Открыть свой бизнес 2 миллиона

Для старта хватит 2 млн рублей. Как открыть бизнес, который переживет любую пандемию

Пандемия коронавируса стала драйвером роста для медицинского бизнеса. Оборот и прибыль крупнейших сетевых медицинских лабораторий, благодаря тестированию на COVID-19, удвоились за 2020 год. По оценке эксперта из Российского экономического университета имени Плеханова, тесты на определение коронавируса принесли частным лабораториям около 42 млрд рублей выручки. 66.RU подсчитал, сколько стоит открыть свою лабораторию в городе-миллионнике и как скоро можно выйти на окупаемость.

Фото: Анна Коваленко, 66.RU

Помещение

ТОП-5 способов вложить 2 миллиона рублей. Куда вкладывать 2000000 для заработка?

Фото: предоставлено 66.RU героем публикации

Ремонт и оборудование

Это основная статья расходов. На переделку помещения и закупку необходимого для исследований оборудования уходит около полутора миллионов рублей. В процедурный кабинет нужно закупить медицинский шкаф для хранения расходных материалов, центрифугу, холодильник, кушетку, столик для взятия крови. В гинекологический — также шкаф, гинекологическое кресло и лампу.

Часть суммы уходит на оборудование помещения бактерицидными лампами для обеззараживания воздуха. Сами биоматериалы отвозят в лабораторию в Москву.

Персонал

Фото: предоставлено 66.RU героем публикации

В 2014 году, когда медлабораторию в Челябинске еще не знали, приходилось существенно вкладываться в рекламу — нанимать промоутеров, расклеивать листовки в лифтах, заказывать баннеры. Пандемия, из-за которой пострадали многие сферы бизнеса, сделала бренд узнаваемым.

Елена Филиппова, предприниматель:

— Поначалу, когда всех заперли по домам, был страх, сможем ли сохранить бизнес и обеспечивать минимальные платежи по аренде и зарплатам. Но болезни никто не отменял, люди стали снова ходить в лаборатории и сдавать анализы. Тем более что «Гемотест» одним из первых начал проводить ПЦР-тесты на коронавирус. Это сыграло нам на руку — мы стали узнаваемы.

Источник: 66.ru

Кружевное дело

  • 15.03.2017

Топ идеи для бизнеса до 1 миллиона рублей. Открываем магазин за 2 недели

Бескаркасные кружевные комплекты нижнего белья – это нежность, утонченность и притягательность, сплетенные в изысканные узоры. Это скрытое от посторонних глаз завершение женского туалета. Такое белье – тренд последних лет в индустрии моды и обязательный атрибут в гардеробе практически каждой женщины. Приятные на ощупь, едва ощутимые на теле кружева манят, волнуют и… приносят неплохой стабильный доход! Анна Киселева, основатель шоу-рума TWO_KISSes, поделилась секретами, как превратить хобби в бизнес, избежав при этом крупных вложений.

О затаившемся таланте и творческом потенциале

В детстве Анна не шила куклам платья, не собирала выкройки из журналов по рукоделию, в ее копилке опыта были разве что уроки технологии в 8-м классе. Но творческий потенциал в девушке был виден сразу: она с детства занималась танцами и модельным бизнесом, состояла в студенческом активе.

Читайте также:  Какой малый бизнес самый прибыльный в Красноярске

Анна Киселева: «Я училась в Ижевской государственной сельскохозяйственной академии на экономическом факультете на специальности «бухгалтерский учет, анализ и аудит». Закончила с красным дипломом. Мне всегда было интересно развиваться в разных сферах, будь то творческие мероприятия в академии или танцы. Я не боялась пробовать что-то новое и расширять круг общения. Как оказалось, это очень пригодилось мне в будущем».

TWO_KISSes

Однажды увидев в интернете нежные бескаркасные комплекты нижнего белья по явно завышенным ценам, Анна решила попробовать сшить что-то подобное сама. На помощь пришла бабушка ее молодого человека – она отдала свою швейную машинку, а зимние каникулы дали возможность на время забыть об учебе в университете и посвятить себя новому занятию. Первый комплект оказался даже удачнее, чем можно было ожидать: своей дебютной работой девушка поделилась с друзьями в соцсетях. Эта новость быстро распространилась, и в личных сообщениях стали появляться просьбы сшить что-то подобное, но уже на заказ. Необходимости в крупных вложениях не было: швейная машинка уже была, за каждый комплект клиенты вносили предоплату, а рекламой послужили фотографии готовых комплектов на личной странице Анны в Instagram.

Анна Киселева: «Я всегда работала по предоплате и изначально закупала материалы на каждый комплект отдельно. Собственно говоря, на те деньги, которые мне приносили девочки. Благодаря опыту в модельной сфере у меня много знакомых творческих профессий, и все фотосессии мы проводили совершенно без затрат. Все фотографы, визажисты и модели работали бесплатно, за что я им безмерно благодарна».

С каждой выложенной в социальные сети работой поток клиентов увеличивался. И, когда девушек, желающих получить эксклюзивный комплект нижнего белья, оказалось настолько много, что ждать своей очереди приходилось больше недели, возникла идея отдельной страницы в Instagram для более удобной связи с клиентками и пришло в голову название нового бренда – TWO_KISSes. Как оказалось, лучшая реклама – это фотографии работ в социальных сетях и довольные клиентки. Никаких дополнительных ресурсов задействовать не пришлось.

TWO_KISSes

В активном поиске

На сегодняшний день TWO_KISSes имеет несколько основных поставщиков: отдельно поставляются кружева, резинки и фурнитура. Но так было не всегда. На то, чтобы найти этих поставщиков, ушел не один месяц. Для начала заказывали небольшими партиями, чтобы проверить качество ткани и надежность поставщика, и только после этого принималось решение о сотрудничестве и заказе большими партиями.

Читайте также:  Аэрофлот апгрейд до бизнеса сколько миль

Никаких поставщиков, знакомых через «шесть рукопожатий», не было, поэтому единственный метод, которым пользовалась Анна, – это метод проб и ошибок. Зато сейчас можно с уверенностью сказать, что качество кружева и фурнитуры в TWO_KISSes лучшее в Ижевске, и это гарантирует рост постоянных клиентов и появление новых.

Анна Киселева: «О поставщиках: Google – в помощь! И, пожалуй, все. Даже после того, как поставка материалов наладилась, мы не останавливаем процесс поиска и всегда ищем что-то новое. Осложняет его тот факт, что мы находимся довольно далеко от своих поставщиков: нужно время, чтобы хотя бы пробная партия попала к нам в руки».

К найму помощниц Анна тоже подходила ответственно: в обязанности швеи входило не только шитье, но и консультация клиенток, а значит, необходимо здесь быть в курсе современных тенденций, заранее угадывать, каким должно быть белье, чтобы оно идеально село на фигуре и понравилось заказчице.

Анна Киселева: «В нашем деле очень важно уметь работать с тонкими тканями, мелкими деталями. Не каждой швее, даже с двадцатилетним опытом работы, это под силу. Всех девочек я нашла по рекомендациям знакомых, они немного старше меня, и это позволяет им успешно работать с нашей целевой аудиторией».

TWO_KISSes

Из Instagram – в торговый центр

Всего через три месяца после первого заказа появилась необходимость открытия шоу-рума: клиентам было важно получать заказы быстро или же просто покупать уже готовые после примерки. Все это должно было происходить в уютной атмосфере маленького магазинчика.

Анна Киселева: «В какой-то момент я просто перестала справляться со всеми заказами сама, стала отдавать часть из них швее-надомнице, но это выглядело не совсем так, как мне бы хотелось. Нужна была команда, объединенная не только идеей, но и территорией».

Денежные затраты были минимальны: удалось найти помещение в аренду в небольшом торговом центре по довольно выгодной цене. Оплатить аренду наша героиня смогла уже средствами, вырученными с продажи комплектов. С миру по нитке собрали мебель и предметы интерьера, буквально на пару тысяч были закуплены рамки для фото, красивые вешалки и прочие мелочи, создающие уют, но все это окупалось с лихвой.

Читайте также:  Повысить рентабельность туристского бизнеса можно посредством

Анна Киселева: «Постепенно мебель обновлялась, докупались украшения, но все это было куплено на уже вырученные с продажи белья средства. Эмоциональные ресурсы иссякали быстро: пришлось совмещать учебу на последнем курсе и бизнес».

TWO_KISSes

Именно шоу-рум, место, куда можно прийти, примерить совершенно любой комплект и купить его, стал преимуществом Анны перед конкурентами в Ижевске. Здесь можно пощупать кружево, выбрать модель, снять мерки, задать любой вопрос лично швеям, получить консультацию, а также просто попить чай. Возможность работать с качественными материалами – это залог того, что клиентки будут возвращаться снова и снова.

Со временем заказы на белье стали приходить из других городов России, а также из Европы. Оказалось, ни в Италии, ни в Германии такого белья просто нет, и покупательниц не пугала даже высокая цена доставки.

За все время развития бизнеса Анна изучила своего клиента, научилась прогнозировать, что окажется востребованным завтра. В ассортименте шоу-рума стали появляться украшения: модные в этом сезоне чокеры и ободки с кошачьими ушками. Все чаще стали обращаться невесты с просьбой подобрать комплекты для фотосессий в стиле «Утро невесты» и первой брачной ночи.

О верном направлении движения говорит постоянный рост клиентов и посетителей шоу-рума. Сейчас в ближайших планах Анны расширение площадей и штата и создание интернет-магазина. Тем, кто делает свои первые шаги в открытии шоу-рума или только вынашивает в голове эту идею, Анна советует прежде всего любить свою работу, всегда думать о клиенте и помнить, что качество и сервис – залог успеха в любом бизнесе.

TWO_KISSes

TWO_KISSes в цифрах и фактах

Дата продажи первого комплекта

Декабрь 2015 года.

Дата открытия шоу-рума

Апрель 2016 года.

Стартовые инвестиции

300 рублей – себестоимость первого комплекта, 2 000 рублей – интерьер шоу-рума.

Аренда помещения

8500 рублей в месяц. Планируется переезд в помещение большей площади, стоимость аренды которого составит 13000 рублей.

Штат

Средняя стоимость одного комплекта

Количество выпускаемых комплектов в месяц

Затраты на зарплаты сотрудникам

Около 80 тыс. рублей в месяц.

Чистая прибыль в год

Средний возраст целевой аудитории

Планы на 2017 год

Расширение территории и штата.

Источник: zhazhda.biz

«Наша выручка — 2 миллиона рублей в месяц»: как компания из Владимирской области продает садовые товары на Ozon

«Наша выручка — 2 миллиона рублей в месяц»: как компания из Владимирской области продает садовые товары на Ozon

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин