Открыть свой бизнес авиакассы

Стремительный ритм современной жизни невозможен без массового передвижения людей в пространстве с помощью самолетов, поездов, автобусов. Пропуском в транспортные средства являются билеты, которые мы приобретаем в кассах. Поэтому открытие билетной кассы, как способ ведения бизнеса, является логичным и привлекательным ходом. Уже сейчас через коммерческие кассы продается более четверти всех проездных документов. Причем, «львиную долю» билетов реализуют туристические агентства . Особенно, это касается международных авиаперелетов.

Совсем необязательно, приобретая билет в турагентстве, покупать «в дополнение» путевку. Конечно, организация досуга и бронирование отеля — важные компоненты, но не секрет, что в удельном весе всей путевки именно авиабилет составляет значимую долю (от 50 до 70%).

Что нужно для открытия кассы?! Главное — стать агентом… или суперагентом

На первый взгляд, для открытия билетной кассы нужно лишь взять в аренду помещение да посадить за современный компьютер слегка обученного кассира. На самом деле, приоритетом является доступ к информации. Чтобы его получить, нужен агентский или субагентский договор с компанией-перевозчиком. Но предварительно проходят аккредитацию в Транспортной клиринговой палате.

КАК ОТКРЫТЬ АВИАКАССУ

Если авиаперевозки осуществляются на международных линиях, то обязательна аккредитация в качестве агента Международной Ассоциации перевозчиков (IATA). Помимо жестких требований к сейфовому оборудованию, к квалификации персонала, есть еще одна большая проблема — IATA принимает финансовые гарантии узкого круга зарубежных банков. Ситуацию решает депозитный вклад в сумме 20 тысяч долларов, но такие условия для небольшого агентства практически нереальны.

Если же все условия выполнены, то агентский договор позволяет пользоваться для оформления билетов бланками авиакомпании. Перевозчик со всей строгостью следит за хранением и использованием бланков, требует постоянной отчетности, а в случае порчи или пропажи, взимает солидные штрафы (до 500$ за бланк).

Важным аспектом агентского договора является доступ к глобальным сетевым системам резервирования («Галилео», «Габриэль», «Амадеус», «Сирена», а для перевозок железнодорожным транспортом — «Экспресс»). Данные системы осуществляют оперативную связь агентов с авиаперевозчиками и позволяют производить бронирование билетов на любой рейс из любой агентской точки. Однократное подключение, в зависимости от оператора, стоит от 40$ до 100$. Поэтому выгоднее иметь постоянный трафик с помесячной оплатой в размере 40-60 долларов.

Открывать билетную кассу нужно хорошо подготовленным в организации полетов и, имея наработанную клиентскую базу. Тогда и авиаперевозчик проявит к вам интерес, и вы не попадетесь на «дешевые уловки» некоторых «сомнительных» авиаперевозчиков. Разумно пользуясь разницей в цене на билеты крупных компаний, можно и так прилично заработать (иногда доходило до 30$ с билета или $6-10тысяч с рейса). Разгар работы — праздничные дни. Тогда и билеты дороже на 50-70% и пассажиропоток больше.

Мелким турфирмам стать полноценными агентами неподсилу. Но наши бизнесмены проявляют гибкость, становятся субагентами и работают за «комиссионные», составляющие около 6-7 % цены билета. Компании также не в накладе — им остается еще 5-7 % «комиссионных». Требования к субагентам слегка смягчены, но только слегка.

Продажа авиа билетов через интернет-кассы

В настоящее время уже никого не удивишь реализацией билетов через Интернет. Чтобы выделяться среди конкурентов, агентства придумывают различные уловки. Некоторые с покупкой авиабилета предлагают одновременное бронирование гостиницы или последующую аренду автомобиля. Другие с помощью эксклюзивных программ формируют оптимальные маршруты и условия перелета.

А кто-то организует доставку билетов на дом в любую точку страны из предлагаемого каталога. Правда, это может растянуться по времени на несколько суток и будет оплачиваться отдельно от билета.

Также многие интернет-кассы предлагают широкий выбор чартерных рейсов, билеты на которые дешевле, чем на постоянные рейсы.

Обстановка на рынке предложений изменяется каждое мгновение. Поэтому в целях оперативности очень важно обладать современной техникой и системой связи.

«Изюминка» от МПС

С билетами на ж/д транспорт ситуация несколько иная. МПС — монополист, поэтому диктует свои условия, не менее жесткие, чем у IATA. Аккредитации подвергаются сами агентства, места их расположения и персонал сотрудников. Только после этого в офисе агентства устанавливается терминал по продаже ж/д билетов на маршруты по территории России.

Договор заключается не напрямую с МПС, а через посредников. Например, столичная железная дорога доверила подписание договоров МЖА (Московскому ж/д агентству). Поскольку договор не предусматривает «комиссионного» вознаграждения, турфирмы это делают самостоятельно. С одного билета он достигает, в среднем, 120-150 рублей (а с доставкой — еще дороже).

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
www.сайт

Несмотря на развитие технологий продаж авиабилетов через сайты авиакомпаний и их контрагентов, большинство людей до сих пор продолжает покупать билеты в обычных авиакассах.

Доступность расположения авиакасс и спрос на их услуги невольно подсказывает мысль, что бизнес-идея открытия авиакассы является весьма перспективной, особенно в сезон массовых перевозок.

На первый взгляд открытие авиакассы представляется простым и не слишком затратным делом, так как все оборудование авиакассы состоит из рабочего места оператора с компьютером, принтером, сейфом и другим офисным оборудованием, и средств связи.

Однако, на самом деле, стать участником сети продажи авиабилетов не так уж просто. Прежде всего нужно учесть, что авиакомпании не заключают договоры реализации билетов с мелкими частными компании. Ведь подрядчик авиакомпании должен взять на себя обязательство выкупать определенное количество билетов ежемесячно, независимо от спроса на билеты. Такие условия может себе позволить только крупная сетевая компания.

Поэтому частному предпринимателю необходимо будет заключить договор с одним из подрядчиков авиакомпании и стать участником общей сети на условиях контрагента. В частности, необходимо взять на себя обязательство своевременно и оперативно перечислять денежные средства за проданные билеты, следует держать неснижаемый остаток денежных средств на счету контрагента. Необходимо организовать также строгий учет бланков авиабилетов, а также обучить персонал и подключиться к программе онлайн доступа к системе продаж билетов. Кстати, право доступа к программе является платным и влечет за собой определенные ежемесячные расходы.

Большое внимание необходимо уделять уровню квалификации персонала, так как система продаж авиабилетов постоянно меняется, проводятся различные акции, влияющие на стоимость билетов; происходит отмена, объединение рейсов, введение новых маршрутов. Существует также много нюансов, касающихся тарифов и условий возврата и обмена билетов.

Все это делает бизнес по продаже авиабилетов достаточно сложным, имеющим большое количество рисков, требующим внимательного и ответственного отношения к делу.

Крайне важными , при открытии авиакассы, являются правильный выбор место ее расположения, а также проведение рекламных кампаний, информирующих о появлении новой точки продаж. Нередко выгодным оказывается открытие авиакассы недалеко от туристического агентства или же в его составе. Это позволяет получить постоянный приток клиентов и объединить усилия по рекламе своих услуг.

Читайте также:  Снековый автомат как бизнес

Очень выгодным является также открытие авиакассы в местах транспортных развязок, в офисах крупных предприятий, на территории автостанций и так далее.

Для правильного выбора места расположения авиакассы, необходимо провести маркетинговые исследования, чтобы оценить уровень спроса и конкуренция.

Первоначальные затраты на открытие авиакассы включают в себя расходы на оборудование помещения и закупку необходимого оборудования и программного обеспечения. Их можно оценить в несколько сотен тысяч рублей. Нужно отметить, что следует ответственно подойти к обеспечению безопасности авиакассы, ее укрепленности, наличию охранной сигнализации и видеонаблюдения. Основную же часть первоначальных затрат составят расходы, связанные с заключением договора и выполнением требований контрагента.

Что касается доходов, то доход авиакассы составляет порядка 7-8% от стоимости авиабилетов и позволяет обеспечить рентабельность авиакасса, в случае достаточного притока клиентов и правильного ведения бизнеса.

На нашем сайте Вы можете заказать открытия авиакассы, в котором приведены все и рекомендации по созданию собственного дела в этом направлении бизнеса.

В наши дни приобрести билеты можно обратившись в любой офис туроператора или авиакомпании. Здесь Вам помогут выбрать оптимальный вариант по цене и времени. Уже нет таких очередей как в советские времена, благодаря достаточному количеству касс.

Авиакассы встречаются в крупных городах гораздо чаще, чем железнодорожные. Объясняется это тем, что Министерство путей сообщения по прежнему является монополистом. На вокзалах очереди и масса перекупщиков, предлагающих билеты на более востребованные рейсы.

Сегодня в России 10-15% всех билетов реализуется туристическими фирмами. Процент увеличивается, если говорить о международных поездках. Если Вы покупаете билет у турфирмы, не обязательно иметь при этом нагрузку в качестве путевки. 50-70% стоимости «пакета» составляют билеты. Авиаперелет гораздо важнее и дороже, чем бронирование гостиницы и организация досуга.

Со стороны может показаться, что нужно всего лишь арендовать помещение и поставить компьютер, для открытия авиакассы. На деле, всё намного сложнее. Самое главное здесь — информация. Организация доступа к источникам информации включает множество суровых условий.

Чтобы продавать билеты на самолет, необходимо быть агентом или субагентом авиакомпании, билеты которой вы собираетесь реализовывать. У всех компаний свои требования. Для того, чтобы стать агентом иностранной компании нужно оформиться как аккредитованный агент IATA (Международная ассоциация перевозчиков).

Эта ассоциация предъявляет очень жесткие требования к сейфовому оборудованию, к уровню подготовки персонала, который будет заниматься оформлением билетов. Помимо этого, IATA принимает гарантии только определенного круга иностранных банков. Для членства в IATA необходим депозит в $20 000. Для маленького агентства эти условия практически не выполнимы. В этом случае можно заключить субагентский договор.

Агентские договоры позволяют выписывать билеты на бланках авиаперевозчика (стоки). В первую очередь авиакомпанию беспокоит безопасность стоков. Чтобы избежать пропажи или порчи стоков, их владельцы проверяют надежность сейфового оборудования своего потенциального агента (и вообще условия хранения и заполнения бланков) и квалификацию персонала.

В случае порчи стоков взимается штраф с агентства. Размер штрафа зависит от авиакомпании. Примерно $200-500 за бланк. Это для получения финансовых гарантий, в случае расторжения договора депозит возвращается.

Однако, для того, чтобы стать агентом авиакомпании, мало лишь стать аккредитованным агентом IATA или Транспортной клиринговой палаты (для агентов российских авиакомпаний).

Очень важно получить доступ к глобальным системам резервирования («Амадеус», «Габриэль», «Галилео» , «Стар» или «Сирена», для ж/д перевозок — «Экспресс»). Можно подключаться разово или постоянно. Такие системы позволяют бронировать места на любые рейсы из любой точки мира. Доступ к таким системам стоит $40-60в месяц и $40-100 – разовое подключение (зависит от оператора).

Стать агентом авиакомпании можно, лишь имея опыт организации перелетов и клиентскую базу, иначе Вы не заинтересуете перевозчика. Не рекомендуется пользоваться услугами «дешевой» перевозки. «Играя» на разнице в цене крупных авиакомпаний, можно сэкономить $6 000-10 000 с рейса или $30 с билета.

Основная масса перелетов наблюдается в праздничные дни: Новый год, майские праздники. Из-за того, что лайнеры возвращаются зачастую порожняком, цены на билеты различаются. К примеру, билет в Египет в обычные дни стоит около $170, в праздники — $260-280.

В случае, если турагентство не может себе позволить агентство нескольких крупных авиаперевозчиков, прибегают к субагентским договорам. Стать субагентом какой-либо авиакомпании можно исключительно с ее разрешения и на тех условиях, которые установлены компанией. Хотя эти требования уже не так суровы, как агентские. Существуют субагенты, так же как и агенты на комиссию.

Получают они примерно 6-7% от стоимости билета. Сама компания получает при этом 5-7% в качестве комиссионного вознаграждения. Однако у многих авиакомпаний существует система бонусного вознаграждения. Но т.к. тарифные планы постоянно растут, даже крупным компаниям трудно регулярно получать бонусы.

Уже давно существует практика продажи билетов через интернет. Появилось множество Интернет-агенств и надо уметь «выделиться из толпы». Так, одно из подобных агентств, предлагает бронирование авиабилетов на международные и внутренние авиалинии, гостиницы, аренду машин через Интернет.

В нем существует специально разработанная программа, позволяющая перерабатывать огромный объем заявок и осуществлять бронирование в реальном времени (сразу сообщает о наличии мест и цене на билет). При такой системе просматривается экономия средств (бронирование билета без посредников), времени (заполнение простой формы и быстрая доставка билета курьером), свобода выбора (десятки вариантов перелета и масса специальных предложений). Кроме этого, данная система позволяет получить билет не только с курьером, но и самостоятельно, в аэропорту или в одном из городов России (даже не очень большом). Правда такая услуга предоставляется за отдельную плату.

Система дает возможность небольшим турагентствам обслуживать своих клиентов качественнее. Она предусматривает и комиссионное вознаграждение туристических агентств.

Существуют трудности с бронированием билетов на чартерные рейсы. Информация о них имеется только у турагентства, которое его организовало. Билеты на «чарты» стоят дешевле, чем на регулярные рейсы. Теперь же ряд Интернет-сайтов позволяет не только приобретать билеты на «чарты», но и сравнивать цены большинства перевозчиков и выбрать наиболее дешевый и удобный вариант.

Читайте также:  Бизнес идеи с нуля в днр

Ситуация отличается в случае бронирования ж/д билетов, т.к. МПС – монополист. Здесь билеты не бронируются, а выписываются, что, в принципе, одно и то же.

Московская железная дорога (МЖД) перепоручила заключение договоров Московскому железнодорожному агентству (МЖА). Договор, заключенный туроператором с МЖА, предполагает нахождение в офисе компании терминала продажи железнодорожных билетов и позволяет продажу билетов на внутрероссийские маршруты.

Требований у МЖА не меньше, чем у IATA. Имеют место три ступени аккредитации: 1 — аккредитация права агента иметь договор, 2 — аккредитация самого места продажи, 3 — аккредитация сотрудников, которые будут работать на месте продаж в данной фирме.

Турфирмы самостоятельно устанавливают сбор, т.к. МЖА не предоставляет комиссионного вознаграждения. Сбор у всех компаний разный, составляет примерно 120 руб. с билета.

В билетном бизнесе есть один нюанс. Во время сезона бывает слишком много туров и для того, чтобы привлечь клиента турфирмы могут не взимать 5%-ный налог с продаж. Дело в том, что, приобретая билет у авиаперевозчика, туристическая компания как юридическое лицо этого налога не платит. Теоретически этот налог должен взиматься с клиента, но.

Итак, подводя итог, можно сказать, что выгоднее продавать авиабилеты, т.к. МЖА не делает комиссионного вознаграждения. Так же, намного более выгодно иметь с авиакомпанией не депозитарные отношения, а пользоваться максимальной степенью лояльности со стороны авиакомпании.

По материалам статьи Олега Креспа, опубликованной в «Бизнес-журнале»

открыть авиакассу продажи авиабилетов понадобится только доступ в интернет.

Идея для бизнеса № 6: открытие собственной авиакассы с нуля

искать дешёвые авиабилеты

Источник: www.uro-web.ru

Бизнес с нуля: авиакассы

Организация бизнеса по продаже авиабилетов «через кассу» является одним из наиболее выгодных мероприятий. Количество перелетов по стране и всему миру с каждый годом увеличивается.

Сводная таблица для бизнес-проекта

Начальные вложения315 00 рублей
Прибыль в месяцВ среднем 150 000 рублей
Срок окупаемостиОт 6 месяцев

Анализ рынка

Анализируя количество внутренних авиа перелетов и уровень потребительского спроса, можно сделать вывод о том, что большая часть населения страны предпочитает именно этот вид транспорта. Никого не пугает статистика несчастных случаев и новостная лента о неподготовленности экипажа, устаревшем бортовом оснащении и постоянных поломках старых заезженных двигателей.

Комфорт, качество обслуживания, возможность быстро добраться в пункт назначения (по сравнению с многими наземными видами транспорта) – становятся решающими критериями выбора. Чем пользуются многие проворные предприниматели, открывая онлайн-кассы и прочие сетевые ресурсы для продажи авиабилетов.

Выгодным отличием предпринимательской идеи по реализации билетов напрямую становится шаговая доступность и отсутствие проволочек. Ведь для того, чтобы заказать билет через интернет для начала придется зарегистрироваться, после этого найти подходящий рейс по дате вылета, далее – нужно выбрать компанию-перевозчика (по уровню цен за услугу или расположению аэропорта в пункте прибытия) и прочее.

Еще одним выгодным моментом при регистрации бизнеса по продаже билетов является возможность заключить контракт с крупными туристическими компаниями. С его помощью фирме обеспечен постоянный поток клиентов.

и помещение

Лучшим местом для ведения дел будет являться спальный район города или центральная его часть (при условии, что до офиса будет легко добраться от метро, с автобусной остановки и так далее).

К основным преимуществам такого решения относятся:

  • в первую очередь – вероятность выбора. То есть человек, заказавший билет или желающий его приобрести, с радостью поедет в ближайший пункт для выдачи и оформления. А если он находится далеко от места жительства, то туда должно быть легко добраться любым удобным для покупателя способом.
  • во-вторых – обеспечение постоянного дохода. Если открыть офис в одном из спальных районов города, потенциальными клиентами организации становятся уже жители всего микрорайона.

Помещение должно быть светлым, чистым и небольшим (декор и прочие составляющие не играют значительной роли). В идеале офис лучше расположить немного поодаль от соседствующих организаций, так его будет проще найти.

Оборудование

В отличие от стандартного оснащения (принтер, сканер, копир, телефон) офис туроператора и касса по продаже авиабилетов имеет ряд дополнительных приборов для оказания услуг. К таковым относятся:

  1. Принтер для печати.
  2. Кассовый аппарат для отчетности.

В дополнении ко всему вышеуказанному не лишним будет обзавестись напольным сейфом для хранения ценных бумаг и крупных денежных сумм.

Субагентский договор

Субагентский договор – представляет собой контракт, заключенный между владельцем авиакасс и торговыми представителями крупных авиакомпаний.

Для его оформления, понадобится подготовить определенный набор документов:

  • внутренние уставные документы;
  • справку из ФНС о поставке на учет в качестве юридического лица;
  • договор аренды помещения (или его покупки);
  • штатное расписание и документы, подтверждающие квалификацию работников;
  • правоустанавливающие документы (лицензия на ведение бизнеса).

Дополнительно стоит отметить, что заключение субагентского договора — это сложная юридическая процедура. Будущие партнеры организации в обязательном порядке проверяют оформление помещение и оснащение офиса, так как для заключения сделки понадобится соблюсти ряд очень важных условий. Их нарушение ведет к расторжению соглашения или наложению штрафных санкций.

Все необходимые условия можно уточнить у компании-перевозчика, так как некоторые фирмы составляют свой индивидуальный список требований исходя из особенностей работы и настоятельных рекомендаций вышестоящего руководства.

Персонал

Условия приема на работу в сфере туристического бизнеса и организации авиаперелетов тесно связаны с получением лицензии на ведение предпринимательской деятельности.

Поэтому штатное расписание должно включать в себя не менее 2 менеджеров по продажам, один из которых не только имеет опыт работы в сфере туристического бизнеса, но также обладает профильным высшим образованием.

Кроме этого, понадобится нанять квалифицированного юриста, который поможет эффективно урегулировать споры между клиентами и организацией, поможет составить и оформить субагентский договор и прочую внутреннюю документацию.

Для того, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу, необходимо составить выгодное рекламное предложение и разместить его в местах наибольшего скопления людей: метро, придорожные кафе, закусочные, на улице (в виде баннера), в общественном транспорте и тому подобных местах.

Еще одним вариантом быстрого продвижения является заказ рекламной акции. Существует достаточно много компаний, которые помогут изготовить щиты и баннеры с логотипом и маркетинговым предложением организации, запустить рекламный ролик на телевидении.

Финансовая составляющая бизнеса

Для вновь открывшейся точки по продаже билетов лучше выбрать наиболее приемлемый вариант работы, с точки зрения материальных затрат – продавать билеты на основании договора с аэропортом. Ведь субагентский договор предполагает предварительную закупку энной части билетов, что само по себе невыгодно, ведь их реализация полностью ложится на плечи предпринимателя.

Стоимость открытия и поддержания

Сумма первоначальных вложений складывается из следующих факторов:

  1. Регистрация ООО (включая работу юриста) – 20 000 рублей.
  2. Аренда офиса – от 15 000 до 25 000 рублей (в зависимости от площади и района города).
  3. Заработная плата – 50 000 рублей.
  4. Налоги – 30 000 рублей.
  5. Коммунальные платежи (свет, вода) – 10 000 рублей.
  6. Закупка оргтехники и расходных материалов – 30 000 рублей.
  7. Реклама – 60 000 рублей.

Итого, конечная сумма к выплате составляет – 315 000 рублей.

Размер будущих доходов

Ожидаемая прибыль от начинания зависит от уровня потребительского спроса. Крупные компании по продаже авиабилетов в среднем зарабатывают не менее 150 000 рублей ежемесячно. Из них часть является интернет-продавцами, часть работает по договору.

Срок окупаемости

В случае высокого потребительского спроса и эффективной рекламной компании бизнесмен сможет окупить свои капиталовложения уже через несколько месяцев работы.

Занимаясь регистрацией бизнеса в сфере продаж или туризма в первую очередь стоит создать максимально прозрачное маркетинговое предложение. К сожалению, многие потребители и туристы настолько привыкли «быть обманутыми», что стали с опаской относится к новым организациям, появляющимся «в поле зрения».

Источник: rusentrepreneur.ru

Открываем авиакассу: что нужно помнить

Открываем авиакассу: что нужно помнить

Прежде чем вы сможете сразу же погрузиться и начать продавать билеты на самолеты и поезда, крайне важно понять ландшафт бизнеса. Вам нужно знать, как работает бизнес, кто ваши клиенты, кто ваши конкуренты и различные правила работы.

Таким образом, у вас будет четкое представление о том, во что вы ввязываетесь и каковы ваши шансы на успех. При этом есть полезная информация о том, как как открыть авиакассу в России.

Например, если вы занимаетесь онлайн-продажей билетов, вы должны сначала понять, как работают различные сайты по продаже билетов, особенно лидеры рынка.

Кроме того, было бы полезно, если бы вы исследовали, как они обслуживают своих клиентов, сколько они берут и как они получают прибыль.

По сути, бизнес по бронированию билетов требует, чтобы вы покупали билеты оптом по оптовой цене или со скидкой, а затем продавали их по более высокой цене, чтобы получить некоторую прибыль.

Вы можете купить билеты на любое популярное мероприятие, затем привлечь желающих покупателей через Интернет или другие рекламные средства и продать билеты с прибылью.

Если вы занимаетесь продажей билетов онлайн, заинтересованные клиенты свяжутся с вами через ваш веб-сайт или даже позвонят вам. Оплата обычно осуществляется с помощью кредитной или дебетовой карты или любого другого приемлемого метода онлайн-платежей.

Все это поможет вам разработать бизнес план авиакассы, который позволит вам занять стратегическое положение на рынке.

Если вы хотите стать успешным предпринимателем, бизнес-план является обязательным инструментом. Бизнес-план — это дорожная карта и руководство для вашего бизнеса.

Без надлежащего плана ваш бизнес может потерпеть неудачу, даже не начавшись.

И какой бы бизнес вы ни планировали начать, никогда не следует игнорировать правильное планирование.

При запуске бизнеса по продаже билетов, как и в любом другом бизнесе, при создании бизнес-плана необходимо учитывать несколько факторов.

Независимо от того, разрабатываете ли вы бизнес-план продажи билетов на дому или через Интернет, ваш план должен содержать следующее.

Бизнес-модель

та часть плана включает в себя план деятельности предприятия и то, как она будет осуществляться. В нем показано, какие билеты будет предлагать ваш бизнес, а также как вы будете их продавать.

Например, вы можете решить осуществлять все свои продажи через Интернет, продавать на месте оффлайн или использовать любые другие методы продаж. Ваша бизнес-модель помогает позиционировать ваш бизнес, а также сообщать о вашем присутствии, особенно на рынке с существующими конкурентами.

Вы хотите построить турагентский бизнес или продавать билеты на местные развлечения? Вам нужно будет отразить это в своем бизнес-плане.

Маркетинговый план

Это еще один очень важный раздел бизнес-плана для вашего билетного бизнеса. Вы должны знать, как вы будете приобретать своих клиентов и экономически эффективным способом.

Помните, что вы будете иметь дело с компаниями, имеющими опыт и работающими в отрасли довольно долгое время, — конкурентами, которые знают все тонкости бизнеса. Помните, что многое нужно учитывать перед тем, как как открыть билетную кассу жд и авиа.

Итак, как вы будете позиционировать себя для привлечения клиентов? Какие эффективные маркетинговые приемы вы будете использовать, чтобы превзойти конкурентов? Вот некоторые вопросы, на которые необходимо ответить.

Обратите внимание, что ваша тактика также не должна быть дорогостоящей, так как маржа в этом бизнесе может быть довольно низкой. Особенно с жесткой конкуренцией, иногда даже со стороны вашего билетного партнера. Следовательно, это означает, что у вас должен быть уникальный, недорогой, но эффективный маркетинговый план.

Вы должны провести A/B-тестирование, чтобы определить, какая стратегия лучше всего работает для каких клиентов, и оптимизировать ее. Коэффициент конверсии для выбранных вами маркетинговых методов должен быть достаточно высоким.

Финансовые прогнозы

При запуске билетного бизнеса необходимо сделать финансовые прогнозы. Они должны быть установлены на основе ожидаемой валовой прибыли от роста продаж и доходов.

Поскольку у вашего бизнеса, вероятно, нет предыдущей истории деятельности, вам следует использовать финансовые коэффициенты существующих компаний, чтобы оценить это.

Помните, что если вы ищете финансирование, инвесторам и кредиторам потребуются прогнозы доходов и расходов за 3-5 лет.

Таким образом, это означает, что даже если ваш бизнес является совершенно новым, финансовые прогнозы должны быть включены в бизнес-план.

Это имеет решающее значение для определения плана и стоимости привлечения клиентов, а также коэффициента удержания.

Источник: prim.news

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин