Перед тем, как открывать бизнес, сформулируйте самое основное, то есть:
- коммерческое предложение;
- прайс-лист;
- регламент предоставления услуги;
- бонусы.
Если в ходе работы вы дополнительно выполняете небольшие задания клиента, не включенные в договор, он обязательно это оценит и будет благодарен. Например, первая консультация — в подарок, возможный бесплатный выезд специалиста, скидки для определённых категорий предпринимателей.
Распределение и закрепление обязанностей
Но главное в этом нелёгком деле — распределить обязанности между Вами и вашим партнёром. Например, крошечная фирма может работать следующим образом:
В обязанности Гендиректора входят функции:
- менеджера по продажам;
- главного бухгалтера;
- секретаря;
- аудитора.
В обязанности Заместителя генерального директора входят:
- функции бухгалтера;
- юриста;
- курьера;
- контроль качества.
Очень важно прописать функции каждой штатной единицы то есть составить подробное описание бизнес-процесса.
Как открыть бухгалтерский бизнес с нуля без опыта и специальных знаний
Как только Вы составите максимально чёткие инструкции, регламентирующие обязанности каждого сотрудника в офисе, Вам останется лишь контролировать чёткость выполнения задач и по необходимости своевременно вносить изменения.
Именно так у Вас отпадет необходимость изнурительного хождения по аудиторским проверкам! Ведь ваши сотрудники будут собирать аудиторские доказательства по строго установленному шаблону.
Первое время после открытия фирмы, новоиспечённые бизнесмены обеспечены заказами по старым связям. Никто не открывает аудиторскую фирму, не «переманив» своего клиента с предыдущего места работы.
Однако, через какие-нибудь полгода-год возникает необходимость развития. Это значит, что Вы перестали быть дилетантами и работа пошла всерьёз. Но где же брать клиентов?
Не надо здесь изобретать велосипед. Всё очень просто. Нужно трудиться, окучивая все доступные способы рекламы и самопродвижения. Вот традиционные пути, которыми стоит заняться для развития своего бизнеса:
- Реклама в СМИ.
- Реклама в Интернете (а именно: контекстная реклама и продвижение сайта).
- Ведение соцсетей.
- Активные, так называемые «холодные» продажи. Это всего лишь звонки незнакомым людям с телефонным справочником фирм города в руках. Существует вредный миф о том, что метод активных продаж в сфере аудита и консалтинга не работает. Так вот — это не так!
Само собой разумеется, что номера телефонов и сайт, на которые вы ссылаетесь в рекламной акции, не должны «зависать». У Вас должен быть разработан план: что делать, если все сотрудники в момент обращения незапланированного клиента заняты. Перечень вопросов, на которые фирма даёт бесплатные ответы.
А вот — качества сотрудников, которые необходимы для процветания Вашей аудиторской фирмы: профессиональная интуиция, постоянное изучение и предложение ценных услуг, удовлетворение актуальных потребностей рынка, внимательность, оперативность в принятии решений.
«Работаю на себя». Как открыть компанию предоставляющую бухгалтерские услуги
Имея всё это, Вы станете асом «холодных продаж», на которые жалуются лишь те, чей сайт «висит» со дня его запуска в интернете и чьи сотрудники некомпетентны и неоперативны.
Именно «холодные звонки» дают возможность держать руку на пульсе изменяющегося спроса. Помогают научиться общению с различными людьми. Такие продажи натренируют Вас и Вашу команду и в конечном итоге выведут в лидеры. А вот общение только со знакомыми, по «сарафанному радио» несколько расслабляет. В итоге, такие аудиторские фирмы становятся «карманными» и теряют способность работать самостоятельно, конкурируя на свободном рынке.
Вот несколько бесценных советов от успешных игроков в этом сегменте рынка:
- Ищите новые, стремительно развивающиеся отрасли бизнеса и учитесь работать именно с ними. (например, предоставляйте свои услуги компаниям, работающим в области IT-технологий). Так вы можете стать не просто лидером в своём регионе, но и попросту представителем эксклюзивной услуги.
- Постоянно анализируйте свой опыт, подводите итоги удач и ошибок.
- Привлекайте внештатных специалистов.
- Проходите постоянные курсы повышения квалификации — не жалейте на это времени и средств.
- Перед первым звонком всегда серьёзно готовьтесь к разговору! Посетите сайт компании, в которую Вы собираетесь обратиться. Репетируйте предстоящий диалог и возможный ход разговора.
- Встреча всегда должна быть предметна. Уже в ходе телефонных переговоров должна быть достигнута хоть какая-то предварительная договоренность а также выяснен интерес заказчика к определенной услуге.
- Заведите особую папку с отзывами клиентов — это портфолио иметь обязательно.
- Рекламируя себя, говорите о любых преимуществах компании, кроме низкой цены на услуги! Подобные разговоры срабатывают с точностью до наоборот, подрывая доверие к Вашей фирме с первых же слов.
Стать лидером на аудиторском рынке — просто. Нужно работать не много, нужно работать — хорошо.
Источник: delovoymir.biz
Как открыть свою бухгалтерскую фирму
Создать свое дело не такое уж и трудоемкое занятие на первый взгляд, особенно для начинающего бизнесмена. Но все таки придется попотеть. На сегодняшний день бухгалтерская фирма одна из самых востребованных видов деятельности, особенно среди начинающих предпринимателей, которые только начали создавать свой бизнес. Начнем с азов.
Для того, чтобы открыть свою бухгалтерскую фирму во-первых, вам необходимо встать на налоговый учет в федеральной налоговой инспекции по месту жительства (если ИП) или по месту нахождения вашего предприятия (если ООО).
Во-вторых, выбрать форму собственности ИП или ООО. Многие не заостряют внимание на данном этапе, регистрируясь как ИП, но в этом есть и свои подводные камни. Предприниматель это прежде всего физическое лицо без образования юридического, которое несет, в случае чего, полную материальную ответственность всем своим имуществом.
К недостаткам еще можно отнести ежегодные обязательные пенсионные взносы, но если вам не жалко денег для своей будущей пенсии, вы можете спокойно пропустить этот пункт. Впрочем есть и плюсы,процесс регистрации в качестве индивидуального предпринимателя займет гораздо меньше времени и бумажной волокиты, чем ООО.
На мой взгляд, лучше всего зарегистрировать свою бухгалтерскую фирму как общество с ограниченной ответственностью. Конечно, на первых порах повозится с бумагами все таки придется: написать устав, протокол, заявление, учредительный договор (если 2 и более членов общества), оплатить госпошлину в размере 4000 тысяч рублей и т.п.
Преимущества общества, как ни банально это звучит, это определенный статус перед клиентами и поставщиками. Как никак ООО. И вот заветная бумага получена! Теперь у вас появились права и обязанности перед вашей фирмой.
Спокойно открываем расчетный счет в любом понравившемся банке, извещаем об открытии счета все необходимые инстанции, получаем извещения из почтового ящика. Лучше всего закупить все необходимое оборудование и программы до того, как снимите офисное помещение. Иначе, сняв офис вы потратите много времени и сил на закупку и установку, что для вас будет мягко говоря, не выгодно в денежном выражении.
Обязательно выстройте бизнес план предстоящих расходов. В первую очередь, обратите внимание на магазины которые предоставляют скидки на компьютерную оргтехнику. Не поленитесь и посетите магазины, специализирующихся на конкретном виде товара. В таких магазинах обычно высокий ассортимент с разной ценовой категории, часто бывают скидки на вполне хорошие товары. И главное правило, смело экономьте на всем.
В первое время,совсем не обязательно тратиться на дорогостоящий компьютер или ноутбук. Установите программы для ведение и сдачи отчетности, обычно это уполномоченная бухгалтерия. Подключитесь к правовым системам, заключив с ними договор на ежемесячное обслуживание.
Обычно в таких программах есть свои модули, для конкретных специализаций. Наконец, подготовив все необходимое, вы можете преспокойненько искать офисное помещение. Но не торопитесь снять первое попавшееся вам объявление о сдаче. Разузнайте побольше о деловых центрах, торговых центрах желательно поближе к центру города.
В идеале, вам будет достаточно 10 м2 чтобы установить 1 рабочее место, а то и 2. Но, к сожалению, таких офисов мало и вообще они нарасхват. Лучше договориться о совместной аренде с человеком, которому в принципе тоже не нужна большая площадь для аренды.
В итоге, вы полноправный руководитель вашей бухгалтерской фирмы. Если вы уже опытный бухгалтер, то вам не составить труда и самому работать в первое время. Но если есть только желание, то наймите бухгалтера, желательно опытного. Обязательно сделайте визитки, можно даже составить коммерческое предложение.
Визитки оставляйте в налоговой, банках и других организациях, куда ходят ваши потенциальные клиенты. Поспрашивайте родственников и друзей, обязательно найдутся люди, которым ваша помощь будет необходима.
Используйте возможности интернета. Это может быть контекстная реклама, бесплатная реклама на форумах и сообществах. Использование площадок конвекторов, типа авито, из рук в руки и им подобных.
И обязательно верьте в себя и у вас все получится.
Источник: bishelp.ru
ФРАНШИЗА ДЛЯ
БУХГАЛТЕРСКИХ КОМПАНИЙ
И ФРИЛАНСЕРОВ.
АГРЕГАТОР ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ.
Узнать подробнее 1/4Бизнес план Компания Бизнес план
помогает расти бухгалтерским компаниям и фрилансерам
200 + Партнеров
бухгалтерских компаний и фрилансеров работают по франшизе
18 + Городов
городов присутствия Бизнес план
12,658 +
клиентов обслуживаются в Бизнес план
Более 30 источников Привлечения клиентов. Работающих в 18 регионах РФ и СНГ
Стать партнером 2/4 Партнеры Плюсы приобретения франшизы:
— Готовая для передачи база клиентов.
— Предоставление ПО для работы с клиентами.
— Корпоративный номер телефона телефон.
— Собственный Колл центр.
— Готовые таблицы по срокам сдачи отчетности.
— Быстрая окупаемость франшизы (до 12 мес).
— Нет необходимости заниматься рекламой и холодным обзвоном.
— Небольшие стартовые вложения.
— Работа из любой точки РФ.
— Свободный график.
— Стабильный доход.
— Собственный куратор.
Стать партнером 3/4 Плюсы Запуск:
— Подключение к партнерской программе.
— Получение рекомендаций.
— Документационное обеспечение.
— Предоставление готовых клиентов.
— Рассрочка 24 месяца.
Узнать больше 4/4 Запуск keyboard_arrow_up keyboard_arrow_down
Источник: biznes-plan.pro