В любой сфере деятельности, как в быту, так и на производстве, невозможно обойтись без освещения. Поэтому обычные и промышленные светильники пользуются большой популярностью. Благодаря этому фактору бизнес по их продаже является выгодным. На сегодняшний день затраты на потребление электроэнергии являются одной из существенных статей расходов.
Именно поэтому, в основном на производстве, прибегают к модернизации осветительного оборудования. Это является отличной перспективой для мелких предпринимателей, которые стремятся к снижению себестоимости продаваемой ими продукции и повышению своей конкурентоспособности на рынке по мимо создания своего фирменного стиля, что можно заказать на сайте компании «Симбол/Symbol Communication Group».
Из всего ассортимента осветительного оборудования особо следует выделить светодиодные светильники промышленные. Несмотря на то, что к ним предъявляются достаточно высокие требования, реализация их довольно выгодна, так как они пользуются постоянным спросом. Связано это с тем, что качественное промышленное освещение является залогом высокой продуктивности работников и комфортных условий работы.
Магазин люстр. Как открыть магазин. Продажа люстр. Как начать бизнес 2021. Продажа обоев.
Именно поэтому оно обязано постоянно поддерживается на должном уровне. Если планируется торговля такой продукцией, то нужно проследить за тем, чтобы ее можно было эксплуатировать в условиях повышенной влажности, пыли и различных температур.
Выгодно ли торговать бытовыми светильниками?
Сегодня конкуренция в этой доле рынка довольно большая. Поэтому рассчитывать на успех можно только при наличии достаточно широкого ассортимента и относительно невысоких цен. Для этого следует тщательно подбирать поставщиков. Лучше всего обращаться к тем, которые работают без посредников, отгружая продукцию непосредственно со своих складов. При выборе моделей бытовых светильников следует рассчитывать на покупателей всех возрастных групп, что позволит охватить наибольшую аудиторию.
Успехов в бизнесе.
Получайте самые на свой email:
Похожие записи :
- Открытие приема металлолома: важные моменты
- Как открыть автомобильную мастерскую?
- Идея для бизнеса: Открытие магазина одежды секонд-хенд
- Как запустить бизнес на канцелярском магазине
- Бизнес-идея: продвижение музыкальных проектов
- Разработка бизнес плана вегетарианского магазина
- Идеи и работающие способы заработка на фотографиях
- «Просто стрижка» и ничего лишнего! – концепция японской экспресс-парикмахерской с прибылью от 100 000 руб./мес.
- Где найти лучший бизнес для начинающих?
- Как открыть и раскрутить в сети своё агентство недвижимости
- Свой бизнес по продаже одежды и обуви для малышей
- Как открыть свой фитнес-центр
- Маркетолог Роман Челлер: как открыть онлайн-кондитерскую?
- Бизнес идея – продажа и установка автомобильных аудиопроцессоров из России
- Бизнес идея: Компьютерная помощь на заказ
- Хорошая идея для начала собственного дела – организация строительного бизнеса с нуля
- Бизнес на гемблинге
- Бизнес идеи: Как открыть магазин секонд-хенд
- Идеи для малого бизнеса: магазин по продаже кофе
- Какую выбрать идею для бизнеса
Источник: www.kokh.ru
Как заработать на светодизайне и светотехнике? Бизнес на светильниках. Плюсы и минусы.
Франшиза Светлый Город — светодиодные светильники
Светлый город – франшиза производства светодиодного оборудования. На рынке с 2013 года, собственная торговая марка, производственные мощности по всей России, один из лидеров отрасли. Партнёр получает эксклюзивные права на регион, возможность начать прибыльный бизнес с небольшими инвестициями, обучение и запуск под надзором лучших специалистов. Окупаемость – 8 месяцев, чистая прибыль – 500 000 рублей.
Год основания компании — 2013
Год основания франшизы — 2020
Всего открыто — 3
Открыто по франшизе — 2
Описание компании Светлый Город
Завод «Светлый Город» — российский производитель светодиодных светильников, основан в 2013 году в г. Новосибирске. Является одним из лидеров производства светодиодной промышленной светотехники. Собственная торговая марка, множество разработок и производственные мощности в России.
Среди наших заказчиков: Аргоса-Газ, Сбербанк, ЛУКОЙЛ, СургутНефтеГаз, Почта России, LADA, Infiniti, KIA, NISSAN, Мегафон, УралВагонЗавод, РусГидро, РЖД, Ростелеком, Макдоналдс, ЛЕНТА, ЛеруаМерлен, Балтика, Русал.
Открыть свой бизнес продажа светильников
Бизнес план: магазин осветительных приборов – люстры, светильники и лампы
Лампы, люстры и светильники имеют немаловажное значение в современном интерьере. Покупатель не жалеет денег на то, чтобы улучшить интерьер дома или квартиры. Дизайнерская люстра может кардинально преобразить интерьер любого помещения.
В данной публикации сайт bizness-portal.ru подготовил бизнес план магазина осветительных приборов по продаже люстр, светильников, ламп и другого освещения. К сожалению, у этого направления есть один серьезный недостаток, который заключается в высокой конкуренции. В каждом крупном и даже среднем городе встречаются десятки магазинов по продаже осветительных приборов.
Бизнес план магазина осветительных приборов
Краткий анализ бизнеса:
- Первоначальные инвестиции = 500 000 – 1 000 000 рублей
- Чистая ежемесячная прибыль = 40 000 – 70 000 рублей.
- Окупаемость — от 10 месяцев. В среднем = 1,5-2 года.
№ 1. Анализ конкурентов
Особое внимание следует уделить анализу рынка в том городе или регионе, где вы собираетесь открывать магазин. Необходимо определить уровень конкуренции, выявить самые рентабельные товары, оценить ассортимент товаров и уровень обслуживания в конкурирующих магазинах. В том числе следует узнать про оптимальные часы работы.
Желательно обойти сразу все магазины осветительных приборов, которые есть в вашем в городе. В каждом магазине вы сможете подчеркнуть для себя что-то новое, выявить преимущества и недостатки. В дальнейшем это поможет вам составить наиболее грамотный бизнес план.
№ 2. Помещение для магазина светильников и люстр
Учитывая, что люстры и светильники занимают много места, то оптимальный размер помещения составит 100-150 квадратных метров. Что касается месторасположения, то здесь нет общего правила, которого нужно придерживаться.
Самые лучшие варианты:
- Центр города. К недостаткам расположения в центральных районах можно отнести высокую арендную ставку и большую конкуренцию. К преимуществам следует отнести оживленные улицы и высокую проходимость. В этом случае месторасположение будет играть на вас и можно снизить расходы на рекламу. Магазин следует располагать на первых этажах зданий, а рядом со входом установить яркую вывеску.
- Торговые центры. Если позволяют деньги, то можно арендовать помещение в популярном торговом центре.
- Крупные спальные районы. Исключать вариант аренды помещения в крупных спальных районах не стоит. В этом случае вашими клиентами станут только те покупатели, которые проживают в данном районе.
В первую очередь рекомендуем обратить внимание на эти варианты касательно месторасположения.
№ 3. Выбор ассортимента для магазина осветительных приборов
Обычно магазины осветительных приборов работают по двум направлениям. Первое направление подразумевает сотрудничество с крупным поставщиком, который предлагает широкий ассортимент самых разных осветительных приборов. Второе направление подразумевает сотрудничество с множеством мелких производителей или поставщиков.
В этом случае можно создать более оригинальный ассортимент продукции. Какой вариант работы выбрать? Решать вам.
Проблем с поиском поставщиков не возникнет. Чаще всего владельцы таких магазинов сотрудничают с китайскими поставщиками. В том числе можно договориться о сотрудничестве с российскими производителями осветительных приборов.
Если вы заключили сотрудничество с крупным поставщиком, то можно продавать продукцию под заказ. Обычно поставщики предоставляют каталог товаров для покупателей. Часто бывает так, что клиент не может выбрать подходящий вариант. В этом случае ему следует предложить ознакомиться с каталогом товаров и оформить заказ с частичной или полной оплатой.
Во многих магазинах можно заметить один недостаток, который заключается в том, что все товары расположены в хаотичном порядке. Это создает трудности для покупателей. Мы рекомендуем максимально грамотно оформить торговое помещение. Каждая категория товаров должна быть расположена в отдельной зоне. Классифицировать товары можно категориям, типу освещения, способу монтажа, назначению и т.д.
Ассортимент должен включать:
- Люстры
- Настенное освещение
- Полочное освещение
- Напольные приборы
- Встраиваемые приборы
- Настольные приборы
- Подвесные приборы
- Освещение для автомобилей, лампочки, фонарики, приборы для фотографов.
- Переходники, удлинители, выключатели, тройники, сетевые фильтры и т.д.
Что касается персонала, то хватит 2-х консультантов-кассиров для посменной работы. Самое главное, чтобы консультанты имели подвешенный язык, опрятную внешность, умели располагать к себе клиентов, прекрасно разбирались в осветительных приборах.
№ 4. Краткий финансовый план магазина осветительных приборов: вложения, выручка и чистая прибыль
Когда на многих сайтах пишут о том, что окупаемость таких магазинов составляет 7 месяцев, то эта цифра слишком преувеличена. Во время организации и продвижения бизнеса возникают различные непредвиденные расходы. Особенно дорого продвигать бизнес в первые несколько месяцев после открытия. Необходимо проводить эффективную рекламную компания, акции, предлагать скидки и т.д.
В лучшем случае окупаемость составит от 10 месяцев. Если для вас важны усреднённые цифры, то следует ориентироваться на 1,5-2 года. Наценка на осветительные приборы должна составлять порядка 50%, за исключением оригинальных дизайнерских решений. На эксклюзивные товары наценка может достигать до 100%.
Приблизительный финансовый план:
- Закупка первой партии товаров – 300-500 тысяч рублей.
- Аренда помещения (100-150 кв.м.) – 40-50 тыс. руб.
- Затраты на рекламную компанию в первые 3-ти месяца – 50 тысяч рублей. По истечению 3-х месяцев расходы на рекламу можно снизить до 10-15 тысяч рублей в месяц.
- Коммунальные платежи – 10 тыс.руб.
- Заработная плата двум продавцам консультантам – 40 тыс.руб.
Если каждый месяц вы будете продавать товаров на сумму 300 000 рублей по закупочной цене, то ваша чистая выручка при наценке 50% после вычета ежемесячных расходов составит порядка 50 000 рублей.
№ 5. Рекламная компания
Как раскрутить магазин осветительных приборов и привлечь покупателей? В первые три месяца после открытия магазина ставку необходимо делать на эффективную маркетинговую рекламу.
Лучшие способы:
- Яркая вывеска у входа в магазин.
- Стандартная реклама в местных СМИ
- Выдача дисконтных карт постоянным покупателям
- Сотрудничество со строительными магазинами, дизайнерами, ремонтными бригадами и т.д.
- Проведение акций
- Продвижение в социальных сетях
- Раскрутка и создание собственного сайта
- Реклама в общественном транспорте
- И другие способы.
Источник: bizness-portal.ru