Банк Открытие (OpenBank) – это официальное мобильное приложение для клиентов одноименного банка с весьма солидным набором возможностей. С помощью него пользователи могут проводить различные транзакции и использовать свои средства без посещения банка – для оплаты услуг ЖКХ или мобильной связи, погашения кредитов или денежных переводов. У программы есть и другие функции, которые могут быть полезны клиентам банка.
Что может программа?
Оформление карт и кредитов, настройка кэшбэка, переводы – это только малая часть функционала, который ждет пользователей. Список возможностей приложения достаточно велик:
- Отображение баланса карт, открытых вкладов и имеющихся кредитов;
- Денежные переводы;
- Создание шаблонов для оплаты коммунальных услуг или штрафов;
- Заказ новых карт;
- Подача заявки на ипотеку;
- Оформление кредитов онлайн без обращения в банк;
- Инвестирование в ценные бумаги;
- Вход по паролю и отпечатку пальца;
- Ведение истории транзакций;
- Открытие виртуальной карты;
- Контроль бонусов;
- Запись на посещение банка;
- Адреса банкоматов и офисов на карте;
- Общение с представителями банка для решения различных финансовых вопросов с помощью звонков или чатов.
«Банк Открытие» – это многофункциональный продукт, который позволяет полностью контролировать свои средства, оплачивать продукты, заниматься торговлей ценными бумагами, отслеживать историю операций по карте, анализировать доходы и расходы, совершать переводы как физическим, так и юридическим лицам.
ТОП приложений и сервисов для бизнеса
Плюсы и недостатки
Среди положительных сторон стоит выделить:
- Быстрая регистрация по номеру карты.
- Широкий ряд возможностей.
- Наличие русскоязычного интерфейса.
- Удаленное управление финансами и кредитным счетом.
- Наличие технической поддержки.
- Отсутствие необходимости регистрироваться для доступа к справке.
- Удобный личный кабинет в смартфоне.
Приложение банка открытие не просто предоставляет мобильный банк в смартфоне, оно значительно облегчает жизнь клиентам банка. Оплачивать штрафы можно без комиссии, для этого удобно создавать отдельные шаблоны.
Имеются у программы и минусы, а именно – наличие регулярных технических работ в системе и работа с ошибками, которые приводят к вылетам. Подтверждение транзакций пользователь подтверждает с помощью нескольких мер безопасности на выбор – пароля, отпечатка или сканирования лица.
Скачать приложение Банк Открытие для телефона Андроид бесплатно, последнюю версию на русском языке, вы можете по ссылке ниже.
Где скачать приложение банка Открытие для Андроид и iOS
Разработчик: | ПАО Банк «ФК Открытие» |
Версия: | 2.94 от 01.06.2023 |
Система: | Android 5.0 и выше |
Язык: | Русский |
Лицензия: | Бесплатно |
Загрузок: | 57 676 |
Категория: | Финансы и платежи |
Размер: | 127 Мб |
Оцените: | 445 |
Скачать Банк Открытие
- Скачать Банк Открытие 2.94 для Android 5.0 и выше с официального сайта (127 Мб)
- Скачать Банк Открытие 2.94 для Android 5.0 и выше с RuStore (127.3 Мб)
- Скачать Банк Открытие 2.94 для Android 5.0 и выше с AppGallery (127.5 Мб)
- Веб версия Банк Открытие
Источник: softdaily.ru
Бизнес-Портал от Банка Открытие
Мобильное приложение от банка «Открытие» для юридических лиц, которые пользуются банковскими продуктами и услугами от данной организации.
Функции и особенности приложения:
- отсутствует необходимость регистрации;
- защита входа с помощью отпечатка пальца, пин-кода;
- просмотр текущего баланса и сохранение истории операций;
- оплата счетов по реквизитам;
- подтверждение платежей, отправленных из 1С;
- пополнение бизнес-карты;
- валютный обмен — продажа и покупка;
- поиск ближайшего банкомата или отделения на карте;
- открытие депозита с небольшой процентной ставкой;
- отображение графика платежей;
- проверка надежности контрагентов;
- использование промокодов от партнерских организаций;
- просмотр остатка текущей задолженности;
- оформление кредита.
Удобная программа для бизнес-клиентов, позволяющая всего в пару нажатий совершать необходимые финансовые операции.
Скриншоты
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться в ВК. Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию.
Скачать Бизнес-Портал от Банка Открытие apk на Android
Бизнес-Портал от Банка Открытие 3.5.7
Популярное за сегодня
Для любителей ставок на спортивные и иные события
Официальное приложение букмекерской организации и ставкам на спорт
Мобильное приложение банка ПСБ, позволяющее совершать все операции прямо из дома
Приложение для профессионалов в мире творчества и начинающих художников
Приложение для пешего курьера, курьера на собственном автомобиле или водителя такси
Приложение для управления смарт-устройством, позволяющим следить за своим здоровьем
Похожие на Бизнес-Портал от Банка Открытие
Единственный банк в России, который работает только с ИП и компаниями
Целый офис для удаленного решения ежедневных финансовых задач
Официальное приложение — полноценный банк в вашем устройстве
Пользуйтесь всеми возможностями банка, не посещая отделений
Официальное приложение — безопасный доступ к вашим счетам и картам
Пополняйте карту, оплачивайте услуги, погашайте кредиты, отправляйте денежные переводы
Удобный и простой сервис для управления деньгами
Финансовые сервисы в одном приложении и добавлены новые опции
Баланс в режиме реального времени, оплата и переводы, покупки
Приват24 для бизнеса
Бесплатное мобильное приложение для юридических лиц и предпринимателей
Мобильной приложение для предпринимателей и юр.лиц
Все финансовые продукты Тинькофф в одном месте
Еще от «Bank Otkritie Financial Corporation» (PJSC)
Оплачивайте услуги, переводите деньги, открывайте вклады и накопительные счета
Как Redmadrobot и «Открытие» за год запустили мобильный банк для бизнеса
Делимся опытом запуска мобильного банка для предпринимателей, который уже использует треть активной клиентской базы, а интерфейс приложения номинировали на European Design Awards.
9577 просмотров
«Открытие» — один из крупнейших банков России, занимает седьмое место по размеру активов. В 2018 году руководство утвердило новую стратегию развития для направления малого и среднего бизнеса.
Стратегия ориентирована на 3 года: с 2018 по 2020-й включительно. Одна из задач — активное привлечение новых клиентов и укрепление лояльности текущих. Достичь этого можно, если непрерывно повышать качество обслуживания и уровень предоставляемого сервиса в различных каналах банка.
Виталий Сытников,
Владелец мобильного канала для предпринимателей банка «Открытие»
Один из приоритетных новых каналов — мобильное приложение для клиентов, которое как раз предстояло разработать. Для предпринимателей важна возможность решать свои бизнес-задачи на ходу.
На счету совместной команды уже было большое обновление мобильного банка и чат поддержки для физических лиц. Роботы и люди встретились вновь, чтобы за год сделать удобный мобильный банк для предпринимателей.
Старт проекта
Всё началось со сбора: роботов с разных проектов нужно было поместить в новую среду. А продуктовую команду банка погрузить в новый для них мир мобильной разработки.
Чтобы синхронизироваться внутри и с командой «Открытия», мы провели несколько установочных мероприятий по будущим процессам и настроили внутреннюю культуру, это помогло адаптировать ребят к новому проекту. В дальнейшем такой старт позволил «затащить» проект на высоких скоростях.
Рабочая встреча
Исследования и интервью с бизнесом
После сборки мы с помощью МСБ «Открытие» превратились в знатоков рынка банкинга для предпринимателей: изучили, что происходит внутри, разобрались в банковской терминологии и проанализировали сложные внутренние процессы, например, какие нужны документы, чтобы заниматься переводом средств.
Для аналитики собрали карты с несколькими десятками топовых приложений. Дизайнеры изучили функции, паттерны и сценарии, чтобы найти то, что обязательно должно быть в новом продукте.
Часть исследований в Miro: анализ конкурентов, рынка и глубинные интервью с предпринимателями
Параллельно проанализировали фичи конкурентов и выделили основные тренды: что актуально и «маст хэв» на сегодняшний день, а что эксперименты и с этим можно повременить. После сформулировали гипотезы и решили, какие функции обязательно будут в мобильном приложении.
Исследования — важная часть работы, но обязательно нужно пообщаться с реальными пользователями. «Пощупать», чего им правда не хватает.
Команда банка помогла нам разделить целевую аудиторию: кто есть на данный момент, а кого нужно привлечь. В итоге мы получили несколько персон предпринимателей с разными проектами.
После этого запустили серию интервью и пообщались с владельцами малого и среднего бизнеса. Спросили, что их не устраивает в приложениях других банков, что хочется улучшить, что непонятно, неудобно, а что, наоборот, хорошо. Такую же работу провели с пользователями интернет-банка «Открытие».
Поговорив с клиентами, мы нашли «боли», которые можно решить прямо в интерфейсе приложения. Для этого мы использовали фреймворк «как мы можем» (How might we), и на каждое опасение была продумана фича.
Если пять из семи клиентов не замечают в других приложениях, когда приходят уведомления о проблемах со счетами или документами, то это важный пункт. Собрав топ таких проблем, мы добавили к ним нужные рутинные операции и спроектировали интерфейс, в котором всё подчинено логике «болей», которые решаются прямо в нём.
Евгений Бондарев,
креативный директор дизайн-лаборатории Redmadrobot
Разработка интерфейса
Первое, что нам рассказали предприниматели: когда они заходят в приложение, то хотят сразу знать, сколько денег на счету. Поэтому стартовый экран мобильного банка — баланс и последние операции.
Пользователя сразу встречает его баланс
Следующий пункт — страница с платежами по реквизитам. У юридических лиц их огромное количество, и понять, что к чему относится, выбирая из списка, сложно. Например, нужно заплатить за аренду помещения или оплатить страховые взносы — какой это тип платежа?