Старые-добрые бумажные письма и поздравления при помощи открыток давно заменились на интернет-послания. Но при этом открытки перешли из разряда необходимости в разряд увлекательного хобби. Посткроссинг (непрямой, даже случайный обмен открытками) активно развивается в масштабах всей планеты. То есть открытки по-прежнему востребованы, только теперь предпочтение отдается оригинальным изделиям ручной работы. На изготовлении ярких поздравительных карточек и посткроссинге можно построить доходный бизнес.
Ваш проект может быть направлен не только на посткроссеров, но и на филокартистов — коллекционеров открыток. Их в современном мире, как показывает практика, тоже достаточно много. Вариантов организации подобного бизнеса может быть несколько. Самый затратный — открытие полноценной типографии, специализирующейся на выпуске почтовых и поздравительных открыток.
Потребуется не менее 2,5 миллиона рублей. Да и производить только красочные карточки будет нерентабельно. Поэтому рассмотрим другие, более бюджетные и доступные для начинающих предпринимателей варианты.
Оформление открыток | Postcrossing
- Открытие специализированного интернет-магазина для коллекционеров открыток. Ассортимент будет включать не только основной товар, но и дополнительную атрибутику, например, альбомы для хранения карточек. В этом варианте вложения не слишком обширные, но при этом сложно обеспечить действительно достойный ассортимент, который заинтересует целевую аудиторию, часто охотящуюся за уникальными и редкими экземплярами. Старые открытки можно скупать у населения, искать на тематических сайтах, форумах и т.д. Изучите виды открыток, имеющих коллекционную ценность, и старайтесь наполнять магазин именно ими.
- Небольшое домашнее производство карточек для посткроссинга. На такие изделия спрос превышает предложения, так как посткроссеры появились относительно недавно. Поэтому, если вы обладаете хорошим художественным вкусом и чувством стиля, то стать востребованным хэнд-мэйдером вам будет несложно. Благо, сегодня есть интернет, поэтому охват аудитории не ограничивается вашим регионом.
Начать бизнес на изготовлении открыток для посткроссинага в домашних условиях реально, имея в кармане 10 000 рублей. На открытие полноценного интернет-магазина открыток потребуется не менее 150 000 рублей. Сроки окупаемости зависят от грамотно скомпонованного ассортимента и правильной рекламы. Опытные предприниматели в этой сфере говорят, что окупить вложения в открыточный ИМ можно за полгода работы.
Источник: www.beboss.ru
Как заработать с помощью посткроссинга?
А что же такое, этот самый посткроссинг(postcro ssing)?
Как же на нем или с его помощью можно заработать деньги?
В мире есть много людей которые коллекционируют что угодно:
ОШИБКИ НАЧИНАЮЩИХ НА ПОСТКРОССИНГ | POSTCROSSING
монеты, игрушки, значки, марки и открытки в том числе.
Так что спокойно можно потом продавать заинтересованным в
коллекционировании ваши полученные открытки.
Но некоторые идут дальше, и начинают сами придумывать дизайн и
рисовать открытки для посткроссинга, а затем продавать их
Тут уж большое поле деятельности и есть возможность развернуться,
главное иметь художественные способности, а напечатать ваши открытки не
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Anna1 156 [130K]
4 года назад
Хороший вопрос. Наверное можно. Первое — это открыть интернет магазин, ларек, дать везде рекламу, чтобы люди приходили и выбирали открытки. Второе продавать уникальные открытки, возможно открытки сделанные своими руками.
Видела на одном форуме говорили, что есть сообщества где волонтеры посылают открытки на 1 мая пожилым. Хотела принять участие, не нашла кому и как это сделать. Возможно можно создать что-то подобное, где бы дети платили за то, чтобы радовали их родителей небольшой открыткой.
Некоторые проводят встречи. Опять же, если есть хороший организатор, взять всё в свои руки. арендовать кафе, заказать на всех чай и пиццу, чтобы участники пришли. Оплата за времяпровождение, встречу, настроение. Например, как в антикафе.
Ещё можно писать обзоры и люди будут читать смотреть, за просмотры идёт прибыль.
Не думаю, что на этом можно сколотить состояние, но смотря как развернуть.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Производство и продажа открыток: прибыльный посткроссинг
Ещё 100 лет назад, когда телефонной связи и социальных сетей не существовало, единственным способом общения и оповещения были написанные от руки письма. Сейчас каждый человек ежедневно может отправлять сообщения разного содержания и объема в любое время суток и место в мире по электронной почте, но это не заставило некоторых людей полностью отказаться от бумажной корреспонденции.
- 1 Посткросиинг: что это?
- 2 Целевая аудитория и варианты развития бизнеса
- 2.1 Открываем интернет-магазин
- 2.2 Работа на заказ
- 3.1 Налоги
- 4.1 Продвигаем в соцсетях
- 4.2 Магазины
Посткросиинг: что это?
«Как приятно было бы получить красивую открытку с теплыми словами…», – подумал однажды португалец Пауло Магальхеса и создал проект посткроссинга, который предоставляет возможность миллионам людей с разных стран мира общаться и обмениваться открытками.
Творческое движение возникло в 2005-м году под влиянием буккроссинга – общественного течения, целью которого является свободный обмен книгами, которые после прочтения своими владельцами могут быть оставлены в кафе, в парке, на вокзале и мосту и т.д. За 12 лет существования посткроссерами стали 676 000 человек из 208 стран. За это же время было отправлено более 40 000 000 открыток.
Успех можно объяснить простотой и доступностью проекта. Чтобы стать посткроссером, для начала нужно зарегистрироваться на официальном сайте. Для этого следует указать не только свое имя, электронную почту и пароль, но и все необходимые почтовые данные.
Прежде чем отправить свою первую открытку, нужно написать минимум 5 сообщений, что подтверждает аккаунт реального человека. Адресантов сайт определяет рандомно, поэтому, посылая открытку, адресат даже не знает кому. Когда карточка достигает пункта назначения, то ее обладатель регистрирует получение, и отправитель точно уверен, что ее кто-то получил.
Существуют и другие способы обмена, когда к процессу присоединяется несколько человек или открытка путешествует по миру много раз. Самыми активными странами-участниками являются Россия, Китай, США, Германия, Нидерланды, Польша, Белоруссия, Украина, Финляндия, Чехия.
Наибольшее количество открыток было отправлено из Германии, России, США, Нидерландов и Китая. Таким образом, популярность на открытки возросла, и они стали востребованным товаром во многих странах мира.
Посткроссинг – это творческое занятие, которое дарит особенные впечатления, но он также может стать прибыльным бизнесом, переросшим из хобби. Такое движение оказалось интересным и увлекательным не только для любителей, но и для профессионалов – филокартистов, которые коллекционируют разнообразные открытки. Они собирают как эксклюзивные старые, так и оригинальные новые почтовые карточки.
Эта ниша бизнеса остается неизвестной для многих начинающих предпринимателей, которые и не догадываются, какие суммы в месяц способен тратить на приобретение открыток активный посткроссер. Такие люди могут стать постоянными клиентами фирмы, которая производит уникальные открытки небольшим тиражом.
Целевая аудитория и варианты развития бизнеса
Бизнес по производству почтовых и поздравительных открыток можно развивать в трех направлениях, от чего зависит целевая аудитория и стартовый капитал. Первый вариант – открытие собственной типографии – наиболее трудоемкий и затратный вариант. Реализовать такой проект меньше, чем за 2 500 000 рублей даже в маленьком городе не получится, поскольку большая часть бюджета пойдет на приобретение дорогостоящей и качественной техники.
Также понадобится помещение внушительных размеров, где бы можно было разместить оборудование. Много времени и сил уйдет и на поиск высококвалифицированных работников, которых понадобится минимум 50 человек, чтобы поставить производство открыток на поток и не нести дополнительные убытки.
Основные расходы перекрываются прибылью через 1-2 года, но за это время предприятие уже может разориться. Безусловно, заработать на посткроссинге намного проще, если иметь собственную типографию, поскольку тогда можно будет устанавливать свои стандарты качества, контролировать поставки сырья и избежать убытков по вине другого предприятия.
С целью приобрести открытку в саму типографию могут прийти люди разных возрастов и социального статуса, поэтому этот вариант развития бизнеса охватывает широкий спектр целевой аудитории.