Один из героев весьма известного произведения Маргарет Митчелл, Ретт Батлер, однажды изрек, что сколотить приличное состояние можно как при расцвете империи, так и во время ее падения. Этим он, кстати говоря, и воспользовался, причем с успехом.
Пусть Батлер и вымышленный персонаж, нельзя не отметить ценность его изречения. Развивать свой бизнес можно в любое время – и в лютые морозы, и в период глубочайшего кризиса.
У человека были, есть и всегда будут потребности. Вспомните о пирамиде Маслоу: когда происходят какие-то потрясения, люди опускаются на ступеньку ниже, они начинают думать о том, где можно приобрести еду подешевле.
Когда в 2015 году в условиях санкций взлетят цены на импортную продукцию, население, в конце концов, обратит внимание на отечественного производителя. Что бы ни происходило, людям всегда будут требоваться консультации, установка дверей и окон, стрижка и многое другое. Причем это будет полезно и для экономики. Один неэффективный бизнес сможет удержаться и выстоять, а другому придется сдать позиции.
Стоит ли открывать бизнес в кризис? Какой?
Что же нужно делать, чтобы оставаться в курсе событий?
Оптимальный вариант – пристально следить за бизнес-идеями на сайтах. Все последние тренды в бизнесе и актуальные тренды в заработке можно, к примеру, просматривать на сайте bizoomie.com.
Это один из ведущих проектов, который постоянно делится с читателями новыми идеями бизнеса для начинающих с нуля и историями успеха предпринимателей, а также рассказывает о последних новинках.
Источник: www.go7812.ru
Стоит ли открывать бизнес в кризис
Привет, дорогой читатель канала «ФинУспех.РФ». Если ты интересуешься темой финансов, денег, инвестиции . мой канал для тебя! Начнем финансовую тему «Бизнес » с такого простого вопроса » Бизнес — стоит ли его начинать в кризис «. Прежде чем продолжить диалог,
Подписывайтесь на канал и давайте Дружить! Комментарии и репосты приветствуются!
Итак, поговорим мы о бизнесе. В начале 2020 года корона-кризис достиг всех кого это возможно. Многие люди были уволены с работы, кто-то закрыл бизнес и перебивался на оставшиеся сбережения и единственным кому можно было позавидовать — бюджетникам — отдыхают, а деньги идут ))) или пенсионерам — пенсия всегда под рукой!
В эпоху корона-кризиса, да и вообще кризиса возникает вопрос — работать на себя или все таки открыть бизнес? Я лично за второе. Сейчас можно вздохнуть легко и даже убыточные отрасли оживают.
Работать на себя и открывать бизнес в кризис я считаю отличной идеей.
Стоит легализоваться — оформить самозанятость, стать предпринимателем или открыть ООО. Если не оформить бизнес штрафы будут куда выше, чем можете представить.
Именно когда матерные предприниматели теряют клиентов — новички могут занять нишу, найдя свои фишки.
Стоит ли открывать бизнес в кризис?
- Найти нишу
- Ориентироваться на внутренний рынок ( если оффлайн)
- Если оффлайн никак, самый лучший способ переходить частично или полностью в Онлайн (даже если вы мастер маникюра или держите фруктовую палатку на перекрестке онлайн участие не помешает, и наоборот увеличит приток клиентов)
- Не требует больших вложений финансов. Всегда можно начать бизнес с нуля ( не вкладываться — нашел клиента — сделал закупку иногда и за счет клиента — оказал услугу)
ПРАВИЛО: для успешности бизнеса — стараться не использовать кредитные средства.
Первое время бизнес может идти в ноль. Не отчаивайтесь. Совсем чуть чуть и он начнет приносить свои плоды.
Не забываем: Предприниматели — хорошие лошадки. И чтобы получить выгоду — нужно вкладывать силы в свое детище -Бизнес.
Предприниматели, которые зашли в бизнес в кризис при правильном управлении становятся достаточно конкурентоспособными и успешными, у них есть одно преимущество — они кризисно-подкованы.
Кто может человеку запретить открыть бизнес? Только он сам.
Если уж невтерпеж работать на себя — на такое понятие как кризис особо не смотришь. Откроешь и начнешь работать.
А вы как относитесь к предпринимательской деятельности? Поделитесь своим опытом? Что для вас главное — работать на себя или по найму и стабильную зарплату?
Советуем прочитать наши статьи:
Источник: dzen.ru
Как аутсорсинг поможет заработать в кризис?
Малый и средний бизнес увядает. Аутсорсинг начинает расти. Предприятия ищут решения для сохранения своего бизнеса через оптимизацию своей работы.
Аутсорсинг — это выгодный и удобный способ сокращения издержек и оптимизации ФОТ.
У большинства бизнес-моделей есть факторы, которые особенно ощутимы в период кризиса. Выигрывают лишь те, кто:
- способен принимать резкие изменения рынка и менять стратегию в считанные дни;
- не привязан к обстановке на рынке и платежеспособности покупателя;
- исключил риск зависимости работы бизнеса от места и законодательства. Эти факторы могут остановить компанию на неопределенный срок, либо полностью.
Потребность в грузчиках, строительных работниках будет всегда. Аутсорсинг персонала — это полностью антикризисная модель. Даже если предприятие автоматизирует свое производство, то грузчики продолжают быть актуальными.
Цель взаимовыгодного аутсорсинга — оптимизировать процесс работы наших клиентов. Мы помогаем и решаем потребности заказчика с помощью неквалифицированного персонала. Даже если компаниям потребуется квалифицированный персонал в каком-либо сегменте (например, кассиры на ритейл или каменщики на стройку), мы обучаем и предоставляем.
Антикризисный марафон для предпринимателей
Команда “Персональное решение” разработала антикризисный план для партнеров сети и уже запустила марафон вебинаров, где каждую неделю предприниматели получают ряд инструментов для эффективного заработка. Мы рассматриваем все самые необходимые в наших реалиях темы и делаем наших партнеров сильнейшими на рынке аутсорсинга персонала.
- Каждый день мы следим за новостями мира, каждую из которых преобразовываем в свою пользу — где усилить продажи, на какие сферы лучше сделать упор.
- Наши партнеры уже идут по антикризисному плану со своим личным менеджером и прорабатывают каждый следующий шаг для того, чтобы полностью покрыть рынок аутсорсинга в своем городе.
- Круглосуточно поддерживается общение с партнерами, и ни один вопрос не остается без ответа.
- Мы приглашаем топовых экспертов на вебинары, которые делятся кейсами достижения своих результатов, отвечают на вопросы и рассказывают пошагово о том, что они делали, чтобы дойти до результата.
В 2008 и 2014 году мы прошли кризис и выросли. Сейчас мы делаем то же самое. Мы растем. Мы знаем, как сделать так, чтобы оставаться востребованными на рынке, даже когда экономический рынок терпит большие потери.