Главные критерии — характеристики машин и признание потребителей. Все прочее — условности, считает эксперт «За рулем».
Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени:
— Вопрос по сравнительному тесту дорогих кроссоверов. Какие автомобили относятся к «премиальным»? Есть ли какие-то критерии, и кто присваивает подобные статусы?
— Есть два условных типа премиальных брендов. Первые – марки, изначально находившиеся на острие прогресса и, в большинстве случаев, превосходившие по характеристикам модели массовых брендов. Это, в частности, «большая немецкая тройка»: Audi, BMW, Mercedes-Benz, а также Porsche. Из европейских отметим Volvo и концерн Jaguar Land Rover. В США – Cadillac и Lincoln.
Это, так сказать, «заслуженный» премиум, подтвердивший свой статус с точки зрения потребителей.
Второй тип – суббренды из Азии, ставшие люксовыми подразделениями существующих марок. Это Acura, Infiniti и Lexus. К этой же категории относится и корейский Genesis. В этих случаях производители сами «назначают» свои бренды премиальными.
Самые Лучшие Автомобили Премиум Класса
Если закрыть глаза на некоторые несущественные огрехи, можно с уверенностью сказать: никогда еще корейские модели не приближались так плотно к «немцам» по качеству и комфорту.
Конечно, всё это условно. Та же марка Audi до войны была весьма представительной, в середине века делала в том числе и скромные автомобили – и только с появлением моделей V8 и А8 вновь вернулась в премиум-сегмент.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected] . И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- Обзор крутых (но не адски дорогих) кроссоверов — тут.
- Не хватает места в автомобиле? Обращайтесь в наш магазин за багажником и автобоксом — решим проблему раз и навсегда. Не хотите покупать – возьмите оборудование в прокат.
- Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки должны находиться в багажнике любого автомобиля. Но лучше всего держать полный набор автомобилиста «За рулем».
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Источник: www.zr.ru
Отличия автомобилей бизнес-класса от премиум
Среди автомобилей верхней ценовой категории принято выделять две группы: премиум и бизнес-класс. Вполне очевидно, что это самые дорогие авто в модельном ряду брендов, для которых характерны определенные общие признаки, а именно:
- Производятся авто премиум и бизнес-класса только известными мировыми брендами;
- Имеют довольно внушительную стоимость;
- Используются в производстве таких авто только современные технологии, дорогостоящие материалы, аксессуары и комплектующие;
- Отличаются от своих «младших» собратьев всегда повышенным комфортом, а также высоким уровнем безопасности.
Эксклюзивный тюнинг салонов автомобилей
Ключевая функция автомобилей как премиум, так и бизнес-класса – презентация состоятельности и социального статуса их владельцев. Машины данных классов всегда имеют большие размеры, современный дизайн и непременно роскошный вид как снаружи, так и внутри.
Что касается отличий премиум и бизнес-класса – здесь не все так очевидно. Дело в том, что переходные границы между данными типами авто не совсем четкие, поэтому в бизнес-класс могут быть причислены автомобили среднего ценового сегмента с улучшенными характеристиками, а наиболее дорогие и прокаченные модели бизнес-класса – к премиальному сегменту. Многое зависит как от марки производителя, так и от того, насколько эффектно конкретный бренд презентует свои машины. Однако, все же существует усредненная классификация автомобилей, благодаря которой можно разобраться в отличиях этих двух видов авто.
Особенности автомобилей бизнес-класса.
Люди, относящиеся к категории деловых и предприимчивых, т.е. успешные бизнесмены, как правило, выбирают лучшие автомобили бизнес-класса, чтобы подчеркнуть свою статусность и получить максимальный уровень комфорта во время поездки. Данные автомобили относятся к классу «Е», т. е. к высшему среднему классу. Следует отметить, что автомобили класса «Е» проектируются специально для людей ведущих деловой образ жизни и находящихся в пути много времени.
Признаки автомобиля бизнес-класса.
- Тип кузова – чаще всего седан, иногда можно встретить автомобили бизнес-класса, выполненные с кузовом – универсал или хэтчбек;
- Габаритные размеры у седанов бизнес-класса: длина от 4,6 до 5 м, ширина в среднем 1,7 м;
- Объем двигателя от 2,4 л – в зависимости от бренда и модели авто бизнес-класса может иметь мотор с объемом от 2,4 до 6 л;
- Салон – именно интерьер и отделка салона отличает бизнес-класс от среднего. Для внутренней отделки авто бизнес-класса часто используются натуральные материалы: кожа, дерево, камень. Салон у таких авто характеризуется комфортабельностью, функциональностью и просторностью – это комфортные сиденья и диваны, в которых удобно находиться даже при условии длительного пребывания в дороге.
Заметим, в ряде случаев серийные авто известных брендов подходят под характеристики бизнес- и премиум-классов, однако таковыми не являются из-за массового производства.
Особенности автомобилей премиум-класса.
Автомобили премиум-класса отличаются использованием ультрановейших разработок, высокой мощностью и динамикой, красивым и стильным экстерьером. Отличительной особенностью авто премиум-класса является не столько его высокая цена, сколько именно начинка. Премиум автомобили относятся к классу «F». Именно в таких авто можно в полной мере насладиться легкостью в управлении, плавностью хода, а также другими преимуществами на дороге.
Отличия машин премиум-класса от других:
- Высокий уровень безопасности;
- Экологичность (в качестве материалов для внутреннего оформления используется только натуральная кожа, а также древесина);
- Качество сборки и износостойкость;
- Применение новых технологий и создание комфортабельных условий;
- Оформление салона с шиком, наличие внутрисалонной перегородки и пр.
Технические параметры авто премиум-класса также несколько увеличены:
- Объем двигателя – более 2,5 л;
- Длина – более 4,9 м;
- Ширина – более 1,7 м.
Таким образом, машины премиум-класса имеют уникальный в своем роде и современный дизайн, такие авто никогда нельзя спутать с дешевыми моделями.
Следует отметить, что ряд брендов, например, Bentley, Maybach и др. позиционируются исключительно как производители машин премиального класса. Это, прежде всего, статусные авто, подтверждающие финансовую состоятельность их владельцев. Особенностью таких элитных машин является характер их сборки – не на конвейере, а вручную.
Мечтаете об индивидуальном эксклюзивном тюнинге своего автомобиля? Желаете переоборудовать салон в люксовый категории VIP? Это и многое другое Вы можете заказать в Москве в компании SV-ART, специализирующейся на разработке и реализации проектов по созданию эксклюзивного тюнинга салонов автомобилей разных марок и классов.
Если Вас заинтересовали наши услуги, звоните нам уже сегодня – мы воплотим в реальность любые Ваши идеи и пожелания!
Источник: www.sv-art.net
Премиум класс и бизнес класс отличие
Очень часто среди покупателей автомобилей можно услышать такие словосочетания как: «автомобиль А-класса», «машина бизнес-класса» или Мерседес С-класса.
Что такое «классы автомобилей» и какие отличия существуют между машинами из разных классов?
Из этой статьи вы узнаете:
- Разные классификации
- Европейская классификация
- «Общепринятая» классификация
Вопрос достаточно актуален на сегодняшний день, так как очень многие автопроизводители и автодилеры ради увеличения продаж и оправдания высокой стоимости своих автомобилей нередко причисляют некоторые модели к более высокому классу, чем есть на самом деле.
Чтобы не «попасться на удочку» и не переплатить за машину, которая должна стоить дешевле, потенциальному покупателю стоит иметь представление о том, к какому классу принадлежит тот или иной автомобиль.
Разные классификации
В России существуют две различные и практически независимые друг от друга классификации автомобилей — «европейская» и «общепринятая».
Причём подавляющее большинство покупателей и продавцов используют обе классификации «в кучу», из-за чего между ними нередко возникает большое количество споров о принадлежности того или иного автомобиля к определённому классу.
В «европейской» классификации всё достаточно просто и чётко — автомобили разделяются на классы, обозначаемые латинскими буквами A,B,C,D,E и т.д.
Каждый автомобиль, причисляемый к определённому классу, должен соответствовать установленным для этого класса параметрам — по габаритам, объёму двигателя, уровню комфорта водителя и пассажиров.
Европейская классификация
Автомобили «А»-класса — самого маленького и разработанного специально для эксплуатации в большом городе — имеют длину не более 3.5 −3.6 метров, компактный салон и очень маленький багажник.
Такие автомобили оснащаются маленькими и экономичными двигателями, имеют достаточно простую конструкцию и стоят относительно дёшево.
Основные плюсы автомобилей «А»-класса состоят в удобстве использования в густонаселённых городах, так как для них нужно мало места для парковки.
Такие машины нередко покупают как второй или третий автомобиль в семье для частых поездок на работу и по магазинам.
Автомобили «B»-класса представляют из себя чуть более «приспособленный для жизни» вариант автомобиля «А-класса». Они имеют чуть большую длину — от 3,6 до 4,0-х метров, более просторный салон и багажник, в который уже можно что-то положить.
Так же автомобили «B»-класса оснащаются двигателями чуть большего объёма, что положительно сказывается на динамике и даже иногда располагают различными электронными вспомогательными системами, «облегчающими жизнь» водителя.
Стоимость таких автомобилей, как правило, чуть выше, чем машины «А-класса», но и эксплуатировать такую машину заметно удобнее.
Автомобили «C»-класса — наиболее распространённый класс автомобилей, который чаще всего покупают на роль единственной машины в семье.
Относительно недорогой, но уже «полноценный автомобиль» в понимании большинства покупателей, имеющий длину порядка 4-4,5 метров, более-менее удобный салон и способный вместить в себя практически все сумки из супермаркета багажник.
Чаще всего такие автомобили оснащаются самыми распространёнными и «оптимальными» с точки зрения динамики и расхода топлива двигателями объёма — 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л.
Оснащение всевозможными вспомогательными системами автомобиля C-класса может сильно отличаться в зависимости от «экономичности» или «премиальности» бренда производителя.
Классы автомобилей Автомобили «D»-класса — один из самых удобных классов автомобилей по размерам салона и багажника и достаточно приспособленный для продолжительных поездок по загородным трассам.
При эксплуатации в городе габариты автомобиля уже могут вызывать некоторые затруднения на парковках.
Автомобиль D-класса имеет длину порядка 4,5 — 4,9 метров, достаточно комфортный и для водителя и для пассажиров салон и вполне вместительный багажник.
Так же производители автомобилей этого класса зачастую предлагают очень большой выбор двигателей — от популярных и экономичных 1,6-2,0 до мощных 2,5 — 5,0 литров.
Вместе с выбором двигателя нередко предлагается и большой выбор различных электронных систем, «облегчающих жизнь» водителю и пассажирам (в зависимости от бренда и комплектации).
Автомобили «E»-класса — уже призваны показать определённую статусность владельца.
Автомобили этого класса имеют достаточно большие габариты (порядка 4,9-5,5 метров), много места в салоне, практически всегда оснащаются мощными двигателями, АКПП и множеством вспомогательных электронных систем.
Статусный автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта и водителю и пассажирам при перемещении из точки А в точку Б, хорошо приспособлен для длительных поездок по загородным трассам, но может вызывать трудности при эксплуатации в городе из-за больших габаритов.
Автомобили «F»-класса — модели, стоящие на «вершине» линейки любого автопроизводителя, максимально безопасные, комфортные и оснащённые самыми немыслимыми вспомогательными системами, а так же нередко являющиеся «демонстраторами возможностей» производителя.
Чаще всего это машины престижных марок, для владельцев которых важна, в первую очередь, демонстрация собственного статуса и определённого положения в обществе.
Автомобили «F»-класса стоят очень дорого, но взамен, кроме статуса и уважения на дороге, предоставляют водителю и пассажирам максимально возможный уровень безопасности и максимальный комфорт.
Как правило, эксплуатация подобных автомобилей стоит довольно дорого и они плохо подходят для ежедневных поездок на работу или по магазинам из-за своих почти «лимузинных» габаритов, если только эти поездки не сопровождаются личным водителем.
Автомобили «G»-класса — модели в кузове «купе». Чаще всего это чуть «укороченная» двухдверная версия серийного автомобиля, созданная «для эгоистов», желающих продемонстрировать всем окружающим своё благосостояние и практически полное отсутствие необходимости перевозки пассажиров на заднем сидении.
Так же в кузове «купе» некоторые производители выпускают спортивные версии обычных «гражданских» моделей, достаточно популярные среди молодых водителей.
Автомобили «H»-класса — модели в кузове «кабриолет». Мечта многих автомобилистов и однозначный «символ достатка». Кроме кабриолетов от дорогих и престижных марок сегодня можно найти в продаже достаточно много сравнительно недорогих автомобилей со складной крышей японских и французских марок.
Главные недостатки всех кабриолетов при эксплуатации в России — их малая «вандалоустойчивость» (если крыша тряпичная), а так же непрактичность из-за очень маленького и неудобного заднего дивана. Кабриолеты чаще всего покупаются на роль второй или третьей машины в семье.
Классы автомобилей Автомобили «I»-класса — серийные автомобили с «пакетом для плохих дорог» — очень актуальный для России и стран СНГ класс «универсалов повышенной проходимости».
Плюсы таких автомобилей достаточно уникальны, они сочетают в себе «два в одном» — при практически одинаковых с легковыми автомобилями габаритах и поведении на дороге машины из «I — класса» обладают повышенным клиренсом и полным приводом — атрибутами следующего класса внедорожников.
Автомобили «K»-класса — общий класс для всех «внедорожников», подразделяющийся на подклассы тяжёлых рамных, средних и лёгких джипов.
Каждый из подклассов «внедорожного» класса рассчитан для своих условий эксплуатации — лёгкие джипы преимущественно для асфальтированных дорог, средние для асфальта, просёлка и лёгкого бездорожья, а тяжёлые рамные джипы вполне могут забраться в достаточно серьёзное бездорожье без специальной подготовки.
Автомобили «L»-класса — это большие семейные минивены, очень популярный класс автомобилей в Америке (и частично в Европе).
Очень хорошо подходящий автомобиль для большой семьи и поездок на дальние расстояния. Может иметь от 6-ти до 13-ти посадочных мест, в некоторых случаях способные превращаться даже в удобные кровати.
Но в то же время автомобили из «L» — класса способны доставить немало трудностей при эксплуатации в густонаселённых городах из-за своих больших размеров.
Автомобили «M»-класса — преимущественно коммерческий транспорт, созданный на базе легкового автомобиля и имеющий сзади либо фургон для перевозки груза, либо специально оборудованный салон для удобной перевозки пассажиров.
Из-за своих небольших габаритов стал очень популярным видом легко-грузового транспорта в больших городах.
Кроме перечисленных «основных» классов автомобилей, маркетологи больших автомобильных концернов постоянно придумывают новые классы и подклассы, тем самым расширяя рынок и увеличивая выбор для покупателей и свои продажи машин.
Именно таким образом появился популярный в России новый класс автомобилей — кроссовер — созданный «на стыке» двух отдельных классов легкового автомобиля и внедорожника.
«Общепринятая» классификация
Чтобы не запутаться в этом изобилии классов автомобилей, а так же для «упрощения восприятия» рядовым покупателем, среди российских журналистов и автодилеров уже довольно давно используется упрощённая «общепринятая» классификация автомобилей.
Согласно этой классификации все автомобили в России делятся на несколько классов, главным образом по габаритам и оснащению «вспомогательными» системами.
1. «Микролитражка» («машина класса „A“», «маленький городской автомобиль») — это автомобили из классов «A» и «B» по европейской классификации.
2. «Эконом-класс» — автомобили из «C» и отчасти из «D» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» и практически не имеющие различных вспомогательных систем, делающие езду на автомобиле комфортной.
3. «Средний класс» — автомобили из «D» и частью из «E» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» или имеющие некоторое количество систем, улучшающих комфорт водителя и пассажиров.
4. «Бизнес класс» — автомобили из «E» и частью из «D» классов по европейской классификации, имеющие комфортный салон и достаточно «богатое» оснащение различными вспомогательными системами.
5. «Премиум класс» — автомобили из «F» класса по европейской классификации.
6. «Паркетник» — малый или средний автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный для езды преимущественно по асфальту.
7. «Внедорожник» — средний или большой автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный как для асфальта, так и для пересечённой местности.
8. «Кабриолет» — аналогично европейской классификации.
9. «Купе» («Родстер», «Спайдер») — двухдверный автомобиль, чаще всего спортивный, может иметь открывающуюся или съёмную крышу.
10. «Лимузин» — очень длинный автомобиль с большим салоном для пассажиров, стандартный или «растянутый» в специальном автомобильном ателье из популярной модели «Премиум-класса» или «внедорожника».
Источник: bizguid.ru