Отличие электронного бизнеса от традиционного

Незарегистрированный посетитель

  1. Библиотека
  2. Журнал «Интернет-маркетинг»
  3. №6, 2007
  4. статья

Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение «4P» в комбинированном канале продаж
Ладонина Л.Ю.

Купить PDF

Товар (product);
Цена (price);
Место продаж (place);
Дополнительный ресурс;
Виды сэкономленных ресурсов;
Продвижение (promotion);
Поисковое продвижение как главное средство привлечения покупателей;
Типы покупателей с точки зрения электронного бизнеса;
Целевая аудитория электронного бизнеса;
Иноязычная аудитория;
Интернет — еще один способ продаж;

Ключевые слова: электронный бизнес, электронная коммерция, комбинированный канал продаж, «4Р», целевая аудитория электронного бизнеса, иноязычная аудитория

Аннотация

Нужно ли знать отличие электронного бизнеса от традиционного? Некоторые сочтут это лишним, т. к. электронный бизнес — прежде всего бизнес, который требуется грамотно построить, а “электронный“ — скорее определение, относящееся к коммуникациям. Однако не все так просто, поэтому необходимо сразу договориться о понятиях, в чем поможет глава из готовящейся к изданию книги, посвященной интернет-проектам.

«ТОП-МЕНЕДЖЕР» с Андреем Орловым

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2007 (https://grebennikon.ru/article-8z0r.html» target=»_blank»]grebennikon.ru[/mask_link]

Разница между традиционной коммерцией и электронной коммерцией

Торговля является важной опорой любой нации и мира в целом. Проще говоря, это обмен товарами, услугами, продуктами и т. д. в больших масштабах между предприятиями или странами и т. д.

Эта система обмена товарами существует с момента зарождения цивилизации; о ранней форме бартерной системы сообщалось в хараппских цивилизациях и в аналогичные периоды.

После миллионов лет эволюции развилась и простая бартерная система; у нас есть валютные комитеты, фондовые рынки, криптовалюте, И так далее.

Все эти элементы играют ключевую роль как в традиционной коммерции, так и в электронной коммерции.

Основные выводы

  1. Электронная коммерция позволяет предприятиям работать в Интернете, не нуждаясь в физических магазинах, в то время как традиционная коммерция основана на обычных магазинах.
  2. Электронная коммерция — более удобный способ совершения покупок, обеспечивающий круглосуточный доступ к товарам и услугам, в то время как традиционная торговля ограничена часами работы магазина.
  3. Электронная коммерция позволяет компаниям охватить глобальную аудиторию, в то время как традиционная коммерция обычно ограничивается местным или региональным рынком.
Читайте также:  Что такое бизнес процесс исо 9001

Традиционная коммерция против электронной коммерции

Разница между традиционной коммерцией и электронной коммерцией заключается в том, что первая относится к обмену или, скорее, коммерческой сделке товаров, данных и других услуг, в основном лично или лицом к лицу. Последнее делается полностью с помощью Интернета; то есть та же сделка с товарами и т. д. осуществляется через Интернет.

Чем отличается электронная торговля от традиционной?

Традиционная коммерция против электронной коммерции

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Сравнительная таблица

Параметры сравненияТрадиционная коммерцияЭлектронная коммерция
Процесс транзакцииПрямая сделка совершается между покупателем и продавцом.Косвенная сделка между покупателем и продавцом.
Универсальный доступТолько когда бизнес открыт, поэтому он доступен только в определенное время дня.Сайты работают круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Техническое обслуживаниеeПродавцу необходимо содержать склад и отображать товары и продукты, которые он предлагает, чтобы привлечь клиентов.В основном им нужно физически поддерживать склад, а однажды созданный веб-сайт запускается и работает без особой суеты или внимания.
ОсмотрТовар можно осмотреть физически. Например, покупатель может получить идеальный размер при покупке обуви, одежды и т. д.Такие объекты не легко доступны.
Сфера деятельностиОграничено определенным географическим положением.Можно совершать сделки по всему миру.
Деловые отношенияЛайнерКонцы с концами.

Что такое традиционная торговля?

Как было определено ранее, традиционная коммерция относится к практике продажи товаров или услуг, которая осуществляется лично и лицом к лицу.

Эта система существовала с самого начала цивилизации; самой ранней формой традиционной торговли была бартерная система, когда люди обменивались товарами, поскольку не было такой валюты, как деньги, и т. д.

Читайте также:  Бизнес на тонировки авто

Затем это развилось, и теперь мы видим магазины, торговые центры и так далее, где люди продают товары заинтересованным покупателям.

Эти предприятия географически ограничены общей территорией и не имеют мировой аудитории.

Основное преимущество традиционной коммерции заключается в том, что человек может оценить качество, пригодность, изобретательность или что-либо другое в отношении продукта или услуги, которые они покупают.

Покупатель также испытывает чувство братство поскольку они могут напрямую поддерживать свой местный бизнес и способствовать росту сообщества.

Хотя они не доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю, традиционные предприятия существуют в отдаленных частях мира, где Интернет плохой или отсутствует.

Кроме того, нет головной боли от мошенничества или чего-то еще, так как в этой модели нет хакеров или поддельных продавцов.

Эти бизнес-модели основаны на стороне предложения и линейной модели, в которой они берут компоненты, создают продукты и продают их пользователю.

традиционная торговля 1

Что такое электронная коммерция?

Электронная коммерция или электронная коммерция — это новая эра коммерции, когда покупателю и продавцу не нужно взаимодействовать физически или лицом к лицу, а нужно контактировать через Интернет, чтобы покупать и продавать товары.

Это было в 1991 году, когда Интернет был открыт для коммерческого бизнеса, и с тех пор электронная коммерция только процветала.

Сегодня он доступен и используется большей частью городского населения в развивающиеся страны и все население развитых стран.

В электронной коммерции существует 3 основные бизнес-модели: транзакции B-2-B, которые являются бизнес-бизнесом, B-2-C, бизнес-потребитель и потребитель-потребитель или потребитель-бизнес.

Существует также модель бизнес-администратору, когда бизнес продает любой товар или услугу государственному управлению или государственным органам и наоборот, когда администратор продает бизнесу.

Сайт электронной коммерции привлек внимание даже тех, кто не был так уверен в покупке материалов через Интернет, обратившись к нему.

Преимущества этого тоже высоки: круглосуточная доступность, простота доступа при наличии работающего интернета, доставка по всему миру и низкий масштаб бизнеса, которые помогают покупателю и продавцу.

Читайте также:  Что такое крафт бизнес

Существует также более низкая стоимость обслуживания бизнеса, поскольку продавцу нужно только физически обслуживать склад, а программы и ИИ делают витрину.

Однако есть некоторые недостатки, в том числе кражи или мошенничество и даже получение поддельных или поврежденных товаров, поскольку покупатель не может физически осмотреть товар.

Покупатель должен подождать несколько дней, прежде чем получить товар, и возврат также может быть проблемой.

электронная коммерция 1

Основные различия между традиционной коммерцией и электронной коммерцией

  1. Традиционная торговля означает коммерческую сделку с материальными товарами или услугами в больших масштабах без использования Интернета. С другой стороны, электронная коммерция осуществляется через Интернет для продажи товаров и т. д.
  2. Деловые отношения в традиционной коммерции являются линейными, а в электронной коммерции — сквозными.
  3. Сфера бизнеса ограничена определенной географической областью в традиционной торговле, в то время как в случае электронной коммерции это может быть сделано во всем мире.
  4. В случае традиционной коммерции доставка продуктов в основном происходит мгновенно, в то время как в случае электронной коммерции для доставки продуктов требуется время.
  5. В традиционной торговле продавцу необходимо поддерживать как склад, так и витрину, чтобы привлечь клиентов. Напротив, в случае электронной коммерции им в основном необходимо поддерживать склад, а веб-сайт после его запуска, как правило, легко поддерживать, если у них есть технические знания.
  6. Традиционная торговля в основном ориентирована на предложение, в то время как

электронная коммерция основана на спросе.

Разница между традиционной коммерцией и электронной коммерцией

Ссылка:

Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Источник: askanydifference.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин