Отличие личного аккаунта от бизнес в инстаграм

Ежегодно социальная сеть “Инстаграм” преподносит своим пользователям настоящие сюрпризы. Если ранее можно было выбрать личную страницу или бизнес, то сейчас расклад поменялся. Дело в том, что с недавнего времени стало возможным создавать авторские аккаунты, причем с правом переключения на личный или бизнес. Это необходимо по многим причинам: например, для расширения возможностей, получения статистики и т.д.

Было бы не совсем удобно, если бы можно было бы выбрать только один тип страницы и оставить его навсегда. В жизни все меняется с космической скоростью, поэтому так важно быть мобильным и использовать интегрируемые инструменты.

Все о личном, бизнес-аккаунте и странице автора в нашей статье.

Что означает личный аккаунт?

Такой тип аккаунта подойдет тем пользователям, которые ведут страницу для себя и своих друзей, не претендуя на большое количество фолловеров и славу. У личного аккаунта нет статистики под фото и по историям. Это ваш собственный профиль, где вы можете рассказывать о себе, общаться, постить фото для удовольствия или для того, чтобы выговориться.

БИЗНЕС ИЛИ ЛИЧНЫЙ АККАУНТ В ИНСТАГРАМ? Реклама в инстаграм. Какие функции даёт бизнес-аккаунт?

Это самый простой тип аккаунта. Переключиться на него можно, сделав несколько шагов:

  1. Зайдите на свою страницу, нажмите на 3 горизонтальные полоски в правом верхнем углу;
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский
  2. Перейдите в “Настройки”;
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский
  3. Нажмите на строку “Аккаунт”;
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский
  4. Кликните на “Переключиться на личный аккаунт”;
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский
  5. Тапните по “Перейти на личный”.
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторскийЗатем вы увидите зеленую полоску с уведомлением о том, что вы успешно перешли на личный аккаунт.

типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский

Все о бизнес-странице

Если вы ведете профиль, посвященный компании или какому-либо субъекту предпринимательской деятельности (пусть и не официальной), то вы можете уверенно перейти на бизнес-аккаунт. Он подходит для магазинов, парикмахерских, фрилансеров и пр.

Фишка именно этого вида страницы в том, что она позволяет собирать статистику по каждой публикации и истории. Владелец такого аккаунта видит не только количество лайков, но и число репостов и сохранений. Еще одним важным моментом является то, что здесь можно запускать промоакции (таргетированную рекламу прямо в соцсети).

Чтобы перейти на бизнес-страницу, нужно:

  1. Зайти на свою страницу, нажать на 3 полоски в правом верхнем углу;
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский
  2. Перейти в раздел “Настройки”;
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский
  3. Кликнуть по “Аккаунт”;
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский
  4. Нажать на “Переключиться на профессиональный аккаунт”;
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский
  5. Выбрать “Бизнес” и нажать на “Далее”;
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский
  6. Кликнуть на “Продолжить”;
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский
  7. Подобрать для себя категорию в поиске и нажать “Готово”.
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский

Таким образом можно стать обладателем бизнес-страницы, которая имеет гораздо больше возможностей, чем личная.

Переходим на страницу автора

Страница “Автор” появилась только в прошлом году и уже полюбилась многим. Она предназначена для крупных блогеров, писателей, артистов, других лидеров мнений. Если вы создаете продукт лично или пишете о чем-либо, то этот тип для вас.

Читайте также:  Парк отель как бизнес

Переключиться на авторский аккаунт можно аналогичным способом. Все, что нужно:

  1. Зайти на свою страницу, нажать на 3 полоски в правом верхнем углу и перейти в “Настройки”;
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский
  2. Затем нажать на “Аккаунт” и кликнуть по “Переключиться на аккаунт автора”;
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский
  3. Далее тапнуть по “Далее”;
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский
  4. Выбрать для себя категорию в поиске и нажать на “Готово”.
    типы аккаунтов в instagram: личный, бизнес, авторский

Такими простыми шагами буквально за минуту можно прийти к смене концепции профиля. У каждого типа аккаунта есть свои преимущества и особенности, которые необходимо принимать во внимание до переключения.

Плодотворной вам деятельности!

Источник: bestaccount.ru

Бизнес аккаунт в Инстаграм и обзор других типов аккаунтов

Разберёмся, какие типы аккаунтов для каких целей нужны. И рассмотрим новый тип аккаунта, который недавно добавил Инстаграм – аккаунт автора.

До недавнего времени в Инстаграм существовало два типа аккаунтов: личный и бизнес. Но в 2019 г. появился ещё один – аккаунт автора. В этой статье пристально рассмотрим бизнес-аккаунт и сравним его с другими типами аккаунтов.

Но начнём с личного аккаунта, так как исторически он был первым.

Личный аккаунт

Существует с момента появления самого Инстаграм. Вспомним, что изначально это была социальная сеть, в которой люди просто публиковали свои фотографии, чтобы делиться впечатлениями с близкими и друзьями.

Личный аккаунт обладает минимальным количеством настроек и возможностей:

  • В нём невозможно добавить контакты в шапку профиля. Вернее, их можно добавить в текстовое описание, но они будут некликабельны. Поэтому посетителю профиля придётся вручную переписать, а потом набрать номер телефона из шапки, чтобы позвонить.
  • Нет никакой статистики аккаунта, а она ой как нужна, если ты планируешь вести коммерческую деятельность в Инстаграм или снискать любовь публики и стать блогером. Ведь именно по статистике ты будешь понимать, что нравится твоей аудитории, а что – нет, какие методы продвижения аккаунта в Инстаграм работают.
  • Отсутствуют официальные способы продвижения Инстаграм (реклама). Именно в те времена, когда существовали только личные аккаунты получили широкое распространение массфоловинг и масслайкинг.

В целом, это тип профиля вполне подходит для того, чтобы делиться своими селфи с миром, но если ты планируешь вести более активную деятельность в Инстаграм, то лучше переключиться на бизнес аккаунт.

Бизнес аккаунт Инстаграм

Этот тип аккаунта появился несколько лет назад, когда Инстаграм получил широкое распространение как один из основных способов коммуникации с клиентами для многих компаний в мире.

Полезные инструменты бизнес аккаунта

  1. Возможность оформить шапку профиля. Добавить описание аккаунта, его категорию, сайт, контакты (адрес, телефон и e-mail).
  2. Удобная связь с клиентами. После добавления контактов в шапке профиля появится соответствующие кнопки «Позвонить», «Написать». Это значительно облегчит общение с клиентами/читателями. Но при желании контакты можно скрыть.

Пример шапки бизнес аккаунта Инстаграм

  • Удобные функции для сообщений в Директе. Есть возможность создать быстрые типовые ответы. Также все сообщения разбиваются на папки.
  • Статистика.
      Читайте также:  Бизнес класс международный центр финансового развития что это
    1. Охваты постов и сториз.
    2. Показы.
    3. Действия с профилем (клики по сайту, кнопкам в шапке, посещения профиля).
    4. Информация об аудитории: новые подписки, отписки, местоположение подписчиков, их возрастной диапазон и пол, время когда они используют Инстаграм.
    5. Реклама Инстаграм. Бизнес профиль даёт возможность продвигать пост и stories прямо в приложении Инстаграм.
    6. Shopping Tags. Если категория бизнес аккаунта – интернет-магазин, то можно к фотографиям постов добавлять Shopping Tags. Правда эта возможность ещё недоступна для России. Список стран, где эта функция доступна – тут.
    7. Так выглядят shopping tags на фотографии

      Shopping Tag – это размещение прямо на фотографии небольших карточек товара. Когда посетитель профиля нажмёт на тег, то на фотографии появится название, небольшое описание, цена товара и ссылка на сайт, где его можно купить. Похоже на отметки людей на фотографиях.

      Аккаунт автора

      Самый молодой из типов профилей: появился в 2019 г. Предназначается для публичных личностей, создателей контента, которые ничего не продают, а зарабатывают на продвижении партнеров – нативной рекламе (лидеры мнений). Сюда можно отнести lifestyle блогеров, знаменитостей и экспертов.

      Аккаунт автора прекрасно подходит блогерам, известным людям, представителям искусства, журналистам, общественным деятелям и тем, кто продвигает личный бренд.

      В момент появления этот тип аккаунта отличался от бизнес аккаунта более детальной статистикой и некоторыми другими мелочами. Но в данный момент единственное отличие между этими типами такой: категорий аккаунтов автора в разы больше, чем в бизнес аккаунте.

      Судя по всему, аккаунт автора ещё будет дорабатываться с учётом потребностей инфлюенсеров. Будем ждать новых функций.

      Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм

      Ты можешь как включить бизнес аккаунт при создании нового аккаунта, так и переключить уже существующий личный аккаунт. Рассмотрим, как переключиться с личного на бизнес аккаунт.

      1. Заходим в меню профиля.
      2. Открываем Настройки.

      Сравнение типов аккаунтов в Инстаграм. Сводная таблица

      В завершении статьи рассмотрим отличия между аккаунтами в более наглядном виде.

      ЛичныйБизнесАвтора
      Текстовое описание в шапке аккаунта++
      больше категорий, чем в бизнес
      Контакты в шапке профиля (телефон, адрес, e-mail)+
      можно вкл/выкл
      +
      можно вкл/выкл
      Статистика++
      Реклама++
      Сообщения: сортировка по папкам++
      Сообщения: быстрые ответы++
      Shopping Tags (недоступно в России)+
      Брендирование постов++
      пока доступна ограниченному числу авторов
      • Метки Аккаунт автора в Инстграм, Бизнес аккаунт в Инстаграм, Как сделать аккаунт автора Инстаграм, Как сделать бизнес аккаунт Инстаграм, Личный аккаунт в Инстаграм

      Источник: blog.instarlike.com

      Как подключить бизнес-аккаунт в инстаграм? В чем отличие от личного?

      Как подключить бизнес-аккаунт в инстаграм

      Как подключить бизнес-аккаунт в инстаграм? Что он даёт? Хорошее нововведение от разработчиков инстаграма – это бизнес-аккаунт. Давайте посмотрим самые крутые фичи, которые можно использовать в этой социальной сети.

      Читайте также:  Как биг дата влияет на развитие бизнеса

      Статистика

      Самая крутая вещь в бизнес-аккаунте – это возможность видеть статистику вашего профиля. В статистике доступные разные показатели. Какие?

      Общие

      К счастью пользователей, все эти показатели описывают действия, которые были произведены с вашим профилем:

      • взаимодействия с вашим аккаунтом;
      • количество посещений профиля;
      • клики на ваши ссылки, которые указаны в шапке;
      • количество охваченных аккаунтов, которые видели ваши посты;
      • сколько раз показывались ваши посты;
      • количество лайков/просмотров постов;
      • статистика промоакций;
      • аудитория аккаунта (города, возраст, пол);
      • график добавления подписчиков;
      • время, когда ваши подписчики наиболее активны в инстаграм;
      • количество сохранённых постов;
      • количество отправленных постов в DM другим пользователям.

      А также в шапке профиля можно выбрать категорию своего профиля (личный блог, книги и журналы, компании и организации, музыка, телевидение, бренды, продукты и тд.)

      Сторис

      Также доступна статистика для сторис:

      • количество просмотров историй;
      • прокрутка вперёд;
      • переходы к следующей истории;
      • выходы;
      • сколько раз перешли по ссылке;
      • касание к наклейкам (какое количество раз тапнули на ник пользователя, который вы указали в сторис).

      Как подключить

      После того как мы узнали, для чего нужен такой профиль, теперь надо узнать, как подключить бизнес-аккаунт в инстаграм. У вас обязательно должен быть аккаунт на Facebook. Если вы не официальная компания, то фейкового аккаунта с другим именем будет достаточно.

      1. Открыть инстаграм.
      2. Далее Настройки – Аккаунт – Переключиться на бизнес-аккаунт.
      3. Следуйте подсказкам и привяжите страницу Facebook к инстаграм-аккаунту.
      4. Инстаграм предупредит вас, что вы теперь являетесь администратором новой группы, которую сами и создали. Это надо для просмотра статистики.
      5. Укажите действующие способы связи, если этого требует инстаграм.
      6. Перегрузите приложение! Теперь ваша статистика будет отражаться.

      Статистика начнёт отражаться с того момента, как вы подключите бизнес-аккаунт. На ранних постах цифры отображаться не будут.

      Сорви овации

      Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

      1. Маски для инстаграма.
      2. Обложки для актуальных историй.
      3. Красивые шрифты.
      4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
      5. Анонимно смотреть истории.
      6. Видеоредакторы.
      7. Как убрать предмет с фото.
      8. Рамки (большая коллекция).
      9. Мемоджи.
      10. Акварельные мазки.
      11. Flat Lay раскладка.
      12. Надпись в круге на фото.
      13. Двойная экспозиция.
      14. Снимки в стиле Полароид.
      15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

      лайфхаки для инстаграма

      Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

      Теперь вы знаете, как подключить бизнес-аккаунт в инстаграм. И в чем его отличие от личного аккаунта. Пользуйтесь всеми функциями, чтобы узнать, какому количеству человек интересен ваш профиль. И пускай эти цифры только растут в геометрической прогрессии.

      Спасибо за ваше потраченное время

      Источник: kikimoraki.ru

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      Бизнес для женщин