Ежегодно социальная сеть “Инстаграм” преподносит своим пользователям настоящие сюрпризы. Если ранее можно было выбрать личную страницу или бизнес, то сейчас расклад поменялся. Дело в том, что с недавнего времени стало возможным создавать авторские аккаунты, причем с правом переключения на личный или бизнес. Это необходимо по многим причинам: например, для расширения возможностей, получения статистики и т.д.
Было бы не совсем удобно, если бы можно было бы выбрать только один тип страницы и оставить его навсегда. В жизни все меняется с космической скоростью, поэтому так важно быть мобильным и использовать интегрируемые инструменты.
Все о личном, бизнес-аккаунте и странице автора в нашей статье.
Что означает личный аккаунт?
Такой тип аккаунта подойдет тем пользователям, которые ведут страницу для себя и своих друзей, не претендуя на большое количество фолловеров и славу. У личного аккаунта нет статистики под фото и по историям. Это ваш собственный профиль, где вы можете рассказывать о себе, общаться, постить фото для удовольствия или для того, чтобы выговориться.
БИЗНЕС ИЛИ ЛИЧНЫЙ АККАУНТ В ИНСТАГРАМ? Реклама в инстаграм. Какие функции даёт бизнес-аккаунт?
Это самый простой тип аккаунта. Переключиться на него можно, сделав несколько шагов:
- Зайдите на свою страницу, нажмите на 3 горизонтальные полоски в правом верхнем углу;
- Перейдите в “Настройки”;
- Нажмите на строку “Аккаунт”;
- Кликните на “Переключиться на личный аккаунт”;
- Тапните по “Перейти на личный”.
Затем вы увидите зеленую полоску с уведомлением о том, что вы успешно перешли на личный аккаунт.
Все о бизнес-странице
Если вы ведете профиль, посвященный компании или какому-либо субъекту предпринимательской деятельности (пусть и не официальной), то вы можете уверенно перейти на бизнес-аккаунт. Он подходит для магазинов, парикмахерских, фрилансеров и пр.
Фишка именно этого вида страницы в том, что она позволяет собирать статистику по каждой публикации и истории. Владелец такого аккаунта видит не только количество лайков, но и число репостов и сохранений. Еще одним важным моментом является то, что здесь можно запускать промоакции (таргетированную рекламу прямо в соцсети).
Чтобы перейти на бизнес-страницу, нужно:
- Зайти на свою страницу, нажать на 3 полоски в правом верхнем углу;
- Перейти в раздел “Настройки”;
- Кликнуть по “Аккаунт”;
- Нажать на “Переключиться на профессиональный аккаунт”;
- Выбрать “Бизнес” и нажать на “Далее”;
- Кликнуть на “Продолжить”;
- Подобрать для себя категорию в поиске и нажать “Готово”.
Таким образом можно стать обладателем бизнес-страницы, которая имеет гораздо больше возможностей, чем личная.
Переходим на страницу автора
Страница “Автор” появилась только в прошлом году и уже полюбилась многим. Она предназначена для крупных блогеров, писателей, артистов, других лидеров мнений. Если вы создаете продукт лично или пишете о чем-либо, то этот тип для вас.
Переключиться на авторский аккаунт можно аналогичным способом. Все, что нужно:
- Зайти на свою страницу, нажать на 3 полоски в правом верхнем углу и перейти в “Настройки”;
- Затем нажать на “Аккаунт” и кликнуть по “Переключиться на аккаунт автора”;
- Далее тапнуть по “Далее”;
- Выбрать для себя категорию в поиске и нажать на “Готово”.
Такими простыми шагами буквально за минуту можно прийти к смене концепции профиля. У каждого типа аккаунта есть свои преимущества и особенности, которые необходимо принимать во внимание до переключения.
Плодотворной вам деятельности!
Источник: bestaccount.ru
Бизнес аккаунт в Инстаграм и обзор других типов аккаунтов
Разберёмся, какие типы аккаунтов для каких целей нужны. И рассмотрим новый тип аккаунта, который недавно добавил Инстаграм – аккаунт автора.
До недавнего времени в Инстаграм существовало два типа аккаунтов: личный и бизнес. Но в 2019 г. появился ещё один – аккаунт автора. В этой статье пристально рассмотрим бизнес-аккаунт и сравним его с другими типами аккаунтов.
Но начнём с личного аккаунта, так как исторически он был первым.
Личный аккаунт
Существует с момента появления самого Инстаграм. Вспомним, что изначально это была социальная сеть, в которой люди просто публиковали свои фотографии, чтобы делиться впечатлениями с близкими и друзьями.
Личный аккаунт обладает минимальным количеством настроек и возможностей:
- В нём невозможно добавить контакты в шапку профиля. Вернее, их можно добавить в текстовое описание, но они будут некликабельны. Поэтому посетителю профиля придётся вручную переписать, а потом набрать номер телефона из шапки, чтобы позвонить.
- Нет никакой статистики аккаунта, а она ой как нужна, если ты планируешь вести коммерческую деятельность в Инстаграм или снискать любовь публики и стать блогером. Ведь именно по статистике ты будешь понимать, что нравится твоей аудитории, а что – нет, какие методы продвижения аккаунта в Инстаграм работают.
- Отсутствуют официальные способы продвижения Инстаграм (реклама). Именно в те времена, когда существовали только личные аккаунты получили широкое распространение массфоловинг и масслайкинг.
В целом, это тип профиля вполне подходит для того, чтобы делиться своими селфи с миром, но если ты планируешь вести более активную деятельность в Инстаграм, то лучше переключиться на бизнес аккаунт.
Бизнес аккаунт Инстаграм
Этот тип аккаунта появился несколько лет назад, когда Инстаграм получил широкое распространение как один из основных способов коммуникации с клиентами для многих компаний в мире.
Полезные инструменты бизнес аккаунта
- Возможность оформить шапку профиля. Добавить описание аккаунта, его категорию, сайт, контакты (адрес, телефон и e-mail).
- Удобная связь с клиентами. После добавления контактов в шапке профиля появится соответствующие кнопки «Позвонить», «Написать». Это значительно облегчит общение с клиентами/читателями. Но при желании контакты можно скрыть.
Так выглядят shopping tags на фотографии
Shopping Tag – это размещение прямо на фотографии небольших карточек товара. Когда посетитель профиля нажмёт на тег, то на фотографии появится название, небольшое описание, цена товара и ссылка на сайт, где его можно купить. Похоже на отметки людей на фотографиях.
Аккаунт автора
Самый молодой из типов профилей: появился в 2019 г. Предназначается для публичных личностей, создателей контента, которые ничего не продают, а зарабатывают на продвижении партнеров – нативной рекламе (лидеры мнений). Сюда можно отнести lifestyle блогеров, знаменитостей и экспертов.
Аккаунт автора прекрасно подходит блогерам, известным людям, представителям искусства, журналистам, общественным деятелям и тем, кто продвигает личный бренд.
В момент появления этот тип аккаунта отличался от бизнес аккаунта более детальной статистикой и некоторыми другими мелочами. Но в данный момент единственное отличие между этими типами такой: категорий аккаунтов автора в разы больше, чем в бизнес аккаунте.
Судя по всему, аккаунт автора ещё будет дорабатываться с учётом потребностей инфлюенсеров. Будем ждать новых функций.
Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм
Ты можешь как включить бизнес аккаунт при создании нового аккаунта, так и переключить уже существующий личный аккаунт. Рассмотрим, как переключиться с личного на бизнес аккаунт.
- Заходим в меню профиля.
- Открываем Настройки.
Сравнение типов аккаунтов в Инстаграм. Сводная таблица
В завершении статьи рассмотрим отличия между аккаунтами в более наглядном виде.
Текстовое описание в шапке аккаунта | – | + | + больше категорий, чем в бизнес |
Контакты в шапке профиля (телефон, адрес, e-mail) | – | + можно вкл/выкл | + можно вкл/выкл |
Статистика | – | + | + |
Реклама | – | + | + |
Сообщения: сортировка по папкам | – | + | + |
Сообщения: быстрые ответы | – | + | + |
Shopping Tags (недоступно в России) | – | + | – |
Брендирование постов | – | + | + пока доступна ограниченному числу авторов |
- Метки Аккаунт автора в Инстграм, Бизнес аккаунт в Инстаграм, Как сделать аккаунт автора Инстаграм, Как сделать бизнес аккаунт Инстаграм, Личный аккаунт в Инстаграм
Источник: blog.instarlike.com
Как подключить бизнес-аккаунт в инстаграм? В чем отличие от личного?
Как подключить бизнес-аккаунт в инстаграм? Что он даёт? Хорошее нововведение от разработчиков инстаграма – это бизнес-аккаунт. Давайте посмотрим самые крутые фичи, которые можно использовать в этой социальной сети.
Статистика
Самая крутая вещь в бизнес-аккаунте – это возможность видеть статистику вашего профиля. В статистике доступные разные показатели. Какие?
Общие
К счастью пользователей, все эти показатели описывают действия, которые были произведены с вашим профилем:
- взаимодействия с вашим аккаунтом;
- количество посещений профиля;
- клики на ваши ссылки, которые указаны в шапке;
- количество охваченных аккаунтов, которые видели ваши посты;
- сколько раз показывались ваши посты;
- количество лайков/просмотров постов;
- статистика промоакций;
- аудитория аккаунта (города, возраст, пол);
- график добавления подписчиков;
- время, когда ваши подписчики наиболее активны в инстаграм;
- количество сохранённых постов;
- количество отправленных постов в DM другим пользователям.
А также в шапке профиля можно выбрать категорию своего профиля (личный блог, книги и журналы, компании и организации, музыка, телевидение, бренды, продукты и тд.)
Сторис
Также доступна статистика для сторис:
- количество просмотров историй;
- прокрутка вперёд;
- переходы к следующей истории;
- выходы;
- сколько раз перешли по ссылке;
- касание к наклейкам (какое количество раз тапнули на ник пользователя, который вы указали в сторис).
Как подключить
После того как мы узнали, для чего нужен такой профиль, теперь надо узнать, как подключить бизнес-аккаунт в инстаграм. У вас обязательно должен быть аккаунт на Facebook. Если вы не официальная компания, то фейкового аккаунта с другим именем будет достаточно.
- Открыть инстаграм.
- Далее Настройки – Аккаунт – Переключиться на бизнес-аккаунт.
- Следуйте подсказкам и привяжите страницу Facebook к инстаграм-аккаунту.
- Инстаграм предупредит вас, что вы теперь являетесь администратором новой группы, которую сами и создали. Это надо для просмотра статистики.
- Укажите действующие способы связи, если этого требует инстаграм.
- Перегрузите приложение! Теперь ваша статистика будет отражаться.
Статистика начнёт отражаться с того момента, как вы подключите бизнес-аккаунт. На ранних постах цифры отображаться не будут.
Сорви овации
Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:
- Маски для инстаграма.
- Обложки для актуальных историй.
- Красивые шрифты.
- Топ-20 лучших фильтров VSCO.
- Анонимно смотреть истории.
- Видеоредакторы.
- Как убрать предмет с фото.
- Рамки (большая коллекция).
- Мемоджи.
- Акварельные мазки.
- Flat Lay раскладка.
- Надпись в круге на фото.
- Двойная экспозиция.
- Снимки в стиле Полароид.
- Красивый инстаграм в маленьком городе.
Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, как подключить бизнес-аккаунт в инстаграм. И в чем его отличие от личного аккаунта. Пользуйтесь всеми функциями, чтобы узнать, какому количеству человек интересен ваш профиль. И пускай эти цифры только растут в геометрической прогрессии.
Спасибо за ваше потраченное время
Источник: kikimoraki.ru