Так ли это? И стоит ли платить баснословную разницу за первый класс или стоит обойтись экономом? Это на практике решили выяснить три британца — директор по контенту портала «The Points Guy» Ники Кельвин, его старший автор Бен Смитсон и видео-специалист Жан Арнас.
Они отправились в путешествие вместе — на одном рейсе из лондонского аэропорта Станстед в Дубай. Только каждый из них купил билет в один из трех классов, доступных пассажирам на лайнере Boeing 777. Ники удалось получить место в первом классе, Жану — в бизнес, а Бену «повезло» заполучить эконом.
Каждый из них оценил путешествие, основываясь на своих впечатлениях от посадки, салона, различных удобств и развлечениях в процессе полете. А также еде, напитках и обслуживании. После же — дал своему классу баллы из 100 максимально возможных.
Какие классы салонов в самолете бывают?
В современных воздушных лайнерах 3-и класса обслуживания, различающиеся по цене и уровню предоставляемого сервиса.
Эконом-класс
Наиболее доступный вариант путешествия. Расположен в середине или хвостовой части самолета. Состоит из салона с большим количеством кресел диаметром от 43 до 46 см, с промежутком между сидениями 74-90 см.
Эмирейтс Первый Класс — Наш Лучший Полет! Роскошь в Небе!
Предоставляемые услуги:
- откидные кресла, столик;
- индивидуальное спасательное оборудование, эвакуационная карта;
- выдаваемые пледы, подушки, беруши, наушники;
- еда и напитки, предлагаемые в зависимости от уровня авиакомпании, времени суток, длительности перелета;
- 1 багажное место до 23 кг, ручная кладь до 10 кг.
Эконом-премиум класс
Улучшенная вариация первого вида, отличающаяся расширенным набором удобств.
Кроме стандартных, пассажирам предоставляются:
- более широкие кресла;
- дополнительное место для ног;
- расширенное меню;
- прибавка к весу багажа;
- широкий экран индивидуального телевизора.
Бизнес-класс
Вид трансфера, в 3-5 раз превышающий экономичный в ценовой категории. Представлен общим залом с широкими раскладывающимися креслами, перегородками между пассажирами.
Предлагаемые услуги:
- личная стойка регистрации;
- ожидание вылета в лаундж-зале;
- приоритетные посадка, паспортный контроль, получение багажа;
- безлимитный выход в интернет;
- комфортные кресла, трансформирующиеся в горизонтальное положение;
- неограниченный выбор питания и напитков.
Первый класс
Дорогостоящий и элитный вариант воздушного передвижения. Цена билетов возрастает в 10-15 раз от стоимости эконом-класса. Предоставляется ограниченным видом авиакомпаний. Располагается в носовой части самолета. Характеризуется спаренными кресло-транформерами или индивидуальными кабинами для каждого пассажира, неограниченным выбором src=»https://touristam.com/wp-content/uploads/2018/08/pervyy-klass-v-samolete-3.jpg» width=»700″ height=»325″[/img]
ПЕРВЫЙ РАЗ бизнес-классом Emirates. Как экономить на билетах?
Преимущества:
- очень удобные пассажирские места (до 90 см в ширину);
- наличие собственной каюты с сидением, столом, кроватью;
- доступный интернет;
- шведский стол в зависимости от желания клиента, подаваемый в стеклянной или фарфоровой тарелке;
- отдельная регистрация пассажиров;
- возможность первыми покинуть борт самолета;
- доставка к трапу на лимузине, автомобиле высокого класса;
- расширенные нормативы провозимого багажа, ручной клади;
- широкий выбор развлечений во время перелета.
Как выглядит салон первого класса в самолете?
Первый класс в самолете отличается максимальной комфортностью и роскошью. В салоне самолета каждому VIP-пассажиру предлагают преследовать в индивидуальную кабинку, высотой от 1,6 до 1,9 м с дверью. Авиакомпания предлагает собственный вариант оснащения кают. Всего на борту находиться до 8 кабин, расстояние между которыми до 2,5 м. В начале и конце салона расположены 2 туалета, душевые кабины.
Каюта первого класса оснащена кресло-транформером (некоторые лайнеры предлагают дополнительные кровати), раскладываемым в горизонтальное положение, столом с письменными и косметическими принадлежностями, зеркалом, мультимедийной стерео- и видеосистемой с сенсорным пультом для управления и вызова стюардессы. По желанию бортпроводница раскладывает сидение, подготавливает спальное место.
В салоне первого класса гостям выдаются отдельные тапочки, маска для сна, пижама, спальные аксессуары и SPA-наборы.
Выбор блюд, подаваемых в пути, не ограничен, еда готовиться на борту по рецептам, разработанным шеф-поварами. В каждом купе устанавливается блюдо со сладостями, фруктами.
Авиакомпании Emirates, Singapore Airlines, Etihad Diamond предоставляют на борту самолета услуги SPA-салонов, развлекательных центров. Визитной карточной Lufthansa является эксклюзивная винная карта.
Контакт
Emirates EK342Дубай (DXB) – Куала-Лумпур (KUL) Отправление: 10:15 Прибытие: 21:25 Продолжительность: 7 часов 10 минут Самолет: Airbus A380 Место: 2K (First Class)
Посадка для первого и бизнес-класса осуществлялась через переднюю дверь нижней палубы. Затем пассажиры должны были подняться по лестнице, так как у Emirates и первый, и бизнес-класс расположены именно там. Наверху меня поприветствовал персер Пол, однако не проводил до места. Также никто не помог мне с пальто, пусть даже гардероб в первом классе является частью сиденья.
Итак, привет, первый класс Emirates! Вот как выглядела моя сюита.
Давайте сразу знакомиться со всеми ее деталями – а их мноооого! Честно говоря, сиденье показалось мне сложным, возможно даже чересчур, на его изучение у пассажира уйдет немало времени. Но при этом оно досконально продумано.
Итак, речь идет о полностью закрытой сюите. Кресла у окна закрываются двумя раздвижными дверцами.
Центральные сиденья отгораживаются также центральной перегородкой.
Каждая сюита имеет свой собственный гардероб.
Над ним расположена табличка с номером места, а также индикатор “Do Not Disturb”.
Перемещаемся внутрь сюиты.
Перед пасcажиром находится экран, столик, настольная лампа, еще одна “настенная” лампа и (куда же без него?) цветок. В столик встроено зеркало и набор, который я никогда раньше не видел в самолете: он состоит из таких диковинок, как сухой гель для душа и два вида нюхательных капсул – чтобы заснуть и чтобы проснуться
Источник: asia-philippines.ru
Характеристики салонов
Перелет в Первом классе на ваших условиях. Закройте двери своей персональной каюты, включите комфортный режим освещения и наслаждайтесь ужином и развлечениями, которые вы выберете сами.
Бизнес-класс
При перелете в Бизнес-классе вы прибудете в пункт назначения полными сил и впечатлений. Отдохните в комфортном, полностью раскладывающемся кресле, попробуйте блюда международной кухни и загляните в зону отдыха на борту наших аэробусов A380.
Отпуск начинается уже на борту
Воспроизвести видео (откроется в новом всплывающем окне)
Премиальный экономический класс
Позвольте себе повышенный уровень комфорта и отдыха в нашем новом салоне Премиального экономического класса. Откиньте спинку кресла, обитого кремовой кожей, поднимите подставку для ног и расслабьтесь в комфортной обстановке.
Экономический класс
Перелет в Экономическом классе порадует вас комфортом. Расположитесь в удобном кресле, насладитесь обедом из нескольких блюд и отдохните за просмотром фильмов, сериалов и телепередач.
Страницы по данной теме
Предоставляемые на рейсах продукты и услуги могут варьироваться в зависимости от маршрутов и конфигурации самолета. Используемые на запланированных рейсах воздушные суда также могут быть заменены в последнюю минуту в связи с эксплуатационными требованиями.
- Эмирейтс
- Путешествие с Эмирейтс
- Характеристики салонов
О нас
Бронирование
- Бронирование рейсов
- Услуги для путешественников
- Транспорт
- Планирование поездки
- Поиск рейсов
Управление
- Регистрация
- Управление бронированием
- Услуга «Личный шофер»
- Статус рейса.
Перед полетом
- Багаж
- О визах и паспортах
- Здоровье пассажиров
- Информация о путешествии
- Международный аэропорт Дубая
- Из аэропорта и в аэропорт
Направления
- Карта маршрутов
- Африка
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Европа
- Северная и Южная Америка
- Ближний Восток
- Рейсы во все страны/территории
Ваш полет
- Характеристики салона
- Покупки с Эмирейтс
- Услуги на вашем рейсе
- Развлекательная система на борту
- Питание на борту
- Наши залы ожидания
- Остановка в Дубае
Программы лояльности
- Вход в программу Эмирейтс Skywards
- Присоединиться к Эмирейтс Skywards
- Наши партнеры
- Преимущества программы Business Rewards
- Регистрация компании
- Правила программы Эмирейтс Skywards
Подписка на специальные предложения
Экономьте с нашими новыми тарифами и предложениями.
Чтобы узнать, как мы используем личные данные наших клиентов, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Приложение Эмирейтс
Бронируйте поездки и управляйте ими, где бы вы ни были.
- Приложение Эмирейтс iOS
- Приложение Эмирейтс ANDROID
Связаться с нами
Поделитесь своим мнением о путешествиях с Эмирейтс.
- Положение о доступности
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Положения и условия
- Политика в отношении файлов сookie
- Кибербезопасность
- Заявление о прозрачности согласно Акту о современном рабстве
- Карта сайта
Источник: www.emirates.com
На борту Boeing 777 Emirates
Привет, друзья! Хочу верить, что до возобновления международных полётов из России остаётся немного времени. Страны постепенно открывают границы. С 7 июля, например, готов к приёму туристов самый красивый город Эмиратов — Дубай. Можно начинать готовиться к атмосфере полётов.
Предлагаю сегодня прогуляться по широкофюзеляжному лайнеру Boeing 777 авиакомпании Emirates , летавшей когда-то в прекрасные доковидные времена между Москвой и Дубаем. Перевозчик обладает самым внушительным в мире парков Boeing 777 и Airbus A380 . На борту последнего мы уже бывали, сегодня на очереди — «три семёрки».
До пандемии Emirates эксплуатировала 155 самолётов Boeing 777 , сейчас летают примерно 120 . И сегодня это единственный тип самолётов, который массово использует Emirates — все 115 гигантов Airbus A380 приземлены в ожидании лучших времён и спроса. Добро пожаловать на борт 777-го!
Наш лайнер Boeing 777-300ER с бортовым номером A6-EQO построен в сентябре 2018 года и забрендирован под Экспо-2020, выставка должна была начаться осенью, но перенесена на 2021 год.
Boeing 777 в парке Emirates имеют различную компоновку: как двух-, так и трёхклассную. При двуклассной максимальная вместимость — 442 пассажира, при трёхклассной — 364. Сколько нужно разогревать еды на такую толпу).
Источник: dzen.ru