Отличие сетевого бизнеса от пирамиды

Это нормальная реакция! Наученные горьким опытом поколения наших родителей, мы автоматически отстраняемся от всего, где есть хоть намек на пирамиду, да еще и финансовую.

Деньги терять никто не хочет! И я тоже как и вы переживаю за свои кровные, поэтому и решила разобраться в этом вопросе.

Начнем с той самой пирамиды Сергея Мавроди. Что он предлагал простым смертным и почему тысячи человек остались обманутыми?

Он продавал бумажки! Свои же бумажки, которые сам решил, что они имеют ценность

Где продукт, который он продавал?

Его НЕТ! Это был просто сбор «инвестиций» в светлое будущее, оказавшимся не совсем светлым, как обещал господин Мавроди!

То есть если в так называемой пирамиде нет ПРОДУКТА, то это дейсивительно финансовый пузырь. И он точно провалится в течение пару лет)

Если в основе бизнеса нет ни продукта, ни услуги, то это не бизнес, а пирамида! Которая долго не проживет.

Часто люди приравнивают понятия сетевой маркетинг и финансовая пирамида . Честно я тоже так предполагала до тех пор пока не начала более детально разбираться в вопросе.

Сетевой маркетинг — абсолютно законная деятельность, которая направлена на продвижение товаров или услуг с помощью управляемого «сарафанного радио».

Если в бизнес модели есть определенный товар или услуга, которые имеют ценность для аудитории, то это уже не финансовая пирамида,где просто привлекаются средства вкладчиков. В данном случае участники продают товар компании! Мы все прекрасно знаем бренды Avon, Vision, Amway, чья продукция уже больше 10-20 лет продвигается на рынке через сетевой маркетинг. Такие компании живут долго!

Но и здесь есть нюанс

Есть так называемые прикрытые пирамиды — тот случай, когда вроде продукт есть, но он никому не нужен.

Например, была компания, предлагающая семена уникальных цветов, которые яуобы лечили от различных болезней.

Семена продавались по цене $500 за штуку, после чего надо было посадить дома цветок, который через 3 месяца вырастал и фирма-организатор была готова его купить обратно по цене $1000. Информация о волшебных цветках и доходах от их выращивания распространилась очень быстро и уже скоро многие стояли в очередях за семенами по $500.

Какой продукт предлагает компания? Это IT-продукт — возможность получать кэшбек за свои привычные покупки в 5000 популярных магазинах через платформу Switips . В наш век цифровизации и автоматизации думаю мало кто будет спорить с тем, что будущее за IT сферой. Для совсем «динозавров» — это деньги из воздуха, а грамотный современный человнк понимает, что именно такими продуктами мы будем пользоваться в будущем. (вспомним соц сети — это же тоже digital продукт, который быстро распростронился среди людей благодаря сарафану).

Регистрация на платформе БЕСПЛАТНА ! Покупай в 5000 магазинах и получай свой кэшбек, который выше чем на других платформах. Красота

Если хочется еще выше %, то можно стать VIP клиентом на платформе.

Читайте также:  Телетай бизнес узнать свой номер

Стоимость vip статуса 39 евро!

Источник: dzen.ru

Сетевой маркетинг — mlm и «пирамиды», в чем отличие?

сетевой маркетинг

Сравнивая сетевой маркетинг с «пирамидами», Фэйлл называет главное отличие. Последние, на самом деле, не приспособлены для продвижения товаров и услуг.

Огромное количество женщин во всем мире зарабатывают самостоятельно и даже семью содержат, продавая косметику, моющие средства или пищевые добавки. Работают они по принципу mlm-бизнеса, который более известен как сетевой маркетинг.

И все же пока, особенно на постсоветском пространстве, работа в сетевом маркетинге считается чем-то не совсем правильным. А все потому, что многоуровневый маркетинг mlm часто путают с «пирамидами». А у них, как известно, недобрая слава. Разобраться в нюансах нам поможет гуру американского Multi-Level Marketing Дон Фэйлл, автор книги «10 уроков на салфетках».

Первопроходцами в mlm-бизнесе считаются американские компании Nutrilite Products и Avon. Они вот уже более 65 лет успешно работают на этом рынке. А созданная в конце 1950-х годов American Way Corporation стала одним из самых известных мировых брендов.

Эти, а также другие известные производители, такие как, например, Mary Kay, ведут серьезные научные разработки. Они постоянно совершенствуют свою продукцию и обновляют ассортимент. Их единственное отличие от многих других производителей — принцип распространения продукции. Он связан с реализацией через стационарные торговые сети.

Какие в этом плюсы для самих производителей?

Понятно, что это экономия на отделе сбыта. Не нужно также платить аренду за торговые площади. Ниже транспортные расходы, так как продукция обычно хранится на центральных складах в крупных населенных пунктах. А, значит, качественный товар можно продавать дешевле, чем у конкурентов. И, соответственно, в больших объемах.

Экономят mlm-компании и на рекламе. Здесь потенциальный покупатель получает основную информацию о продукции от продавца-консультанта. К позитивным моментам такого сетевого маркетинга относят и личную заинтересованность продавцов в качестве продукции.

По данным Дона Фэйлла, к началу ХХI века уже 60% производителей в США применяли элементы многуровнего маркетинга при реализации продукции.

А как у «пирамид»?

Сравнивая сетевой маркетинг с «пирамидами», Фэйлл называет главное отличие. Последние, на самом деле, не приспособлены для продвижения товаров и услуг. «Если товар не движется, нельзя говорить о маркетинге, тем более о многоуровневом маркетинге. Возможно, что для этого способа характерна многоступенчатость, но ни в коем случае не маркетинг».

У пирамиды — широкое основание, которое сужается кверху. И только те окажутся наверху, кто был у основания. В млм-маркетинге у всех равное стартовые возможности, а прибыль зависит не столько от объема продаж, сколько от организации дела, то есть это и есть настоящий бизнес.

По определению Дона Фэйлла, сетевой маркетинг «самая надежная дорога для изобретателя или производителя, который хочет продвигать на рынок новый товар, не имея миллиона долларов и не желая отдавать товар другому на продажу». Вот так.

Читайте также:  Транзакционный бизнес банка это простыми словами

Источник: ripefru.ru

Чем отличается сетевой маркетинг от финансовой пирамиды

Shilkins.ru

Приветствую вас на сайте посвященному продвижению МЛМ бизнеса и в этой статье я подробно распишу, чем отличается сетевой маркетинг от финансовой пирамиды.

Не нужно думать, что весь сетевой бизнес — это пирамида. Совсем нет!

Но организаторы финансовых пирамид научились прекрасно маскироваться под легальные компании. Неподготовленные люди и в особенности новички не могут отличить нормальную структуру от мошеннической.

Финансовые пирамиды хорошо маскируются под легальные сетевые компании

Поэтому очень важно знать эти критерии! Но сначала поговорим об угрозах.

Чем грозит работа в пирамиде

Работа и привлечение в пирамиду грозит целым рядом негативных последствий:

Заходи в Телеграмм
Рассказываю где брать людей в команду + фишки

В сетевом маркетинге люди идут на людей. А с репутацией человека, который активно завлекал в лохотрон, можно забыть про успех.

В интернете всегда найдутся те, кто напомнит другим о ваших действиях.

Не секрет, что пирамиды долго не живут. И тратить свое время на то, что достаточно скоро развалится недопустимо.

Потом же придется начинать всё заново и с полного нуля.

Даже за вовлечение в мошеннические проекты грозит уже немалый штраф до 1 000 000 руб. А организаторам так вообще светит уголовная статья.

Но новые пирамиды как открывались, так и открываются. И всё из-за того, что люди не знают разницы в работе легальных МЛМ компаний от финансовых пирамид.

И сейчас я покажу основные различия.

Отличия финансовой пирамиды от сетевой компании.

Есть всего 3 главных отличия финансовой пирамиды от компаний сетевого маркетинга.

Сразу скажу, что никакие списки пирамид вам не помогут. Они как быстро открываются и так же быстро и закрываются. Но понимая суть, вы быстро научитесь распознавать мошенников.

И так идем к первому пункту.

Регистрация организации в налоговой

Первое, что отличает легальную компанию сетевого маркетинга от пирамиды — это регистрация организации в налоговых органах той страны, в которой ведется деятельность.

Если говорить про РФ, то это статьи № 306 и № 83 НК РФ.

Статьи НК РФ

Я сейчас наглядно продемонстрирую, как это работает на практике.

Для примера возьму несколько легальных МЛМ компаний. Этот будут, шведская Орифлейм, американская Эйвон, корейская Атоми и российская Фаберлик.

Ознакомьтесь!
Полный Список компаний сетевого маркетинга представлен на отдельной странице.

Начнем с Фаберлик. Заходим на сайт Rusprofile (Это сайт для проверки надежности контрагентов) и видим, что тут есть и Юридический адрес и УК и иная информация. Тут всё нормально.

Фаберлик на сайте руспрофайл

А что с другими сетевыми компаниями, сделали они тоже самое? Сразу скажу, сделали.

Абсолютно все зарегистрировали юридическое лицо в РФ. Будь то компания из Швеции, Юж. Кореи и даже Америки. Для всех закон един.

А как мошенники обыгрывают регистрацию своей пирамиды? Вернее не регистрацию.

Не верьте мошенникам

Они утверждают, что якобы зарегистрировались на каких-то островах, оффшорах, в Великобритании, Китае или ещё где-то. Якобы там законодательство жестче, но на самом деле никак невозможно проверить эту информацию. А самое главное, что нельзя проверить поименный состав соучредителей.

Читайте также:  Бизнес модели малых инновационных предприятий

И это уже не говоря о том, что они плюют на законы той страны в которой работают. А если им на законы наплевать, то и на людей подавно.

Мы разобрались с этим критерием, но есть и ещё один. И он логично следует за первым.

Статус дистрибьютора и получение им выплат.

По тому же законодательству РФ, вы не имеете право получать деньги за свою работу просто так. Вы обязаны платить налоги.

Кстати, подобное законодательство существует в большинстве стран мира.

Поэтому ВСЕ дистрибьюторы компаний сетевого маркетинга либо самозанятые, либо ИП. Я повторюсь, ВСЕ!

Исключения тут может быть только у Эйвон. Там раньше была возможность заключить трудовой договор и налоги за работника платила сама компания. Есть ли такая возможность там сейчас, я не знаю.

Но вернемся к нашим мошенникам. Как они обыгрывают получение выплат?

А они просто ничего не говорят об этом. Они не хотят касаться этой неудобной темы. Ведь большинство людей деньги будут только вносить, но не снимать.

А если нужно будет вывести, то либо этот будет несущественная сумма, которую можно вывести на карту, либо регистрируют зарубежные интернет-кошелки.

Репотребляемость продукта

Этот критерий ставит пирамиды в зависимость от вновь вступивших людей.

Обычно в финансовых пирамидах нет физического товара. Вместо него, это могут быть какие-то инвестиции, обучение, программное обеспечение и т.д.

Это значит, что деньги в структуре появляются только тогда, когда приходят новые люди. Если этих людей нет, то пирамида начинает «голодать» и разрушается.

Легальные же компании, у которых по какой-то причине пропадут все новички, смогут выжить. У них останутся постоянные покупатели, которые и будут приносить деньги.

В конце скажу, что с этими знаниями вы сможете помочь своим знакомым, которых позвали в пирамиду или вытащить тех людей, кто уже успел туда вступить.

А я на этом заканчиваю, увидимся в следующих уроках.

Заключение

В заключении скажу, что сетевой маркетинг может подарить вам свободу. Познакомить с интересными людьми, развить в вас нужные для получения больших денег качества. Но так же может и не дать ничего.

Всё зависит от вашей настойчивости! А я в своей команде как раз и хочу видеть тех, кто готов идти вперед и учиться новому.

Финансовые же пирамиды в 100% случаях заберут у вас деньги и время.

Если вы до сих пор сомневаетесь, по той ли дороге пошли, то свяжитесь со мной на странице «Контакты». Я отвечаю каждому.

Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!

Источник: shilkins.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин