У родителей появляется ребенок.
Они так счастливы видеть в нём своё продолжение. Они заботятся о его безопасности и стремятся создать идеальные условия для гармоничного развития.
Так происходит при осознанном подходе родителей.
Но бывают другие случаи: когда родители забывают о потребностях ребёнка. Уделяют ему мало внимания. Оставляют процесс его развития на произвол судьбы. Оставляют его наедине со своими проблемами. При первых трудностях винят ребёнка во всех бедах, снимая тем самым ответственность с себя.
Уверена, что по ребёнку можно многое сказать о родителях. Ведь он стал таким (успешным и развитым/либо безответственным и ненадёжным) не просто так. Его особенности зависят от того, в какой среде происходил процесс формирования.
Я не специалист в детской психологии. Но я специалист в осознанном подходе к своему делу. Пожалуйста, вернитесь в начало текста и замените слово «родители» на «учредители», а ребёнок — на «компания» во всех предложениях. И Вы удивитесь схожести двух категорий: родительства и бизнеса.
Отношение собственник к бизнесу как к делу ЖИЗНИ @etanastavnik поставит точки !
Чтобы не было мыслей «бросить» компанию при первых трудностях и легкомысленно открыть следующую, а потом ещё одну. И так до бесконечности, обвиняя во всём обстоятельства и экономику, не признавая своей ответственности.
Если бы все учредители именно так относились к своему бизнесу, у нас не было бы фирм-однодневок, брошенных на произвол судьбы. Не было бы компаний, от которых при первых претензиях проще избавиться, чем исправить нарушения. Не было бы компаний, на репутацию которых учредителям всё равно, потому что они не отождествляют свою компанию с собой.
Любите то, что делаете. Развивайте своё дело. Вкладывайте в него душу. И Вы увидите в нём своё продолжение: продолжение своих идей и принципов.
С уважением, Эми Мария Гольмакова.
Уздиев Озди
Юридическая фирма Уздиев и Партнёры.
Источник: dzen.ru
Ответственное отношение к своему бизнесу или правило трех гвоздей
Всем привет! Сегодня рассмотрим вопрос отношения руководителей бизнеса к делам внутри компании, насколько это важно и какими последствиями грозит и узнаем, что такое правило трех гвоздей. Начнем, с вопроса важности трепетного или же наоборот вольного отношения бизнесменов к тем процессам, которые протекают внутри организации.
Отношение человека к своему бизнесу всегда заметно. Это отражается на качестве получаемых на выходе товаров и услуг. Думаю, стоит отметить две диаметрально противоположные точки зрения, вернее два разных отношения, наиболее точно отражающие происходящее в сфере нашего малого бизнеса. С одной стороны, это разгильдяйство, безответственное отношение к себе и к будущему своего бизнеса. С другой, избыточная любовь руководителя к своему делу, выливающаяся в постоянном контроле всех процессов компании, мучении своих сотрудников и постоянным мурыжанием кучи бестолковых и только кажущихся важными вопросов.
Разница женского восприятия: как отношение к бизнесу становится ключевым фактором успеха в России
Правильное отношение
Каждая из представленных позиций представляет собой крайность в отношении к своему бизнесу. Но следует признать, что абсолютно все бизнесмены имеют отношение, лежащее где-то между этими крайностями. Не существует единственно верных решений и единственно верного курса. В каждом отдельном случае необходима грамотная оценка происходящего. И, конечно же, идеальный баланс в каждом случае является новым решением уравнения и объединяет в себе преимущества каждой из моделей поведения.
Найти это равновесие сложно, однако решение данного вопроса является фундаментальным. Зачем, имея небольшой бизнес и необходимость участия в нем два – три раза в месяц, погружаться в него с головой и растрачивать бессчетное количество энергии на малополезные и неэффективные труды?
С другой стороны, возможна ситуация, когда бизнесу просто необходим наш постоянный контроль. Каждый шаг должен быть выверен и точен, и одно лишь необдуманное движение может привести к провалу. Разве можно покидать свое дело в такой ситуации? У вас незаключенные договора, горят отгрузки или пустые стеллажи, а вы живете по правилу трех гвоздей. Безусловно нет!
Ответственное отношение к своему делу важно, поскольку именно оно каждый день придает нам сил, подгоняет постоянно думать о том, как сделать свой бизнес лучше. Невозможно относиться к своему делу, как к дойной корове, рано или поздно, бизнес начнет сдавать, появятся кассовые разрывы и непроходимые сложности по всем направлениям хозяйственной деятельности.
Большинство клиентов, несмотря на напыщенную оценку бизнесменов, не являются олухами и четко понимают, как выражается отношение бизнеса к своим потребителям. Вы приходите за покупками, а там не очень хорошо пахнет, продавцы магазина кидают в ваш адрес презрительные взгляды, в помещении недостаточное освещение и охранник смотрит на вас, будто вы уже что-то своровали. Что делает в этот момент хозяин этого замечательного магазина? Наверное, сетует на плохую проходимость, на коллектив злых уродцев, на то, что арендаторы вымогают у него деньги, постоянно повышая аренду. Удачи вам, господин бизнесмен!
Такие проблемы не случаются сиюминутно, надо очень потрудиться, чтобы бизнес начал медленно и верно скатываться к обрыву. Конечно, мы не говорим о спонтанных ситуациях, когда вдруг происходит выключение электричества, встает производство или случайная авария наносит непоправимый ущерб всему имуществу организации. Речь идет о незаметном изо дня в день безответственном отношении к плодам собственных усилий, о затягивание всех текущих вопросов в надежде, что они сами рассосутся.
Опытный руководитель знает, что заниматься в первую очередь нужно важными делами, а никак не срочными. При этом многие в своей отчаянной попытке вырваться из круга повседневных обременяющих забот, намеренно отбрасывает всю текучку и начинают умиляться своим мечтательным планированием. Если вы не имеете достаточных ресурсов для делегирования всех срочных вопросов, то, увы, избежать их решения никак не получится. Правило трех гвоздей работает, когда вы подчиненный, но никак не руководитель бизнеса.
Правило трех гвоздей
Правило трех гвоздей гласит, делай все, лишь бы только не работу. Когда к вам поступают задача, нужно повесить это распоряжение на самый дальний из трех гвоздей на стене. Как только автор запроса обращается к вам вновь, необходимо переместить документ на следующий гвоздь, чуть ближе к вашему рабочему месту.
То же самое проделать в третий раз, и только после третьего напоминания можно брать в работу. Советская шутка гласит, что таким образом в работу не было принято не одного распоряжения. Российский бизнес усвоил урок на «отлично».
Будьте ответственны перед собой, перед своим коллективом и перед собственным делом. Ваша забота о нем, о своих клиентах непременно чувствуется повсеместно. Это атмосфера, которую невозможно пропустить. Когда посетители осознают заботу бизнеса об их нуждах, когда они понимают, что каждый шаг направлен на удовлетворение взаимных потребностей, они никогда не оставят вас.
Источник: bazaidei.ru
Измените своё отношение к слову «бизнес»
Бизнес в России всегда слово со знаком минус. Как ругательство или даже оскорбление. Бизнесмен стоит где-то рядом с мошенником, вором и обманщиками. Если у тебя бизнес, ты так себе человек, с гнильцой. Советская ментальность клеймит тех, кто развивает своё дело.
А опыт кулаков и раскручивания про то, что богатыми и состоятельными быть стыдно и опасно.
В Беларуси до сих пор предприниматели во многих частях страны не уважаемые люди. Представляете? Вот как в советские времена было, что это люди хитрые, неприятные, по головам… так и осталось до сих пор. Увы. Безо всяких намеков.
Но что в этом ужасного? Эксплуатирует ли бизнесмен людей? Или создаёт рабочие места? Наживается ли на других? Или делает хорошее дело на благо?
Зажравшийся ли это богатей? Или же меценат?
Бизнесмены бывают разные. Разное происхождение капитала, разные мотивы и цели. Среди них действительно есть не очень приятные люди. Но стоит ли из-за пары гнилых яблок выбрасывать весь ящик? Ведь столько потрясающих людей среди тех, кто взял на себя ответственность не только за себя и свою семью, но и за других людей!
Бизнес — это прекрасно, когда он с душой и во имя великой цели. Тогда у человека есть возможность не только о себе и своей семье позаботиться, но и о других.
Та же Третьяковская галерея — ее ведь создал не крестьянин и не царь. Это был бизнесмен тех времён и меценат.
Предпринимательство — это здорово! Мы совсем не пытаемся воспитывать его в детях. А зря. У нас в России, если я не ошибаюсь, один из самых низких процентов предпринимателей. Потому что продавать стыдно, бизнесмены сволочи, все воруют и обманывают…
А в той же Индии через одного — предприниматели. Пусть мелкие, но все же. Которые с детских лет видят, что продавать то, что нужно другим, — это здорово. Которые этому учатся, сидя в лавке с отцом. На Западе дети тоже учатся, развивают мышление предпринимателя. Продают свои старые игрушки, делают лимонады на улице, выращивают овощи на продажу.
И это влияет на качество их взрослой жизни.
В Голландии в ежегодный День Короля (27 апреля) люди выходят на улицу, создавая стихийные базары. В этот день все могут продавать практически все — и не платить налоги. Есть целые кварталы, которые выделяются исключительно для детей — и тут кто во что горазд. У кого-то старые игрушки, у кого-то платья, туфли, у кого-то книги. С юных лет торговля не становится унижением.
Это веселая игра, которая приносит пользу всем. Кто-то хотел именно такого мишку, а ты на эти деньги купишь мороженое.
Я иногда читаю гневные «посты-разоблачения». Валяевы, мол, это просто бизнес! Погодите, но почему же просто? Пробовали создавать и печатать книги и продавать без использования крупных магазинов? И почему же снова так пренебрежительно про бизнес?
Почему «просто» и «всего лишь»?!
Скажу просто. Мой муж знает миллионы способов зарабатывать больше на каждый вложенный рубль. Книги — это долго, дорого, хлопотно, куча нюансов и проблем. Но он продолжает вкладывать деньги в печать книг, развивая это. Знаете почему?
Потому что книги меняют жизни людей — и это вдохновляет. И меня вдохновляет, и его, и весь наш коллектив. И это совсем не про деньги.
Когда к нему на семинарах и на улицах подходят и благодарят — не женщины! А их мужья! — он убеждается снова и снова в правильности выбранного пути. Он рассказывает мне эти истории, которые слышит от благодарных мужчин, и мы вместе радуемся этому. Здорово же, когда изменилась жена, стал счастливее муж, дети. Тогда он «вдруг» сам пытается сделать ее счастливее.
Отношение человека к предпринимательству и предпринимателям в целом определяет уровень дохода.
А кроме того, мешает многим людям иметь большие доходы. Потому что им продавать стыдно — это же позор! Себя продавать они тоже не могут — а ведь собеседование на работу — это и есть продажа себя как сотрудника. Я уж молчу о том, что у человека может быть природа создавать бизнес, а он сам стыдится и других осуждает.
Отношение к слову бизнес, к бизнесу, отношение к деньгам — это огромная проблема в постсоветском пространстве. И для того, чтобы достичь желаемого уровня успеха, очень важно не обесценивать других и не завидовать, не осуждать и не лепить ярлыки. Быть открытым и расслабленным. Согласитесь, нам этого очень не хватает.
Измените своё отношение к слову бизнес
Публикации по теме:
Нашли ошибку?
Выделите ее мышкой и нажмитe
Источник: valyaeva.ru