Отогрев авто зимой бизнес

Суровая среда обитания не только заставляет к ней приспосабливаться — дает возможность организовать нехарактерные для тепличных условий услуги и заработать на них. Порой — обладая лишь знаниями и навыками, но вовсе не обязательно большим первичным капиталом.

Вот что бы делали тысячи автовладельцев в сибирскую (дальневосточную, уральскую, теперь, как выясняется, уже и московскую) зиму, если бы не такая услуга, как «отогрев авто»? Правильно, таскали бы машины на эвакуаторах по СТО и теплым стоянкам, как, собственно, и поступали лет 15 назад. Но подобный сервис для его обладателя недешев изначально.

Необходимо грузовое шасси с платформой, оснащенное лебедкой и краном. Или хотя бы джип, пусть даже УАЗ, с телегой для частичной погрузки жертвы неудачного низкотемпературного пуска. А можно обойтись другим инструментарием и куда меньшими вложениями. Рассмотрим такой вид автобизнеса, как «отогрев авто».

ОТОГРЕВ АВТО. Сколько можно заработать?

Пусковой набор

При очевидных недостатках — жесткой привязке к региону и сезону — у такого вида бизнеса есть несомненное преимущество перед всеми остальными, касающимися обслуживания и ремонта автомобилей. Можно обойтись достаточным минимумом (который в данном случае весьма скромен). Например, нет надобности в помещении, тем более специальном.

В качестве транспорта подойдет личная машина, пусть это будет даже хэтчбек B-класса. Не нужен какой-то склад запчастей-«расходников». А персонал, во всяком случае на начальном этапе, без надобности, поскольку делать первые шаги в этой работе надо самостоятельно, иначе все дело теряет финансовый смысл.

Итак, на что необходимо потратиться. Первое — тепловая пушка, основной рабочий инструмент.

Тепловые пушки или, как их еще называют, генераторы тепла, бывают электрические (слева), работающие на газе (в центре) и на солярке (справа). Первые при прогреве развивают мощность от 1–2 кВт до 30–50 кВт и стоят в пределах 1500–20 000 руб. Здесь нужно понимать, что 1,5-киловаттные модели и выше от бортовой сети автомобиля не запитать, не выдержит.

Маломощные же, в 1 кВт, электропушки греют долго, а время тут — деньги. К тому же к ним надо приобретать преобразователи напряжения, это еще 2000–3000 руб. Газовые пушки мощнее и дороже — от 8 кВт и 4000 рублей до более чем 100 кВт и 50 000 руб. Это уже профессиональные инструменты, имеющие один недостаток: газ на морозе — топливо ненадежное. Дизельные теплогенераторы по мощности в тех же пределах, но цены заметно выше — 14 000–130 000 руб. И только они способны полностью удовлетворить потребности мастеров

Безусловно, необходимости в самых дорогих и мощных моделях тепловых пушек при отогреве автомобилей нет. Для оживления моторов легковушек, грузовиков, даже спецтехники, вполне достаточно 8–10 кВт. Можно уложиться в 3000–16 000 рублей.

Другая статья расходов — новый или хотя бы «живой» аккумулятор на собственном автомобиле (4000-6000 руб.) и длинные с хорошим сечением провода для прикуривания (от 1000). Наконец, надо позаботиться о качественном инструменте. Набор головок от 8–10 мм до 22–24 мм с маленькой трещоткой и удлинителями фирм вроде Jonnesway и Sata стоят минимум 2000–3000 руб.

Понятно, что в различных конфигурациях цена такого набора будет разной. И мастера, занимающиеся отогревом не первый год, дают следующие финансовые рамки подготовки к работе — 25–50 тысяч. Впрочем, это еще не все траты.

Обойтись без денег

Сразу важно понять, как, где и за сколько будет проходить «рекламная кампания». Исходя из особенности услуги, она должна иметь соответствующий вид. Баннеры, штендеры и прочие растяжки тут не подойдут. Печатные издания? Вымирающий вид. Да и не побежит владелец замороженного автомобиля до газетного киоска. Выйдет с телефона в интернет! Куда?

На популярные профильные федеральные сайты, представленные в регионе. На местные сайты, где есть авторубрика с объявлениями о предоставлении услуг. Наконец, тупо забьет в поисковике «Отогрев авто в Урюпинске». На Дроме соответствующие объявления размещаются в разделе «Услуги» автомобильной доски объявлений. Найти все предложения можно по запросу «отогрев авто».

Существует и другой способ дать потенциальному клиенту о себе знать. Многие (если даже не все) фирмы такси предлагают сопутствующие услуги — подвоз топлива, замену колеса, «прикурку», иногда буксировку. Но помощь в низкотемпературном пуске отогревом пушкой — это уже профильная операция. Обычно фирмы такси отдают ее на аутсорсинг. Их заинтересованность, как правило, 15–20%.

Ваша — «личный» диспетчер и доступ к широким массам потребителей.

Еще один действенный способ подать о себе сигнал «фокус-группе» — объехать открытые стоянки, где к автомобилям не подведено 220 В. Заинтересовать сторожей-охранников несложно, а простенькие визитки, которые через них попадут к автовладельцам, недороги — где-то по рублю за штуку. Да что там, визитки можно раскидать и под щетки дворников стоящих во дворах машин. Вряд ли зимой в минус 30, опаздывая на работу и не заведясь, кто-то сочтет это навязчивым. Так что по рекламе с учетом вашей достаточной настойчивости можно обойтись расходами, близкими к нулю. Хотя, конечно, надо понимать, что все то же самое, скорей всего, сделают и конкуренты.

Что же в итоге, когда отобьются те условные вложенные 25–50 тысяч и долог ли рабочий сезон? Кто-то рассказывает, что первые SOS могут звучать уже при температуре минус 5–10 градусов, то есть, например, в сентябре-октябре (и продолжаться до апреля, в некоторых регионах до мая). А с минус 17–20-ти на дизелях начинает замерзать еще летняя солярка.

Сроки же выхода в плюс сильно зависят от того, как вы проинформировали потенциальных клиентов. Опять же не новички в этой области отмечают — в «жаркие» (морозные) дни бывает до трехсот звонков. Разумеется, обработать их все в одиночку нереально. Однако 20 000 рублей за сутки при определенном умении — вовсе не фантастическая сумма.

Причем цена на стандартный комплекс операций «отогрел–прикурил–запустил» по стране не особо разнится — в среднем 1000 руб. Другое дело, что помимо этих, в общем-то, несложных процедур может понадобиться более серьезная помощь. И вот тут как раз надо поговорить о том факторе, который изначально способен поставить крест на такого рода предпринимательстве.

Личные качества

Этот вид автобизнеса, как никакие другие, о которых мы уже рассказывали, требователен к знанию автомобиля. Ведь отогрев двигателя и подзарядка АКБ, по сути, простейшие операции, которые помогают далеко не всегда. Часто при неудачных попытках пуска заливаются свечи. Для вентиляции цилиндров их нужно выкручивать.

Если речь идет о V6, V8, оппозитных моторах, да даже современных «четверках», то это зачастую непростая сервисная операция, для которой необходим опыт и какая-никакая практика. А ведь встречаются и нестандартные ситуации, когда двигатель завелся, если бы не электронные или механические проблемы. К примеру, на многих современных автомобилях высадка аккумулятора приводит к сбою ПО в блоке управления. В подобном случае автомобиль не заведется даже в аварийном режиме. Плюс неисправности в ГРМ, системе зажигания, топливной, отказы стартера и т. д. Диагноз надо ставить быстро и потом либо устранять причины, если позволяет опыт, либо отказываться, сожалея о потраченном времени.

Максим Федосов
Руководитель фирмы «Отогрев38», стаж по специальности более 5 лет

— Напортачить, мягко говоря, можно просто отогревая моторный отсек пушкой. Знаю, что порой и пластиковые защиты на землю стекают, и даже бамперы. Топливные трубки жгут, патрубки, датчики «с ума сходят». А, скажем, у многих современных BMW (да и вообще «европейцев») снизу вообще голимая пластмасса. Какие-то огрехи поначалу встречались и у нас, но мы с друзьями держим сервис.

Решать возникшие из-за невнимательности проблемы, имея собственную СТО, куда проще, чем без таковой.

Вообще очень важно быстро сделать первичную диагностику, поскольку не всегда в неудавшемся пуске виновно топливо, разрядившийся аккумулятор или масло не по сезону. Бывает, что банально в топливном баке пусто, но это, скорее, из курьезного. Бензонасосы выходят из строя, ремень ГРМ после попыток пуска с помощью кипятка перескакивает по зубцам, обводные ролики клинят.

Само собой, есть особенности, присущие конкретным моделям. На дизелях Kia Sorento от воды в солярке лопается верхняя, пластиковая часть фильтра. Для моторов Citroen и Peugeot нужен оригинальный свечной ключ. В топливный бак Ford Focus II врезаем съемную пластину, которая значительно облегчает доступ к топливному насосу, хотя это больше относится к сервисным процедурам. И еще раз скажу: несмотря на то, что все работы по пуску мы стараемся выполнить на месте, свой сервис — хорошее подспорье для тяжелых случаев.

Читайте также:  В квартире можно вести бизнес

Отогревают не только подкапотное пространство. После частых прогревов смерзается конденсат в глушителе, что закупоривает его. Мойка и затянутый после нее «ручник» — еще одна причина вызвать «человека с пушкой»

Тем не менее можно этим заниматься и, так сказать, на низшем уровне. Знаю парней, которые летом работают на стройке, зимой отогревают автомобили. Иной раз получается так — автомобиль они не заведут, деньги возьмут и смотают удочки. Все-таки минимального набора — и опыта, и инструмента — хватает обычно лишь на самые простые случаи.

Мы, например, беремся за любой автомобиль, за любой двигатель, в том числе многолитровый грузовой или тракторный дизель. Но и оборудование в этом случае должно быть иное. У нас недешевые пушки, качественный инструмент, генераторы и пускозарядные устройства, хорошая одежда, позволяющая долго и комфортно находиться на морозе. Есть установка, с помощью которой можно откачать солярку, превратившуюся в гель, из топливной системы грузовика где-нибудь на трассе.

Роман Жуков
Руководитель ООО «Техпомощь24», стаж по специальности более 5 лет

— Заработать только лишь на отогреве и пуске автомобилей, конечно, можно. Идеальный же, на мой взгляд, вариант — предложение всего спектра услуг по помощи на дороге вне зависимости от сезона и круглосуточно. Речь, разумеется, не просто о подвозе топлива или замене колеса, что, естественно, мы тоже делаем.

Вскрываем замки при потере ключей; имея два джипа, можем вытащить машины с бездорожья; беремся за электрику; выедем на трассу к дальнобойщикам, а при необходимости обеспечим их соответствующим эвакуатором. Поломавшемуся на трассе, если он в состоянии отремонтироваться самостоятельно и там ходит маршрутный транспорт, вышлем с ним нужные запчасти. Словом, оказываем любую техпомощь.

Что же касается зимнего пуска, то с ним мы придерживаемся следующего правила (не исключено, что кто-то воспользуется нашим опытом): если двигатель не завели максимум за час-полтора, буксируем машину в свой бокс или в сервис, с которым у нас есть договоренность. Возиться с проводкой, даже с высоковольтными проводами на морозе — не лучший вариант. И еще один нюанс.

Газовые пушки, которые выбирают из-за невысокой цены, могут привести к обратному эффекту. Когда газ прихватывает на холоде и он перестает нормально сгорать, агрегаты буквально плюются огнем. Пожароопасно!

«Ледяной дождь» — настоящий бич Европы и европейских регионов России. Обледенеть полностью автомобиль может и в каком-нибудь южном городе — на набережной, при сильном на море волнении и небольшом минусе. Пушка в этом случае, пожалуй, единственный «безболезненный» способ разморозки машины

Кое-что могу подсказать по рекламе. Помимо служб такси и стоянок, сотрудничать можно с любыми организациями, как-то связанными с ремонтом и обслуживанием, да с той же тяжелой по грузовикам техпомощью и МЧС. Где-то скидываем заявки, чтобы клиент не ушел, где-то нам подкидывают. С сервисами такое же взаимовыгодное партнерство — они нам, мы им.

Главное, найти серьезные структуры, где все сделают качественно. И не бросать доставленный туда автомобиль, отследить процесс, чем-то помочь. Так нарабатывается база, появляются постоянные клиенты. Помимо этого, у нас от тех же партнеров скидки на мойку, шиномонтаж, обслуживание в СТО, при покупке АКБ.

И последнее наблюдение. В отличие от сервисов, магазинов запчастей и пр., кризис на этом направлении не сказался никак. Когда попадаешь в сложную ситуацию, о какой-то экономии (как на тех же запчастях или обслуживании) не думаешь.

Мы намеренно не будем составлять таблицу с суммами и сводить «дебет с кредитом». Слишком многое в этой работе зависит не от величины начального капитала — от собственных «рекламных» возможностей, то есть способности грамотно преподнести себя потенциальным клиентам. И технической компетентности. Например, не смогли завести двигатель — деньги мимо.

Отказались от заявки, потому что там вас ожидает Mercedes или BMW из последних и вам страшно к ним подходить — аналогичный результат. Долго провозились с машиной и пропустили заявки — клиенты ушли к конкурентам. Наконец, работа на морозе вам просто противопоказана — сильно мерзнете. Тогда, может, и не стоит начинать?

Материал был бы неполным без пары советов — не будущим «отогревателям», их «пациентам». Как не попасть на того мастера, который, не справившись с пуском, потребует оплаты? Или, что еще хуже, «поджарит» подкапотное пространство со всеми его потрохами.

Во-первых, здорово поможет сарафанное радио (да, в этой сфере часто приходится пользоваться полузабытыми ныне методами) — кто-то из знакомых ну просто обязан был когда-нибудь воспользоваться отогревом. Во-вторых, надо обратить внимание на то, как по телефону общается с вами мастер.

Наши респонденты (несмотря на то, что «берутся за все») в один голос заявили — перед выездом подробно интересуются о том, какой автомобиль, какой на нем двигатель, какая АКБ, сколько раз пускали, где заправлялись. Порой это позволяет поставить предварительный диагноз и иногда информировать клиента о возможных расходах. Да просто для себя понять, с чем придется столкнуться. Если же на заявку отвечают «сейчас подъеду, заведу», тогда. решайте сами.

Источник: www.drom.ru

Бизнес идеи: отогрев автомобилей зимой

Бизнес идеи: отогрев автомобилей зимой

Большинство бизнес-проектов автомобильной тематики перспективны и прибыльны. Несмотря на то, что повсеместно возведены СТО, автомойки, АЗС, торговые объекты, специализирующиеся на автозапчастях, их продукция (товары и услуги) не в полной мере покрывают потребительские потребности.

Ярким примером могут служить мегаполисы страны, в которых количество автомобилей с каждым годом только увеличивается. 1414256909_otogrev-avtomobiley-zimoy В последние время объектом пристального внимания предпринимателей являются бизнес идеи, в основе которых лежит оказание услуг с выездом к заказчику. Как это понимать?

Все автомобилисты рано или поздно сталкиваются с поломками в пути, перед выездом на работу, на конференцию и так далее, исправить которые им жизненно необходимо сию же минуту. То есть для них вызов эвакуатора, буксировка на СТО не вариант. У них один выход – воспользоваться услугами мобильной помощи. Ниже мы познакомим вас с идеей, которую недавно предложил один автомобилист.

В ее основе лежит обогрев авто в холодные периоды года. С перспективностью идеи не поспоришь, так как все владельцы авто знают не понаслышке, что по причине низкой температуры завести транспорт утром невозможно. Многие решают такую проблему тем, что берут аккумуляторы в квартиры. Однако следует понимать, что замерзнуть может замок, при очень низкой температуре подмерзают ГСМ.

В итоге опоздание на деловую встречу, на работу и, соответственно, выговор, незаключенный контракт… Отогрев авто будет особенно востребован в населенных пунктах северных районов страны. Будьте уверены, что в мегаполисах спрос на такие услуги будет высок.

Подтверждением этому является тот факт, что в структуре всех автомобилей страны основной удельный вес приходится на иностранные модели, которые не адаптированы к суровым зимним условиям России (за исключением некоторых импортных марок). Зарождение бизнес идеи 1414256865_biznes-idei-otogrev-avtomobiley-zimoy Предприимчивый любитель семейных путешествий имел несколько авто: микроавтобус «Тойота» и «Мицубиси-Кольт».

В декабре автор идеи столкнулся с тем, что не смог завести Мицубиси по причине замерзания авто. В свою очередь движок микроавтобуса запустился без проблем, так как он был оснащен Webasto – предпусковым подогревателем. Сначала будущий бизнесмен задумал, чем-то подобным оснастить и свой Кольт, но этого так и не произошло – уж очень дорогим оказалось удовольствие.

Отметим, что Мицубиси принадлежал его жене. На нем она ездила на работу. Сильные холода обещались быть затяжными. Предприимчивый автомобилист нашел выход – он обзавелся тепловой пушкой, удлинителем, купил гофру, сконструировал своего рода обогреватель, с помощью которого отогревал авто жены. В процессе работы к нему за помощью обращались многие автовладельцы.

Эти обращения и стали причиной зарождения идеи для малого бизнеса. Он подумал, если за утро к нему обращалось как минимум 10 автовладельцев, то что было бы, если бы он предложил подобную услугу всем водителям города.

Для апробации своей задумки ему нужен был агрегат, который бы работал по принципу: нагрев от сгорания топлива, а нагнетание теплого потока обеспечивал бы электрический вентилятор. В процессе поиска он остановился на дешевом варианте – Prorabe за 8500 руб. Гофра у него имелась. Оставалось решить вопрос с преобразователем напряжения.

Читайте также:  Бизнес ивлева константина какой

Без этого устройства невозможно получить переменное напряжение 220 В, 60 Гц, которое требуется для работы вентилятора пушки. Помог хороший знакомый. В частности он отдал свое устройство и еще помог его настроить. В гараже на протяжении всего дня товарищи дорабатывали свое детище – занимались приделкой проводов, клемм.

Параллельно мастера озадачили себя разработкой мер в случае возникновения какой-либо трудностей. Например, они решили вопрос, связанный с теплоизоляцией моторного отсека, и, тем самым, исключили вероятность потери тепла. Примечательно то, что в качестве изолирующего материала друзья решили использовать старую кошму. Искать ее долго не пришлось – была в гараже.

К вечеру умельцы испытали свое детище, и они остались довольны результатами испытаний. Все конструктивные элементы были удачно подобраны, и сбоев в работе пушки не было отмечено. Не обошлось без трудностей. В частности через каждые полчаса конвертору требовался отдых по причине его перегревания.

Но, ранее проведенные расчеты, показали, что этого времени достаточно для отогрева движка авто. В процессе реализации идеи незаменимым стал микроавтобус. Повезло – он был в наличии. Такой транспорт идеально подошел для транспортировки всего оборудования. Главное испытание автор идеи наметил на утро следующего дня.

Вечером текущего дня им были написаны объявления, которые незамедлительно были наклеены на досках объявлений соседних подъездов, домов. Результат не заставил себя долго ждать. До ужина поступил первый звонок потенциального клиента. Автор бизнес идеи даже не смог сразу ответить, какова стоимость его услуги.

И тут ему повезло, так как на другом конце трубки был человек, который ранее обращался за аналогичной помощью. Он сам сказал, что цена вопроса составляет 0,5 тыс. руб. Естественно, что в процессе первой «реанимации» двигателя авто клиента предприниматель волновался, суетился, все время проверял исправность конструктивных узлов агрегата. В итоге первый заказ был выполнен.

Перед сном молодой человек успел оставить несколько объявлений на сайтах. Совет: если вы решите заняться таким делом, то заблаговременно запаситесь теплыми вещами и аналогичной обувью. Уж слишком холодно ранним утром, когда термометр показывает -30 градусов и ниже. В машине спрятаться не получится, так как надо постоянно следить за работой пушки.

На следующее утро, в 7.00 обратился за помощью первый клиент. Звонки не прекращались до 14.00. За этот период времени начинающий бизнесмен смог заработать 3,5 тыс. руб. Не меньше обращений было в вечерние часы. Интересно то, что о его услугах узнали владельцы авто, которые проживали в пригороде. Вот вам и значимость сарафанного радио.

Последующие дни бизнесмен не мог даже днем заглянуть домой, чтобы передохнуть и чем-нибудь перекусить. Совет: если вы начали реализовывать себя в данной сфере деятельности, то проследите, чтобы в вашем транспорте всегда было несколько свежих бутербродов и большой термос с горячим чаем, кофе.

Если вы проживаете в крупном населенном пункте, то ориентируйтесь на то, что ваши услуги будут востребованы с самого утра и как минимум до полуночи. Как показала практика, рационально через пару суток работы поднять стоимость услуги до 0,8 тыс. руб. Через тоже время вы можете смело поднять цену услуги до 1,2 тыс. руб.

Финансовая сторона идеи Минимальный набор оборудования и материалов должен включать: — пушку – 9 тыс. руб.; — солярку для пушки и движка – 1,5 тыс. руб.; — конвертер – 3-5 тыс. руб.; — гофру длиной как минимум 3 м – 0,5 тыс. руб.; — кошму – 0,25-0,5 тыс. руб. Результаты показали, что за 10 дней чистая прибыль может составить 150 тыс. руб. Примечание: автор идеи является таковым лишь в своем городе. Аналогичные услуги начали оказывать в некоторых населенных пунктах раньше. Но следует отметить, начинающий бизнесмен показал, что эта идея по-настоящему перспективна.

  • Как открыть онлайн-школу с нуля
  • Разведение гусей: технология
  • Как привлечь деньги в ICO
  • Торговля криптовалютой для чайников
  • Резюме офис-менеджера: как «попасть в яблочко» с первого раза
  • аноним к записи Как открыть «Макдоналдс» по франшизе в России: путь в индустрию быстрого питания
  • Гоша к записи Как заработать на выращивании цветов в теплице — бизнес-план
  • reginka-mandarinka к записи Пять врагов в офисе
  • odelrt к записи Современные дома из обычной земли
  • bairamova.yanick к записи Как выбрать кофемашину

Источник: ideamaniya.ru

Бизнес идея отогрев авто зимой

Все началось одним морозным предновогодним утром, ничего не предвещало беды, на градуснике было чуть ниже 30 градусов мороза. Выглянув в окно, дабы найти глазами на парковке свой автомобиль и «стрельнуть» в него с сигнализации автозапуском. Всегда приятно сесть в теплый автомобиль, особенно в сильный мороз. Мое транспортное средство нехотя, но завелось и услужливо подало сигнал, что все в порядке, через 20 минутклимат-контрольсделает свое дело и в салоне будет комфортные плюс 25 градусов.

Выждав 20 минут, я спустился к машине… и не смог тронуться. Хоть автомобиль и работал как часы, но от морозов потек главный тормозной цилиндр, который был связан со сцеплением — соответственно без включениякакой-либоскорости, я не смог отъехать и двух метров. Делать нечего, нужно вызывать эвакуатор и везти мое транспортное средство в сервис к официальному дилеру.

Однако телефонный мониторинг в тот день по службам эвакуации показал следующую картину. Либо вызовы расписаны на 5 дней вперед, либо стоимость вызова и погрузки со среднегородских 500–1000 рублей подскочил до 2000–5000 рублей. И… я готов был заплатить и эти деньги. Потому что время деньги, а то время, которое я теряю без автомобиля — выливается мне в большие деньги.

Подобная история случилась с моим знакомым. У него просто заглох автомобиль на подъезде к городу. Заглох и промерз так, что даже прикуривание не помогло. А автомобиль с автоматической коробкой долго на тросу не покатаешь. Пришлось вызывать эвакуатор — а с учетом выезда за город, ему это обошлось в 7000 рублей.

Что тут скажешь, выгодное предприятие — эвакуация автомобиля. Когда эвакуатор вез мой автомобиль в сервис, я разговорился с водителем. Он раскрыл мне некую статистику по эвакуации. У него два эвакуатора, оба эвакуатора на базе ГАЗ-3302с автоматической лебедкой. Могут перевозить автомобили массой до 1,5 тонны. В среднем, не в морозные дни каждый автомобиль увозит до 5–6 автомобилей.

Стоимость вызова с погрузкой 800 рублей в пределах города и 2 000 рублей за городом. В морозные дни, стоимость эвакуации подрастает до 2 тысяч рублей, работают они с 5 утра до трех ночи и увозят до 12 автомобилей за день. Работают без выходных. При этом стоимость одного эвакуатора начинается от 550 тысяч рублей.

Давайте немного посчитаем. Стоимость одного эвакуатора составляет 550 тысяч рублей, в день общий доход с машины составляет — 4 000 рублей. Без учета амортизации, бензина и налогов (нужно оформить ЧП). С учетом всех расходов, минимальный доход с эвакуатора в день составляет 2 500 рублей (в месяц 75 000 рублей). Если не тратить эти деньги, то эвакуатор окупится за полгода.

Если тратить, то за год. Неплохо? Я думаю — очень неплохо. Повторюсь, это минимальный заработок. В день получается гораздо больше.

А если день выдался морозным, то прибыль поднимается до 15 000 рублей в день.

Пока я ждал эвакуатор, мне звонили друзья и знакомые с одним вопросом — завелся? А если завелся, не мог бы подъехать к ним и «прикурить» или заехать и купить новый аккумулятор для них. Причем многие готовы были оплатить мне бензин и дать сверху, хотя я и не просил. Думаю, что также неплохой подработкой будет выездное реанимирование автомобиля.

Чем и пользуются различные сервисы и службы. В каждом городе есть выездные сервисы, которые «прикуривают» автомобили и выполняют мелкий ремонт. Но, на каждом рынке всегда есть место конкуренции.

И, напоследок, после всех этих событий у нас выпал снег. Выпало очень много. И тут же появились предприимчивые бизнесмены, которые, помимо «прикуривания» и дополнительных услуг, готовы были подъехать к вам и за 200 рублей откопать ваш автомобиль из сугроба и вывезти его на чистый участок дороги. Как показал обзвон подобных предпринимателей, в заказах не было дефицита.Девушек-тоза рулем становится все больше и больше. Также и мужчин, которые не очень дружат с лопатами.

Читайте также:  Тинькофф бизнес как пополнить счет ИП

Вот, на мой взгляд, ряд видов заработка, которые лежат практически на поверхности и никто не мешает заработать на них. Хотя, если разработать каждый вид, можно найти еще массу дополнительных возможностей заработать на морозе и снегопадах.

С уважением, редактор ХОБИЗ.RU
P. S. Я часто выезжаю за город, поэтому в автомобиле всегда есть лопата, которая не раз меня (и соседей по стоянке) выручала. А что у вас есть в багажнике, чем можно заработать?

Вопросы, сообщения об ошибках или опечатках в этой статье оставляйте, пожалуйста, в комментариях.

Бизнес идея: Отогрев авто зимой тепловой пушкой

Россия – страна, которая известна своими низкими температурами. Сегодня рассмотрим бизнес, который будет пользоваться большим спросом именно у нас – отогрев двигателя автомобиля тепловой пушкой. Данная бизнес идея актуальна именно сейчас, когда трескучий мороз уже на подходе. Поэтому не стоит откладывать на потом.

Да, морозы все сильнее и сильнее с каждым днем, а автомобили заводятся все хуже и хуже с каждым днем… А ехать на маршрутке или идти пешком никому не хочется.

Для предоставления услуги отогрева авто необходимо купить оборудование:

— тепловую дизельную или бензиновую пушку;
— преобразователь;
— аккумулятор, необходимой мощности для работы тепловой пушки;
— провода, удлинитель и гофра.

Стоит сразу отметить, что стоимость данного оборудования составляет 20 000 рублей.

Процедура отогрева двигателя автомобиля занимает от 15 до 30 минут не более. Для организации бизнеса необходимо иметь свое средство передвижения, для транспортировки оборудования, сотовый номер, для принятия заказов. Услугу желательно оказывать круглосуточно. Стоимость услуги по отогреву авто около 1000 рублей, все зависит от времени дня и состояния автомобиля.

Для успешного старта бизнеса по отогреву двигателя автомобиля необходимо иметь около 40 тыс. рублей. Необходимо вложить достаточно средств в рекламу, которая будет для вас основным источником клиентов. Подайте рекламу в газетах, заплатите расклейщикам объявлений в жилых зонах, создайте мини сайт.

Отогрев автомобилей зимой

Эта услуга востребована в регионах с суровыми зимами. Изучите ситуацию с количеством морозных дней в году в своем регионе и проведите опрос среди знакомых автомобилистов. Важно выяснить, будет ли пользоваться бизнес по отогреву автомобилей спросом. Предварительные расчеты стоимости необходимого оборудования и вероятных прибылей помогут определить, стоит ли вообще заниматься этим бизнесом.

Обслуживание одного клиента занимает, в среднем, 15-20 минут. Ценообразование зависит от региона. Устанавливайте стоимость услуги в зависимости от времени суток (днем — дешевле, утром и ночью — дороже). Всего за несколько морозных дней в году можно заработать очень приличную сумму. При хорошем раскладе стартовый капитал окупится за пару дней.

Основные риски

Это сезонный бизнес, и рассматривать его как основной источник доходов нельзя. Эту услугу стоит рассматривать как возможность быстро заработать стартовый капитал для дальнейшего развития бизнеса.

Местоположение

Офис для этого бизнеса не нужен, вы можете брать заказы по телефону. Особенности этого направления состоят в постоянной мобильности и возможности выехать к заказчику. Можно сказать, что вашим офисом станет автомобиль с необходимым оборудованием. На старте стоит обратить пристальное внимание на гаражные кооперативы, предложить свои услуги соседям.

В большом городе вы не сможете оказывать услуги всем, поэтому сосредоточьтесь на районах, расположенных возле вашего дома или гаража. Так вы сэкономите на транспортных расходах.

Технология

Установка на автомобиль подогревателя – дорогое удовольствие, его себе может позволить далеко не каждый водитель. Самый дешевый вариант – использование тепловой пушки с вентилятором для нагнетания воздуха. Подключение к электрической сети или сети автомобиля нерентабельно. Лучше использовать нагрев от сгорания топлива с использованием конвертера.

Для целенаправленного потока теплого воздуха к мотору машины используется гофра для вентиляции. Для того, чтобы избежать потерь тепла и максимально сократить время нагрева моторный отсек покрывается противопожарной кошмой.

При правильной организации работы процедура занимает около 20 минут. Необходимо внимательно следить за работой оборудования, ведь конвертер в процессе интенсивной работы имеет свойство перегреваться.

Оборудование

Минимальные расходы на приобретение приспособлений, необходимых для разогрева автомобилей зимой выглядят следующим образом:

  • Тепловая пушка – около 10 000 рублей.
  • Конвертер большой мощности для преобразования энергии автомобильной сети в переменный ток 220 В – около 5 000 рублей.
  • 3 метра гофры – около 500 рублей.
  • Противопожарное покрывало (кошма) – около 500 рублей.

Общая приблизительная сумма – 15 000 рублей. Но это не все, необходимо учесть расходные материалы. На первое время следует запастись дополнительными средствами для покупки солярки, ведь при нормальной загруженности заказами на нее придется тратить около 1 500 рублей в день. Вы можете их перекрыть буквально за несколько часов работы, но лучше перестраховаться.

Для транспортировки желательно приобрести микроавтобус. Если же вы уже являетесь владельцем автомобиля, на первом этапе можно отказаться от этой покупки.

На первоначальном этапе с работой может справляться один человек. Но очень важно собрать весь комплект оборудования правильно и провести предварительные испытания на отсутствие изъянов и эффективность в своем гараже. Для этого необходимо техническое образование. Если вы не обладаете нужными знаниями и навыками, пригласите грамотного специалиста.

Если число заказов слишком велико, и один человек не справляется, можно нанять помощника. Но главная сложность заключается в необходимости приобретать дополнительный комплект оборудования. Стоит очень хорошо подумать, выгодно ли это с учетом непредсказуемости погоды.

Документы и лицензии

Рассчитывать на возможность предоставлять эти услуги без надлежащего оформления документов и уплаты налогов не стоит. Для работы в этом направлении подходит ИП и упрощенная система налогообложения. Оформление и ведение документации отнимает минимум времени и средств, не требует специальных знаний.

Лицензия для предоставления услуг по нагреву автомобилей зимой не нужна.

Главный фактор успеха в этой услуге – правильный подход к рекламе. Потребность в разогреве моторного отсека возникает ситуативно, когда на город опускаются серьезные морозы. Масштабная рекламная акция в СМИ, баннеры и прочие дорогостоящие маркетинговые приемы неэффективны и к выбранной вами услуге не подходят.

Правильный путь – расклейка объявлений. Внимательно следите за прогнозом погоды и буквально за 1-2 дня до снижения температуры до нужных показателей пройдитесь по дворам с многоквартирными домами, гаражным кооперативам, автомобильным стоянкам. Ищите места интенсивного скопления автомобилей и расклеивайте свои объявления на виду. Водители, которые выйдут утром на улицу и не смогут завести мотор, должны увидеть их сразу же.

Имеет смысл поработать в сети Интернет. Это бесплатный ресурс, требующий лишь затрат времени. Разместите объявления о своих услугах на городском портале, в социальных сетях и форумах автомобилистов. В нужно время о вас вспомнят и начнут искать контактную информацию.

Стоит напечатать визитки. Приезжая на вызов, вручайте их клиентам. Воспользовавшись вашими услугами один раз, благодарный клиент обязательно порекомендует их своим знакомым и родственникам.

Подумайте над ценообразованием. Стоит установить различные тарифы в зависимости от времени суток – на протяжении рабочего дня дешевле, вечером – повышенная ставка. Учитывайте и дальность расстояния от вашего дома или офиса.

За несколько морозных дней предприимчивый бизнесмен может заработать внушительную сумму. Вы можете их потратить и надеяться на очередное снижение температуры, но есть более разумный подход к этим средствам. Подумайте над другими услугами, которые будут е менее востребованы в вашем городе, и вложите заработанный капитал в развитие.

Рентабельность

Минимальная стоимость услуги по отогреву моторного отсека – 500 рублей. Общая прибыль во многом зависит от количества заказов и вашей оперативности. Стоит чутко реагировать на спрос. Весьма вероятно, что при высоко загруженности заказами, вы сможете поднять стоимость в 2-3 раза.

При правильной организации и удачном стечении обстоятельств за сутки можно заработать не менее 15 000 рублей. Вы можете окупить расходы на приобретение оборудования и покрыть текущие за 1-2 дня.

Это очень приблизительные расчеты, ведь в реальном мире на прибыльность услуги по отогреву автомобилей в зимнее время влияют многие факторы. Но главный критерий успеха – ваша предприимчивость, умение гибко и быстро реагировать на изменение обстоятельств и использовать их с выгодой для себя.

Источник: invest-4you.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин