Отопление сантехника как бизнес

Жилищное строительство в России является одной из самых быстрорастущих отраслей экономики. И это вполне закономерно, ведь государство оказывает активную поддержку застройщикам, стимулируя спрос с помощью национальных проектов и льготных ипотечных ставок. Только в 2020 году, несмотря на влияние пандемии коронавируса, было введено в эксплуатацию 80,6 кв.м нового жилья. Очевидно, что данная тенденция сохранится в ближайшие годы, а значит востребованность на товары сегмента DIY будет только расти.

Приобретенное жилье, будь то квартира в новостройке или частный дом, практически всегда нуждается в полном или частичным ремонте. Кроме того, официальная статистика показывает, что примерно 80% населения проводят ремонтные работы раз 3 — 5 лет, а частичная замена сантехники происходит не реже 2 — 3 лет. В первую очередь устанавливают или меняют водопроводную систему, сантехнические приборы, отопление и вентиляцию. Это значит, что сантехническая продукция всегда будет востребована населением, и при разумном подходе к организации розничного бизнеса в данном сегменте, он имеет высокие шансы стать успешным.

Знай это, перед тем как заработать на сантехнике 128 миллионов. Сантех бизнес

Прежде, чем открыть магазин сантехники и хозяйственных товаров, необходимо тщательно продумать этапы реализации проекта. Основными задачами для предпринимателя станут:

  • выбор локации торговой точки с учетом покупательского трафика и конкурентного окружения;
  • выбор поставщика с наиболее выгодными условиями сотрудничества;
  • подбор востребованного ассортимента;
  • подбор и расстановка оборудования в торговом зале;
  • поиск персонала;
  • определение каналов рекламного продвижения.

​Выбор места расположения магазина

Удачное расположение торговой точки гарантирует половину успеха бизнеса. На данный аспект влияют плотность конкурентного окружения и интенсивность покупательского трафика. Можно выделить ряд локаций магазина сантехники, показывающих наибольшую эффективность.

Строительный рынок. Стоимость аренды помещения будет ниже, чем на других площадках, при этом сосредоточение целевой аудитории одно из самых высоких. Минусом данной локации станет сильная конкуренция, что потребует значительных усилий для отстройки с помощью снижения цены или тщательного подбора ассортимента.

Читайте также:  Продажа молока с бочки как бизнес

Строительный торговый центр . По уровню покупательского трафика может сравниться с рынком, но арендная плата здесь будет дороже. Для посетителей данных торговых площадок

характерна более высокая покупательская способность, что позволяет предложить ассортимент продукции средней и премиум категории. В результате достаточная маржинальность может компенсировать затраты на постоянные издержки.

Новые жилые районы. Как правило, магазины DIY сегмента занимают коммерческие площади на первых этажах новостроек. Стоимость аренды не является критичной, при этом в отличии от других локаций уровень конкуренции достаточно низкий.

Большинство квартир продается с черновым или минимальным ремонтом, что в дальнейшем потребует от собственников покупку сантехники, строительных и отделочных материалов, мебели. Далеко не все готовы найти время для поездки в строительный гипермаркет или на рынок. Это является импульсом формирования трафика для местного магазина сантехники и хозяйственных товаров. Важным критерием становится ориентация ценовой политики и ассортимента на уровень платежеспособности населения. Его можно определить исходя из стоимости квартир и престижности жилого района.

Как быстро начать бизнес по сантехработам без вложений. Как заработать на ремонте сантехники.

Центр города . Расположение в центральной части города вполне может обеспечить торговой точке постоянный поток посетителей. Вот только данная аудитория не всегда является целевой, а значит риски низких продаж очень реальны. Кроме того, арендная плата за помещение в центре города будет одна из самых высоких.

Конкурентное окружение

От плотности и специфики конкурентного окружения зависит ассортиментная матрица, ценовое позиционирование и каналы продвижения розничного магазина. Главная задача состоит в поиске своей ниши, чтобы дать покупателю то, чего нет у конкурентов. Для этого необходимо провести анализ конкурентного окружения выбранной локации и сделать соответствующие выводы.

Разделяют прямых и косвенных конкурентов. Первые работают в аналогичной нише и с той же аудиторией, а вторые предлагают более широкий спектр товаров, где сегмент сантехники занимает лишь небольшую часть. Чтобы понять специфику конкурентного окружения, необходимо определить ближайших конкурентов и произвести следующие действия:

  • изучить позиционирование каждой точки продаж, ассортимент и ценовую политику;
  • оценить уровень сервиса, наличие дополнительных услуг;
  • понять степень рекламной активности.
Читайте также:  Основные характеристики бизнеса как товара

Все данные лучше занести в таблицу для более наглядного понимания общей картины. Такой подход поможет выбрать локацию для магазина сантехники и хозтоваров, определить ключевые товарные категории, выбрать ценовое позиционирование. Кроме того, тщательное изучение рынка и конкурентного окружение поможет снизить риски и повысить вероятность успеха бизнеса.

Название компании

Прямой/

косвенный

Локация

Ассортимент

Ценовая политика

Источник: www.esm-invest.com

Продажа сантехники как вид бизнеса

Давайте с вами поговорим о том, как открыть магазин сантехники и что для этого вам может понадобиться.

Люди постоянно, на протяжении своей жизни, занимаются строительством и ремонтом — различными улучшениями своей жилплощади. Так что данная группа товаров будет востребована практически всегда, тем более, что у многих отношение к сантехнике достаточно особенное.

Исходя из этого, становится понятно, что организовать прибыльный бизнес на сантехнике вполне себе возможно. Но открытие такого бизнеса имеет за собой ряд некоторых нюансов и особенностей.

Конкуренция

  • Прежде всего, стоит отметить достаточно серьезный уровень конкуренции. Продажа сантехники происходит повсеместно во многих городах и поселках, на базарах и в больших супермаркетах. В большинстве городов супермаркеты уже поделили свой рынок, и пробиться на него будет совсем нелегко.

Кроме этого сантехнический бизнес требует достаточно много вложений. У вас сегодня не получиться просто открыть небольшой магазин по продаже сантехники, так как он не будет рентабельным. Хороший магазин сантехники должен отличаться большим ассортиментом и лояльными ценами. Для это также важна выгодная закупка сантехники оптом. Также при достаточном объеме продаж.

Помещение

  • На первом этапе вам нужно будет подобрать помещение для вашего будущего магазина и тут нужно учесть ряд некоторых моментов. Для начала подумайте и определите, какая вам нужна общая площадь вашего магазина. Это связано с тем, что продажа сантехники должна исходить из того, что у вас будет достаточно места, чтобы разместить весь товар. Практически любая сантехническая продукция достаточно габаритная.
Читайте также:  Как сделать кнопку Ватсап бизнес

Что бы вы ни взяли — раковины, душевые кабины или ванны — все они будут занимать достаточно много места. Так что для эффективной демонстрации всей имеющейся у вас продукции вы должны будете пожертвовать множеством квадратных метров.

Крупные магазины на данный момент могут похвастаться площадью около 300-400 кв. метров. Но средний магазин с достаточно широким ассортиментом вы можете открыть и успешно продвигать, имея около 150 кв. м.

Расположение

Еще весьма важным будет являться подбор помещения. Так многие забывают, что ваш бизнес может оказаться проигрышным из-за неудачно выбранного района. Достаточно удачным местом считается новый строящийся многоэтажный дом. Как правило, в таких домах первый этаж специально заготовлен под офисные помещения и магазины.

Если мы собираемся торговать на нескольких площадках одновременно, автоматизация обязательна, иначе магазин просто утонет в рутинных процессах. Менеджер может ошибаться и терять время, а значит упадет выручка.

Загружаем каталог

Загрузка большого каталога вручную, даже через XLS-шаблон, занимает много времени — нужно сопоставить все характеристики товара и формат их записи. Поэтому мы всегда настраиваем автоматизацию. Можно настроить выборочную загрузку по категориям, статусам, цене или остатку. На Ozon нужно сопоставить структуру каталога в учетной системе и маркетплейсе.

Например, на стороне клиента товар может находиться в одной категории, а на маркетплейсе — в другой. Правила сопоставления задаются один раз при первичной настройке. Какие-то группы или категории можно исключить из автозагрузки.

Экспорт товаров

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин