видение может служить источником вдохновения при рождении новых идей. Процесс создания стратегий аналогичен описанному для ключевых компетенций.
На данной стадии легко растеряться, столкнувшись с сотнями предложений, часто чересчур детализированных. Как мы упоминали ранее, цель составления стратегии по принципу «снизу вверх» — использовать идеи как строительные блоки.
Также на сайте можно узнать много интересного на тему установка резонаторов. Что означает вообще тема установка резонаторов – про это написано на сайте
Спасибо сайту за информацию.
При таком подходе удается увидеть закономерности, которых еще никто не наблюдал. На этом этапе приходит время сводить воедино все возникшие идеи, независимо от того, появились они в результате изучения трендов, сценариев, ключевых компетенций или видения.
Объедините идеи по группам на большом плакате и отметьте те закономерности, которые проявятся. Попробуйте разглядеть новые схемы, неявные до сих пор.
БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! БИЗНЕС ИДЕЯ! #shorts
Очень важно правильно провести классификацию, стараясь отразить в названиях их суть. Традиционные «ярлыки», такие как «Маркетинг» или «Развитие человеческих ресурсов», слишком неопределенны и не указывают конкретные направления.
Изучение этих групп может вскрыть новые закономерности. Часто люди сомневаются в правильности каких-то предложений, однако наличие нескольких идей, указывающих на одно и то же направление, — это уже намек на возможность существования еще большего числа подобных представлений.
Вероятно, такую группу стоит описать подробнее и сделать ее первую оценку. Присвойте этим группам названия, говорящие сами за себя, и сопроводите их коротким, на пару строк, описанием. Данные действия абсолютно необходимы для следующей ступени — оценки.
Источник: bip-ip.com
Презентация на тему ЭТАПЫ УСПЕШНОГО СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
Елена Галушко – учредитель и директор консалтинговой компании «Арлен». Компания с 2000г предоставляет консалтинговые услуги в сферах менеджмента, маркетинга, финансов и инвестиционной деятельности, управления персоналом, стратегии и инноваций для
- Главная
- Бизнес и предпринимательство
- ЭТАПЫ УСПЕШНОГО СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1«ЭТАПЫ УСПЕШНОГО СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА»
Киев 2011
Елена Галушко
Слайд 2
Елена Галушко – учредитель и директор консалтинговой
компании «Арлен». Компания с 2000г предоставляет консалтинговые
услуги в сферах менеджмента, маркетинга, финансов и инвестиционной деятельности, управления персоналом, стратегии и инноваций для украинских и зарубежных заказчиков. ООО «Арлен» является представителем и стратегическим партнером в Украине норвежской компании «Norront a.s.» и испанского холдинга «GBS-TIG». Также компания «Арлен» является официальным представителем Ассоциации частных инвесторов Украины в Днепропетровской обл.
НЕТ БИЗНЕС-ИДЕЙ? НАЙДИ ТЫСЯЧУ ИДЕЙ!
Галушко Е.И. руководит компанией «Арлен» с ее создания, также является партнером и директором по международному развитию Ассоциации частных инвесторов Украины и экспертом конкурса «Инновационный прорыв».
Елена — автор 39 научно-практических публикаций по менеджменту, финансам, маркетингу, антикризисному управлению, спикер международных конференций, тренер по антикризисному управлению, контроллингу, бизнес-планированию.
Галушко
Елена Игоревна
Слайд 3Факторы успешного проекта
показатели эффективности инвестиций (NPV, IRR),
период окупаемости и рентабельность капитала (ROE)
и реализуемость бизнес-идеи
деловые качества, надежность, порядочность инициатора проекта
Слайд 4Бизнес-идея должна быть жизнеспособной:
Конкретной и четко сформулированной
Реализуемой
во времени
Реализуемой с технологической точки зрения
Реализуемой
с финансовой точки зрения
Иметь конкурентные преимущества
Иметь положительный финансовый результат реализации
Отправная точка в бизнесе — это идея нового продукта или услуги, которые это предприятие будет продавать.
Идеи возникают в результате изучения потребностей.
Слайд 5План для малого бизнеса
Во-первых, что у инициатора
проекта есть положительный опыт в бизнесе.
что идея имеет рыночные перспективы.
В-третьих, что финансовый план, как наиболее ответственный раздел, составлен грамотно и объективно. В нем указано, сколько денег и в какие сроки требуется проекту, как и когда их возвратят и с какой прибылью.
В-четвертых, следует подробно остановиться на рисках проекта, так как венчурные проекты характеризуются большими рисками.
Все вместе разделы бизнес-плана должны быть системой доказательств перспективности данного проекта.
Составить бизнес-план для малого бизнеса довольно сложно. У крупного предприятия высокий запас непотопляемости уже в силу величины активов, социальной значимости и т.п. Предприниматель в малом бизнесе, как правило, не защищен. У него нет больших активов, главная гарантия — известность по прошлым сделкам и он сам. Ему надо многим и многое доказывать, чтобы получить деньги или поддержку:
Слайд 6Принципы планирования
Принцип точности. Планы должны быть конкретизированы
и детализированы в той степени, в какой
позволяют внешние и внутренние условия деятельности фирмы.
Принцип гибкости планирования означает способность планирования менять свою ориентацию в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств.
Слайд 7Ключевые ошибки бизнес-планирования
Нечетко определены цели проекта.
Ответственность при
разработке проекта распределена недостаточно четко и согласованно;
Вместо
объективного поиска решений предпочтение отдается излюбленному варианту разработчиков.
Занижена затратная часть (не учтено вспомогательное оборудование, таможенные пошлины, стоимость транспортировки, погрузочно-разгрузочные работы, пуско-наладочные работы; занижены издержки, связанные со сбытом; не учтена профилактика оборудования, обслуживание оргтехники, вывоз мусора; не учтен расход электроэнергии; неверно учтены налоги);
Завышена доходная часть (завышена конечная цена продукции, не учтены скидки, завышены план производства и прогноз продаж);
Ошибки временных расчетов (несогласованность сроков плана производства с планом сбыта, не учтены сроки получений всевозможных разрешений, фактор сезонности, фактор сопротивления персонала вводимым изменениям);
Проведение маркетинговых исследований только «кабинетным способом».
Недостаточная проработка юридических вопросов;
Источник: thepresentation.ru
«Отправная точка стартапов — желание + идея» — Андрей Комаровский
CEO акселерационного хаба Sector X рассказывает, почему бизнес нужно начинать с друзьями.
Перспективная ниша для стартапа та, в которой ты разбираешься: Андрей Комаровский
x1 x1.5 x2 15 15
Подписаться на подкаст «Умных любят»
В гостях — Андрей Комаровский, CEO акселерационного хаба Sector X, фаундер Cupli Surveys и партнер корпоративного акселератора YellowRockets. В подкасте Андрей делится своим опытом, сравнивает команду стартаперов с космонавтами NASA и считает, что бизнес нужно начинать с друзьями (но не с родственниками). А еще рассказывает, почему выживает только 10% ресторанного бизнеса.
Обсудили:
- бекграунд Андрея до стартапов
- почему он не фокусируется на одном проекте
- отправную точку стартапа: желание + идея
- пользу сомнений во всём и везде
- что такое «финансировать галлюцинации»
- как определить, что проект взлетит
- почему американский рынок «максимально» привлекательный
- что думать — это сложно
- что идеальная команда — это… когда партнеры подбираются так же тщательно, как космонавты NASA
- почему не стоит делать стартапы с родственниками, а со старыми друзьями — наоборот
- почему В2С-стартапы — секси, а В2В — нет
Подписывайтесь на подкаст «Умных любят» в Apple Podcasts, Google Podcasts.
«Business Development Manager»
Евгений Боднар
Business Development Country Manager в Viber
Источник: l-a-b-a.com