Среди желаемых мер поддержки опрошенные предприниматели назвали отсрочку уплаты налогов и предоставление субсидий.
Большинство предпринимателей (69%) уверены, что пандемия нового типа коронавируса окажет максимально отрицательное влияние на экономику России. Противоположной позиции придерживается всего 1% опрошенных бизнесменов, пишет РБК со ссылкой на результаты опроса аналитического центра «НАФИ».
Опрос индивидуальных предпринимателей и собственников малого и среднего бизнеса проводили с 28 марта по 3 апреля, в нем участвовали 1508 руководящих сотрудников компаний в восьми федеральных округах.
26 марта, 8:34
30 марта, 12:10
По мнению опрошенных, больше всего от распространения COVID-19 пострадают сферы общепита и туризма – эти варианты выбрали 37 и 34% респондентов соответственно (они могли давать несколько вариантов ответа). Следующие по популярности ответы – сфера торговли (26%) и обслуживания (22%). Также пандемия сильно затронет сферу развлечений (18%), а также рынок транспорта, логистики и грузоперевозок (17%), считают предприниматели. При этом, по мнению 18% респондентов, пострадают все отрасли либо их большая часть.
Отзывы положительные и отрицательные. Как репутация адвоката влияет на количество клиентов?
Абсолютное большинство опрошенных (85%) рассказали, что финансовые показатели их компаний ухудшились. Почти половина всех респондентов (43%) считает, что ситуация нормализуется не ранее чем через год.
Необходимость государственной поддержки из-за коронавируса отметили 73% опрошенных предпринимателей. При этом о мерах поддержки со стороны федеральных властей слышали 70% респондентов, а со стороны региональных – только 36%.
Большинство предпринимателей (66%) считают, что им бы помогла отсрочка уплаты налогов либо их отмена. 34% респондентов выступили за предоставление субсидий и финансовой поддержки, еще 21% – за выдачу кредита без процентов или на льготных условиях. На этот вопрос предприниматели также могли давать несколько ответов. Также среди желаемых мер поддержки опрошенные отметили введение арендных (20%) и кредитных каникул (18%), снижение либо отмену обязательных взносов в Фонд социального страхования (10%).
Глава Минэкономразвития Максим Решетников 4 апреля рассказал, что правительство обсуждает возможность предоставления субсидий малому бизнесу. По его словам, это «очень дорогая» мера, но уже принятых мер поддержки экономики недостаточно.
- Право.ru
Источник: pravo.ru
Негативное влияние Интернета на бизнес
Сегодня огромный объем бизнеса осуществляется через Интернет. Все, от покупки акций до уплаты налогов и домашних покупок, можно сделать онлайн, часто с существенной экономией. Но в определенных областях или ситуациях Интернет просто вреден для бизнеса.
Кирпичи против кликов
С конца 1990-х годов интернет-магазины стали свидетелями быстрого роста своего бизнеса, как с точки зрения количества клиентов, так и общего объема онлайн-продаж. То, что началось с того, что только некоторые продукты были широко доступны в Интернете, привело к тому, что сегодня почти все, что можно купить в магазине (и некоторые вещи, которые не могут), можно купить где-то в Интернете.
Рей Андерсон о деловом подходе к устойчивому развитию
Конечно, не все эти интернет-продажи представляют новых клиентов и новые деньги. Подавляющее большинство приходит за счет традиционных ритейлеров, которые видели снижение продаж в соответствии с ростом онлайн-покупок. Для продавцов, которые поддерживают как розничные магазины («кирпичи»), так и интернет-магазин («клики»), необходимо найти баланс между покупателями, которые предпочитают традиционные покупки, и теми, кто ценит удобство пользования Интернетом.
Новые конкуренты
Интернет также приносит новых конкурентов во многие сферы бизнеса. Любой может предложить свои продукты или услуги онлайн через любое количество торговых точек, что приведет к появлению буквально миллионов новых продавцов на мировом рынке. Для существующих предприятий эти новые онлайн-продавцы представляют собой проблему удержания клиентов или риска вытеснения из бизнеса.
Кроме того, Интернет снимает ограничения географии. Покупки на месте больше не являются единственным выбором, и товары можно заказать из любой точки мира. Малым предприятиям нужно только создать веб-сайт, чтобы расширить свою клиентскую базу для всех, кто имеет доступ к Интернету, а не ограничиваться местным или региональным рынком.
устаревание
Некоторые продукты и услуги быстро устаревают в эпоху цифровых технологий, в том числе биржевые маклеры, турагенты и даже почтовые отделения. Они были в значительной степени заменены фондовыми сайтами, туристическими сайтами и электронной почтой, соответственно. В то время как некоторые компании заметили эти тенденции до того, как они возникли, и предложили онлайн-услуги для расширения своей бизнес-модели, другие остались с истощенной клиентской базой.
Автоматизация в Интернете также устранила бесчисленные рабочие места. Поскольку предприятия используют Интернет, чтобы упростить и упростить свою деятельность, потребность в большой рабочей силе уменьшается. В случаях, когда автоматизированная онлайн-система может сортировать данные или отвечать на вопросы клиентов, человеческий фактор иногда считается ненужным.
Безопасность
Для всего бизнеса, проводимого онлайн, безопасность и конфиденциальность становятся главными проблемами. Каждый год миллионы долларов тратятся на обеспечение безопасности, чтобы гарантировать безопасность транзакций и чтобы клиенты чувствовали себя комфортно при ведении бизнеса в Интернете.
Помимо повседневных транзакций, крупные угрозы безопасности, такие как хакеры, вирусы и электронный терроризм, означают, что обеспечение безопасности в сети означает дополнительные расходы, которых просто нет в другом месте. Нарушения безопасности, такие как широко разрекламированная кража данных кредитных карт в нескольких случаях, заставляют клиентов ставить под сомнение безопасность ведения бизнеса в Интернете, что может нанести еще больший ущерб бизнесу, снизив уровень доверия.
Потерянная Производительность
Один из последних способов, которым Интернет вреден для бизнеса, не касается бизнеса, который происходит в Интернете вообще. Вместо этого это связано с потерей производительности из-за того, что сотрудники используют Интернет на работе. Оценки меняются, но согласны, что американские работники проводят значительную часть своего рабочего дня, отвечая на личные электронные письма, следя за спортивными событиями в прямом эфире и веб-серфингом. Во время соревнований March Madness по баскетболу в колледже NCAA особенно заметно влияние потери производительности из-за того, что сотрудники смотрят баскетбольные игры онлайн.
Даже в тех случаях, когда сотрудники не оснащены компьютерами, доступ к беспроводному Интернету на телефонах и других мобильных устройствах постоянно отвлекает, что может сократить рабочее время. Многие работодатели предприняли шаги по регулированию использования Интернет их сотрудниками, но проблемы с конфиденциальностью и законностью сохраняются.
Негативное влияние телевизионного евангелизации
Негативное влияние глобализации на окружающую среду
«Глобализация» — это термин, который описывает растущую взаимосвязанность наций через торговлю и общение. Смягчение негативного воздействия глобализации на окружающую среду будет и впредь оставаться важной проблемой, так что вырастите позитивное глобальное сообщество, не нанося чрезмерного вреда окружающей среде.
Негативное влияние глобализации на компании
Экономическая глобализация имеет свои достоинства, но без надлежащего надзора и управления может косвенным образом способствовать сокращению рабочих мест, снижению заработной платы и взаимозависимости, что может привести к рецессии.
Источник: ru.ebrdbusinesslens.com
Исследование: более 70% предпринимателей считают условия ведения бизнеса в РФ неблагоприятными
Большинство российских предпринимателей (71%) оценивают условия для ведения бизнеса в нашей стране как неблагоприятные. Об этом говорится в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) «Бизнес в России: взгляд изнутри», проведенном в начале июля. При этом 76% участников опроса при возможности выбора предпочли бы иметь собственное дело. Только 15% предпринимателей считают, что государство принимает активные меры, направленные на поддержку и развитие бизнеса.
Среди факторов, оказывающих наибольшее негативное влияние на условия ведения бизнеса в нашей стране, предприниматели примерно в равной степени выделяют уровень благосостояния граждан (81%), распространенность коррупции (72%) и уровень цен на энергоносители (71%). Также отрицательное воздействие, по данным опроса, оказывает работа судебной системы (62%), нормативно-правовое регулирование в сфере бизнеса (62%), работа контрольно-надзорных органов (63%).
При этом уровень конкуренции на внутреннем рынке (47%), стабильность государственной власти и внутриполитической ситуации (35%), а также доступность кредитов (28%), по оценке предпринимателей, позитивно влияют на деловую среду.
Среди молодых бизнесменов оптимистов больше.
Риск снижения спроса на продукты и услуги (72%) современные предприниматели оценивают как наиболее вероятный. Среди ключевых названы риски повышения уровня налогообложения (70%) и непредсказуемых изменений в законодательстве (64%), а также роста издержек (63%).
Каждый второй участник опроса (52%) беспокоится о собственной защищенности, связанной с несовершенством судебной системы и низким процентом оправдательных приговоров. В числе высоковероятных рисков также упоминаются возникновение проблем с правоохранительными органами (41%) и риск рейдерского захвата (25%). К наименее вероятным предприниматели относят риски дефолта и дестабилизации экономической системы (20%), а также изменения политической ситуации (22%).
Более половины опрошенных (51%) скептично настроены в отношении будущего, и в перспективе ближайших пяти лет ожидают ухудшения условий для ведения бизнеса. Реализацию долгосрочных стратегий планирует только 23% российских бизнесменов. В ближайшие три года поддерживать свое дело на достигнутом уровне планирует каждый третий предприниматель, примерно столько же (26%) нацелены на развитие с отдачей в краткосрочной перспективе. Еще 10% задумываются о закрытии собственного бизнеса, 6% хотели бы его продать.
nttt nttttu0412u043eu0439u0434u0438u0442u0435nttt ntttu0438u043bu0438nttt nttttu0437u0430u0440u0435u0433u0438u0441u0442u0440u0438u0440u0443u0439u0442u0435u0441u044c.nttt ntt nt»>’ >
Источник: www.banki.ru