Формат пивного бара или паба относят к одним из самых рентабельных вариантов ресторанного бизнеса, поскольку при оптимальных первоначальных вложениях такая деятельность часто характеризуется коротким периодом окупаемости и требует меньших ресурсов, чем полноценное кафе или ресторан. Рентабельность бара зависит от грамотного расчета его плановых финансовых и маркетинговых показателей и построения актуальной концепции развития.
С чего начать открытие бара
Старт предпринимательской деятельности начинается с оценки ситуации на рынке, а также анализа целевой аудитории и составления портрета потенциального потребителя. Так, бизнес-план пивного бара должен опираться на конкретные аналитические данные:
- местоположение и географические особенности;
- средний возраст потенциальных клиентов;
- основные ценности и интересы;
- средних уровень заработной платы и экономическая ситуация в регионе и т. п.
На основе данных проведенного анализа формируют концепцию пивного бара. При этом разрабатывают название, логотип и формат заведения. Например, в соответствии с потребностями целевой аудитории делают выбор в пользу небольшого помещения с камерной обстановкой или полноценного бара с площадкой для проведения мероприятий и банкетов. Бизнес-план пивного бара должен содержать все аспекты запуска бизнеса с нуля и затрагивать материальные и маркетинговые стороны развития. Благодаря детальному предварительному просчету можно заметно сократить период окупаемости предприятия и получить прибыль уже спустя год после открытия.
Как открыть бар. Как начать бизнес. Бизнес план. ReBro.
Как выбрать помещение
Большую роль в рентабельности открытия пивного бара или паба играет помещение: если нет помещения в собственности, расходы на аренду станут значительным пунктом стартового бюджета. При этом в случае с предприятиями общественного питания заключают долгосрочный договор с арендодателем сроком до пяти лет.
При выборе помещения в аренду лучше отдавать предпочтение тем, где раньше уже находились заведения общепита. Это упростит процедуру согласования с государственными органами – пожарной инспекцией, СЭС и другими инстанциями. Кроме того, наряду с внутренними нюансами, при выборе помещения под пивной бар следует ориентироваться на удобство потенциальных клиентов:
- количество посадочных мест;
- транспортная доступность;
- удачное расположение относительно оживленных улиц и знаковых мест и т. д.
В зависимости от концепции заведения такой бар может быть не просто местом, куда приходят выпить пива, но полноценной площадкой для проведения мероприятий. Следовательно, лучше заранее продумать локацию для монтажа сцены, музыкального оборудования и т. п.
не имеет особо большого значения.
На самом деле это мнение актуально только для небольших городков.
В мегаполисах обязательно есть деление на районы, каждому из которых присуща своя атмосфера, особенности, контингент.
Конечно, идеальным вариантом будет, если в области будущего расположения заведения вы родились, выросли, а потому знаете всю подноготную.
Если это не так или вы вовсе из другого города, не поленитесь прогуляться по выбранной территории, почитать местные форумы, посетить бары по соседству.
На основании полученных наблюдений можно составить примерный портрет вашей основной целевой аудитории.
Оснащение для паба
Говорят, что в древней Англии в пивные кружки были вмонтированы свистки, чтобы свистом, а не криком, дать знать бармену о необходимости еще одной кружечки пива.
Для комфортного отдыха посетителей нужно создать все необходимые условия.
Прежде всего – стоит закупить для заведения качественное оборудование. Его перечень и стоимость указывается в соответствующем разделе бизнес-плана.
Без чего не обойдется достойный паб?
Особо важна в том случае, если в заведении можно будет курить.
Персонал паба
Если вы не планируете стартовать в бизнесе с открытия сразу целой империи пабов, для начала достаточно набрать в свой штат лишь несколько сотрудников.
В своем плане укажите обязанности для каждой должности, опираясь на данные КЗОТ.
Его функции может выполнять владелец бизнеса.
К их подбору нужно отнестись особо внимательно! Потому что от их вежливости и уровня профессионализма зависит чуть ли не половина успеха.
Хотя «под пиво» обычно заказывают простые закуски, на этом сотруднике экономить не стоит.
Реализация по открытию паба
Календарный план реализации проекта
Календарный план вносится в бизнес проект для того, чтобы организовать мероприятия по открытию паба.
Дополнительно указывается, кто несет ответственность за тот или иной процесс и как он будет выполнен.
Расчеты затрат на открытие паба
Нельзя представить более важную часть вашего плана, чем анализ затрат на открытие заведения.
Затраты на открытие паба
Ремонт в помещениях |
Оформление паба |
Оборудование кухни |
Пошив формы для сотрудников |
Холодильник для напитков |
Документация (регистрация, разрешения) |
Даже при таких усредненных подсчетах, как в текущем бизнес плане, становится очевидно, что для открытия паба необходимо иметь не менее 830 000 рублей.
А ведь, кроме этого, еще есть ежемесячные траты на поддержание и развитие дела.
Финансовый раздел по открытию паба
Ежемесячные расходы на открытие своего паба
Покупка расходных материалов |
Продукты |
Оплата счетов и налогов |
Зарплата сотрудников |
Аренда помещения |
Предлагаем вам к просмотру интересный видеосюжет о пиве —
самом популярном алкогольном напитке во всем мире:
Как открыть паб: окупаемость
Чтобы рассчитать окупаемость паба в бизнес плане, вам нужно для начала понять уровень дохода. Высчитать его можно с помощью анализа популярности тех или иных товаров у ваших ближайших конкурентов.
На основании этих данных сделайте простые расчеты, чтобы получить сумму ежемесячного дохода. Из неё нужно вычесть расходы.
Итоговый остаток – это ваша частая прибыль от проекта. Она поможет вычислить срок окупаемости бизнеса и его рентабельность.
Открыть свой паб – не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Гораздо сложнее заставить свой бизнес развиваться и оставаться «на плаву».
Чтобы добиться этого, от предпринимателя потребуется уделять всё личное время, стараться и стремиться к успеху. И, конечно, постоянно ориентироваться на показатели и расчеты бизнес плана.
Источник: business-jour.ru
Бизнес-план пивной паб
Пивной паб – это именно то место, где можно приятно провести время в кругу друзей, попивая слабоалкогольные напитки и наслаждаясь снеками. Актуальность пивных пабов велика как в России, так и в других странах мира. В связи с этим возникает спрос на их открытие.
Оценка рынка
Потребителями пивных пабов являются мужчины и женщины от 18 до 60 лет.
Маркетинговая стратегия
Чтобы эффективно продвигать свой бизнес предлагайте клиентам различные бонусы и рекламные акции — это будет привлекать их и возвращать к вам снова. Создание личного сайта и продвижение в социальных сетях, также важно для продуктивной работы паба. Привлекайте к сотрудничеству партнеров и блогеров.
Маркетинговый план
Открытие пивного паба. Ассортимент: — Пиво — Пивные закуски — Горячее Категории товаров: — Разливное пиво в асс. (1/2 пинты) — 270,00 ₽ — Разливное пиво в асс. (1 пинта) — 385,00 ₽ — Разливное пиво в асс. (2 пинты) — 780,00 ₽ — Разливное пиво в асс. (10 пинт) — 2 600,00 ₽ — Бутилированное пиво в асс. (0,3 мл.) — 400,00 ₽ — Закуски в асс. (200 гр.) — 210,00 ₽ — Горячее в асс. — 1 600,00 ₽ Помещение для пивного паба стоит рассматривать в центре города, где высокий трафик проходимости или места в жилых районах, где можно собраться компанией, после рабочей недели. Для дальнейшей работы необходимо разработать визуальное решение и стратегию паба, рекомендуем позиционировать свой паб как спортивный. Таким образом, во время спортивных трансляций вы сможете привлечь больше клиентов и поднять свои доходы.
План продаж
Инвестиционная программа
Персонал
Рабочим персоналом пивного паба будут официанты, повара, мойщицы и кассиры, которые будут совмещать работу на баре. Ведение бухгалтерии берет на себя руководитель. Это позволит ему вести подсчет средств и владеть полными данными работы бизнеса.
Источник: alterainvest.ru