Парабеллум как выжать из бизнеса все

Очень много подсказок, до которых сложно додуматься самому

Тысяча мелочей, которые, казалось, бы никак не отразятся на конечных продажах имею колоссальную силу!

Вы знаете, как увеличить продажи с помощью:

  • улыбки
  • жалоб клиента
  • дополнительного прозвона

и еще очень многих тактик?

Прочла книгу взахлеб! Количество больших секретов и маленьких секретиков просто неимоверное. Приведено множество примеров, рассказаны ошибки начинающих и не только, предпринимателей.

Я даже не могу назвать это кладезь знаний КНИГОЙ. Во-первых, там всего около 50-ти страниц. А во-вторых там нет воды ни одного процента. Это скорее рецептурный справочник. И маркером там можно выделить буквально каждую строчку.

Если у вас нет времени на долгие размышления авторов в течение 500 страниц, а нужно сугубо квинтэссенция знаний — эта книга для вас!

Парабеллум — Как стать #1 в своей теме

Достоинства

  • Действенные способы повышения продаж
  • Лёгкость реализации некоторых фишек

Источник: irecommend.ru

Рецензии на книгу « Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль » Парабеллум, Мрочковский

Парабеллум, Мрочковский - Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль обложка книги

Обзор книги А. Парабеллума, Н. Мрочковского «Выжми из бизнеса всё»

expert-foto

Консультировал в области регулярного менеджмента более 70-ти компаний: от 10 до 9.000 человек (включая: холдинги, сети магазинов, фабрики, сервисные компании, строителей, государственных служащих, веб-агентства, интернет-магазины). Ученик Александра Фридмана.

Один из соавторов книги «Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни»: http://www.ozon.ru/context/detail/id/140084653/

генеральный директор

кому: собственникам, топ-менеджерам и маркетологам

Поразительно всё же, с каким упорством порою человек способен отрицать очевидные вещи
Джонатан Коу, британский писатель

Обложка книги А. Парабеллума, Н. Мрочковского «Выжми из бизнеса всё»

Обложка книги А. Парабеллума, Н. Мрочковского «Выжми из бизнеса всё»

Экономьте время — читайте только полезное

На рынке сейчас очень много книг с рекомендациями по развитию бизнеса. А вот действительно ценных — единицы. Книга «Выжми из бизнеса всё» — одна из них.

Читайте также:  Бизнес идеи в городском парке

Легко читается. Сборник конкретных приёмов, из которых 20-30 обязательно подойдут для вашего бизнеса. Минимальное количество воды, очень большая практическая польза для собственников, топ-менеджеров и маркетологов.

Я поставил перед собой задачу — экономить время моих Клиентов и партнёров. Поэтому рекомендую к прочтению только действительно экстра-полезные книги. Читайте книгу «Выжми из бизнеса всё» и увеличивайте прибыль в своём бизнесе! Используйте эту книгу как большой чек-лист.

Оглавление статьи

  • С чего начинается бизнес…
  • Ремарка для владельцев сайтов
  • Самые ценные фишки из книги

С чего начинается бизнес…

А начинается он с простых формул, которые полезно распечатать и постоянно держать их перед своими глазами. Почему? Да потому, что вопрос увеличения прибыли от вашего бизнеса — это вопрос увеличения множителей из формулы, которой определяется прибыль.

  • “Прибыль” = “объем продаж” Х “маржа”.
  • “Объем продаж” = “количество клиентов” Х “средний доход с клиента”.
  • “Количество клиентов” = “число потенциальных (узнавших о вас) клиентов” Х “коэффициент конверсии (сколько из узнавших о вас потенциальных клиентов превращается в реальных)”.
  • “Средний доход с клиента” = “средний чек” Х “количество транзакций (покупок клиента за период)”.

Авторы книги рекомендуют начинать увеличение прибыли исходя из следующего соображения: “число потенциальных (узнавших о вас) клиентов” — требует увеличения затрат на рекламу. Поэтому данный коэффициент необходимо увеличивать вместе с “коэффициентом конверсии” и другими.

Конверсия сайта — это ваша прибыль!

Конверсия сайта — это ваша прибыль!

Ремарка для владельцев сайтов

Владельцы, сайтов, помните очень важную вещь: от конверсии сайта напрямую зависит размер вашей прибыли! Если у Вас сейчас конверсия 0,5% (1 человек из 200 посетителей сайта становятся клиентом), то увеличение этого значения на 0,5% увеличит вашу прибыль в 2 раза!

Компания «Открытая Студия» в рамках услуги комплексного SEO-продвижени сайтов и интернет-магазинов выполняет комплекс работ по всем коэффициентам из формулы:

  • Увеличение “числа потенциальных (узнавших о вас) клиентов” — посетителей сайта.
  • Увеличение “коэффициента конверсии” сайта / интернет-магазина
  • Увеличение “среднего чека” — как на сайтах, так и в интернет-магазинах.
  • Увеличение “количества транзакций (покупок клиента за период)”.
  • Мы даже знаем, как увеличить вашу “маржу” с помощью специальных технологий в области интернет-маркетинга.
Читайте также:  Перепелиные яйца как бизнес

Самые ценные фишки из книги

  • Все, что Вы не замеряете, вы не контролируете! См. подробнее моё пошаговое руководство “Реклама сайта, которая даёт больше всего покупателей: как её определить?”
  • Предлагайте к проданному товару / услуге:
  • Более дорогой товар.
  • Большее количество товаров.
  • Сопутствующий товар.

Небольшое видео “10 рекламных ошибок”. Андрей Парабеллум

Источник: os-marketing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин