
Очень много подсказок, до которых сложно додуматься самому
Тысяча мелочей, которые, казалось, бы никак не отразятся на конечных продажах имею колоссальную силу!
Вы знаете, как увеличить продажи с помощью:
- улыбки
- жалоб клиента
- дополнительного прозвона
и еще очень многих тактик?
Прочла книгу взахлеб! Количество больших секретов и маленьких секретиков просто неимоверное. Приведено множество примеров, рассказаны ошибки начинающих и не только, предпринимателей.
Я даже не могу назвать это кладезь знаний КНИГОЙ. Во-первых, там всего около 50-ти страниц. А во-вторых там нет воды ни одного процента. Это скорее рецептурный справочник. И маркером там можно выделить буквально каждую строчку.
Если у вас нет времени на долгие размышления авторов в течение 500 страниц, а нужно сугубо квинтэссенция знаний — эта книга для вас!
Парабеллум — Как стать #1 в своей теме
Достоинства
- Действенные способы повышения продаж
- Лёгкость реализации некоторых фишек
Источник: irecommend.ru
Рецензии на книгу « Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль » Парабеллум, Мрочковский

Обзор книги А. Парабеллума, Н. Мрочковского «Выжми из бизнеса всё»

Консультировал в области регулярного менеджмента более 70-ти компаний: от 10 до 9.000 человек (включая: холдинги, сети магазинов, фабрики, сервисные компании, строителей, государственных служащих, веб-агентства, интернет-магазины). Ученик Александра Фридмана.
Один из соавторов книги «Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни»: http://www.ozon.ru/context/detail/id/140084653/
генеральный директор
кому: собственникам, топ-менеджерам и маркетологам
Поразительно всё же, с каким упорством порою человек способен отрицать очевидные вещи
Джонатан Коу, британский писатель

Обложка книги А. Парабеллума, Н. Мрочковского «Выжми из бизнеса всё»
Экономьте время — читайте только полезное
На рынке сейчас очень много книг с рекомендациями по развитию бизнеса. А вот действительно ценных — единицы. Книга «Выжми из бизнеса всё» — одна из них.
Легко читается. Сборник конкретных приёмов, из которых 20-30 обязательно подойдут для вашего бизнеса. Минимальное количество воды, очень большая практическая польза для собственников, топ-менеджеров и маркетологов.
Я поставил перед собой задачу — экономить время моих Клиентов и партнёров. Поэтому рекомендую к прочтению только действительно экстра-полезные книги. Читайте книгу «Выжми из бизнеса всё» и увеличивайте прибыль в своём бизнесе! Используйте эту книгу как большой чек-лист.
Оглавление статьи
- С чего начинается бизнес…
- Ремарка для владельцев сайтов
- Самые ценные фишки из книги
С чего начинается бизнес…
А начинается он с простых формул, которые полезно распечатать и постоянно держать их перед своими глазами. Почему? Да потому, что вопрос увеличения прибыли от вашего бизнеса — это вопрос увеличения множителей из формулы, которой определяется прибыль.
- “Прибыль” = “объем продаж” Х “маржа”.
- “Объем продаж” = “количество клиентов” Х “средний доход с клиента”.
- “Количество клиентов” = “число потенциальных (узнавших о вас) клиентов” Х “коэффициент конверсии (сколько из узнавших о вас потенциальных клиентов превращается в реальных)”.
- “Средний доход с клиента” = “средний чек” Х “количество транзакций (покупок клиента за период)”.
Авторы книги рекомендуют начинать увеличение прибыли исходя из следующего соображения: “число потенциальных (узнавших о вас) клиентов” — требует увеличения затрат на рекламу. Поэтому данный коэффициент необходимо увеличивать вместе с “коэффициентом конверсии” и другими.

Конверсия сайта — это ваша прибыль!
Ремарка для владельцев сайтов
Владельцы, сайтов, помните очень важную вещь: от конверсии сайта напрямую зависит размер вашей прибыли! Если у Вас сейчас конверсия 0,5% (1 человек из 200 посетителей сайта становятся клиентом), то увеличение этого значения на 0,5% увеличит вашу прибыль в 2 раза!
Компания «Открытая Студия» в рамках услуги комплексного SEO-продвижени сайтов и интернет-магазинов выполняет комплекс работ по всем коэффициентам из формулы:
- Увеличение “числа потенциальных (узнавших о вас) клиентов” — посетителей сайта.
- Увеличение “коэффициента конверсии” сайта / интернет-магазина
- Увеличение “среднего чека” — как на сайтах, так и в интернет-магазинах.
- Увеличение “количества транзакций (покупок клиента за период)”.
- Мы даже знаем, как увеличить вашу “маржу” с помощью специальных технологий в области интернет-маркетинга.
Самые ценные фишки из книги
- Все, что Вы не замеряете, вы не контролируете! См. подробнее моё пошаговое руководство “Реклама сайта, которая даёт больше всего покупателей: как её определить?”
- Предлагайте к проданному товару / услуге:
- Более дорогой товар.
- Большее количество товаров.
- Сопутствующий товар.
Источник: os-marketing.ru
