—>
Автор статьи:
Денис Охрименко
Руководитель SEM / SEO
Экспертное мнение:
Швед Дарья
Копирайтер
Почему мы делаем ставку на эконом-услуги?
Выбираем место для бизнеса
Формируем перечень услуг и думаем, как можно сократить расходы
Повышаем сервис и понижаем цены, ищем мастеров
Думаем, как привлечь и удержать клиентов
Как открыть эконом парикмахерскую
Чтобы открыть собственную эконом-парикмахерскую, необходимо подобрать помещение рядом с людным местом. Для начала достаточно будет сравнительно небольшого помещения площадью в 20 квадратных метров.
БИЗНЕС ПАРИКМАХЕРСКАЯ БУДУЩЕГО
Статьи по теме:
- Как открыть эконом парикмахерскую
- Как сделать оперу браузером по умолчанию
- Как прошить и пронумеровать
Инструкция
Для открытия собственной эконом-парикмахерской необходимо, чтобы вы являлись профессиональным парикмахером или как минимум имели представление о том, как осуществляются стрижки. Поначалу необходимо определиться с тем, сколько человек будет работать в вашей организации, исходя из этого, вы сможете рассчитать необходимые затраты. Для начала вам понадобится как минимум один парикмахер-универсал и специалист по маникюру.
Для двоих специалистов будет достаточно помещения в 18-20 квадратных метров. На этой площади вам нужно будет разместить 4 стула (2 для мастеров и 2 для клиентов), рабочий стол для маникюриста, подставку и ванну для ног, мойку, сушилку для ногтей, два стерилизатора. Кроме всего прочего, необходимо организовать рабочее место для парикмахера, место для ожидания и хозяйственный уголок, где вы сможете держать все оборудование.
После выбора всей мебели зафиксируйте ее общую стоимость. Далее понадобится определиться с местом, в котором расположится ваша парикмахерская эконом-класса. Наиболее оптимальным вариантом является цокольный этаж в обычной многоэтажке. Определите наиболее подходящее место и подсчитайте, во сколько вам обойдется аренда за полгода. Сложите стоимость аренды и мебели, затем прибавьте к ней траты на небольшой косметический ремонт парикмахерской и рекламу, приплюсуйте еще порядка 2-3 тысяч долларов на предвиденные расходы и тогда вы получите сумму, необходимую для открытия вашего бизнеса.
После регистрации бизнеса вам нужно будет оформить договор аренды, провести ремонт в помещении, и заказать мебель. Начните искать мастеров, которые будут согласны работать с вами, при этом у них должны быть оформлены санкнижки. Проще всего договориться с ними о расчетах по схеме «50 на 50». Как только вы найдете всех мастеров, закончите ремонт и поставите мебель, приглашайте представителей госпожнадзора и СЭС. После положительных результатов проверки вы можете открывать эконом-парикмахерскую.
Как открыть парикмахерскую? ТОП 5 советов начинающим.
Источник: www.kakprosto.ru
Бизнес идея как открыть парикмахерскую эконом класса
Все мы знаем, что такое парикмахерская эконом класса, и хотя бы один раз в жизни бывали в подобном завидении. В них работают женские, а так же мужские мастера стрижек и маникюрный мастер. На этом спектр услуг парикмахерских эконом класса заканчивается.
Для того, чтобы открыть бизнес с нуля, вам, как и при открытии дисконт-центра брендовой одежды, придется позаботиться о нескольких вопросах: район, в котором вы собираетесь работать, помещение под парикмахерскую, стартовый капитал, оборудование, мебель, которая будет там стоять, персонал, который будет у вас работать, официальное оформление бизнеса и прочие мелкие вопросы.
Первый этап – помещение и район, в котором будет располагаться парикмахерская. Обычно в парикмахерских такого вида стригутся люди с небольшим доходом. Следуя логике, такие люди, скорей всего, живут в небольших спальных районах, в частном секторе, в небольших посёлках, в которых нет выдающихся особняков, больших коттеджей и домов.
Первоначально, вам следует думать о районе работы, а уже потом о поиске вариантов приобретения или съема в аренду помещения для ведения вашего дела.
Площадка парикмахерской должна быть такого размера, чтобы в ней располагались три-четыре рабочих места. Работать должны как женские, так и мужские мастера-парикмахеры, поэтому парикмахерской нужно минимум две комнаты.
Хорошо еще и иметь рабочую комнату, в которой подчиненные будут раздеваться, кушать, хранить инвентарь. Конечно, идеальный вариант двухкомнатная квартира: комнаты – мужской и женский залы, а кухня, прихожая ванна и туалет для работы персонала.
Теперь будем учиться подбирать персонал для работы.
В эконом парикмахерскую стоит набирать людей, которые не имеют особо большого стажа.
Для мужского мастера достаточно опыта в два года, женский мастер должен иметь хотя бы три года опыта и уметь делать вечерние и свадебные прически, ведь не все женихи и невесты приводят себя в порядок в крутых свадебных агентствах.
Следующий важный этап – это закупка оборудования, потому как без него работа дальше не пойдет. В первую очередь специальные парикмахерские сидения. Ведь это только кажется, что постричь человека можно и на обычном стуле. Сидения удобны для клиента, для работы парикмахера, а еще это делает красивой вашу парикмахерскую.
Следующее оборудование, которое вам понадобится – это парикмахерские машинки, имеющие насадки для бороды и бакенбард, за ними тоже ухаживают.
Необходимо закупить ножницы, расчески разных размеров, фены, плойки и сушки.
Следующее на что вам придется потратить деньги – расходные материалы: лаки, муссы, гели для волос, а также шампуни, кондиционеры, маски. Если в ваш спектр услуг будут включены окраска, мелирование, колорирование и др. вам понадобится купить краску для волос в ассортименте.
Для полной картины останется только сделать душевую головку, где клиент будет мыть голову. Мебель в парикмахерскую тоже надо будет купить, так как помимо сидений, необходимы диваны, на которых сидят клиенты, ожидающие своей очереди, зеркала, шкафы, тумбы и обязательно телевизор, чтобы клиенты не скучали.
Теперь поговорим об официальной стороне вопроса. Мы уже рассказывали Вам про правила создания одностраничного сайта, а теперь перейдем к правилам Вашего бизнес-проекта. Вы открываете свой бизнес-проект, естественно, вам нужно его зарегистрировать.
Обо всем подробно можно узнать в налоговой, так как правила оформления каждый год меняются. Точно вам придется заплатить налог за оформление и открытие фирмы. Вам понадобится приобрести кассовый аппарат и, возможно, лицензию на эту деятельность.
Обязательно поинтересуйтесь, как оформлять ваших подчиненных, потому что нужно пересылать налоговые отчисления с их заработной платы и отчисления в пенсионный фонд. Наш совет – на этом этапе вам лучше обратиться к юристу, он вам поможет не запутаться во всех тонкостях регистрационного дела.
Источник: newidey.ru