Passat бизнес класс или нет

К каком классу автомобилей относится Фольксваген Пассат B8?

Характеристики: Год выпуска: 2019, Марка: Volkswagen , Модель: Passat
Ответ эксперта

Здравствуйте. Это автомобиль D-класса, его основные конкуренты Toyota Camry, Kia K5, Hyundai Sonata, Mazda 6 и Skoda Superb.

Эксперт: Роман Красинец Баллов: 166.5

Оцените статью

Похожие вопросы Все вопрос

Перекос задней части автомобиля
24.05.2023 0
АКПП Сузуки Гранд Эскудо
24.05.2023 0
Щелчки киа спектра
24.05.2023 0
Проблема с машиной утром
24.05.2023 0
На холостых подтраивает и поддымливает — что делать?

24.05.2023 0
Ремонт авто — что делать с мотором
24.05.2023 0
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Наши эксперты
Ярослав Алчевский Автоэксперт. Работал в «ВАЗ» и «Nissan».
Роман Красинец Автоэксперт. Собственная автомастерская.
Феликс Наумов Автоюрист.

Практикующий юрист.
Вопросы автоэксперту
Перекос задней части автомобиля
АКПП Сузуки Гранд Эскудо
Щелчки киа спектра

Volkswagen Passat CC. Это отличный бизнес-класс от Фольксвагена.

Задайте вопрос автоэксперту

Новые комментарии

Роман Красинец

Здравствуйте. Если АКБ хуже справляется со своими обязанностями, то есть тяжело заводит мотор, обеспечивает лишь тусклый свет фар или быстро разряжается, значит, пора уже пришла.

Роман Красинец

Здравствуйте. Да, была. Недолго. ВАЗ 2109-34, «Лада Тарзан». Но, сделать нормальный внедорожник не смогли, поэтому получилось прям по Пушкину — не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка.

Роман Красинец

Здравствуйте. Это называется конкуренция. Она уже к моменту выхода сильно отставала от иномарок, а уж 20 лет спустя теме более. Причем, потенциал ее модернизации за приличные деньги был уже исчерпан. А неприличных денег не было.

Вот и пришлось идти на поклон к Рено-Ниссан.

Обзоры автовладельцев
Покупка Mini Countryman и мои впеча.
Автомобиль ВАЗ 2107 – малиновый
Отзыв о легендарном японце – Mitsub.
Lada XRAY — отличная альтерна.

Пополним Ваш счет за отзыв

Источник: avtoshark.com

Какой класс авто Пассат?

У нас есть 30 ответов на вопрос Какой класс авто Пассат? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Какому классу относится Passat B6?
  • Какой класс Пассат Б 5?
  • Какого класса Фольксваген?
  • Какого класса Volkswagen Passat B7?
  • Какие автомобили относятся к классу?
  • Как расшифровывается Пассат?
  • Какие машины с класса?
  • Что означает слово Пассат?
  • Сколько классов у машин?
  • Какой класс легковая машина?
  • Какой класс авто Пассат? Ответы пользователей
  • Какой класс авто Пассат? Видео-ответы

Отвечает Дмитрий Белов

Passat был и остается автомобилем D-класса – если впереди находится водитель ростом более 185 см, то пассажиру с такими же ТТХ сзади не будет хватать места для ног.

VW Passat B6. Доступный бизнес-класс или старый корч?

Какому классу относится Passat B6?

Volkswagen Passat B6 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые, дизельные и СУГ двигатели мощностью от 102 до 300 лошадиных сил.

Какой класс Пассат Б 5?

Volkswagen Passat B5 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 90 до 193 лошадиных сил.

Какого класса Фольксваген?

Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.

Какого класса Volkswagen Passat B7?

Volkswagen Passat B7 – седан D-класса, передний и полный привод.

Какие автомобили относятся к классу?

Какие бывают классы автомобилейА: мини-автомобили;B: небольшие городские автомобили;C: низший средний класс или гольф-класс;D: полноценный средний класс;E: представительский или бизнес-класс;F: роскошные и люксовые автомобили;J: внедорожники;M: многоцелевые автомобили, минивэны;

Как расшифровывается Пассат?

Пассат (от исп. viento de pasada ветер, благоприя … Википедия

Какие машины с класса?

Автомобили C-класса: список2.1. Volkswagen Golf.2.2. Ford Focus III.2.3. Mitsubishi Lancer.2.4. Mazda 3.2.5. Honda Civic.2.6. Toyota Corolla.2.7.

Hyundai Elantra.

Что означает слово Пассат?

Пасса́т (от исп. viento de pasada «ветер, благоприятствующий переезду, передвижению») — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-востока, в Южном — с юго-восточного направления. Пассаты Северного и Южного полушарий отделены друг от друга внутритропической зоной конвергенции пассатов.

Сколько классов у машин?

В России принято использовать европейский вариант. Европейская классификация включает в себя 10 групп легковых автомобилей, куда входят 6 размерных классов и 4 кузовных. Познакомимся поближе с тем, как можно определить по внешним признакам класс автомобиля.

Читайте также:  Роль рекламы в гостиничном бизнесе

Какой класс легковая машина?

Классификация легковых автомобилей по размеруСШАВеликобританияСегментSubcompact carSuperminiB-классCompact carSmall family carC-классMid-size carLarge family carD-классEntry-level luxury carCompact executive car

Какой класс авто Пассат? Ответы пользователей

Отвечает Ваня Гизатуллин

Насколько я помню по классификации, то Фольксваген Пассат находится в классе D, то есть автомобили бизнес-класса. До премиума не дотягивает.

Отвечает Алексей Александров

Фольксваген Пассат B8 — относится к D-классу, где конкурирует с такими седанами, как Toyota Camry, Kia K5, Hyundai Sonata, Mazda 6 и Skoda .

Отвечает Омар Ротенберг

камри и теаноподобным далеко до Е класса. . д класс: пассат, мазда6, камри, теана, аккорд и т.д. OMEN 19:26 12.04.2011.

Отвечает Федор Николаев

Фольксваген Пассат б6 – дорогой и представительный автомобиль, один из самых востребованных среди автовладельцев России и Украины. Предпочитает приобретать .

Отвечает Алёна Игнатовская

Восемь поколений назад VW Passat вошел в бизнес-класс как самодостаточный во всем автомобиль. Спустя время он стал своеобразным символом своего класса, .

Отвечает Александр Шапорто

Volkswagen Passat B6 – седан D-класса, передний и полный привод. . D-segment) — класс легковых автомобилей согласно классификации Европейской комиссии, .

Отвечает Александр Абдахов

Какой класс у Passat B6? Volkswagen Passat B6 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые, дизельные и суг двигатели .

Отвечает Вячеслав Романов

Пользователь gold hunter задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 3 ответа.

Отвечает Диляра Вишневская

Мощный седан Passat B6 бизнес-класса . Автомобиль разрабатывался согласно технологиям, которые использовались для производства престижного Volkswagen Phaeton.

Отвечает Максим Дмитриев

Volkswagen Passat (paˈsat) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. . Название Пассат произошло от одноименного ветра. . Класс · Средний.

Отвечает Артём Бояркин

Таким образом, Volkswagen Eos, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Audi A3 Cabrio нельзя отнести к гольф-классу. Volkswagen Passat — один из .

Отвечает Марьяна Баженова

Общие сведения о Фольксваген Пассат всех поколений Фирма «Volkswagen» была создана в 1937 году, а в 1938 уже начали выпускать автомобили. Самую известную.

Какой класс авто Пассат? Видео-ответы

КАКОЙ ПАССАТ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?

Поддержи наш проект: Я.Деньги 4100 1728 3954 631 Выбираем подержанный Passat (B6 и B7). Герои нашего .

  • КАКОЙ ПАССАТ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?
  • Полный разбор популярного D Класса. Что нельзя, а что можно покупать.

    Таймкоды: 0:00 Вступление 2:43 — Opel Insignia 14:55 — Nissan Teana 26:55 — Ford Mondeo 36:42 — Mazda 6 44:18 — VW Passat .

  • Полный разбор популярного D Класса. Что нельзя, а что можно покупать.
  • Пассат Турбо за 200тр. Лучше Приоры, однозначно!

    Это небольшой ролик, который мы сняли после подбора Приоры за 200тр. Нам написал подписчик и предложил Пассат Б5 .

  • Пассат Турбо за 200тр. Лучше Приоры, однозначно!
  • Volkswagen Passat (1973-2021) — как менялся автомобиль за все годы производства | Эволюция VW Passat

    Volkswagen Passat (1973-2021) — как менялся автомобиль за все время существования модели. Эволюция народного .

  • Volkswagen Passat (1973-2021) - как менялся автомобиль за все годы производства | Эволюция VW Passat
  • НАРОДНЫЙ ВАГОН / ТУТ НАЗВАНИЕ МАШИНЫ / Иван Зенкевич

    Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие .

  • НАРОДНЫЙ ВАГОН / ТУТ НАЗВАНИЕ МАШИНЫ / Иван Зенкевич
  • Volkswagen Passat CC. Бизнес класс за разумные деньги | Подержанные автомобили

    Расскажем, как выбирать подержанный Фольксваген Пассат и стоит ли его вообще покупать. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал .

  • Volkswagen Passat CC. Бизнес класс за разумные деньги | Подержанные автомобили
  • БИЗНЕС-КЛАСС ДЛЯ НАРОДА/ VOLKSWAGEN PASSAT B5

    авто #обзоры #кравченкоико #vag #vwpassat #b5 #passat Обзор машины класса D- Volkswagen Passat B5.

  • БИЗНЕС-КЛАСС ДЛЯ НАРОДА/ VOLKSWAGEN PASSAT B5
  • Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.

    Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде

    • Какую машину купить за 10000 долларов в Беларуси?
    • В каком году был рестайлинг лансер 9?
    • Как проверить уровень масла в коробке передач Ваз 2110?
    • Где на шинах ширина профиля?
    • Что делать если не заводится дизель в мороз?
    • Что означает цвет бензина?
    • В каком классе бмв 3?
    • Как снять машину с учета после продажи без документов?
    • Какой предохранитель отвечает за прикуриватель ВАЗ 2114?
    • Чем отличается страхователь от собственника?
    Читайте также:  Выращивание радужной форели как бизнес

    Источник: autofaq.info

    Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

    Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

    Passat в кузове B6 вышел на конвейер в 2005 году и просуществовал в таком виде до 2010 г. Шестая генерация народного автомобиля стала переворотной для «Пассата»: если ранние модели мало чем отличались от Audi (как и версия B5, построенная на платформе Audi A4/A6), то этот автомобиль создавали на модернизированном шасси PQ46 от пятого «Гольфа». Это повлекло за собой возвращение к поперечному расположению двигателя, более простой передней подвеске McPherson (вместо прежней многорычажной) и задней многорычажке (вместо полузависимой балки) — ходовые качества от этого только выиграли. Седаны и универсалы утратили строгие формы, но в то же время подросли, стали выглядеть солиднее, а оснащаться — богаче. Но весь этот прогресс все же пошатнул репутацию автомобиля, некогда считавшегося одним из самых надежных в своем классе.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Линейка силовых агрегатов достаточно широка. И самые надежные моторы, как несложно догадаться, — старые добрые атмосферники 1,6 л (102 л. с.) с распределенным впрыском топлива. «Тише едешь, дальше будешь» — точно про них. Малое количество версий с этими моторами на вторичном рынке вполне обоснованно: 12,8 секунды до сотни слишком мало для седана D-класса.

    Остальные бензиновые агрегаты оснащались непосредственным впрыском, а наиболее мощные — еще и турбиной. И вот здесь нужно держать ухо востро. Причем порой в буквальном смысле. Так, например, если самый популярный в гамме 1,8-литровый турбомотор (160 л. с.) начал издавать громыхающие звуки, то, скорее всего, придется ехать на замену цепи ГРМ и ее гидронатяжителя.

    И случиться это может весьма рано — уже при 100 тыс. км. Лучше c этим не затягивать, дабы не нарваться на замену головки блока.

    Но конец гарантийного срока таит в себе и другие неожиданности: к концу первой сотни порой «накрываются» впускной коллектор; помпа, совмещенная с термостатом и датчиком температуры; электромагнитный клапан управления турбокомпрессором… А если заправляться некачественным топливом, то до кучи можно «попасть» и на насос высокого давления. Вдобавок к этому у всех двигателей с непосредственным впрыском не самая стойкая система зажигания: при недостаточном прогреве быстро «убиваются» свечи, которые тем самым выводят из строя катушки зажигания.

    И не забывайте следить за уровнем масла: при активной езде расход может доходить до полулитра на 1000 км. Немало. А ведь более мощный турбированный мотор (2,0 л, 200 л. с.) в изрядно потрепанном состоянии может поедать вдвое больше! Но этот агрегат все же менее капризен, разве что на моторах до 2008 года из-за недостаточной смазки бывали случаи износа кулачка впускного распредвала, который приводил в действие топливный насос.

    Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

    Комплектация с турбомотором 1.8 TFSI — одна из самых распространенных на вторичном рынке. Главный его недостаток — не самый на дежный цепной привод ГРМ

    Атмосферные «непосредственные» моторы 1.6 FSI (115 л. с.) и 2.0 FSI (150 л. с.) грешили плохим запуском в мороз (проблема решается перепрошивкой ЭБУ у дилера) и быстрым износом ремня ГРМ, который следует менять заблаговременно — уже при 60 тыс. км. У самых мощных бензиновых моторов 3,2 л (250 л. с.) недостатков сравнительно мало: в их числе растяжение цепи и большой расход топлива (около 14 л в городе).

    Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

    1.4-литровых TSI в продаже не много: как в случае и с 1.8 TFSI, стоит быть внимательным к цепному механизму ГРМ

    Но, пожалуй, самый удачный силовой агрегат для «Пассата» — 2-литровый турбодизель (140–170 л. с.) с системой Сommon Rail, выпускающийся с 2008 г. Если эти моторы заправлять нормальной соляркой, то проблем возникнуть не должно. В противном случае — замена ТНВД. Остальные же дизельные моторы к качеству топлива более привередливы: выйти из строя здесь могут дорогостоящие насос-форсунки, устанавливаемые отдельно на каждый цилиндр.

    Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

    Атмосферные моторы с непосредственным впрыском топлива (1.6 FSI и 2.0 FSI ) имели проблемы с запуском в зимнее время года, что решалось перепрошивкой ЭБУ

    Читайте также:  Что такое коммуникационный бизнес

    ТРАНСМИССИЯ

    С механическими коробками все относительно понятно: после 150 тыс. км могут возникнуть щелчки и стуки при начале движения. Это первые признаки износившегося двухмассового маховика, агрегатируемого с МКП на дизельных автомобилях. Подкинуть проблем может и 6-ступенчатый автомат Aisin, который страдал перегревом: нередко к 80–100 тыс. км выходили из строя его подшипники и гидроблок.

    Но больше всего хлопот могут доставить имеющие дурную славу роботы DSG. Меньшее из зол — «шестиступка» DQ250 с более выносливым «мокрым» сцеплением, слабым местом которой является мехатронный гидроблок управления. Но даже после его замены удары при переключениях могут появиться вновь. DSG-7 (DQ200) с сухими сцеплениями может потревожить проблемами не только с «мехатроникой», но и с «сырой» программой управления и слабыми фрикционами. Благо, в 2010 году диски сцепления были усилены, ЭБУ препрошито, а в 2012 году VAG продлил гарантию на коробку DQ200 до пяти лет или 150 тыс. км. Также обнадеживает тот факт, что стоимость ремонта таких коробок за несколько лет сильно упала: самый дорогой ремонт DSG-6 «под ключ» в частном сервисе подешевел почти втрое и обычно не превышает 120 тыс. р.

    Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

    У автомобилей старше 2008 года часто воз никал стук в рулевом механизме: втулки рейки приходили в негодность к 60–100 тыс. км

    Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

    Вмешательство в заднюю подвеску редко требуется раньше 100 тыс. км

    ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

    На фоне всего перечисленного ходовая — сама неприхотливость. Самое слабое место передней подвески — сайлент-блоки передних рычагов, которые поначалу служили не больше 20–30 тыс. км. После модернизации в 2008 году эти детали стали ходить в 2–3 раза дольше. Большинство таких расходников, как передние и задние стойки стабилизатора, рулевые наконечники, передние амортизаторы, сайлент-блоки переднего подрамника и задние развальные рычаги, приходят в негодность примерно к 100 тыс. км. Рулевое управление с электроусилителем весьма надежное, разве что у машин, выпущенных до 2008 года, у владельцев вызывал недовольство стук на кочках, причиной которого являлись быстро изнашивающиеся втулки рулевой рейки.

    КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

    После долгих российских зим хром, конечно, облезает, но к «железу» — никаких претензий. А вот с многочисленными электронными «примочками» можно изрядно помучаться: выходят из строя электроприводы стояночного тормоза, поворотный механизм адаптивной головной оптики, замки дверей и багажника, заводская магнитола… Но наиболее неприятна поломка электронной блокировки рулевой колонки ELV, которая меняется только на авторизованном сервисе в связи с необходимостью перепрошивки иммобилайзера. Длинный список «болезней» вовсе не означает, что все это обязательно случается на каждом автомобиле, это лишь возможные неполадки.

    Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

    Оснащение салона «Пассата» — одно из лучших в классе

    Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

    Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

    За безопасность по Euro NCAP Passat по лучил максимальные 5 звезд. Общий балл — 34 из 37 возможных

    Плюсы

    Современное и богатое оснащение, сбалансированная ходовая часть, мощные двигатели, просторный салон, ликвидность на вторичном рынке

    Минусы

    Не самые надежные бензиновые моторы с непосредственным впрыском, возможные проблемы с роботизированными коробками, капризная электрика

    Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

    ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

    ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧРАБОТА
    Свечи зажигания (4 шт.)1400500600
    Замена ремня ГРМ6000
    Катушка зажигания680013001000
    Турбина76 00024 0007500
    Тормозные диски/колодки (2 шт.)5000/40002800/10001200/600
    Передняя ступица590022001500
    Шаровая опора2000490700
    Стойка стабилизатора1300400800
    Амортизаторы (2 шт.)10 00040003600
    Двухмассовый маховик35 00013 0005000
    Капот21 00050001300
    Бампер19 70036001600
    Крыло92001600700
    Передняя фара (ксенон)24 40017 600500
    Лобовое стекло10 20040002000

    ВЕРДИКТ

    Volkswagen Passat B6 за счет прогрессивных технологий стал одним из лидеров в своем сегменте. Но по надежности, пожалуй, проигрывает конкурентам японских марок с более простыми силовыми агрегатами. На его стороне — отличные ходовые качества, просторный салон и хорошее оснащение. При покупке лучше всего искать автомобиль с турбодизелем Сommon Rail и «механикой». Причем лучше рассматривать экземпляры моложе 2008 года, на которых устранено большинство детских болезней.

    Источник: 5koleso.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин