Добрый день, друзья! Сегодня делюсь еще одним кейсом, как с помощью Авито запустить бизнес с нуля с минимальными вложениями!
Я — Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке).
Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:
- Клиент обратился к нам в конце октябре 2022 г. после того, как купил новый микроавтобус Форд Транзит на 15 мест для выполнения пассажирских перевозок самостоятельно в Москве и области. Профиля на Авито и четкого понимания, как привлечь первых клиентов не было.
Перечень услуг довольно широкий:
— Трансфер аэропорт и ж/д вокзал;
— Доставка офисных работников и вахтовых рабочих;
— Свадьбы, дни рождения, юбилеи, выписка из роддома;
— Корпоративные мероприятия, банкеты;
— Деловые поездки, встреча делегаций;
— Перевозка спортсменов, артистов и т.д.;
— Экскурсионные и туристические поездки;
Пассажирские перевозки на микроавтобусе — опыт работы 15 лет / Какую машину брать для работы?
— Паломнические поездки по святым местам;
Пришел с запросом запустить рекламу на Авито, но особого доверия к нам не испытывал.
Ну что ж, не в первый раз нам развеивать сомнения клиентов на Авито!
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Провели маркетинговый анализ.
Коммерческие перевозки — очень конкурентная ниша, тем более в Москве. Бюджет сильно ограничен (до 10.000 руб.), что также осложняет эффективность будущей рекламной кампании. Здесь пришлось нелегко!
Машина для перевозки всего одна, а нам нужно было разместить минимум 10 объявлений и не попасть в блокировку за повторное размещение. С этой задачей мы справились легко, т.к. умеем уникализировать объявления и обходить блокировки.
Итак, пройдемся по шагам, которые мы сделали для запуска с нуля:
- Сбор и подготовка ключевых фраз для seo-продвижения поисковыми запросами;
- Создание и оформление профиля на Авито, подключение профессионального кабинета Авито.Про;
- Верификация профиля для повышения доверия клиентов;
- Поиск и обработка контента для объявлений, чтобы выделиться среди среди множества конкурентов;
- Составление продающих текстов под целевую аудиторию;
- Подключили Коллтрекинг (статистика звонков и запись разговоров) — в нашем случае важный момент!
Так как у клиента ранее не было опыта работы с Авито, нам приходилось на каждом этапе помогать, подсказывать, контролировать действия, мониторить чат, звонки, отзывы. Были долгие ответы в чаты и на звонки, что недопустимо в высококонкурентных нишах. Для решения этой проблемы клиент взял диспетчера для оперативной обработки входящих запросов.
- Работа с отзывами, чтобы появился рейтинг и оценка 5*;
- Активно применяли услуги продвижения, минимум 3 объявления с с платным поднятием;
Всего разместили 10 объявлений (Москва — 6; МО — 4):
В ходе постоянного мониторинга, было выявлено, что поступает много нецелевых запросов от клиентов (поездки в другие регионы, перевозка большого числа пассажиров, низкая цена перевозки). Эту историю мы предложили монетизировать, передавая такие заказы партнерам по перевозкам и получать за это %, таким образом компенсируя часть расходов на продвижение.
Как открыть пассажирские перевозки ?
За 1-ый месяц работы (ноябрь):
☑ Полученные контакты: 103
☑ Стоимость лида = 70 ₽
При этом минимальный заказ от 6000 ₽, а профиль создан новый и первое время был без отзывов. Результат огонь!
Со второго месяца был увеличен бюджет на услуги продвижения, и мы увидели положительную динамику — рост заявок в более,чем 2 раза, стоимость лида сохранили на том же уровне.
Создан рабочий трафик-канал заявок, благодаря которому клиент получил свои первые заказы, а в январе 2023 сообщил, что на Авито он заключил договор на регулярные перевозки работников предприятия. Наше с ним сотрудничество поставили на паузу, т.к. машина загружена работой, также он принял на работу водителя.
За 2-ой месяц (декабрь):
Источник: vc.ru
Кейс с чего начать бизнес на Авито на примере пассажирских перевозок
Добрый день, друзья! Сегодня делюсь еще одним кейсом, как с помощью Авито запустить бизнес с нуля с минимальными вложениями!
- Клиент обратился к нам в конце октябре 2022 г. после того, как купил новый микроавтобус Форд Транзит на 15 мест для выполнения пассажирских перевозок самостоятельно в Москве и области. Профиля на Авито и четкого понимания, как привлечь первых клиентов не было.
Перечень услуг довольно широкий:
— Трансфер аэропорт и ж/д вокзал;
— Доставка офисных работников и вахтовых рабочих;
— Свадьбы, дни рождения, юбилеи, выписка из роддома;
— Корпоративные мероприятия, банкеты;
— Деловые поездки, встреча делегаций;
— Перевозка спортсменов, артистов и т.д.;
— Экскурсионные и туристические поездки;
— Паломнические поездки по святым местам;
Пришел с запросом запустить рекламу на Авито, но особого доверия к нам не испытывал.
Ну что ж, не в первый раз нам развеивать сомнения клиентов на Авито!
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Провели маркетинговый анализ.
Коммерческие перевозки — очень конкурентная ниша, тем более в Москве. Бюджет сильно ограничен (до 10.000 руб.), что также осложняет эффективность будущей рекламной кампании. Здесь пришлось нелегко!
Машина для перевозки всего одна, а нам нужно было разместить минимум 10 объявлений и не попасть в блокировку за повторное размещение. С этой задачей мы справились легко, т.к. умеем уникализировать объявления и обходить блокировки.
- Сбор и подготовка ключевых фраз для seo-продвижения поисковыми запросами;
- Создание и оформление профиля на Авито, подключение профессионального кабинета Авито.Про;
- Верификация профиля для повышения доверия клиентов;
- Поиск и обработка контента для объявлений, чтобы выделиться среди среди множества конкурентов;
- Составление продающих текстов под целевую аудиторию;
- Подключили Коллтрекинг (статистика звонков и запись разговоров) — в нашем случае важный момент!
- Работа с отзывами, чтобы появился рейтинг и оценка 5*;
- Активно применяли услуги продвижения, минимум 3 объявления с с платным поднятием;
Всего разместили 10 объявлений (Москва — 6; МО — 4):
В ходе постоянного мониторинга, было выявлено, что поступает много нецелевых запросов от клиентов (поездки в другие регионы, перевозка большого числа пассажиров, низкая цена перевозки). Эту историю мы предложили монетизировать, передавая такие заказы партнерам по перевозкам и получать за это %, таким образом компенсируя часть расходов на продвижение.
За 1-ый месяц работы (ноябрь):
Полученные контакты: 103
Стоимость лида = 70 ₽
При этом минимальный заказ от 6000 ₽, а профиль создан новый и первое время был без отзывов. Результат огонь!
Со второго месяца был увеличен бюджет на услуги продвижения, и мы увидели положительную динамику — рост заявок в более,чем 2 раза, стоимость лида сохранили на том же уровне.
Создан рабочий трафик-канал заявок, благодаря которому клиент получил свои первые заказы, а в январе 2023 сообщил, что на Авито он заключил договор на регулярные перевозки работников предприятия. Наше с ним сотрудничество поставили на паузу, т.к. машина загружена работой, также он принял на работу водителя.
За 2-ой месяц (декабрь):
Полученные контакты: 229
Стоимость лида = 71 ₽
Конверсия в полученный контакт — 15%
Следующий шаг — масштабирование, наш клиент занялся поиском второго автомобиля для перевозок и в середине марта 2023 г. вновь продолжил с нами сотрудничество.
Источник: spark.ru
Бизнес-план пассажирских перевозок
Пассажирские перевозки – один из самых востребованных видов услуг. Но и конкуренция в этом деле высокая. Несмотря на это, многие стремятся попробовать свои силы в данном направлении, так как оно сулит большие и быстрые деньги. Правда, не все всегда радужно в этом бизнесе и он тоже имеет свои подводные камни, которые можно определить лишь по ходу ведения дела.
Формальная сторона подготовки дела
Бизнес-план пассажирские перевозки предполагает проводить на основе деятельности ООО или индивидуального предпринимателя. Все зависит от того, насколько большой у вас парк автомобилей и как вы его организовываете – в складчину с партнерами или самостоятельно. Имея одну-две машины, можно ограничиться индивидуальным предпринимателем.
Хотя специалисты утверждают, что с таким количеством машин говорить о высоких заработках не приходится. Хорошую прибыль дают не менее десятка работающих машин. В таких случаях рекомендуется регистрировать общество с ограниченной ответственностью.
Учтите, что данный вид деятельности в нашей стране лицензируется. Поэтому после регистрации предприятия или предпринимателя, постановки на учет во всех фондах, органах, надо подать документы на оформление лицензии на перевозку пассажиров. Она выдается сроком на пять лет. Для своего парка автомобилей, особенно если у вас их примерно с десяток, надо найти соответствующий гараж, заключить с его владельцем договор аренды.
Парк из десяти машин способен достичь рентабельности в 15%. Но многое зависит от выбранных маршрутов.
Услуги
Пассажирские перевозки могут предлагаться в различных вариациях. Основными среди них являются:
- перевозки в пределах города в качестве общественного транспорта (маршрутные автобусы),
- междугородние перевозки,
- услуги такси.
В любом случае основная их цель – перевозка пассажиров с различным уровнем комфорта по различным маршрутам. Самым востребованным видом станет городской автобус, который показывает наибольшие финансовые показатели. Кроме того, автобусы можно легко перебрасывать с городских на междугородние маршруты. Преимущество таких машин перед такси еще и в том, что их можно использовать под рекламную площадь. Развешивать рекламные объявления можно внутри салона, а также оформлять внешнюю часть кузова.
Офисное помещение
Если вы работаете с несколькими машинами, то офис вам может не понадобиться. Достаточно координировать работу водителей из дому. Но если у вас большой парк автомобилей, желательно иметь офис, оборудованный под диспетчерскую, рядом с которым будет организована стоянка ваших машин. Принципиальной разницы, где будет находиться офис, нет.
Важно лишь чтобы территория стоянки была ограждена и охранялась. На ней желательно организовать небольшой сервисный центр для осмотра и обслуживания парка ваших автомобилей.
Формируем парк автомобилей
Для такого рода бизнеса вполне подойдут отечественные ГАЗели. Они сильно уступают импортным аналогам по потреблению топлива и горюче-смазочных материалов, но вполне рентабельны для бизнеса пассажирских перевозок. Покупка дорогих машин для этого дела мало оправдана. Единственное, эти ГАЗели должны быть в хорошем состоянии. Желательно новые, чтобы они не выходили из строя на маршруте – пассажирам, пользующимся городским транспортом, крайне важна точность в следовании маршрута.
Одна такая машина стоит около 700 тыс. руб. То есть если покупать десяток таких машин, понадобится не менее 7 млн руб. Как показывает практика, новые автомобили такого типа первые три года могут работать без дорогого ремонта, поэтому издержки по этой статье будут невысокие и длительных простоев тоже не должно быть. Единственная существенная статья расходов – это горюче-смазочные материалы. Как правило, в месяц на них уходит около тысячи рублей на одну машину.
Персонал
Для работы на одной машине нужны как минимум два водителя, которые будут работать посменно. Главное требование к водителям – опыт работы не менее трех лет и желательно да аналогичных машинах. Кроме них надо нанять еще четырех диспетчеров. Для сотрудников надо установить заработную плату не менее 30 тыс. руб.
К водителям надо предъявлять особые требования, ведь именно с ними будут контактировать ваши клиенты. Поэтому кроме профессиональных требований надо выдвигать ряд других. В том числе честность – от этого качества зависит ваша прибыль.
Реклама и бизнес
Рекламировать свой бизнес нет необходимости. Самое главное – найти удачный и востребованный маршрут, и клиенты будут приходить сами. Далее важно предлагать качественные услуги: четкое следование графику, хорошо работающие машины, вежливые водители, чистота в салонах.
Реклама может использоваться разве что как дополнительное средство заработка. Как уже говорилось, ее можно вывешивать внутри салона и снаружи автомобиля.
Финансы
Расходная часть
Она формируется из стартовых затрат и постоянных. Единовременно придется вложить около 46 тыс. руб. на оформление бизнеса, если регистрировать общество с ограниченной ответственностью. Также понадобятся средства на закупку партии автомобилей из расчета 700 тыс. руб. на одну ГАЗель.
Статья постоянных расходов состоит из таких пунктов:
- заработная плата сотрудникам – примерно 30 тыс. руб. на человека;
- покупка горюче-смазочных материалов – от 52 тыс. руб.;
- аренда маршрута – от 22 тыс. руб.
Также специалисты рекомендуют выделять средства на техосмотры, страховки, плановые и неплановые осмотры и ремонты, а также непредвиденные расходы.
Доходная часть
Доход бизнеса формируется исключительно с оплаты за проезд пассажиров. При стоимости проезда в 15 руб. и постоянной загрузке около 80% выручка составляет примерно 21 тыс. руб. в день. При условии, что будет совершено не менее 14 рейсов. Это говорит о том, что бизнес окупится примерно через год, а то и за 3,5 месяца. К наивысшей точке рентабельности можно прийти через 2-3 года.
После этого срока увеличивается расходная составляющая бизнеса по части серьезных и затратных ремонтов, а то и приобретения новых автомобилей.
Но надо учитывать возможные экономические и законодательные перипетии в стране, которые иногда приводят к повышению оплаты за проезд. Как показывает практика, после таких решений первые 1-2 месяца доходы резко падают, но потом постепенно приходят к прежним показателям.
Чтобы оптимизировать бизнес пассажирских перевозок, рекомендуется параллельно предлагать перевозку грузов.
Источник: newbusiness.su