Пассажирские перевозки межгород как бизнес

Бизнес в сфере пассажироперевозок окупается гарантированно, но если работать с одним автомобилем, то сложно достигнуть высокого заработка. Поэтому выгоднее открыть свой маршрут или службу такси. Прежде чем открыть пассажирские перевозки, необходимо проанализировать существующие возможности и состояние рынка, а также разработать жизнеспособный бизнес-план с точными расчетами.

Бизнес-план: конкретная реализация

Практика показывает, что 10-12 автомобилей дадут возможность получать хорошую прибыль. По отзывам, маршрутный бизнес имеет рентабельность 10-15%, хотя достаточно многое зависит от точного маршрута, количества машин на маршруте, а также территориального расположения.

На видео: Организация пассажирских перевозок

  1. Бизнес-план «Пассажирские перевозки» имеет целью открыть маленькое автотранспортное предприятие.
  2. В основе стратегии учредителя – осуществлять перевозки пассажиров по установленному городскому маршруту.
  3. Предполагаемый срок окупаемости бизнеса – 1 год.
  4. Какая оптимальная форма собственности в конкретном случае будет использоваться? Общество с ограниченной ответственностью, что позволит создать сеть предприятий по пассажирским перевозкам и набирать обширный штат персонала. Прежде чем создавать предприятие, необходимо продумать точные маршруты, режим работы, количество машин и сотрудников, которые будут задействованы в работе. Все эти особенности позволят рассчитать размер стартовых инвестиций и прибыль, которую принесет предприятие.

Так, согласно плану, ООО будет обслуживать горожан ежедневно с 6:00 до 23:00 часов, что позволит полностью отвечать потребностям целевой аудитории и максимально охватить ее. Для того чтобы реализовать бизнес-план, предусматривающий создание высокоприбыльной системы маршрутных такси, потребуется выведение на маршрут около 10 машин. При маршруте продолжительностью в 1 час и интервалом между машинами в 6 минут такого количества транспорта будет достаточно.

Как открыть пассажирские перевозки ?

Выбор маршрутов должен определяться существующей автотранспортной картиной в городе. Наиболее востребованными будут маршруты, соединяющие два спальных района или отдаленные районы с центром, что позволит жителям добираться в нужную точку без пересадок. Как показывает практика, предлагая направления, которые пока что не охвачены городской транспортной системой, предприниматель может быть уверен в появлении большого количества пассажиров.

Выбор небольших маршруток, как правило, ГАЗелей, объясняется современными тенденциями и запросами большинства пассажиров. Сегодня автобусы большой вместительности в городе не популярны, так как в подобных условиях они неудобны. Горожане привыкли к быстрым и маневренным ГАЗелям, которые преодолевают расстояние гораздо быстрее, нежели габаритный автобус. Помимо всего, вместительность в 12-13 человек разрешает делать остановки существенно реже и бережет время пассажиров. В этих условиях планировать на успешные перевозки пассажиров, пользуясь техникой, вместительностью 30-40 пассажиров, нереально.

На видео: Основы пассажирских перевозок автомобильным транспорт

План по маркетингу и продажам

Проведя маркетинговые исследования, можно сделать вывод о высокой востребованности новых маршрутов во всех средних и больших городах. Чтобы не ошибиться с выбором направлений, следует предварительно изучить настроения потенциальных клиентов – граждан, пользующихся общественным транспортом, и проанализировать существующую транспортную схему города, вычислив ее слабые места.

Стандартный бизнес-план пассажирских перевозок демонстрирует, что каждый день маршрутное такси делает 10 рейсов (учитывая, что в вечернее время на маршруте автобусов намного меньше, чем утром и днём). Цена одной поездки составляет 17 рублей. Вместительность микроавтобуса – 13 пассажиров. Значит, средняя прибыль за месяц с одной ГАЗели будет равна 66,3 тысяч руб. Доход с десяти ГАЗелей в месяц – 663 тыс. руб., в год – 7 956 тыс. рублей.

Читайте также:  Ооо открытые бизнес технология Волгоград

Далее нужно рассчитать затраты, которые понесет основатель бизнеса до его открытия и после. Так, еще до закупки машин и регистрации предприятия следует сообщить о появлении нового маршрута потенциальным пассажирам. Чтобы донести до населения информацию о новом маршруте, понадобится вывесить на остановках таблицы с номерами маршрутов и указать главные остановки.

Их цена составит примерно 2 тысячи рублей. Чуть дороже рекламная кампания обойдется, если размещать информацию о новых услугах в интернете. Затратная маркетинговая фирма для этого вида бизнеса не целесообразна, поэтому заниматься распространением информации лучше самостоятельно. Маршрутное такси считается отличным местом для пиара, что в дальнейшем будет дополнительным источником заработка.

Отдельным пунктом бизнес-плана компании по пассажирским перевозкам будет регистрация предприятия. Учитывая, что этот вид деятельности подлежит лицензированию, предварительная работа займет большое количество времени. Поначалу предстоит стандартная регистрация ООО, открытие счета, уведомление налоговых органов и Пенсионного фонда.

Затем нужно обратиться в компетентный орган для получения лицензии. Она даётся на 5 лет. Кроме того надо заранее заключить договор аренды с обладателем 10 гаражей, чтобы купленные автомобили было куда поставить. Завершив предварительную работу, можно начать покупку главных средств получения будущего дохода.

Можно приобрести отечественные ГАЗели, тем самым получив долговечный и удобный для городских маршрутов транспорт. Правда, не стоит закупать б/у машины, поскольку в этом случае никто не может дать гарантию надежности и безопасности движения. Частые неисправности и немалые интервалы в маршрутных перевозках неизбежно дадут почву внезапному уменьшению количества пассажиров, что автоматически приведет к убытку.

Цена ГАЗелей обычной комплектации составляет в пределах 700 тысяч руб. Следовательно, издержки на средства основного характера составят 7 млн. руб. Затраты на запчасти в первый год будут небольшими, поэтому в стартовые расходы этот пункт можно не включать. Практика показывает, что ГАЗели при активной эксплуатации, первые 3 года службы не требуют дорогого ремонта.

Солидные затраты нужны лишь на ГСМ. Примерно за месяц на бензин и запчасти для каждого автомобиля будет уходить 1 тысяча рублей. Соответственно, для обслуживания 10 машин маршрута ежемесячно на эти цели придется тратить около 10 тысяч.

После регистрации ООО и закупки автомобилей необходимо нанять достаточное количество персонала. Чтобы предприятие не простаивало и все машины по графику выходили на маршрут, нужно взять в штат не меньше 16 шоферов, которые будут работать по скользящему графику, и четырех диспетчеров. Шоферов для городского пассажирского автотранспорта лучше брать с опытом работы не менее 3 лет. Размер заработной платы для каждого сотрудника составит от 30 тысяч рублей и более в зависимости от нагрузки.

На видео: Бизнес-такси особеннности

Регистрация компании по пассажирским перевозкам

Поскольку пассажирские перевозки относятся к лицензируемой деятельности и предоставляют особый тип услуг, а также предусматривают наем штата сотрудников, единственным подходящим вариантом оформления деятельности будет юридическое лицо.

Чтобы зарегистрировать ООО, учредитель (или несколько) обращается в территориальный орган налоговой службы, где подает заявление по специальной форме и предъявляет стандартный перечень документов. В него входят паспорт и ИНН всех учредителей, решение о создании ООО, если совладельцев несколько – также протокол собрания учредителей и договор, копия квитанции об уплате государственной пошлины и некоторые другие документы, перечень которых можно получить непосредственно у специалистов ФНС.

Читайте также:  Роль информации в бизнесе

Процесс регистрации компании будет немного осложнен необходимостью получения лицензии на перевозку пассажиров. Такую лицензию выдают при предоставлении определенного пакета документов:

  • заявление по специальной форме;
  • свидетельство о регистрации ООО;
  • подтверждение постановки предприятия на налоговый учет;
  • копии всех учредительных документов, заверенных нотариусом;
  • копии прочих документов, которые перечисляются в «Положении о лицензировании», а также специализированном законе (https://www.glavbukh.ru/art/92151-zakon-o-litsenzirovanii-otdelnyh-vidov-deyatelnosti-v-2018-godu).

Помимо этого основного перечня, в компетентных органах могут запросить декларацию о наличии собственной стоянке или наличии договора аренды необходимой площади, документы о техническом состоянии оборудования, принадлежащего предприятию, сертификаты, подтверждающие соответствие техническим нормам и некоторые другие. Конкретный перечень можно найти в соответствующих нормативных актах.

На видео: Пассажирские перевозки на минивэнах

Финансовые расчеты и окупаемость

Учитывая все перечисленные статьи затрат, можно подытожить суммы вложений в открытие бизнеса по пассажирским перевозкам за первый год работы:

  • расходы для открытия предприятия – 20 000 рублей;
  • аренда – 300 000 рублей;
  • транспорт (ГАЗели) – 7 000 000 рублей;
  • на зарплату работников – 5 760 000 рублей;
  • материальные запасы (запасные части и ГСМ) – 120 000 рублей;
  • аутсорсинговая компания – 50 000 рублей;
  • другие расходы – 20 000 рублей;
  • непредвиденные траты – 50 000 рублей.

Если грамотно построить маркетинговую политику, можно сделать вывод о перспективности маршрутного бизнеса. По примерным прогнозам инвестиции окупятся к концу первого года работы. Второй и третий годы станут периодами наибольшей рентабельности, а после этого придет время дорогостоящих ремонтов и замены автомобилей. Эту особенность нужно учитывать заранее, стараясь к этому времени увеличить масштаб работы, количество машин на маршруте и пассажиропоток.

Наряду с перспективами и широкими возможностями пассажирских перевозок существуют и определенные риски, которые могут стать причиной убытка предприятия. Главные факторы – непопулярность открытых маршрутов, недостаточно высокое техническое состояние машин, что становится причиной частых поломок и приводит к недоверию клиентов, а также плохое качество обслуживания пассажиров водителями и диспетчерами. Последний аспект в условиях современного развитого рынка также имеет колоссальное значение.

Таким образом, открыть пассажирские перевозки в современных условиях роста инфраструктуры и активной централизации и глобализации оказывается престижным и потенциально прибыльным делом. Главными факторами успеха такого стартапа будут строгое планирование каждого этапа создания бизнеса и тщательные финансовые расчеты.

Понравился этот образец бизнес плана? Сохраните в соц. сетях, расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этому примеру бизнес-плана, а именно — Как открыть пассажирские перевозки: готовый бизнес-план, проголосуйте за лучший — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться и дополнить?

Источник: biznes-prost.ru

Бизнес идея № 2111. Как заработать миллионы на автобусных перевозках

Бизнес идея № 2111. Как заработать миллионы на автобусных перевозках

Как утверждают российские эксперты, сегодня автобусные перевозки на дальние расстояния являются малорентабельным бизнесом. Серьезнейшая проблема российского рынка дальних перевозок это отвратительный придорожный сервис, который отпугивает от автобусов потенциальных клиентов. Грязные или неработающие туалеты, сломанные кондиционеры — это еще полбеды, главная проблема в том, что большинство автобусов никак не оборудованы, что представляет угрозу для пассажиров.

Читайте также:  Фотостудия как бизнес с нуля

Совсем другую картину мы наблюдаем на американском рынке: согласно данным Американской автобусной ассоциации (American Bus Association), в США зарегистрировано около 4 тыс. компаний, занимающихся междугородними и международными автобусными перевозками; ежегодно их услугами пользуется порядка 850 млн человек, годовой оборот американского рынка дальних автобусных перевозок колеблется в пределах $30-50 млрд., их совокупный рабочий парк составляет 44 тыс. машин, общая численность сотрудников — около 200 тыс. человек. При этом у 65% компаний в парке не более 15 автобусов, и лишь около 50 компаний имеют более 100 машин.

23-летний предприниматель Рей Ленд (Ray Land) владеет компанией автобусных перевозок Fabulous Coach Line, которая имеет парк на 40 автобусов, и в которой работает 77 сотрудников. Прибыль компании Fabulous Coach Line в 2009 году составила 3 миллиона долларов, в этом 2010 году — 4,5 миллиона долларов. Бизнес молодого предпринимателя нельзя назвать крупным, его компания существует всего пять лет. Идея бизнеса автобусных перевозок появилась у Рея еще в институте после экскурсионной автобусной поездки, которую он организовывал для однокурсников. Свой первый автобус Van Hool Рей купил за $25,000 используя собственные сбережения ($5,000) и заемные средства в 2004 году.

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.

В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.

Что же помогло молодому американцу за несколько лет превратить свою небольшую начинающую компанию, имеющей в своем арсенале всего один б/ушный автобус, за баранкой которого сидел сам владелец Рей Ленд, в миллионный процветающий бизнес. В чем секрет, который до сих пор не знают или не хотят знать российские автоперевозчики? Все очень просто: секрета никакого нет. Все дело в хорошем сервисе, который предлагает 23-летний предприниматель (и на который так не хотят тратиться российские владельцы автобусных компаний).

Все 77 автобусов Fabulous Coach Line оборудованы не только туалетами и кондиционерами, но и тв-мониторами на каждом сиденье, кожаным салоном, деревянным половым покрытием, ковровыми дорожками, номерами для отдыха как в хорошем отеле. Стоимость одного чартера на 56 человек составляет 1150 долларов/сутки. Клиентами этой компании являются школы, туристические компании, спортсмены, танцевальные коллективы, бизнес-компании и даже Белый Дом. Самый крупный заказ, который удалось заполучить Рею Ленду, был заказ от военного министерства на сумму 1,1 миллион долларов в 2005 году во время урагана Катрина.

Как видите, автобусные перевозки на дальние расстояние вполне могут быть высокорентабельным бизнесом, если подойти к этому делу с умом, и правильно расставить приоритеты.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник: www.1000ideas.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин