Пастила бизнес с чего начать

Этапы сертификации пастилы. С чего начать производство? Общие технические условия, в соответствии с которым можно осуществлять производство пастилы. Подробности узнаете в нашей статье!

Огромное количество людей обращалось в наш центр с вопросом сертификации пищевой продукции. А вариантов продуктов, которые проходили данную процедуру сертификации, было еще больше. Порой, встречается такой товар, который удивляет своей простотой приготовления и в тоже время популярностью и рентабельностью. Одним из таких примеров является пастила (другие названия — «сухое варенье», фруктовый лаваш и пр.) Пастила – это оригинальный 100% натуральный продукт с изысканным вкусом и лечебно-профилактическими свойствами, без применения сахара и каких-либо добавок. Этот полезный десерт из фруктов, ягод или даже овощей придется по вкусу каждому, особенно детям и тем, кто следит за своей фигурой, плюс она содержит клетчатку, пектин и витамины.

Способов приготовления пастилы достаточно много. Ее даже можно сделать в домашних условиях. Однако производители этого лакомства должны выбрать вырабатывать ее согласно ГОСТ или Техническим условиям(ТУ). Например, существует ГОСТ 6441-2014 «Изделия кондитерские пастильные. Общие технические условия», в соответствии с которым можно осуществлять производство пастилы.

Пастила. Рецепты. Как на этом заработать! Самозанятые

Но если ваш способ получения отличается по каким-либо параметрам (в ингредиентах, в способе хранения и пр.) необходимо разработать и зарегистрировать собственные ТУ. После чего предоставить в наш центр сертификации образцы продукции для подтверждения заявленного состава пищевого продукта, оценки его качества, то есть соответствия нормативному документу. По результатам проверки выдается протокол испытания, в котором прописываются органолептические, микробиологические показатели, токсичные элементы и пр. На основании полученного протокола оформляется Декларация о соответствии ТР ТС «О безопасности пищевой продукции», номер который вы всегда можете проверить в едином реестре.

Перечень документов, необходимых для сертификации

  • заявку на прохождение процедуры подтверждения качества и безопасности;
  • свидетельство о регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
  • ИНН;
  • сведения о пастиле, для которой необходимо получить разрешительную документацию – код ТН ВЭД, состав, особенности изготовления;
  • нормативные документы, по которым производитель организовал производство товара;
  • протокол испытаний, если перед обращением в ЦС была проведена лабораторная оценка образцов товара. Обратите внимание! ПИ должен быть оформлен только аккредитованной лабораторией. В противном случае документ невозможно будет использовать для подтверждения безопасности пастилы;
  • сведения по производителю продукции. Они предоставляются при направлении заявки на подтверждение безопасности импортером или уполномоченным представителем производителя;
  • сертификат системы менеджмента безопасности пищевой продукции ХАССП (при наличии).

Также обязательно предоставляются образцы товара. Они передаются в лабораторию для проведения испытаний. Количество образцов и перечень изделий каждого наименования, которые необходимо подготовить, эксперты ЦС сообщат дополнительно.

НАЧАТЬ БИЗНЕС С НУЛЯ // МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ

Для получения точного перечня информации по перечню документов, необходимых для подтверждения безопасности, обратитесь к специалистам нашего центра. Консультации бесплатны!

Получить бесплатную консультацию

Этапы сертификации

Чтобы получить разрешительную документацию на товар, потребуется пройти следующие этапы:

  1. Оформление заявки на оказание услуг и ее предоставление специалистам центра.
  2. Подготовка и предоставление пакета документации, необходимого для оценки соответствия.
  3. Получение консультации.
  4. Определение оптимальной схемы, по которой будет проводиться оценка безопасности. ТР ТС 021/2011 и 022/2011 предусматривают применение схем декларирования 3д, 4д, 6д.
  5. Отбор образцов для проведения испытаний (ели перед обращением в ЦС не проводились исследования продукции).
  6. Организация исследований в лабораторных условиях. При их проведении продукция оценивается по показателям безопасности, отраженным в регулирующих регламентах.
  7. Отражение полученных результатов в протоколе испытаний. С момента оформления он может быть использован в течение одного года в качестве основания для регистрации разрешительного документа.
  8. Оформление и утверждение декларации.
  9. Регистрация разрешительного документа на продукт в реестре ФСА. Срок действия декларации на партию товара равен сроку годности. На серийный выпуск изделий разрешительная документация оформляется со сроком действия до 5 лет.
  10. По желанию клиента организация добровольной оценки соответствия продукции. В ходе нее продукт проходит проверку по требованиям нормативной документации. Максимальный срок действия сертификата будет составлять 3 года.
Читайте также:  Может ли прокурор открыть свой бизнес

Сколько времени занимает сертификация производства пастилы?

Продолжительность сертификации производства пастилы будет зависеть от следующих факторов:

  • перечень видов товара, для которых потребуется провести испытания и получить разрешительную документацию;
  • выбранная схема оценки соответствия. В частности то, что будет подвергаться оценке – партия, серийный выпуск товара;
  • перечень документов, который будет оформлен для заявителя. Это может быть только декларация о соответствии ТР ТС либо прочие документы. К ним относят добровольный сертификат соответствия, сертификат системы менеджмента безопасности пищевых продуктов (ХАССП), технические условия (ТУ). Также могут быть оформлены отдельные протоколы – отсутствия ГМО, заключения о сроках годности товара;
  • наличие у заявителя возможности предоставить уже оформленный протокол испытаний по результатам исследований продукции.

Сколько стоит сертификация производства пастилы?

На стоимость подтверждения качества и безопасности товара оказывают влияние следующие факторы:

  • тип процедуры, который будет проводиться для заявителя. Это может быть обязательное декларирование или добровольная сертификация продукции;
  • необходимость оказания заявителю помощи в разработке недостающей документации нужной для оценки соответствия;
  • наличие у заявителя протокола испытаний, который может быть использован для оценки соответствия;
  • перечень продукции, для которой необходимо получить разрешительную документацию;
  • сроки, в которые заявитель желает получить разрешительный документ. Но даже при сокращении сроков сертификации, мы гарантируем соблюдение установленных норм оценки соответствия;
  • перечень сопутствующих услуг, которые будут оказываться для заявителя – проведение испытаний, оформление заключений, внедрение системы ХАССП и ее сертификация и т.д.

В каких случаях могут отказать в сертификации пастилы?

Отказать в подтверждении соответствия пастилы уполномоченный орган может, если:

  • заявителем подан неполный пакет бумаг;
  • производственные условия и процессы не отвечают установленным стандартам.

Не удастся получить сертификат на указанную продукцию, если она не соответствует требованиям, которые предъявляются к продукции нормативными актами (это прямо указывается в протоколе испытаний).

Проблемы с прохождением процедуры могут возникать на начальном этапе. Например, если заявитель неправильно заполнил заявку или указал неверные коды ТН ВЭД.

Читайте также:  Как пожелать развития бизнеса

Источник: trts24.ru

Пастила на реализацию.

производство должно быть сертифицировано и безопасно.
и да, про сети смешно. вы как маленькая. туда вход стоит очень-оооччеенньь дорого.

Екатеринбург
Она с белками.

Да. Сама несколько раз пыталась её делать. Не получается.

Екатеринбург

Если вкусная-будут покупать. Я сама люблю пастилу. И белевскую, но с ней проще, абсолютно устраивает.
А ягодно фруктовая , редко у кого вкусная. Та, что с южных и не только, рынков, гадость. Иногда вкусная заводская попадается. Но рееедко.
А так, я бы брала.
А чем инста не нра? Я вот активный добытчик инфлрмации, товаров и услуг именно через инстаграмм

Екатеринбург

Так и покупаю.
А вы что сразу «кошмарите малый бизнес» :omg:
Некоторые так и начинают с малого. У нас в городе, известная сейчас служба доставки готовой еды, тоже начинал с домашнего производства, сейчас расширяется. Или вы считаете, что у всех есть сразу возможность открывать фабрики/заводы/персонал, а нет, так сиди и не рыпайся.

Спасибо пошла в Инстаграм. Взлетать. Или меня порвет от идей.

просто посетитель
дегидратора .
Так это обычная сушилка . Обозвали как интересно.

просто посетитель

Спасибо всем.

Аноним 390
Инстаграмм

РеНата,
Думаете на официально заявленное производство продуктов питания проверка не прискачет. Сейчас как раз ‘сиди в Инстаграмме и не рыпайся’, пока и до него не добрались

счастливая
Екатеринбург

Погодите, а разве сертификат на пастилу или прохождение какого-то контроля для поставки в какие либо точни не нужен. Или вы хотите что бы это сделал за вас продавец?

Источник: www.u-mama.ru

Сертификат на производство пастилы

пастила

Пастила – популярный десерт, изготавливаемый на основе свежих фруктов, ягод или овощей. Поскольку он относится к категории пищевой продукции, производители перед выпуском товара в обращение обязаны подтвердить его соответствие требованиям технических регламентов, действующих на территории Таможенного Союза. Чтобы пройти оценочные мероприятия, предусмотренные законодательством, без проблем и проволочек, обратитесь к экспертам нашего портала. Мы ответим на все ваши вопросы в ходе бесплатных консультаций и сопроводим на всех этапах декларирования.

Как подтверждается качество продукта?

  • 021/2011. Устанавливает требования к качеству и безопасности пищевых изделий. Дополнительно положения нормативного акта обязывают изготовителя внедрить на предприятии принципы системы ХАССП (ГОСТ ИСО 22000), позволяющие минимизировать производственный брак.
  • 022/2011. Определяет нормы, которым должна отвечать упаковка пищевой продукции. Законодательство гласит, что на этикетке должны присутствовать все данные, позволяющие принять решение о целесообразности покупки: масса и калорийность изделия, состав, срок годности, информация об изготовителе и импортере.

Если в состав продукта входят вспомогательные вещества (например, загустители, ароматизаторы и т.д.), предприниматель дополнительно обязан пройти декларирование в рамках ТР ТС 029/2012. Этот регламент гласит, какие добавки можно использовать в производстве и в каких количествах.

Для прохождения декларирования предпринимателю нужно определиться с ГОСТом, в рамках которого изготавливается продукция. На пастилу распространяется действие государственного стандарта 6441-2014. Если производство и выпускаемый продукт отличается по каким-либо параметрам, следует разработать технические условия. При необходимости дополнительно можно пройти процедуру регистрации ТУ.

Читайте также:  Выпечка пирогов как бизнес

Декларация ТР ТС выдается производителю по результатам лабораторных исследований товара, в ходе которых проверяются органолептические, микробиологические и токсикологические свойства. По итогам проверки выдается протокол испытаний, где зафиксированы выявленные показатели. Сведения о компании и выданной декларации вносятся в единый реестр ФСА.

Добровольная сертификация пастилы

Чтобы укрепить свои позиции на рынке, производитель может не ограничиваться обязательными оценочными мероприятиями, а дополнительно организовать добровольную сертификацию пастилы в добровольной системе сертификации (СДС). По результатам успешно пройденной проверки заявитель получает следующие преимущества:

  • рост продаж;
  • укрепление доверия потребителей к продукту;
  • рост инвестиционной привлекательности бизнеса;
  • получение доступа к тендерам на государственных и коммерческих площадках.

И добровольные, и обязательные документы можно получить с помощью экспертов нашего портала. Мы идентифицируем продукт, поможем определим коды ТН ВЭД, разъясним, какие оценочные мероприятия требуются предпринимателю, а затем сопроводим его на всех этапах оформления разрешений.

☑️ Какие документы нужны для сертификации пастилы?

Для регистрации декларации и сертификата на пастилу заявителю необходимо предоставить информацию о производстве, изготовителе и самой продукции. В перечень данных входит :

  • ИНН, ОГРН, реквизиты компании;
  • сведения о продукте (состав, наименовании и прочее);
  • нормативно-техническая документация (ГОСТ, ТУ,СТО);
  • договор уполномоченного лица (при импорте);
  • сертификат СМК (при наличии).

Эксперт может запросить дополнительную информацию для оформления документов о соответствии.

☑️ Этапы сертификации пастилы

Чтобы получить с нашей помощью разрешительные документы на производство и реализацию пастилы, предприниматели действуют по следующему алгоритму:

  1. Обращаются с заявкой, в ходе бесплатных консультаций с экспертами определяют оптимальную схему сертификации.
  2. Подписывают договор о сотрудничестве, где указывается перечень работ, их стоимость и сроки исполнения.
  3. Заявитель предоставляет экспертам необходимую для сертификации документацию, в том числе реквизиты фирмы, свидетельства ИНН и ОГРН, ТУ или ГОСТ, действующие на предприятии, подробное описание производимых кондитерских изделий. Окончательный перечень требуемых сведений определяется индивидуально.
  4. Отбор образцов товара и отправка на исследования в аккредитованную лабораторию.
  5. Ожидают окончания проверки, в случае положительного результата получают запрошенные разрешительные документы, зарегистрированные в электронных реестрах.

Предлагаем заявителям удобную схему дистанционного взаимодействия, когда участие клиента в сертификационном процессе ограничивается предоставлением необходимой документации и образцов продукции. Берем на себя все хлопоты, связанные с организацией оценочных мероприятий и взаимодействием с государственными органами.

☑️ Сколько стоит оформить сертификат на пастилу?

Стоимость сертификации устанавливается после изучения нюансов ситуации заявителя. Например, на цену влияют факторы:

  1. Наличие множества разных составов продукта, что требует проведения ряда испытаний в лаборатории для каждого отличного состава.
  2. Отсутствие у заявителя нужной информации для регистрации декларации, сертификата. Например, нет разработанной нормативно-технической документации.
  3. Получение нескольких документов. Заявителю нужен комплект документации: сертификат, декларация, протокол БЖУ и другие.

Источник: 1okno.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин