Пайка радиаторов как бизнес

Расскажу на своем примере. для всего, я уложился в 300$.
Желательно конечно иметь свой гараж или возможность снять его в аренду.
Сама идея пришла еще в армии. Поскольку был водителем на 131зиле.
Постоянно тек радиатор, а он как и на большинстве грузовых автомобилях отечественного и зарубежного производства — латунные.
Требуется; паяльник на 100Вт, припой без канифоли (можно купить в магазине сантехники), паяльная кислота. автомобильный компрессор или насос для диагностики. ванна с водой.
Дальше все предельно просто. подаем объявление.
начинаем работать. дальше сами разберетесь.
скажу только, что стоимость ремонта, например радиатора Камаза от 1000 до 10000.

radiator

warriar Новичок Сооб­щения: 1

орио » более года назад

Уважаю сей не легкий труд
орио Участник Сооб­щения: 25

Кондратий » более года назад

Ваш бизнес не имеет перспектив, так как все современные радиаторы делаются из алюминия. А для их ремонта требуется дорогая аргоновая сварка. Овчинка не стоит выделки.

Кондратий Эксперт Сооб­щения: 173

klaus1 » более года назад

У нас в городе завод изготавливает радиаторы, различных марок и для немецких авто предприятий, да для Европы поставляют алюминиевые радиаторы, но и они легко ремонтируются с помощью «холодной сварки». А из латуни радиаторы как раз пользуются большим спросом, особенно на Северах, и все большегрузники покупают только латунь. Так, что — «Флаг вам в руки».


klaus1 Эксперт Сооб­щения: 181

victoris » более года назад

немножечко практики-проблема в радиаторах бывает не только в дырке в трубках- но и часто развальцовка креплния пластиковых бачков и ремонт радиатора в этом случае на 90% не актуален.данный совет дельный для МТС, тракторных бригад и т.д.- т.е. где то лет 20 назад. сейчас современный грузовой парк- это либо траки Европы , либо Америкосы- где паяльня/лудильня не прохиляет. умолчу про холодную сварку- это вообще..


victoris Эксперт Сооб­щения: 811 Откуда: Ульяновск

Setoku » более года назад

Может быть все и не так плохо, просто если обзавестись качественным и адекватным оборудованием, то столкнемся только с проблемой большего времени возвращения вложенного капитала, не более того. А зарабатывать вполне возможно — проблемы радиаторов никто не отменял.

Setoku Участник Сооб­щения: 24

motko » более года назад

Да тут не только разбираться в машине нежно но и радиаторах тоже что-то смыслить нужно, и ремонтировать качественно, и гарантию какую то давать. Говорят кинул в воду какую то таблетку и радиатор сам дырку засмолил. Это правда?

motko Участник Сооб­щения: 91

azazel » более года назад

Это сколько усилий надо чтобы все это реализовать , всегда с завистью смотрю на механиков . они в машинах понимают а я нет.
Помню я одну аварию, в которой я играл в главных ролях тогда чугунная труба разорвав весь почти передок машины в том числе и радиатор оторвав с него кусок. Такое можно вообще починить?


azazel Эксперт Сооб­щения: 189

Жора » более года назад

motko писал(а): Да тут не только разбираться в машине нежно но и радиаторах тоже что-то смыслить нужно, и ремонтировать качественно, и гарантию какую то давать. Говорят кинул в воду какую то таблетку и радиатор сам дырку засмолил. Это правда?

Источник: dohod-s-nulya.ru

Бизнес-идея: ремонт автомобильных радиаторов

С автомобилями всегда случаются казусы, вынужденный ремонт может понадобиться в любой момент. Очень часто автовладелецы имеют проблемы с радиаторами: пробился камнем, потек в связи со старостью. Покупка нового – не всем по карману, и гораздо выгоднее будет починить имеющийся. Поэтому бизнес, выстроенный на ремонте радиаторов, может заменить основной доход.

Концепция бизнеса

Схема бизнеса мало чем отличается от обычной автомастерской, потому что деятельность связана с ремонтом автомобилей. Только ниша узкоспециальная. Почему стоит засмотреться именно на радиатор? Не все автосервисы берутся за их починку, им проще заказать новый у поставщиков и установить. Старый же отправляется на свалку.

Читайте также:  Диверсификация бизнеса содержит такие направления как ответ на тест синергия

Но это не очень экономный вариант, не всем он по карману.

Концепция заключается в базовых положениях:

  • поиск клиентов;
  • ремонт радиаторов в съемном или личном гараже;
  • тест проделанной работы;
  • получение денег за работу.

Начинать такую деятельность просто даже без больших вложений. А первыми клиентами могут стать друзья или близкие люди «за бесплатно» и «за отзыв».

Что потребуется для реализации?

Человек с головой и руками всегда сможет заработать себе на хлеб.

Данная ниша требует досконального знания автомобилей. Это очень нежная работа, ювелирная. От неправильных действий радиатор может полностью прийти в негодность.

Потребуется место для ремонта. Это может быть арендованный бокс, либо собственный гараж. Рабочее место не привязано к большому списку определенных условий, важным является одно: необходимы высокие потолки, чтобы была возможность загнать грузовой транспорт.

Последним комплектующим и самым важным элементом стоит назвать оборудование. Его необходимо начать искать в первую очередь, а после приобретения уже ничего не останавливает перед запуском.

Оборудование
Ванна
Паяльник
Автомобильный компрессор
Припой без канифоли
Паяльная кислота
Холодная сварка

Этих инструментов будет достаточно, чтобы отремонтировать радиатор с незначительными повреждениями. Самые маленькие трещины можно заделать холодной сваркой, чуть большие – паяльником. После чего проводятся тесты.

Пошаговая инструкция запуска

На старте не обязательно иметь легальное разрешение на ведение дела. Если речь идет не об открытии полноценного сервиса, а о самостоятельном ремонте, то можно обойтись без ИП или ООО. Потому что начало пути никогда не дает большого потока клиентов, это будет дополнительный небольшой доход, но, спустя время, можно задуматься о расширении. Тогда потребуются официальные документы.

  1. Поиск помещения. Как уже говорилось, ремонтное место должно иметь высокие потолки, чтобы можно было загнать КАМАЗ. Очень часто именно этот транспорт требует подобных услуг, потому что современная технология изготовления этой детали двигателя не предусматривает будущего ремонта. Если позволяют средства аренду бокса на несколько машин, то можно потратиться. В помещении будет производиться съем радиатора и починка, необходимо учитывать, что должно хватать места для самого транспортного средства. Поэтому площадь 50 квадратных метров можно считать начальной.
  2. Оборудование.
  3. Поиск клиентов. Интернет-реклама, сайт будут мало полезными, поэтому нужно расклеивать объявления. При желании можно нанять пару рабочих, кто будут выполнять поставленные задачи. Но это лишние расходы.

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

На старте не потребуется тратить много средств, все зависит от уже имеющихся составляющих. Если есть гараж, то на аренду тратить деньги не нужно, так же дело обстоит с оборудованием. В случае отсутствия всего, затраты будут выглядеть следующим образом:

  • аренда гаража – от 10 тыс. р.;
  • покупка оборудования – от 5 тыс. р.;
  • реклама – 2 000 р.;
  • при официальном оформлении – 4 000 рублей на открытие ИП.

Итоговая минимальная сумма равна 17 000 рублей.

Ежемесячные расходы

Каждый месяц затраты будут разными в зависимости от проделанной работы. Сколько холодной сварки, припоя тратится? Необходимо оплачивать большой расход электроэнергии.

Можно сделать вывод о ежемесячных затратах:

  • покупка расходных материалов – от 3 000 р.;
  • аренда гаража – от 10 000 р.;
  • оплата электроэнергии – от 5 000 рублей;
  • реклама – от 1 000.

Если планируется собрать работников, то каждому необходимо будет платить от 15 000 рублей каждый месяц. То есть сумма затрат будет составлять от 19 до 34 тыс. рублей.

Сколько можно заработать?

Заработок может очень разниться, потому что он зависит не только от количества клиентов, но и от масштаба дефекта радиатора. Большие деформации будут стоить клиенту от 5 000 до 10 000 рублей. Маленькие трещины патрубков можно заделывать за 1 000-3 000 рублей. Если ежемесячно обслуживать от 15 человек, то можно легко генерировать выручку от 40 000 рублей, где чистая прибыль на руки составит около 21 и более тыс. рублей. Окупить затраты получится за первые 2-3 недели работы при высокой продуктивности.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес в калифорнии

Риски

Бизнес не имеет сложностей в реализации. Но можно судить о малой перспективе, потому что современные технологии изготовления радиаторов используют нестандартные сплавы, ремонтировать которые холодной сваркой нельзя. Это поднимает цену услуги в разы, а людям хочется обратиться в официальные центры за помощью.

Итог

Если рассматривать данное дело как получение опыта, навыков для последующего развития, то это будет отличное вложение на сегодняшний день. Позже можно замахнуться на открытие собственного автосервиса, где деятельность более интересная.

Источник: zapusti.biz

Радиатор алюминиевый как запаять: пошаговая инструкция и рекомендации

Большинство современных автомобилей оснащаются алюминиевыми радиаторами охлаждения. Этот металл обладает небольшим весом, неплохими антикоррозионными свойствами, а также имеет отличную теплопроводность. Кроме того, он существенно дешевле меди и латуни, из которых радиаторы изготавливались ранее.

Однако есть у алюминия и недостаток. Если медный (латунный) теплообменник в случае его повреждения можно было без особых проблем починить самому, запаяв проблемный участок привычным способом, то с алюминиевым радиатором подобный номер не пройдет. Все дело в химических особенностях этого металла. Но ничего невозможного нет. В этой статье мы рассмотрим, почему течет радиатор алюминиевый, как запаять проблемную зону и какие средства для этого потребуются.

Радиатор алюминиевый как запаять

О некоторых особенностях алюминия

Для изготовления автомобильных теплообменников этот металл был выбран неслучайно. Дело в том, что алюминий и большинство его сплавов имеют оксидную пленку, образующую природный барьер, защищающий от коррозии. Эта пленка обладает высокой температурной и химической устойчивостью. Она активно противостоит обычным флюсам и препятствует нанесению припоя.

Разрушить ее можно лишь при помощи механической обработки поверхности и специальных смесей. Именно поэтому сложно восстановить радиатор алюминиевый. Как запаять и, самое главное, как подготовить его к этой процедуре, мы поговорим немного позже, а сейчас давайте рассмотрим основные причины, по которым чаще всего теплообменник выходит из строя.

Основная неисправность

Несмотря на хрупкость конструкции, радиатор может служить годами. Его главными врагами являются некачественная охлаждающая жидкость и посторонние предметы, способные вызвать механическое повреждение. Тосол или антифриз сами по себе не являются слишком активными веществами, способными разрушить защитную оксидную пленку, да и в реакцию с чистым алюминием практически не вступают. Но если охлаждающая жидкость не соответствует предусмотренным химическим стандартам, она способствует коррозионным процессам, в результате чего стенки сот устройства постепенно разрушаются.

Как запаять алюминиевый радиатор

Механические повреждения радиатора чаще всего возникают при дорожно-транспортных происшествиях, наезде на бордюры, пни и т.д. Кроме этого, устройство может быть случайно повреждено и во время ремонта автомобиля. В любом случае результат один – течь из пробитой соты. Размер пробоины определяет возможность ремонта.

Если теплообменник сильно не пострадал, а размер проблемной зоны составляет несколько квадратных сантиметров, его можно попытаться восстановить. Другого варианта починить радиатор алюминиевый (как запаять его — разберемся далее) не существует.

С чего начать

Ремонт теплообменника начинаем с того, что сливаем охлаждающую жидкость и снимаем устройство с автомобиля. Далее его необходимо промыть чистой проточной водой и высушить. Если повреждения радиатора видимые, и вы уверены, что за их исключением устройство целое, можно приступать к подготовке проблемной зоны к ремонту. Но если точное месторасположение пробоины (трещины) неизвестно или известно примерно, перед тем как запаять алюминиевый радиатор , потребуется более детальная проверка.

Для ее осуществления нам потребуется большая емкость с водой (можно использовать ванну), компрессор или насос. Метод поиска места повреждения аналогичен тому, при помощи которого ищут место прокола шины. Только здесь нам потребуется закрыть крышку устройства, а также все патрубки, кроме одного (самого тонкого). Погружаем устройство в воду и подаем в него воздух при помощи компрессора или насоса. Выходящие пузырьки воздуха укажут на точное расположение места повреждения.

Читайте также:  Куры как бизнес в домашних условиях

Как запаять радиатор автомобиля в домашних условиях

Как и чем запаять или заклеить алюминиевый радиатор

Переходим к следующему этапу. Найдя проблемную зону и оценив масштаб будущей работы, самое время подумать о том, как подготовить к ремонту радиатор алюминиевый, как запаять его правильно и какие средства и инструменты для этого потребуются. Сразу обозначим, что починить автомобильный теплообменник при помощи бытового паяльника и канифоли не получится. Здесь нужны:

  • мощный паяльник;
  • специальный флюс или плавень;
  • припой особого состава;
  • пассатижи;
  • набор надфилей;
  • наждачная бумага;
  • ацетон.

Рассмотрим более детально основные инструменты и средства.

Как паять радиатор

Паяльник

Что касается паяльника, он должен обладать мощностью не менее 250 Вт. Только таким инструментом можно как следует прогреть поверхность металла, для того чтобы он мог удачно соединиться с припоем. Можно также использовать паяльники, которые нагреваются при помощи открытого огня. Но лучший вариант – это небольшая газовая горелка (паяльная лампа), работающая на смеси пропана с бутаном. Она без проблем прогреет обрабатываемый участок и расплавит любой припой.

Флюс

Перед тем как паять радиатор , придется позаботиться и о флюсе. Именно он обеспечивает надежное соединение припоя и ремонтируемой металлической поверхности. Флюс можно либо купить либо изготовить самостоятельно. Приобрести его можно в любом магазине, специализирующемся на продаже радиодеталей.

На упаковках российских флюсов, предназначенных для пайки алюминия, обычно имеется соответствующая надпись. Также их название может содержать маркировку Ф-59А, Ф-61А, 34А и др.

Как запаять радиатор автомобиля в домашних условиях , не покупая флюс? Можно ли его сделать самостоятельно? Да, флюс можно приготовить своими руками. Он, конечно, не будет обладать такими же свойствами, как заводской, но со своей задачей справится. Для его изготовления потребуется всего два ингредиента: канифоль и железные опилки.

Как и чем запаять или заклеить алюминиевый радиатор

Канифоль наверняка найдется у вас дома, а стружку можно получить, обработав любую железную деталь напильником. Все это нужно смешать в небольшой огнеупорной посудине и разогреть на огне. Полученная смесь – простейший флюс для алюминия.

Чтобы получить более прочное соединение припоя и металла, можно изготовить так называемый плавень. Для этого необходимо смешать следующие вещества в таких пропорциях:

  • калий хлористый – 56%;
  • литий хлористый – 23%;
  • криолит – 10%;
  • крупная пищевая соль – 7%;
  • натрий сернокислый – 4 %.

Ингредиенты нужно измельчить, смешать и ссыпать в герметичную стеклянную посуду. Хранят плавень в месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

Припой

Использовать оловянно-свинцовые припои для пайки алюминия не рекомендуется. И дело здесь не в их составе или прочности. Дело в том, что они не в состоянии обеспечить надлежащую антикоррозионную защиту соединения. Если вы все же решили использовать обычный припой, то перед тем как запаять алюминиевый радиатор, вам придется позаботиться о приобретении специального лака, который впоследствии будет защищать отремонтированный участок от коррозии.

Как запаять алюминиевый радиатор автомобиля

Как запаять алюминиевый радиатор автомобиля своими руками

Переходим к процессу пайки. Сначала проблемный участок тщательно зачищается надфилем и наждачной бумагой. Если на нем расположены ламели, их нужно аккуратно удалить пассатижами. Дальше место ремонта обезжиривается при помощи ацетона.

Когда подготовка к пайке будет закончена, можно наносить флюс. После этого начинаем прогревать место соединения. Если вы используете газовую горелку или паяльную лампу, следите за тем, чтобы флюс не выгорел раньше времени. Паяльником его наносить проще. Достаточно обмакнуть его рабочий элемент в смесь и перенести ее на обрабатываемую поверхность.

Теперь пришло время нанесения припоя. Лучше, если он будет в виде прутка или проволоки. Припой прикладывается к месту соединения и тщательно прогревается паяльником (горелкой). Когда он равномерно растечется, необходимо дать ему остыть, после чего желательно нанести второй (страховочный) слой. По окончании работ образовавшиеся наплывы можно убрать при помощи наждачной бумаги.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин