Дешевле (и лучше) купить контрактный двигатель. Главное, что требуется при выборе подходящего мотора с разборки, — внимательность. Ну и немного везения.
Что значит контрактный?
Это бывший в употреблении двигатель, который ввезли из-за границы не в составе автомобиля, а отдельно, по контракту. У такого мотора есть пакет документов о происхождении, он не эксплуатировался в России, не разбирался и не ремонтировался — в отличие от агрегатов, демонтированных с угнанных автомобилей, или собранных в гаражах «народными умельцами».
Продажа контрактных двигателей набрала обороты в конце 2000-х. Тогда сильно выросли пошлины на ввоз иномарок старше пяти лет. А вот налоги на запчасти, включая двигатели, увеличились не столь заметно. Поскольку хорошо оцинкованные кузова легко переживают «родные» моторы, а процедура оформления замены двигателя достаточно проста (нужно предоставить договор купли-продажи или товарный чек), ввоз «контрактников» быстро стал прибыльным бизнесом.
Двигатель от «донора»
Европейские контрактные двигатели демонтируют с автомобилей, попавших в аварию (там восстановлением поврежденных машин обычно не занимаются, их разбирают на запчасти). Двигатели могут продаваться как с полным комплектом навесного оборудования (иногда даже включая ЭБУ), так и в виде только блока цилиндров с головкой, коленвалом и маховиком.
Цена капиталки мотора ваз
Моторы из Европы в возрасте могут иметь огромные пробеги. И это основная опасность при приобретении контрактного двигателя. Зато из Японии порой привозят шести-семилетние моторы с небольшими — около 50 000 км — пробегами: в этой стране содержать «старый» автомобиль попросту невыгодно.
Контрактные двигатели снимают с автомобилей после ДТП, если, конечно, удар не был фронтальным.
Контрактный мотор выгоднее «капиталки», если:
1. Поврежден блок цилиндров
Это главная, базовая деталь мотора. Повреждается при аварийном разрушении двигателя, связанном с внутренними причинами. Например, когда шатун пробивает боковую стенку блока цилиндров. Кроме того, блок цилиндров может пострадать, если при аварии удар пришелся на переднюю часть автомобиля.
Если же при ДТП удар «прилетает» в район ремня ГРМ, «встреча» клапанов и поршней может произойти одновременно с обрывом правой опоры силового агрегата, которая крушит головку или блок цилиндров. В такой ситуации без замены мотора не обойтись.
Проломлен блок цилиндров – надо искать контрактный мотор.
2. Мало времени
Хороший, качественный капремонт двигателя с расточкой (а то и перегильзовкой) блока цилиндров, шлифованием коленвала, восстановлением постелей распределительных валов может растянуться на 2-3 недели. Прибавьте сюда еще время на ожидание запчастей.
При цейтноте контрактный двигатель – находка. Есть фирмы, которые обязуются выполнить работу за 12 часов.
3. Машину готовят к продаже
Контрактный мотор в большинстве случаев обойдется дешевле, чем капремонт «убитого» или неожиданно «стуканувшего» двигателя.
Капремонт Двигателя. Почему Так Дорого?
Плохо, если контрактный двигатель длительное время провел под открытым небом.
4. Распространенный мотор сильно изношен
Если мотор массовый, то контрактный обойдется недорого. Только не берите самый «копеечный». Лучший выбор – самый дешевый двигатель из числа дорогих. Обязательно проведите проверку двигателя и оформите гарантийные обязательства.
5. Нет квалифицированных ремонтников
Можно отправить снятый мотор на «капиталку» в соседний регион транспортной компанией. Но проконтролировать ремонт в этом случае не получится.
6. Нет запчастей
Найти запчасти для не самых распространенных двигателей бывает непросто, причем не только в России. Доставка из-за границы тоже может занять много времени.
7. У вас многоцилиндровый мотор
Капитальный ремонт многоцилиндровых двигателей – очень дорогое удовольствие.
Капитальный ремонт шести- и восьмицилиндровых моторов обходится намного дороже, чем рядной «четверки». А вот разница в цене контрактных двигателей незначительна.
Дальний Восток ездит на «контрактных»
Еще бы! Ведь недалеко находится огромный донор запасных частей, включая контрактные моторы. Экономическая целесообразность замены двигателя не вызывает сомнений. К тому же агрегаты из Японии обычно ухоженные.
На востоке нашей страны с контрактными моторами проблем нет.
И все-таки капремонт надежней
Контрактный мотор – это двигатель с неким остаточным ресурсом. Больше он будет или меньше, зависит от умения сделать правильный выбор.
Если же вы хотите получить двигатель с ресурсом, почти не уступающим новому, – делайте качественный капитальный ремонт, с полным восстановлением базовых деталей и заменой всех мелких комплектующих вплоть до крепежа.
- Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC. О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
- «За рулем» можно смотреть и в YouTube.
Фото на заставке: depositphotos.com
Источник: www.zr.ru
Бизнес-идея: ремонт и регулировка двигателей

Небольшие СТО как правило специализируются на незначительном ремонте ходовой или шиномонтаже. Многие располагаются на заправках и порой не могут похвастаться хорошим качеством обслуживания и широким перечнем предоставления услуг, не говоря о ремонте двигателя. Кто-то из автолюбителей может и сам займется практикой ремонта, а может обратится за помощью к узкому специалисту, которым, возможно, являетесь вы.
Как организовать бизнес
Автомобильная мастерская специализирующаяся на регулировке и ремонте двигателей требует, прежде всего, хорошего специалиста и минимального набора инструментов. Пригодиться опыт подобной работы и умение находить с людьми общий язык.
Местом для ремонта может стать ваш собственный гараж. Главное хорошая реклама как среди друзей и знакомых, так и в местных СМИ. Распространение визиток со своим номером телефона в автомагазинах и других подобных местах также поможет найти клиентов. Если указать на визитке : «предъявителю — скидка» — это увеличит поток заинтересованных автолюбителей.
Главное правильно оценивать собственные силы и возможный поток клиентов. Можно в перечень услуг включить вывоз машины на ремонт и доставка клиенту по готовности. Многие оценят такое преимущество при передаче автомобиля в руки мастера.
Процесс работы: что учесть
Инструмент, имеющийся в наличии должен внушать доверие. Поэтому, если инструмента недостаточно или он давно выработал свой ресурс, стоит его обновить. Хороший инвентарь поднимет ваш статус в глазах клиента.
Работу по ремонту лучше начать с диагностирования системы зажигания. Остальные этапы это ремонт неисправных элементов, их замена и профилактические работы. Любой перечень работ следует согласовать с клиентом будь то замена свечей или предохранителей. В завершение ремонта не забудьте отрегулировать зажигание и совершить другие необходимые настройки.
После доставки автомобиля заказчику можно получить заработанные деньги, включая затраты на запчасти и стоимость работ. Цена на запчасти обычно невысока и колеблется в пределах 2 тыс. руб., а свой труд оценивайте сами, конечно в рамках разумного, пусть цена зависит от сложности и потраченного времени. Если работа налажена и есть рекомендации, можно говорить о неплохом заработке на своей мастерской.
Учтите, что самый эффективный способ раскрутки – это качественное обслуживание в короткие сроки и приветливое отношение к клиенту.
Источник: bikyamasr.com
Проект по оборудованию участка для ремонта ГБЦ на 50 м²

Компания Мотортехнология предлагает своим клиентам комплексные решения по организации различных участков по ремонту двигателей. На выставке Интеравто-2012 был представлен проект по оборудованию участка по ремонту ГБЦ всего на 50 квадратных метрах. Этот проект может стать первым шагом для многих компаний на пути к успешному и процветающему бизнесу в области ремонта двигателей.
1. Технологический процесс восстановления ГБЦ
При ремонте и восстановлении ГБЦ двигателей необходимо выполнение технологического процесса с соблюдением определенных требований по очередности проведения технологических операций, геометрическим размерам, допускам и параметрам качества поверхности. Технологический процесс ремонта ГБЦ упрощенно можно разделить на следующие операции:
- прием деталей в ремонт;
- первичная дефектовка;
- оформление заказ-наряда;
- очистка, мойка ремонтируемых деталей разборка дефектовка деталей;
- проверка геометрических размеров, проверка на наличие трещин и т.д.;
- восстановление клапанов — шлифовка рабочей фаски, торцовка клапана;
- замена направляющих втулок;
- ремонт трещин в ГБЦ;
- восстановление седел клапанов;
- фрезеровка или шлифовка ГБЦ;
- окончательная очистка;
- сборка.
*Порядок выполнения операций может изменяться в зависимости от особенностей ремонтируемых деталей.
2. Оборудование и инструмент, необходимые для выполнения операций по восстановлению ГБЦ:

3. Планировка помещения для организации участка по ремонту ГБЦ (8м х 6м):
На рисунке, представлен один из примеров размещения оборудования в помещении 8 х 6 м. Планировка может быть изменена в зависимости от размеров помещения, расположения электрических, пневматических, вентиляционных и канализационных магистралей.


4. Коммуникации.
Для Полностью оснащенного участка для ремонта ГБЦ требуется:


Специальная цена для комплексного предложения 3 000 000 рублей.
В подарок:
- Комплект Seal-Lock для заделки трещин.
Кроме подарков мы готовы предложить уникальные условия приобретения оборудования.
Если Вы поняли, что данный бизнес не для Вас, он не оправдывает Ваших надежд и инвестиций, то компания Мотортехнология готова выкупить оборудование у Вас.
Это лишь один из примеров возможной комплектации головочного участка. Вы можете подобрать оборудование самостоятельно, воспользовавшись нашим он-лайн калькулятором, рассчитав стоимость оборудования для организации головочного участка.
По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж оборудования компании Мотортехнология.
+7 (495) 727-00-79; +7 (495) 644-22-56
Источник: motortehn.com
