Перечень услуг по развитию бизнеса

Условия оказания услуг: регистрация в «Личном кабинете».
Подробная информация по телефону : +7 (812) 372-52-90

Перечень услуг СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» (ЦРПП)

Комплекс услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»:

1. Консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

2. Консультационные услуги по вопросам финансового планирования

3. Консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства РФ

4. Предоставление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов

5. Иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

5 инструментов маркетинга, которые сделают бизнес лучше

6. Содействие в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на электронных торговых площадках, в том числе содействие в регистрации учетной записи (аккаунта) на торговых площадках, в ежемесячном продвижении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на торговой площадке

7. Анализ потенциала, выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», влияющих на их конкурентоспособность

8. Организация и проведение программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», с целью повышения квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, а также для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по перечню обучающих программ, отобранных Минэкономразвития России в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

9. Проведение для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и для субъектов малого и среднего предпринимательства семинаров, конференций, форумов, круглых столов, издание пособий, брошюр, методических материалов

Мои первые озарения в бизнесе! Маргулан Сейсембай

10. Иные виды деятельности в рамках реализации государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, содержащих мероприятия, направленные на создание и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Читайте также:  Шоу бизнес как социальная сеть

Комплексные услуги для субъектов малого и среднего предпринимательства:
1. Комплексная услуга по развитию каналов сбыта
2. Комплексная услуга по командообразованию
3. Комплексная услуга по содействию в продвижении продукции и (или) услуг СМСП
4. Комплексная услуга по цифровизации бизнеса
5. Комплексная услуга по подготовке к участию СМСП в электронных торгах
6. Комплексная услуга по автоматизации бизнес-процессов СМСП
7. Комплексная услуга по автоматизации бизнес-процессов СМСП в сфере торговли
8. Комплексная услуга по развитию бизнес навыков СМСП
9. Комплексная услуга по повышению квалификации производителей в области производственной кооперации

Источник: crpp.ru

Комплексные услуги для бизнеса

1. Воспользоваться комплексной услугой могут индивидуальные предприниматели и организации, зарегистрированные в Самарской области, ведущие бизнес более года с даты государственной регистрации и находящиеся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (проверить соблюдение последних двух пунктов можно по ссылке: https://ofd.nalog.ru/)

2. В течение года можно воспользоваться одной комплексной услугой. Выберите именно ту, которая решит наиболее актуальную для бизнеса задачу

3. Комплексная услуга – это мера государственной поддержки бизнеса, оказывается бесплатно

4. Перед оказанием услуги необходимо пройти прескоринг – предварительную оценку компании, включающую верификацию пользователя (паспортные данные руководителя, достоверность сведений в ЕГРЮЛ), первичную проверку финансовых показателей и индикаторов деловой активности. Проводится на основе официальных открытых источников информации, которые включают в себя данные семи ресурсов: ФНС, Федеральной службы судебных приставов, ЦБ, Роспатента, МВД, Единой информационной системы в сфере закупок и Федресурса. Не требует активного участия предпринимателя.

Источник: mybiz63.ru

Услуги сопровождения и развития

Любая информационная система, которая обеспечивает непрерывность бизнеса компании, требует постоянной поддержки ее работоспособности и модификации под новые требования. Причины, по которым клиенты обращаются к нам за этой услугой, могут быть разными, начиная с нехватки собственных ресурсов и заканчивая исправлением некачественного внедрения.

В этой статье мы детально рассмотрим, каким образом у нас организован процесс работы с клиентами в части сопровождения и развития их информационных систем.

Состав услуг сопровождения

Услуги по сопровождению системы для наших клиентов включают:

  • Уполномоченных представителей Заказчика
  • Специалистов первой линии технической поддержки
  • Вопрос — тип запроса, требующий пояснения по базовому функционалу системы
  • Ошибка — тип запроса, требующий реакции по ситуации, которая не является частью нормального функционирования системы, и которая была вызвана неверной логикой, заложенной в систему
  • Предложение по улучшению — тип запроса для пожеланий Заказчика по улучшению системы
  • Фиксация и исправление ошибок и инцидентов в сроки, соответствующие критичности запроса согласно SLA
  • Применение мер для недопущения воспроизведения инцидента в будущем
  • Предоставление консультаций по вопросам администрирования платформы
  • Проведение диагностических работ при возникновении нештатных ситуаций
  • Технологический аудит не менее 1 раза в квартал
  • Документирование и информационное обеспечение: обновление руководств, регламентов и инструкций, описание изменений настроек по результатам работ
  • Участие и/или оказание консультационных услуг в развертывании дополнительной функциональности на нашу продуктивную среду
  • Подготовку периодической отчетности о трудозатратах на поддержку и контролю качества оказанных услуг
Читайте также:  Двести тысяч это не бизнес

Описание процесса оказания услуг по сопровождению системы

Процесс обработки инцидентов в Jira в общем случае выглядит следующим образом, но может быть скорректирован совместно с Заказчиком:

Схема в Jira

  1. Прием и регистрация запросов пользователей осуществляется одним из следующих способов:
    • По электронной почте
    • По телефону
    • Через интерфейс регистрации заявок (мы предоставляем клиенту учетную запись в Jira, либо пользуемся системой Service Desk Заказчика)
    • Каждый полученный запрос типа «ошибка (Инцидент)» подразделяется по уровням критичности и обрабатывается различным образом в зависимости от определенного уровня критичности. Обычно параметры SLA выглядят следующим образом, но может быть скорректирован совместно с Заказчиком:

    Критическая ошибка — CRITICAL

    Система недоступна полностью, либо основная функциональность недоступна для всех пользователей

    Высокий — HIGH

    Система недоступна, либо часть основной функциональности недоступна для нескольких пользователей

    Средний — MEDIUM

    Основная функциональность системы недоступна для одного пользователя, либо наблюдается ухудшение работы системы для нескольких пользователей

    Низкий — LOW

    Инцидент, связанный с ухудшением работы основной функциональности системы, влияет на одного пользователя

    Запрос на изменение/ Предложение по улучшению

    Запрос на модификацию системы

    • График поддержки инцидентов уровня «CRITICAL»: 24х7
    • График поддержки инцидентов уровня «HIGH»: 9х7
    • График поддержки инцидентов уровня «MEDIUM»: 9х5
    • График поддержки инцидентов уровня «MEDIUM»: 9х5
    1. Отсчёт времени реакции и срока закрытия начинается с момента регистрации запроса в системе Service Desk Заказчика, либо в нашей системе Jira
    2. Тип обращения и приоритет могут быть изменены по согласованию сторон, при предъявлении обоснования с нашей стороны
    3. Результатом выполнения услуг (решением по запросу) является предоставление ответа на запрос — информации, которая исчерпывающе раскрывает суть запроса, в составе:
      • Предоставления консультаций по восстановлению работоспособности прикладного ПО
      • Предоставления консультаций по устранению неисправности
      • Анализа логов, дампов и прочей служебной информации, относящейся к инциденту
      • Устранения ошибок в Прикладном ПО, выявленных по результатам анализа аварии
      • Выработки конфигурационных рекомендаций по результатам анализа инцидента
      • В зависимости от типа вопроса, ответ может содержать различную информацию или факт исправления, либо быть переквалифицирован в задачу развития системы
      Читайте также:  Помощь фондов как источник финансирования бизнеса

      Состав услуг по развитию системы

      Услуги по развитию системы включают:

      1. Предоставление консультационных услуг по вопросам проектирования, модификации, настройки и разработки дополнительной функциональности прикладного ПО
      2. Проведение анализа требований: сбор требований, подготовка вариантов реализации, оценка сроков выполнения работ, расчет предварительной стоимости выполнения работ
      3. Формализация (документирование) требований: составление архитектурной и аналитической документации по проекту
      4. Разработка/доработка программного кода
      5. Проведение design- и code-review разработанных компонентов
      6. Тестирование
      7. Перенос результатов разработки (релизов) на среды Заказчика
      8. Написание сопроводительной документации
      9. Гарантийная поддержка результатов услуг

      Описание процесса оказания услуг по развитию системы

      Процесс развития системы начинается с момента инициации работ, сформированных на основании требований бизнес-пользователей системы к изменению или расширению функционала прикладного ПО. Процесс состоит из следующих этапов:

      • Инициация работ
      • Взятие запроса в работу
      • Оценка запроса
      • Обработка запроса
      • Приемо-сдаточные работы
      • Гарантийная поддержка результатов работ

      Процесс обработки запросов на доработку в Jira в общем случае выглядит следующим образом, но может быть скорректирован совместно с Заказчиком:

      Схема в Jira

      1. Инициация работ Заявка на оказание услуги по развитию системы производится путем направления контактным лицом Заказчика перечня запросов на доработку следующим способом:
        • Отправка письма на электронную почту контактного лица нашей компании
        • Регистрация обращения в системе Service Desk Заказчика (либо в нашей системе Jira) с типом «заявка на доработку» (предложение по улучшению), с указанием контактного лица Заказчика, ответственного за запрос.

        В случае, если Заказчик использует собственную систему Service Desk, то он предоставляет нашим ответственным сотрудникам доступ к своей системе и настраивает уведомления о сформированных обращениях на указанный нами e-mail. Либо, как было сказано ранее, мы предоставляем клиенту учетную запись в нашу систему Jira.

        В заявке на оказание услуги инициатор указывает по каждому запросу на доработку:

        • Тема: краткое описание запроса
        • Родительская задача: Если данный запрос является продолжением другого или связан с другим запросом, его номер необходимо указать
        • Описание: полное описание запроса, достаточное для оценки работ
        • Файлы: к запросу возможно прикрепить документы
        • Время подтверждения регистрации: 2 рабочих дня
        • Время оценки: 5 рабочих дней

        Отсчёт времени подтверждения регистрации и оценки начинается с момента регистрации запроса в системе Service Desk Заказчиком.

        Подготовительные мероприятия по старту проекта

        Для начала реализации задач по сопровождению и развитию текущей системы клиента, нам необходимо предварительно:

        • Перенять экспертизу доработки системы у текущего подрядчика
        • Организовать среду разработки на нашей площадке
        • Определить шаблоны итоговых документов по проекту

        Ориентировочный срок подготовительного этапа зависит от сложности принимаемой на сопровождение системы и обычно составляет не более 1 месяца.

        Источник: cmdsoft.ru

        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )
        Загрузка ...
        Бизнес для женщин