«Как создать бизнес» — авторская передача Игоря Графа об историях успеха украинских предпринимателей.
Герои передачи — самые обычные люди, которые взяли ответственность за себя и создали свои компании. И сегодня они делятся опытом построения своего малого и среднего бизнеса.
Что мотивирует людей идти по жизни дорогой предпринимателей? Как они выбирают сферу, в которой им предстоит строить свой бизнес? Какими качествами нужно обладать, чтобы суметь удержаться на арене рыночных войн? На что упереться, дабы не быть съеденным акулами бизнеса? Откровенные ответы на самые часто задаваемые вопросы в передаче «Как создать бизнес».
Бизнес с нуля. Что нужно знать новичку? Как приходят деньги и успех?
Качества, которыми должен обладать стартапер для достижения успеха
Владелец тренингового центра «Powerschool» Андрей Полищук в передаче «Как создать бизнес»
Терминальный бизнес по приёму платежей
Партнёр вендинговой компании «ВЕЛЕС» Сергей Дьяков в передаче «Как создать бизнес»
Невероятная космическая энергия, которая побуждает двигаться вперёд
Владелец интернет-магазина «Koba» Сергей Коба в передаче «Как создать бизнес»
Как построить стабильный бизнес на своём любимом деле
Основатель компании «Isaac Pintosevich Systems» Ицхак Пинтосевич в передаче «Как создать бизнес»
Создание собственной образовательной школы
Основатель компьютерной академии «Шаг» Дмитрий Корчевский в передаче «Как создать бизнес»
Как побеждать своих конкурентов
Основатель компании «Mакро бизнес» Алексей Верютин в передаче «Как создать бизнес»
Почему важно обладать авантюризмом
Владелица свадебного агентства «Мендельсон и сыновья» Мария Резникова в передаче «Как создать бизнес»
Источник: www.bablotube.tv
Бизнес секреты с Олегом Тиньковым
Бизнес, как любая деятельность, требует к себе трепетного отношения. Не каждый человек, желающий заняться собственным делом, сможет постичь вершину, добиться успеха. Начинающий бизнесмен должен иметь не только коммерческую «жилку», но и быть энтузиастом на все 100%.
В чем секрет успешного бизнеса хочется узнать каждому начинающему, для этого нужно обогащать разум соответствующей литературой. Популярным автором, блоггером, бизнесменом является Олег Тиньков. Он создал пару книг, которые пользуются большим успехом среди читателей, а это: «Как стать бизнесменом» и «Я такой, как все».
Это некий путеводитель от известного российского бизнесмена, под руководством которого, на данный момент находится банк “Тинькофф” (прежнее название “Тинькофф Кредитные Системы”). Совместно с вице-президентом банка несколько лет назад была создана передача «Бизнес секреты с Олегом Тиньковым». Каждый выпуск для зрителя – это открытие новой информации, которую можно потом использовать. Передача помогает разобраться во многих нюансах, понять, что нужно иметь, чтобы в результате бизнес стал успешным.
О жизни блоггера
Несмотря на то, что многие предприниматели и бизнесмены желают остаться в тени и отказываются принять участие в передаче, Олег Тиньков смело рассказывает о результатах, которые достиг. Страничку можно найти в твиттере, блог в живом журнале и других социальных сетях. Блоггера читают, уважают и любят.
До создания банка, Олег основал и продал несколько успешных бизнесов, а это: сеть магазинов «Техношок», производство пельменей «Дарья», ресторан и пивоваренный завод «Тиньков». Сегодня «ТКС» — это известный банк, который предоставляет множество услуг для клиентов. Новый подход к работе, креативная команда, вот на что делает упор руководитель.
Тиньков не только успевает в работе, это хороший семьянин, у которого правильно поставлены приоритеты, благодаря чему удается достичь хороших результатов в любом начинании. Открытый для простого народа человек, которому доверяют. «Бизнес секреты с Олегом Тиньковым» — это проект, к которому трепетно относится создатель. С помощью передачи открывается множество тайн, которые доступны только зрителям.
Успешное дело
Любой предприниматель, который добился в бизнесе успеха не всегда готов рассказать о методах, использованных в работе. Причины разные, кто-то боится зависти, другие же не находят времени. Однако для Олега Юрьевича – секрет успеха в правильной, позитивной команде, сплоченной одним духом, целью.
«Жизнь нас гнёт, изгибает, а мы продолжаем бороться. Как в жизни, так и в бизнесе» — говорит Тиньков. Он использует новые методы, запускает инновационные технологии в работе и делает всё для клиента. Сотрудники банка изучают конкурентов через отзывы и делают всевозможные мероприятия по улучшению работы. Тиньков с лёгкостью совмещает приятное с полезным, поэтому каждое путешествие – это не только отдых, но и различные встречи, семинары с партнерами.
Руководитель «ТКС» с большой ответственностью относится к спорту. В офисе банка имеется прекрасный спортивный зал, оборудованный различными тренажёрами и сауной. По словам бизнесмена, секрет банка в «Tinkoff sport», именно там сотрудники получают направление в сторону здорового образа жизни и позитивную мотивацию к работе.
Создание собственного дела, по словам Тинькова – это комплекс сопутствующих факторов, не только интуиция, природный дар, талант, но и позитивная мотивация, которая движет человеком. Без позитива в работе не будет хорошего результата и невозможно добиться успеха, а чтобы получить опыт, лучше всего обратиться к мнению тех, кто добился поставленных целей.
Источник: ktovdele.ru
Как организовать выпуск телевизионной программы
Самой ценной вещью в мире, как известно, являются идеи. Если у вас появилась идея телевизионного проекта, вы понимаете, что она оригинальна, то вам стоит немедленно приступить к ее реализации. Потому что современное телевидение, несмотря на свою переполненность всевозможными шоу, программами, фильмами и рекламой, всегда находится в поиске свежих идей.
Статьи по теме:
- Как организовать выпуск телевизионной программы
- Как создать свое шоу
- Как сделать телепередачу
Вам понадобится
- — оборудование для производства видео продукта.
Инструкция
Подготовьте выпуск телепрограммы. Для этого вам потребуется концепция самой передачи. Ее вы можете разработать самостоятельно или привлечь специалистов в этом деле (редакторов, журналистов, аналитиков, продюсеров). Привлекая для этой цели людей, лучше всего воспользоваться рекомендациями знакомых или коллег, которым вы доверяете.
Соберите команду профессиональных журналистов. Лучшим методом выявить способности журналистов является тестовое задание. Соберите претендентов на вакансию в своем офисе. Предложите им набросать список тем, которые бы они предложили для вашей программы. Ознакомьтесь с этими списками, предложите написать тексты для сюжетов наиболее успешным кандидатам.
Подберите команду людей, которые будут отвечать за производство. Операторы, монтажеры, звукооператоры, редакторы и т.д. При подборе данного звена ваш лучше всего ориентироваться на резюме соискателей и описанный в них опыт работы. Отдавайте предпочтение кандидатам, имеющим универсальные навыки (оператор-монтажер, журналист-редактор и т.п.).
Устройте просмотр пилотного выпуска программы для экспертов и простых зрителей. Экспертами могут быть люди из сферы телевидения, ко мнению которых вы прислушиваетесь, за чьей работой следите с профессиональным интересом. Обсуждайте с экспертами свою программу, но также учитывайте мнение зрителей, ведь именно для них телепередача создается.
Предложите пилотный выпуск своей программы на любой канала, который кажется вам интересным и достойным внимания. Если ваш продукт будет оригинальным, информативным, востребованным, то его обязательно приобретут, а также предложат вам рабочий контракт. Также можно презентовать программу в интернете.
Источник: www.kakprosto.ru