Перепродажа электроники как бизнес

На перепродаже б/у бытовой техники можно зарабатывать очень хорошие деньги! От 40 000 до 300 000 и больше! Прибыль будет зависеть только от Ваших усилий и желания!

Что нужно делать?

Прежде всего, определитесь какую именно технику Вы хотите перепродавать и есть ли у Вас для этого возможности. Например, если у Вас нет своей машины, можно продавать мелкую технику, такую как чайники, тостеры, пылесосы, утюги, блендеры и так далее.

Если Вы обладаете легковым автомобилем, можно расширить ассортимент микроволновками, аэрогрилями, электро-духовками, мини-плитками, обогревателями.

Если же в Вашем распоряжении есть небольшой фургончик или Газель, то Вам повезло — для Вас открываются самые выгодные варианты — холодильники, плиты, посудомоечные и стиральные машины.

Продажа старой бытовой техники.

Какую технику покупают лучше всего?

Самым высоким спросом пользуется крупная бытовая техника и на неё самая большая наценка, поэтому если у Вас есть транспорт для перевозки и место для хранения холодильников и стиральных машин — Вам очень повезло — Вы можете занять самую выгодную нишу этого бизнеса.

На втором месте идёт средняя по размеру техника — микроволновые печи, мультиварки, вентиляторы, швейные машин и многое другое.

И на последнем мелкая и недорогая техника (чайники, фены, дешевые утюги и т.д.)

Вообще, в этом бизнесе наблюдается такая тенденция — чем крупнее товар, тем больше на него спрос. Для крупной и средней техники особый интерес представляют товары бюджетной и средней ценовой категории. А для более мелких товаров, наоборот — лучше покупают более дорогие модели.

Например, самые быстро покупаемые микроволновки — по цене 2000, холодильники — 7000, чайники — 1000. Хотя тех же чайников очень много продается по 200-300 рублей, их покупают неохотно, а более дорогие модели от 1000 рублей берут очень хорошо.

Как начать зарабатывать?

Здесь всё достаточно просто, однако это требует времени на то, чтобы проанализировать рынок, разобраться в ценах. Вы просто ищете технику подешевле, а продаёте чуть подороже. Это вполне рабочая схема, я сам занимался этим и зарабатывал 70 000 рублей на сломанных микроволновках!

Главная сложность — успевать скупать дешёвые варианты, ведь таких предпринимателей достаточно много, по крайней мере, в крупных городах.

Читайте также:  Швейная мастерская открыть бизнес

По поводу прибыли: средняя наценка на чайник — 500 р, на микроволновку — 1000 р, на холодильник — 3000 р. А сколько Вы заработаете за месяц, будет зависеть только от количества перепроданных Вами товаров.

Всем удачи в бизнесе! Если Вам понравилась статья, обязательно ставьте Лайки, подписывайтесь на канал , делитесь своими мыслями в комментариях!

Источник: dzen.ru

Как казанские предприниматели зарабатывают на онлайн-продаже техники

Как казанские предприниматели зарабатывают на онлайн-продаже техники

Только за январь — февраль 2021 года российский рынок интернет-торговли вырос на 44% по сравнению с прошлым годом, говорится в отчете Ассоциации компаний интернет-торговли. В Татарстане на конец мая выручка этого сегмента экономики показала двукратный рост относительно 2020 года. В онлайн уходят практически все категории товаров: мебель, одежда, косметика, товары для дома.

И электроника не исключение. По данным «Авито», в Казани спрос на эту категорию товаров за прошлый год вырос на 28%, а в первом полугодии 2021 года — еще на 10%. Число предложений на онлайн-площадке увеличилось на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Заработок на гаджетах

Практика удаленной работы и новая изоляционная реальность вызвали повышенный интерес населения к компьютерам — за последний год казанцы искали их в полтора раза чаще, чем в «доковидном» году. «В пандемию люди работали из дома, активно общались и развлекали себя с помощью гаджетов, только на мобильные телефоны в Казани спрос вырос на 17% за год», — констатирует Павел Комаров, руководитель категории «Бытовая техника и электроника» в «Авито». «В прошлом году, как и в этом, физическая нагрузка и ожидания от [возможностей] гаджетов увеличились и люди начали активнее покупать технику и продавать то, что перестало их устраивать». Павел Тахтамиров, основатель компании «АльтМобайл», не ждал пандемии, а увидел перспективу в перепродаже электроники еще в 2010 году. Открыл сначала офлайн-точку у станции метро «Проспект Победы». Тогда же он пришел на «Авито», где продавал и покупал б/у телефоны, компьютеры и планшеты. Начинал один, сам научился ремонтировать и разбираться в технике.

— В 2010 году наши гаджеты раскупались на «Авито» в течение одной-двух недель. В 2014 году, когда онлайн-платформа стала невероятно популярной, продажа занимала уже от пяти минут до 2—3 часов. Сегодня, по словам Павла Тахтамирова, интерес к товару напрямую зависит от марки продаваемой техники.

Читайте также:  Как торговая политика влияет на бизнес

— Быстрее покупают технику Apple. Например, я выложил iPhone XR на 256 ГБ за 33 тысячи рублей. Если он в хорошем состоянии, не краденый, со всеми документами и в полном комплекте, то уходит быстро за такую сумму. Если его «топили» или ремонтировали — то стоимость будет ниже. А вот новые китайские телефоны не так интересны, потому что у нас в магазине нет рассрочки или кредита, — комментирует бизнесмен.

Учитывая, что стоимость китайских новинок сопоставима с ценой новых iPhone и доходит до 100 тысяч рублей, отсутствие к ним интереса без рассрочки понятно.

Помимо б/у телефонов, в «АльтМобайл» продают зарядные устройства, наушники, чехлы и другие аксессуары. Также там ремонтируют технику.

На «Авито» Павел Тахтамиров размещает преимущественно объявления о покупке техники. Проверив ее и отремонтировав, компания либо выставляет товар на классифайде, либо продает офлайн, делая наценку в зависимости от объема работы и состояния гаджета. Например, один телефон они могут купить за 10 тысяч рублей и продать за 20 тысяч, а другой — купить за 20 тысяч и продать за 22—23 тысячи. Собеседник издания отмечает, что если покупают они онлайн, то продают технику чаще в магазине, офлайн.

Бизнес на охранных системах — и товары, и услуги

— Я занимаюсь видеонаблюдением и охранными комплексами. Компания с 2017 года продает и устанавливает по всему Татарстану видеотехнику и домофонию, берет субподрядные слаботочные работы. С «Авито» к нам приходит 90% всех наших клиентов, — рассказывает другой собеседник издания, основатель AMstaff Мират Аюпов.

С Павлом Тахтамировым его объединяет специфика работы с онлайн-платформой — объявления он тоже выкладывает сам, использует площадку для продажи товаров, сопутствующих услуг и тут же подбирает персонал. Как правило, AMstaff не просто продает сложную видеотехнику, но и устанавливает ее. Традиционные маркетплейсы для этой задачи не совсем подходят, поэтому свою торговую деятельность компания ведет на площадке онлайн-объявлений.

Читайте также:  Управление бизнесом что сдавать после 11 класса

Данные самой компании «Авито» подтверждают интерес казанцев к системам наблюдения — только за первое полугодие 2021 года горожане и бизнес стали на 41% чаще интересоваться камерами видеонаблюдения. Правда, с ростом спроса выросло и число конкурентов. Чтобы сохранить стабильный объем продаж, на который не повлияла даже пандемия, в AMstaff используют рекламные инструменты.

— Это удобно: «Авито» популярна у людей, потому что здесь можно найти практически все. Ее рекламные тарифы выгоднее, чем вложения в рекламу на сайте, и составляют всего 2—3 тысячи рублей, а количество приходящих с платформы клиентов стабильно. Обычно я покупаю VIP-объявления на 7 дней и вижу, что просмотры есть, клиенты есть. Мне нравится, — констатирует Мират Аюпов.

Ударным звуком на всю Россию

Первопроходцем в другой узкой сфере в Казани стало ООО «Удача», владелец сайта Kitsound.ru. Как рассказал директор компании Филипп Зарипов, будучи музыкантом, он с командой ощущал дефицит профессионального оборудования в Казани. В результате они не просто создали сеть репетиционных баз, но и открыли в 2007 году собственный магазин музыкальных товаров. Постепенно расширяя ассортимент, компания с говорящим названием начала продавать в том числе мультимедийное, световое оборудование, компьютеры и оргтехнику.

В 2011 году «Удача» пришла на «Авито», но активно продавать на площадке начала в 2020 году. Компания покупает пакет размещений за 1 200 рублей в месяц и получает через сервис объявлений треть всех продаж, и это без рекламы. Как правило, большей популярностью на классифайде пользуются акустические системы. Причем около 60% продаж приходится на другие регионы, куда товар отправляют через службы доставки. С учетом того, что цены в магазине демократичные, клиенты из других регионов охотно покупают акустику у казанских предпринимателей.

По словам собеседника издания, очередной экономический кризис не сильно сказался на бизнесе. Правда, сохранить объемы удалось в первую очередь благодаря победе в гостендере на поставку оборудования. В целом в их узкой сфере на руку компании играет тот факт, что она долго работает на рынке и имеет уже сформированную позитивную репутацию в профильном сообществе.

Источник: realnoevremya.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин