Можно выращивать — главное узнать, будет ли сбыт и цена. Есть районы, специализирующиеся на определённой культуре.
пн, 2015-03-16 18:47
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
А вы зарабатывали на этом?
пн, 2015-03-16 18:48
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Завела малину, два года как, довольна. Овощами лет 15 занималась, сейчас ими тяжело.
пн, 2015-03-16 18:49
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
А какими овощами и почему ими сейчас тяжело?
пн, 2015-03-16 18:50
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Возраст. У вас какой регион?
пн, 2015-03-16 18:51
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
А малину на рынок возите или как реализовываете? Тамбовская область. Есть выход на Москву.
пн, 2015-03-16 18:52
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Стою на рынке через день. Ежевика будет первый год, не знаю ещё как покажет себя. Малина, чеснок, попутно, но меньше, а также огурчики , баклажаны.
пн, 2015-03-16 18:53
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
Торговля овощами на улице. САМЫЙ ПРОСТОЙ бизнес.
Какая средняя дневная выручка?
пн, 2015-03-16 18:53
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Ну вам надо определиться — работать на опт или самим в розницу торговать, сколько рабочих рук в семье огородом заниматься будут, подбирать культуры так, чтоб уход резко не накладывался друг на друга. А вообще, чем нежнее и капризнее культура, тем она дороже, но одной культурой заниматься НЕЛЬЗЯ.
пн, 2015-03-16 18:54
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
Хочу в розницу попробовать. В городе на рынке поставить и на машине по деревням возить. Летом там же много отдыхающих.
пн, 2015-03-16 18:55
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Средняя выручка прыгает от многих нюансов Это лето было у меня пробным, не хочу загадывать, чтоб не сглазить. Опт малина у нас 200–250 рублей розница от 300 до 400, зависит от времени сезона, но вас должно быть дороже, из-за близости мегаполиса.
Ягоду по деревням .
пн, 2015-03-16 18:56
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
Думаете не пойдёт? Там же на лето дачники приезжают, они мало чего выращивают сами.
С ягодой не знаю, а вот огурцы, зелень у нас в деревне в магазине привозное продают. И ведь покупают.
пн, 2015-03-16 18:57
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Если не обидитесь, я считаю это бредом! Дачники купят у соседей и дешевле, чем у вас. Только в город, чем он крупнее, тем лучше!
пн, 2015-03-16 18:58
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
Ну а чего обижаться, я и спрашиваю вашего совета.
У нас просто один фермер так возит молочку. Два раза в неделю приезжает ко времени. Люди берут у него.
пн, 2015-03-16 18:59
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Станьте в магазине и посчитайте сколько кг и чего он продаёт за день. Прикиньте ваш выход с культуры. Мелко это… Хотя я, конечно, мыслю своими масштабами, а вы так не можете, потому что не пробовали. Но есть истина — всё познаётся в сравнении! Попробуйте в деревне и в городе, считайте всё!!
БИЗНЕС НА ОВОЩАХ И ФРУКТАХ — Часть 2. НОВАЯ ЦЕЛЬ В ТОРГОВЛИ ОВОЩАМИ И ФРУКТАМИ
Бензин, семена, базарный расход (пардон, вместе с туалетом).
пн, 2015-03-16 19:00
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
А у вас какие масштабы?
пн, 2015-03-16 19:01
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Вообще 36, но в работе пока 20 соток, поднимаю его помалу, здоровье, возраст.
пн, 2015-03-16 19:02
Регистрация: вс, 2013-04-07 14:54
Насчёт молочной продукции — у нас тоже берут хорошо. А вот продавать ягоды или зелень — доход мизерный. Вот яйца тоже хорошо берут. У меня яйца не залёживаются — соседи в очередь разбирают. А вот зелень как-то без спроса.
Возможно, потому что в магазине выбор большой и не дорого.
пн, 2015-03-16 19:03
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
Сколько у вас коров и кур несушек?
пн, 2015-03-16 19:05
Регистрация: вт, 2011-04-05 17:18
Мария Соколова написал:
Хочу в розницу попробовать. В городе на рынке поставить и на машине по деревням возить. Летом там же много отдыхающих.
Пока Вы будете по городам и селам овощи возить, кто будет в огороде работать? У нас так торгуют только перекупщики!
пн, 2015-03-16 19:07
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
Но ведь получается, что в данном случае выгодно и огородникам, и перекупам. Может попробовать это объединить. К примеру, объединиться двум семьям или нанять работников. Как считаете?
пн, 2015-03-16 19:11
Регистрация: вт, 2011-04-05 17:18
Зачем кого-то нанимать? Выращивайте овощи сами и сдавайте перекупам! Будет выгодно и Вам и им!
Я знаю, что самый оптимальный вариант это теплица. Первые овощи и зелень всегда в цене!
пн, 2015-03-16 19:27
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
А почем перекупы у вас покупают?
пн, 2015-03-16 19:28
Регистрация: вт, 2011-04-05 17:18
Вполовину дешевле от рыночной стоимости!
пн, 2015-03-16 19:29
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
Если в половину, то проще, конечно, сдать. Но вот в Москву может есть смысл самим возить? Там цены выше, чем на местах.
пн, 2015-03-16 19:31
Регистрация: вт, 2011-04-05 17:18
Рязанские возят, занимаются капустой мелко шинкуют и квасят, пробуйте если есть желание все получится!
пн, 2015-03-16 19:32
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
И на рынке с одной капустой стоят?
пн, 2015-03-16 19:32
Регистрация: вт, 2011-04-05 17:18
На что фантазии хватит! Огурцы солите ещё.
пн, 2015-03-16 19:34
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
А какие бумаги нужны чтоб торговать соленьями?
пн, 2015-03-16 19:35
Регистрация: вт, 2011-04-05 17:18
Спросите в местной Администрации и у администрации рынка, они должны знать, ведь закон один по России.
пн, 2015-03-16 19:37
Гость Я-фермер.RU
У нас на сельском рынке торгуют всем и овощами, и ягодой. На эту продукцию никаких документов не требуют, только за место плати и все. Ленинск-Кузнецкий.
пн, 2015-03-16 19:38
Регистрация: сб, 2012-05-26 07:43
Я в 2013 году посадил клубнику, и в прошлом году торговал первый раз. Никаких документов, на рынок не пустили, да я и не жалуюсь. Встал возле гипермаркета, два часа поторговал и уехал. 100 кг продал. А в 2014 посадил еще в 6 раз больше клубники.
Ещё думаю тепличку поставить квадратов на 150–200.
пн, 2015-03-16 19:39
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
пн, 2015-03-16 19:40
Регистрация: сб, 2012-05-26 07:43
Спасибо. Если вы хотите, то займитесь клубникой. Сортов разных много, период плодоношения тоже большой. Но у нас каждой ягоде свой срок, поэтому я уничтожил после первого года половину ремонтантных сортов. Оставил другую половину только для себя.
Также сам куст выдерживает морозы до -35. Лично у меня — 28 выдержал на высокой грядке и толщиной снежного покрова 3–5 см.
пн, 2015-03-16 19:42
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Мария Соколова написал:
А какие бумаги нужны чтоб торговать соленьями?
Никаких документов и не надо — надо постоянно иметь с собой справку из администрации посёлка, т.е. выписка из подворовой книги, в ней указывается где вы живёте, сколько земли, под какими культурами.
пн, 2015-03-16 19:43
Регистрация: сб, 2012-05-26 07:43
Ещё малину начал размножать, и подкупаю понемногу (хорошие сорта малины, дорогие, но они ХОРОШИЕ).
пн, 2015-03-16 19:48
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Макс написал:
и подкупаю понемногу (хорошие сорта малины, дорогие, но они ХОРОШИЕ).
пн, 2015-03-16 19:51
Регистрация: сб, 2012-05-26 07:43
У меня пока что «Гусар» и какой-то ремонтантный сорт, честно не знаю какой, но очень нравится.
пн, 2015-03-16 19:52
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
Да я тоже подумываю о малине и клубнике. В этом году хочу малину посадить осенью. С сортами пока не определилась.
пн, 2015-03-16 19:55
Регистрация: сб, 2012-05-26 07:43
Фаина написал:
Думаю приобрести Элегантную, Рубиновую, Брянское диво.
пн, 2015-03-16 19:55
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Гусар — хорош! Недосягаемую — обязательно.
пн, 2015-03-16 19:56
Регистрация: сб, 2012-05-26 07:43
Чтоб постоянно было у меня для полного счастья около 1000 плодоносящих побегов малины (сейчас около 120) и минимум 5000 кустов клубники (сейчас 3500).
пн, 2015-03-16 20:11
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
Фаина написал:
Гусар — хорош! Недосягаемую — обязательно.
А где заказываете? Это сколько же кг ягоды вы продаете за сезон? А сбыт?
пн, 2015-03-16 23:42
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Макс, не проблема посадить и поднять. Проблема сбор и сбыт. Я за 5 соток доехала и тормознулась — сбор тормозит, у меня две руки, третьей не хватает.
пн, 2015-03-16 23:46
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Мария Соколова написал:
А где заказываете? Это сколько же кг ягоды вы продаете за сезон? А сбыт?
Надо искать по своим регионам. Вы откуда?
По сбыту стою в розницу через день, оптом сдавать — жаба душит.
пн, 2015-03-16 23:48
Регистрация: сб, 2012-05-26 07:43
В прошлом году, весной, я продал около 250 кг, а мой товарищ 800 кг. Мы вместе начали заниматься, вот только у него первоначальный капитал был побольше, чем у меня. У меня было около 600 плодоносящих кустов, 400 из них ремонтантные.
Со сбытом проблем нет, вот сбор — это дааа. И ещё сбыт зависит от цены.
пн, 2015-03-16 23:54
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Сейчас уже пошла очень большая насыщенность рынка малиной.
пн, 2015-03-16 23:55
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
Вы говорите, что проблема сбор и сбыт. Сбор рук не хватает. Я вот и спрашиваю, а по сбыту есть ещё куда расти?
пн, 2015-03-16 23:56
Регистрация: сб, 2012-05-26 07:43
Фаина написал:
Я с Краснодарского края. До Краснодара 150 км, до Ростова-на-Дону 250, до моря 250. Так что продаю в небольшом городке по соседству. К примеру, сезон 2014 средняя цена началась со 150 за 1 кг и окончилась на 60 рублях. Это с 22 мая по 10 июня.
пн, 2015-03-16 23:58
Регистрация: вт, 2009-09-08 12:57
Я сама из Москвы. Но хочу заняться этим в Тамбовской области.
пн, 2015-03-16 23:59
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
Мария Соколова написал:
Вы говорите, что проблема сбор и сбыт. Сбор рук не хватает. Я вот и спрашиваю, а по сбыту есть ещё куда расти?
Это связано напрямую от ваших возможностей, большая плантация + множество рук на = большой урожай, здесь только опт и, соответственно, цена ниже. И наоборот.
Это клубника, как я поняла, у нас такие же цены были в кг.
вт, 2015-03-17 00:01
Регистрация: сб, 2012-05-26 07:43
Да. Это клубника. Малину, думаю, в этом году попробую, потому что почти каждый покупатель спрашивал, а не будет ли у меня малины?
Я начал торговать со 120 рублей и закончил на 60. Можно сказать, почти по оптовым ценам в розницу. Но, я в отличие от перекупов продавал мелкую, среднюю и крупную вперемешку, бывало и немного подгнившей с подгоревшей попадались у меня, но главное у меня чистая клубника, на агроволокне растёт.
вт, 2015-03-17 00:02
Регистрация: ср, 2014-12-17 16:37
У нас Армавир уже насыщен малиной, держу цену за счёт качества и вида ягоды, иногда оптом отдавала 250 рублей, а так 300.
вт, 2015-03-17 00:04
Мария Соколова
Регистрация: пт, 2015-03-13 15:15
Макс написал:
у меня чистая клубника, на агроволокне растёт.
Что такое агроволокно? И как его использовать?
Источник: www.ya-fermer.ru
Открытие ИП для перепродажи фруктов в торговую сеть. Как правильно оформить?
Добрый день. Планирую открыть ИП, но опыта не имею. Подскажите, пожалуйста.
Схема: Планируется закупка у российского ООО фруктов и перепродажа другому российскому ООО
Вопросы:
1. Фрукты завозят из Армении (Таможенный Союз) НДС не платят при ввозе. Я закупаю у них и перепродаю ООО. На каком этапе должен быть уплачен НДС?
2. Какую ставку мне лучше выбрать ?
3. Мои расходы минимальны, так как доставка продукции не за мой счет, более выгодна упрощенка 6%?
4. Планирую рассчитаться наличкой с поставщиком (каждая поставка около 500 000 р.) и по безналу получить деньги от покупателя. Обязателен ли мне ККТ ?
Обязательно ли нанимать бухгалтера?
Пожалуйста, оцените информацию, если она была вам полезна:
Решение вопроса
Васильева Наталья Консультант по налогообложению
1. Если при перепродаже Вы не будете выставлять счет-фактуры с выделенной суммой НДС, то уплачивать налог в бюджет, равно как и сдавать по нему отчетность, Вам будет не нужно. Если ООО, которому Вы будете продавать фрукты, находится на ОСНО и будет просить Вас выставить ему счет-фактуру с НДС, то при получении денег от покупателя (с НДС) Вам нужно будет заплатить налог в бюджет и сдать ежеквартальную декларацию по НДС в электронной форме.
2. Если Вы планируете применять УСН, то НДС уплачивать Вы не обязаны, в том числе при перепродаже товаров.
3. Если расходы в среднем не будут превышать 65% от общего объема доходов, Вам выгоднее будет применять объект «доходы» (ставка 6%), все верно.
4. Если средства будут поступать на расчетный счет только от организаций и ИП, то использовать онлайн-кассу не нужно. Если поступления будут от физических лиц, то применение ККТ обязательно, даже при безналичном переводе.
5. Учет на упрощенной системе налогообложения довольно простой: ежегодная сдача отчетности и поквартальная уплата авансовых платежей и налога по итогам года. Также необходимости вести КУДИР. Без наличия наемных работников и при небольшом количестве операций можно обойтись без бухгалтера.
Если вы будете привлекать наемных работников, то без помощи бухгалтера будет трудно. Так как помимо расчета заработной платы необходимо будет платить за сотрудников НДФЛ и страховые взносы и сдавать соответствующую отчетность.
Источник: www.malyi-biznes.ru
У кого есть магазин «фрукты — овощи» — поделитесь опытом!
Добрый день, город 150000 т. человек, хочу открыть магазин фруктов и овощей. Подскажите пожалуйста, как правильно все сделать, чтоб не прогореть? Какие плюсы и минусы? Буду рад любым советам, от людей которые владеют данным видом бизнеса
28 августа 2019, 08:44 | #id-89380
Плюсы и минусы, конкуренты — хачи
28 августа 2019, 08:54 | #id-89381
Куда выгодней будет, если у тебя свой большой сад, ты можешь регулировать любую цену, тем самым играть с конкурентами, минусы, как написал комментатор сверху, начнёшь так делать, просто напросто могут сжечь твой ларёк? а так тема очень хорошая, при качественном и свежем товаре, если сможешь регулировать цены правильно, будешь в плюсе, не забывай только условия хранения и сроки на овощи и фрукты. Вперёд! Дерзай! Удачи!
28 августа 2019, 09:20 | #id-89382
Не не. Даже не думай,шаурма,овощи,сухофрукты,занимаются вторые после обезьяны ? раками попробуй заняться за год на кв заработаешь
28 августа 2019, 10:12 | #id-89383
У нас все оптовики — азеры, и своим отдают дешевле. Попробуй?. Если только откроешься без конкурентов. Задача трудная — и ассортимент держать, и цены, и чтоб успеть продать раньше, чем начнет гнить или сохнуть.
28 августа 2019, 11:00 | #id-89384
Не не. Даже не думай,шаурма,овощи,сухофрукты,занимаются вторые после обезьяны ? раками попробуй заняться за год на кв заработаешь
Гость, почему тема с раками такая актуальная?
28 августа 2019, 11:49 | #id-89385
Вот молодцы эти азеры и азиаты. Даже язык не знают. Приезжают к нам и с..ка деньги делают. Мы блин так не можем. Ну почему. .
28 августа 2019, 12:11 | #id-89386
Не не. Даже не думай,шаурма,овощи,сухофрукты,занимаются вторые после обезьяны ? раками попробуй заняться за год на кв заработаешь
Гость, почему тема с раками такая актуальная?
Гость, она не актуальная, он просто иронизирует. Потому что много кто думает что раки это легко и просто.
28 августа 2019, 12:54 | #id-89387
А что это за город 150 млн человек?
28 августа 2019, 13:23 | #id-89388
У нас все оптовики — азеры, и своим отдают дешевле. Попробуй?. Если только откроешься без конкурентов. Задача трудная — и ассортимент держать, и цены, и чтоб успеть продать раньше, чем начнет гнить или сохнуть.
Гость, полностью согласен! + нужно место хорошее и несколько точек, так как малый опт мало скинуть и пол коробки им вообще не интересно а осортимент нужен продовца сразу не нанять пока народ при кормить, ещё нужно регулярные поставки то есть ,с утра по рынку мечешься потом доставить если продавец принять товар вечером тухляк перебрать, если как семейный подряд жена дочь сын то можно попробовать . Мой маленький опыт)))
Рейтинг 2.3
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
28 августа 2019, 14:18 | #id-89389
Вот молодцы эти азеры и азиаты. Даже язык не знают. Приезжают к нам и с..ка деньги делают. Мы блин так не можем. Ну почему. .
Гость, они сообща вместе и лениться не умеют!
28 августа 2019, 15:17 | #id-89390
Что ж за город такой с 150 млн населения?
28 августа 2019, 16:01 | #id-89391
Не не. Даже не думай,шаурма,овощи,сухофрукты,занимаются вторые после обезьяны ? раками попробуй заняться за год на кв заработаешь
28 августа 2019, 16:56 | #id-89392
28 августа 2019, 17:17 | #id-89393
А что это за город 150 млн человек?
28 августа 2019, 17:50 | #id-89394
Что ж за город такой с 150 млн населения?
28 августа 2019, 18:06 | #id-89395
Вот молодцы эти азеры и азиаты. Даже язык не знают. Приезжают к нам и с..ка деньги делают. Мы блин так не можем. Ну почему. .
Гость, они сообща вместе и лениться не умеют!
Гость, серьёзно лениться не умеет ?
28 августа 2019, 18:33 | #id-89396
Во-первых, хочу сказать вышеотписавшимся в стиле «хачи» и «обезьяны», что вы куски дерьма. Во-вторым, тем, кто пишет, что это сложно и рискованно, хочу сказать, что если вы видите сложности в продаже товаров первой необходимости, то чем же вы занимаетесь? Ну и в-третьих, сложного ничего в этом бизнесе нет.
Тебе нужна оптовая овощебаза, умение выбирать свежий продукт и чтобы магазин был привлекательным. Риск один: овощи и фрукты не долго живут. Поэтому первое время придётся много гнили выкидывать. Есть два приёма против этого: 1) правильное хранение. Изучи как и что правильно хранить, ты удивишься какие есть способы и насколько они продлевают жизнь.
2) продукты, которые уже выглядят не очень хорошо, но все ещё съедобные — ставь по максимально низкой цене, даже меньше той, чем купил. Их будут брать для компота, например, или супа. Это тебе вернёт часть денег, а самое главное — вызовет интерес людей, особенно пенсионеров. А пенсионеры — лучшая реклама.
Со временем научишься закупать оптимальное количество товара, узнаешь спрос, так что лишнего мало будет оставаться. P. S. Не забывай о пенсионерах. Сделай один продукт по очень дешёвой цене. Например, картошка за 9 руб. А остальные позиции можешь сделать дороже.
Весь город будет знать, что у Серёги картоха по 9 руб. Будут приезжать и видеть действительно картоха 9 руб. Но брать-то будут много чего. Когда раскрутишься — бойся маляв от конкурентов. СЭС, ФМС, КомИмущество. Даже поджоги) ну это в любом деле может быть.
Желаю удачи!
28 августа 2019, 19:26 | #id-89397
Вот молодцы эти азеры и азиаты. Даже язык не знают. Приезжают к нам и с..ка деньги делают. Мы блин так не можем. Ну почему. .
Гость, потому что ленивы,они уже в 6 открыты и в 21:00закрываются,
28 августа 2019, 20:08 | #id-89398
Во-первых, хочу сказать вышеотписавшимся в стиле «хачи» и «обезьяны», что вы куски дерьма. Во-вторым, тем, кто пишет, что это сложно и рискованно, хочу сказать, что если вы видите сложности в продаже товаров первой необходимости, то чем же вы занимаетесь? Ну и в-третьих, сложного ничего в этом бизнесе нет.
Тебе нужна оптовая овощебаза, умение выбирать свежий продукт и чтобы магазин был привлекательным. Риск один: овощи и фрукты не долго живут. Поэтому первое время придётся много гнили выкидывать. Есть два приёма против этого: 1) правильное хранение. Изучи как и что правильно хранить, ты удивишься какие есть способы и насколько они продлевают жизнь.
2) продукты, которые уже выглядят не очень хорошо, но все ещё съедобные — ставь по максимально низкой цене, даже меньше той, чем купил. Их будут брать для компота, например, или супа. Это тебе вернёт часть денег, а самое главное — вызовет интерес людей, особенно пенсионеров. А пенсионеры — лучшая реклама.
Со временем научишься закупать оптимальное количество товара, узнаешь спрос, так что лишнего мало будет оставаться. P. S. Не забывай о пенсионерах. Сделай один продукт по очень дешёвой цене. Например, картошка за 9 руб. А остальные позиции можешь сделать дороже. Весь город будет знать, что у Серёги картоха по 9 руб. Будут приезжать и видеть действительно картоха 9 руб.
Но брать-то будут много чего. Когда раскрутишься — бойся маляв от конкурентов. СЭС, ФМС, КомИмущество. Даже поджоги) ну это в любом деле может быть. Желаю удачи!
Гость, Грамотно, мне понравилось
Избранные записи
28 августа 2019, 20:30 | #id-89399
150000 т. — это значит 150 миллионов человек. Сейчас угадаю название города.
28 августа 2019, 21:06 | #id-89400
Вот молодцы эти азеры и азиаты. Даже язык не знают. Приезжают к нам и с..ка деньги делают. Мы блин так не можем. Ну почему. .
Гость, они сообща вместе и лениться не умеют!
Гость, русские ленивые?
28 августа 2019, 21:46 | #id-89401
Вот молодцы эти азеры и азиаты. Даже язык не знают. Приезжают к нам и с..ка деньги делают. Мы блин так не можем. Ну почему. .
Гость, у них все это растет. Найди то, чего у них нет, а у нас есть или то, что у нас на много дешевле чем у них и вези туда продавай, даже можешь язык их не учить
28 августа 2019, 22:26 | #id-89402
Вот молодцы эти азеры и азиаты. Даже язык не знают. Приезжают к нам и с..ка деньги делают. Мы блин так не можем. Ну почему. .
Гость, они сообща вместе и лениться не умеют!
Гость, самый правильный комментарий ? Один ни хера не сделаешь.
28 августа 2019, 22:55 | #id-89403
Во-первых, хочу сказать вышеотписавшимся в стиле «хачи» и «обезьяны», что вы куски дерьма. Во-вторым, тем, кто пишет, что это сложно и рискованно, хочу сказать, что если вы видите сложности в продаже товаров первой необходимости, то чем же вы занимаетесь? Ну и в-третьих, сложного ничего в этом бизнесе нет.
Тебе нужна оптовая овощебаза, умение выбирать свежий продукт и чтобы магазин был привлекательным. Риск один: овощи и фрукты не долго живут. Поэтому первое время придётся много гнили выкидывать. Есть два приёма против этого: 1) правильное хранение. Изучи как и что правильно хранить, ты удивишься какие есть способы и насколько они продлевают жизнь.
2) продукты, которые уже выглядят не очень хорошо, но все ещё съедобные — ставь по максимально низкой цене, даже меньше той, чем купил. Их будут брать для компота, например, или супа. Это тебе вернёт часть денег, а самое главное — вызовет интерес людей, особенно пенсионеров. А пенсионеры — лучшая реклама.
Со временем научишься закупать оптимальное количество товара, узнаешь спрос, так что лишнего мало будет оставаться. P. S. Не забывай о пенсионерах. Сделай один продукт по очень дешёвой цене. Например, картошка за 9 руб. А остальные позиции можешь сделать дороже.
Весь город будет знать, что у Серёги картоха по 9 руб. Будут приезжать и видеть действительно картоха 9 руб. Но брать-то будут много чего. Когда раскрутишься — бойся маляв от конкурентов. СЭС, ФМС, КомИмущество.
Даже поджоги) ну это в любом деле может быть. Желаю удачи!
Гость, хороший ответ, особенно про «хачей» и «обезьян». Вопрос: как бороться с поджогами? А лучше, как их предотвратить?
28 августа 2019, 23:43 | #id-89404
Вот молодцы эти азеры и азиаты. Даже язык не знают. Приезжают к нам и с..ка деньги делают. Мы блин так не можем. Ну почему. .
Гость, они сообща вместе и лениться не умеют!
Гость, самый правильный комментарий ? Один ни хера не сделаешь.
Гость, да ни хера. А объединяться очень тяжело. Разные мнения и тд. Их религия хорошо объединяет братство уважение и тд. У на можно в семейном подряда муж жена дети.
Я бы и с родителями смог так как я доверяю им больше чем себе но во многих семьях не так а с друзьями. Да можно проверить их на подлинность.
29 августа 2019, 00:09 | #id-89405
Я бы хотел добавить, что нужно ещё разбираться в сортах фруктов и овощей,что бы и на закупках не попасть, и знать, что людям прадлагать:какие яблоки самые вкусные, какие для диабетиков, какая картошка на жарку, какая на варку, какая для фри, какая Клубника самая натуральная и вкусная)))
29 августа 2019, 01:03 | #id-89406
Что ж за город такой с 150 млн населения?
Гость, автор написал именно млн
29 августа 2019, 01:26 | #id-89407
150000 т. — это значит 150 миллионов человек. Сейчас угадаю название города.
Гость, город Пекин?
29 августа 2019, 02:12 | #id-89408
150000 т. — это значит 150 миллионов человек. Сейчас угадаю название города.
Гость, город Пекин?
Гость, похоже на то.
29 августа 2019, 02:55 | #id-89409
Вот молодцы эти азеры и азиаты. Даже язык не знают. Приезжают к нам и с..ка деньги делают. Мы блин так не можем. Ну почему. .
Гость, они сообща вместе и лениться не умеют!
Гость, серьёзно лениться не умеет ?
Гость, да не умеют и им нельзя лениться !в отличии от нас они дружные !едут и работают чтоб отправить домой для семьи !а мы живём на площадке и не знаем кто рядом !!
29 августа 2019, 03:35 | #id-89410
Во-первых, хочу сказать вышеотписавшимся в стиле «хачи» и «обезьяны», что вы куски дерьма. Во-вторым, тем, кто пишет, что это сложно и рискованно, хочу сказать, что если вы видите сложности в продаже товаров первой необходимости, то чем же вы занимаетесь? Ну и в-третьих, сложного ничего в этом бизнесе нет.
Тебе нужна оптовая овощебаза, умение выбирать свежий продукт и чтобы магазин был привлекательным. Риск один: овощи и фрукты не долго живут. Поэтому первое время придётся много гнили выкидывать. Есть два приёма против этого: 1) правильное хранение. Изучи как и что правильно хранить, ты удивишься какие есть способы и насколько они продлевают жизнь.
2) продукты, которые уже выглядят не очень хорошо, но все ещё съедобные — ставь по максимально низкой цене, даже меньше той, чем купил. Их будут брать для компота, например, или супа. Это тебе вернёт часть денег, а самое главное — вызовет интерес людей, особенно пенсионеров. А пенсионеры — лучшая реклама.
Со временем научишься закупать оптимальное количество товара, узнаешь спрос, так что лишнего мало будет оставаться. P. S. Не забывай о пенсионерах. Сделай один продукт по очень дешёвой цене. Например, картошка за 9 руб. А остальные позиции можешь сделать дороже. Весь город будет знать, что у Серёги картоха по 9 руб.
Будут приезжать и видеть действительно картоха 9 руб. Но брать-то будут много чего. Когда раскрутишься — бойся маляв от конкурентов. СЭС, ФМС, КомИмущество. Даже поджоги) ну это в любом деле может быть.
Желаю удачи!
Гость, умничка!! Все просто и доходчиво.
29 августа 2019, 04:10 | #id-89411
Во-первых, хочу сказать вышеотписавшимся в стиле «хачи» и «обезьяны», что вы куски дерьма. Во-вторым, тем, кто пишет, что это сложно и рискованно, хочу сказать, что если вы видите сложности в продаже товаров первой необходимости, то чем же вы занимаетесь? Ну и в-третьих, сложного ничего в этом бизнесе нет.
Тебе нужна оптовая овощебаза, умение выбирать свежий продукт и чтобы магазин был привлекательным. Риск один: овощи и фрукты не долго живут. Поэтому первое время придётся много гнили выкидывать. Есть два приёма против этого: 1) правильное хранение. Изучи как и что правильно хранить, ты удивишься какие есть способы и насколько они продлевают жизнь.
2) продукты, которые уже выглядят не очень хорошо, но все ещё съедобные — ставь по максимально низкой цене, даже меньше той, чем купил. Их будут брать для компота, например, или супа. Это тебе вернёт часть денег, а самое главное — вызовет интерес людей, особенно пенсионеров. А пенсионеры — лучшая реклама.
Со временем научишься закупать оптимальное количество товара, узнаешь спрос, так что лишнего мало будет оставаться. P. S. Не забывай о пенсионерах. Сделай один продукт по очень дешёвой цене. Например, картошка за 9 руб. А остальные позиции можешь сделать дороже.
Весь город будет знать, что у Серёги картоха по 9 руб. Будут приезжать и видеть действительно картоха 9 руб. Но брать-то будут много чего. Когда раскрутишься — бойся маляв от конкурентов. СЭС, ФМС, КомИмущество. Даже поджоги) ну это в любом деле может быть.
Желаю удачи!
Гость, хороший ответ, особенно про «хачей» и «обезьян». Вопрос: как бороться с поджогами? А лучше, как их предотвратить?
Гость, лучшая защита — это нападение. Когда ко мне в магазин стали заглядывать «тайные покупатели» из соседних точек, я понял, что меня попробуют прессовать. Тогда я открыл кадастровую карту, посмотрел назначение земель, вызвал проверку на них за незаконную торговлю. Теперь у них заботы посерьёзнее, а ко мне они не скоро вернутся. Согласен, жёстко, может и не по-человечески.
Но раз уж намечается война, то лучше её выиграть не начиная. И не забываем ставить камеры, на них экономить нельзя. Поможет во всем, от мелких краж школьников и обсчетов собственных работников до криминала.
Источник: f.partnerkin.com