Думаю купить в кредит или лизинг микроавтобус и ездить по маршруту Нижний — город в области. Подскажите сколько стоит лицензия (в инете находил слишком разные цифры) и где оформляется, какими налогами это облагается если открою ООО (или какую систему налогообложения лучше выбрать). Какие подводные камни бывают в этой отрасли?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Постою, послушаю
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Лучше сразу с моста в реку. Если иметь, то несколько машин. С одной делать нечего, с каждой поломкой, а соответственно и простоем петля кредитов, налогов и т.д. будет затягиваться все туже.
Вы не можете отвечать в этой теме.
работа на межгороде/сколько можно заработать/нищий бизнесмен
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Риски есть в любом деле.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
перевозка пассажиров лицензируемая штука
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Спасибо. Я об этом выше и написал. Хочу узнать сколько стоит лицензия.
А еще подсказал бы кто определение маршрута. Потому что в городе, да, маршруты. А если задумал на своем транспорте возить жителей какой-нибудь деревни, какой же это маршрут. Скорее под заказы подходит, а это уже можно без лицензии.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Все вам расскажут в Департаменте транспорта
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Пока не нашел времени побегать ногами по всем этим госконторам, может сэкономлю время, узнав здесь куда точно за этим надо идти.
Однако желающих помочь дать инфу и разложить ее по полочкам не густо.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Нелегальный межгород под личиной «заказного»
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
www.admgor.nnov.ru/vlast/administratsiya-goroda/deps/dep-trans/
Я была здесь.Но тогда они еще на Набережной были и у меня были перевозки по городу.Особо с вами разговаривать и советовать никто не будет.Могу с уверенностью на 70% сказать, что вам там сразу откажут или выдвинут такие требования, что мало не покажется. Позвоните, проконсультируйтесь
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Большое спасибо за информацию. Я и не ожидал, что меня там ждут с распростертыми объятьями и заранее подготовленной лицензией. 🙂
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вопрос вдогонку: если базироваться автобус будет в области и там же будут медики, стоянки и техобслуживание с которыми договора заключать обязательно, то лицензию все равно в Нижнем получать? В районных центрах ее не выдают?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
ну вы захотели тоже. Дать инфу, разложить по полочкам. Все это стоит денег и немалых. По-хорошему, нужно как минимум несколько лет проработать в сфере, чтобы точно знать как все устроено изнутри, все подводные камешки.
А так купить микроавтобус, тем более в лизинг или кредит — может сейчас каждый второй.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Romul12 писал(а)
А так купить микроавтобус, тем более в лизинг или кредит — может сейчас каждый второй.
их и понапакупали. И стоят они грустят.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Romul12 писал(а)
А так купить микроавтобус, тем более в лизинг или кредит — может сейчас каждый второй.
Это да. Но я же под конкретный спрос это сделать собираюсь. Он есть и его не мало. Хоть и поделено все, но влезть еще можно кое где.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Andor писал(а)
Однако желающих помочь дать инфу и разложить ее по полочкам не густо..
А почему их должно быть много?
Это бизнес. Здесь человек человеку волк.
Никто тебе не поможет. Только сам.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ну а где пытаться что-то узнать, если не на бизнес форуме? 😉 Вот ты же помог информацией. Еще как помог. И потом, направлений столько, что прямым конкурентом именно здесь я никому не стану.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Любые пассажироперевозки лицензируются. Не лицензируются только грузоперевозки.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
В том то и дело, что не любые, а только маршрутные.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Извините, что спорил, Вы правы.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Еще раз НЕТ.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
А как насчет этого?:
Не требуется получение лицензии:
1) автотранспортом меньшей вместимости, восемь человек и менее;
2) для обеспечения собственных нужд организации или индивидуального предпринимателя ;
3) не по регулярным маршрутам, а по заказам. Осуществление перевозок пассажиров и багажа автотранспортом по заказам — только уведомление в Ространснадзор.
Уведомление составляется заявителем и представляется по месту предполагаемого фактического осуществления работ (оказания услуг) до начала фактического выполнения работ (оказания услуг).И если только это НЕ МАРШРУТ!
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Сколько людей вмещает микроавтобус? Неужели менее 8 человек? Пункт 2 исключите, Вы ж не для собственных нужд собираетесь перевозить пассажиров. По пункту 3- по каждому рейсу надо заказ делать и Ространснадзор уведомлять.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ясно. И наличку брать не имею право при заказе.
Спасибо еще раз.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Наверное моё мнение будет одним из самых значительных. Ибо я законный и лицензированный перевозчик. : )
Работаю в этой сфере давно и часто приходица наблюдать таких людей с горящими глазами, но без информации. 90% из них остаюца у разбитого корыта, т.е. уходят в минуса. А всё из-за недостатка информации. Рынок пассажирских перевозок давно поделен и заполнен. Я бы даже сказал переполнен перевозчиками у которых есть свой автобус, но нет заказов.
Людей возить это очень ответственно. А водитель автобуса самое бесправное существо в мире. Особенно перед гаишнеками. Гаишнек ВСЕГДА может остановить и наказать водителя автобуса. ВСЕГДА. что бы ты не делал.
Собственно у них сейчас операция по автобусникам иесть план по их наказанию. А такая операция проводица постоянно.
Конкретнее. Кроме покупки автобуса и его регистрации в ГИБДД нужно обязательно иметь: договор на стоянку, договор на техническое обслуживание, договор на медицинское обслуживание водителей, договор на техническую проверку тех состава. Все договора д.б. заключены с организациями только с ЛИЦЕНЗИЯМИ.
Кроме этого в автобусе д.б. установлен глонасс (специальной серии с тревожной кнопкой ~25тр), тахограф (специальный серии с блоком шифрования ~60тр и карточками на водителя). Карточка у каждого водителя своя, срок действия её 2 года. Стоит она 3500р. Тахограф и глонасс обязательно обслуживать каждые два года( разумеица за деньги).
Сам автобус, даже новый, необходимо вести на техосмотр, каждые полгода. Обязательна страховка пассажиров (~20. 60тр в год). За перевозку детей вообще дополнительные правила НА ДВУХ ЛИСТАХ мелким шрифтом. На каждый рейс ты обязан иметь кроме основных документов: путевой лист, заказ-наряд, договор. НА КАЖДЫЙ РЕЙС.
Перед каждым роейсом водитель проверяеца в поликлинике (в путевом листе ставица печать), на ремонтной базе (в путевом листе ставица печать ответственного и уполномоченного). Надо вести кучу, просто кучу журналов (примерно около ТРИДЦАТИ журналов я как то считал). Если перевозки по маршрутам там вообще жопа, нет просто ЖОПА. Если у тебя нет людей кто будет вести всю эту документацию то ты сам просто физически не сможешь. Про бухгалтерию просто умолчу, она погрешность среди других документов.
Но вот представим что ты купил новенький автобус и готов работать. Даже представим что ты подготовил все документы как положено. И что? Маршрут никто просто так не отдаст. Тебе его придеца завоёвывать как берлин в 45ом. Если по заказам то там таких как ты перевозчиков уже полно и они уже известны. Что ты можешь предложить, чем заинтересовать клиента? Ничем кроме низкой цены.
И начинают новички прогибать рынок. Совершают активные телодвижения, куда то ездят. Только вот денег в кармане у них не прибавляется почему то. Потому что обслуживание баса обходица гораздо дороже чем казалось поначалу. Я знаю людей которые ушли из водителей в собственники: работали водилой, но купили свой автобус. Думают что так же будут ездить тока вся прибыль к ним в карман.
Только вот их автобус стоят. А тот хозяин от которого они ушли продолжает ездить, только с другим водителем. Про поездки в другую область, перевозку детей и за границу вообще умолчу — эта совершенно отдельная, ещё более серьёзная тема. Можно купить бас (а они дорогущие), но этого мало. Надо что бы он окупилса и ещё ПРИНЕС ПРИБЫЛЬ.
Некоторые работают по типу «заработал на пожрать и ладно». Но как только техника сносилась — всё, превед.
Вывод: если ты не работал в этой сфере и у тебя нет старшего товарища который тебя всему научит то скорее всего ты будешь сидеть без заказов (или возить за копейки) и уйдешь в минуса. : (
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Огромное спасибо за такой развернутый ответ, много узнал полезного. Сохраню каждое слово. Мы несколько лет назад общались на автофоруме, но я давно не заходил, скорее всего не помнишь меня. Можно сразу несколько вопросов для уточнения?
1) Глонасс нужен для ВСЕХ автобусов или только от 20 сидячих мест? Они реально хоть на одной нашей маршрутке есть? 🙂
2) Про тахограф в одном месте нашел закон, что обязаловка с 20 сидячих мест, а в другом, что штрафы предусмотрены свыше 8 мест. Как на самом деле? У меня предполагается микроавтобус на 15-20 мест.
3) Перевозки из городка в области в Нижний обязательно считаются маршрутом? Или могут считаться как заказ и не подлежать лицензированию?
4) Чем отличаются: договор на техническое обслуживание и договор на техническую проверку тех состава?
5) (На каждый рейс ты обязан иметь кроме основных документов: путевой лист, заказ-наряд, договор. НА КАЖДЫЙ РЕЙС.) Кто это имеет право проверить. Только ГИБДД или еще какие надзоры?
6) Вывод: если ты не работал в этой сфере и у тебя нет старшего товарища который тебя всему научит то скорее всего ты будешь сидеть без заказов (или возить за копейки) и уйдешь в минуса.
Вот бюрократия меня напрягает серьезно. По поводу заказов, думаю без них сидеть не буду, придумаю, как откусить кусочек поделенного рынка.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
Хочу заняться перевозкой пассажиров на микроавтобусе 8-20 мест, что для этого требуется?
Хочу заняться перевозкой пассажиров на микроавтобусе 8-20 мест, что для этого требуется?
Ответы на вопрос (1):
30.09.2016, 17:12,
г. Нижний Новгород
Лицензию на пассажирские перевозки должны получить ИП и организации, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном или междугородном сообщении и используют для этого автомобильный транспорт вместимостью более 8 человек.
Соответственно не нужна лицензия на перевозку пассажиров:
транспортом вместимостью менее 8 человек (например, в такси);
не по регулярным маршрутам, а по заказам (при этом олицензия на пассажирские перевозки начале осуществления такой деятельности необходимо уведомить территориальный орган Ространснадзора);
при осуществлении перевозок для собственных нужд ИП или организации (например, перевозка работников к месту и с места работы).
В какой орган следует обратиться за получением лицензии на пассажирские перевозки?
Для получения лицензии соискатель должен подать заявление и приложить все необходимые документы в территориальный орган Федеральной служб по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Какие требования предъявляются к соискателю лицензии и какие документы должны быть представлены?
В соответствии со ст. 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» соискатель подает в лицензирующий орган заявление, к которому прилагаются:
копии учредительных документов организации (например, об учредительных документах для ООО можете посмотеть в этой статье), заверенные нотариусом,
опись прилагаемых документов,
копии документов в соответствии с положением о лицензировании данного вида деятельности (указаны в нижеследующей таблице), заверение которых нотариусом не требуется.
Требования которым должна соответствовать организация или ИП, обратившиеся за получением лицензии, а также документы, которые должны быть представлены в территориальный орган Ространснадзора.
Требования к соискателю лицензии:
— наличие у соискателя помещений и оборудования для ТО и ремонта транспортных средств либо наличие договора на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
— наличие водителей, имеющих необходимые квалификацию, стаж, работы и прошедшие медицинское освидетельствование.
— наличие лицензии на медицинскую деятельность по медицинским осмотрам или договора на медицинские осмотры с организацией или ИП (действует с 08.07.16).
— наличие у соискателя транспортных средств, соответствующих установленным требованиям, оборудованным средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Документы, подтверждающее соответствие соискателя:
— копия договора на ТО и ремонт либо
1. копии документов, подтверждающие наличие помещений:
1) если помещения зарегистрированы в ЕГРП (сведения о помещениях в форме справки или выписка из ЕГРП — рекомендуется уточнить в личензирующем органе);
2) если помещения не зарегистрированы в ЕГРП (копии договора купли-продажи или иные документы, подтверждающие права на помещения);
3) если помещения находятся на ином праве (копии договоров аренды, безвозмездного пользования и т.д.).
2. Копии документов на оборудование (договоры купли-продажи, аренды, лизинга и т.д., счета-фактуры, товарные накладные).
3. Копии документов, подтверждающие соответствие помещений и оборудования установленным требованиям: сертификаты соответствия и другие документы (рекомендуется уточнить).
— Копии документов, подтверждающие квалификацию и стаж: водительское удостоверение с отметкой в графе «D», трудовая книжка, медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством.
1. копия договора на оказание услуг по медицинским осмотрам (рекомендуется также приложить копию лицензии исполнителя по такому договору) либо
2. копия медицинской лицензии на медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые)
— Копии документов, подтверждающих наличие транспортных средств и их регистрацию: договоры, купли-продажи, аренды и т.д.; свидетельство о регистрации транспортного средства либо технический паспорт (выданный до введения свидетельств о регистрации).
2. Копия ПТС и талона о прохождение техосмотра (либо диагностическая карта).
Также могут потребоваться и иные документы (в частности, одобрение типа транспортного средства), перечень которых рекомендуется уточнить непосредственно в территориальном органе Ространснадзора.
Кроме того, в соответствии с Положением о лицензировании перевозок пассажиров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 г. № 280, предъявляются лицензионные требования о соблюдении лицензиатом требований, установленных ст. 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и о соблюдении требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. За осуществление перевозок с нарушением лицензионных требований могут привлечь к ответственности (ст. 14.1 КоАП РФ).
Перед подачей заявления рекомендуется уточнить перечень необходимых для получения лицензии документов непосредственно в лицензирующем органе. Эти сведения можно найти на официальном сайте лицензирующего органа или на информационных стендах.
Сколько стоит лицензия на перевозку пассажиров?
На сегодняшний день за выдачу лицензии взимается государственная пошлина в размере 7500 рублей (но лучше уточнить). Государственную пошлину следует уплатить до подачи документов на получение лицензии. Квитанцию об оплате госпошлины прилагать к пакету документов не обязательно.
Получение лицензии на перевозку пассажиров.
В соответствии с административным регламентом по исполнению функции по лицензированию деятельности по пассажирским перевозкам представленные соискателем документы рассматриваются в течении 45 дней. По результатам рассмотрения лицензирующий орган принимает решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии. Основанием для отказа может стать: предоставление соискателем недостоверной или искаженной информации; несоответствие соискателя лицензионным требованиям.
Срок действия лицензии на пассажирские перевозки.
На сегодняшний день такие лицензии выдаются бессрочно, то есть с неограниченным сроком действия.
Удачи вам. Если что обращайтесь, буду рад помочь.
Источник: www.9111.ru
Работать на личном автобусе:выгодно ли?
Господа камрады!
Недавно узнал стоимость билета на междугороднюю маршрутку и прикинул сколько чистыми зарабатывает водитель если работает на личном бусе. Не хило.
Какие есть подводные камни?
15 января 2019
Поделиться:
Через месяц ждем очередной бредовой идеи
Как газелька поживает ?
Без машины
На ней он видимо мешки бабла возит уже. Теперь вот до автобусов дошел))
Как минимум для начала во время подсчёта чужого заработка начать подсчитывать и чужие расходы.
А так по сути бомжи тоже не плохо зарабатывают — бутылки по рублю, банки по 50 копеек, а если цветину найдёшь так вообще считай в золоте. И главное практически без затрат — из под ног практически деньги делают, рентабельность очень высока, единственное что так конкуренты давят, но если начнёшь на мерсе этим заниматься вряд ли вам будет это грозить.
Хороший кузовнюк и цэшку в автобус разварит.
Я езжу на FAW 1031
это ты так конкурентов отбрасываешь?
Я езжу на Mitsubishi Outlander (3G)
Ошибся, друг.Я пассажирскими перевозками с 2004-го года как уже не занимаюсь.
Автосервис по Хендай портер 1 , запчасти все есть и новые и разборка тоже своя, по портеру делаем все что можно кроме покраски
А мерс мерс то суперовый куда делся что то не видно его,
или после радиаторгазели он теперь не ломается
Без обид, но считать чужие деньги всегда весело и выгодно выходит))
Без машины
а расходы на запчасти и топливо вообще не расчитал.как и пассажиропоток и тд а тупо цену билета только.с таким лучше не суйся
Лицензия на пассажироперевозки. Сдавать замучаешься. ЧП. Я через это прошел. Маршруты хорошие тебе никто не продаст, так как они давно отжаты у ЧП в пользу директора фирмы перевозчика. Ну и налоги 🙂
Лучше работать на заказах, чем на маршруте.
Чаще всего заработаешь больше на машине хозяина на отличном маршруте, чем на своей. И нет головняков с ремонтом авто, документами и налогами.
Мое мнение не лезь туда.зря потраченые деньги.все хорошие маршруты уже заняты.будешь рабртать на налоги и автобус
Несуществующий пользователь
Без машины
Многое зависит от маршрута, количества рейсов. В каждом регионе, своя система штрафов за не выполнение рейсов. Один автобус держать не выгодно, минимум три. У знакомого пазик свой, работает на пригородном маршруте не первый год. В его направлении в основном дачи, летом хорошо зарабатывает, зимой меньше, но на жизнь хватает.
Начнем с того, что прошли те времена, когда можно было просто купить автобус и поехать людей возить. Купить конечно можно, но первый пост и проверка документов и твой автобус едет на штрафстоянку.
Если официально, то сначала нужно открыть маршрут, согласованный с Минтраносом, или купить уже готовый, но думаю выгодный маршрут тебе не продадут, а тот который продадут будет в минусе, заколебешься накатывать. Маршрут — это не автобус, а куча согласованных документов. Ну а автобус и запчасти (от колес до тахографа) это дело не трудное, были бы деньги.
Междугородние автобусные перевозки давно уже умирают. Личные авто и блаблакары сделали свое черное дело. Говорю тебе как человек, который уже около 20 лет работает на межобластных перевозках.
Ну не надо на Бла бла кар 🙂 Они не увезут всех пассажиров. А вот железная дорога со своими комфортабельными скоростными поездами уже серьезный конкурент. У нас Ласточка ходит между городами. Таже электричка, только дизельная из трех вагонов. Комфортнее и быстрее.
Несуществующий пользователь
Без машины
Это не ласточка
У нас такая ласточка.
Несуществующий пользователь
Без машины
«Комфортабельная, скоростная?» ой насмешил
Уж лучше чем то что у нас ходит между городами. И за пределами мкад люди живут.
Несуществующий пользователь
Без машины
Так то да. Согласен.
Без машины
Начнем с того, что прошли те времена, когда можно было просто купить автобус и поехать людей возить. Купить конечно можно, но первый пост и проверка документов и твой автобус едет на штрафстоянку.
Если официально, то сначала нужно открыть маршрут, согласованный с Минтраносом, или купить уже готовый, но думаю выгодный маршрут тебе не продадут, а тот который продадут будет в минусе, заколебешься накатывать. Маршрут — это не автобус, а куча согласованных документов. Ну а автобус и запчасти (от колес до тахографа) это дело не трудное, были бы деньги.
Междугородние автобусные перевозки давно уже умирают. Личные авто и блаблакары сделали свое черное дело. Говорю тебе как человек, который уже около 20 лет работает на межобластных перевозках.
У нас в РБ купить автобус не так уж и легко. В лизинг брать смысла нет — первый платеж самый большой, в три раза выше заработка, если даже будешь один по 18 часов кататься. + обязательно КАСКО. + платные дороги на межгороде. В итоге за полгода остаться в одних носках и без машины? Купить микрик бородатых годов? Старше 10 лет уже в пролете, на линию не пустят.
А моложе — пока отобьешь стоимость, его пора будет продать. Да и лезут в маршрутчики все, кому не лень, хотя транспортники должны наваливать, если поймают без стажа 3 года на городе (как проверяют не знаю, так говорят. От даты открытия категории? Так может права на полке лежали?) Дешевые китайские по городу не встречаются, было пару в утиль готовящихся. Может в РФ проще?
Источник: www.drive2.ru