Перспективы бизнеса как описать

Бизнес- план нужен, чтобы понять, стоит ли вкладывать деньги в проект или нет, принесет ли проект доход.

Структура бизнес-плана определяет структуру и масштабы производства.

Титульный лист бизнес-плана

Это важный элемент документа, создающий первое визуальное впечатление о вашей организации и вашем предложении. Часто на титульном листе бизнес-плана размещают логотип и эмблему структуры. На титульном листе указывается:

• определение (название) вашего предложения;

• юридический адрес, фактическое месторасположение организации, а также контактные данные (телефоны руководителей и ответственных лиц);

• полные данные создателей бизнес плана, а также руководителя (учредителя) организации;

• конкретная дата составления бизнес-плана.

Важный элемент любого нового начинания — запоминающееся и яркое название. Правильно подобранное наименование нового бизнеса или новой торговой марки должно вызывать положительные ассоциации у потенциальных потребителей нового продукта или услуги. Кроме того, название должно характеризовать сам бизнес, привлекать к нему внимание и стимулировать спрос на новый продукт либо услугу.

СТРУКТУРА И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

1. Раздел: резюме (ПИШЕТСЯ В САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, ПОСЛЕ СОСТАВЛЕНИЯ ВСЕХ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА. )

3.2. Перспективы развития предприятия

Сегодня внешняя среда меняется намного быстрее и драматичнее, чем даже несколько лет назад, это предъявляет новые требования к подходам, используемым при разработке стратегий. Интересный взгляд на систему подходов к разработке стратегий предлагают эксперты международной консультационной фирмы Arthur D’Little:  стратегия, основанная на ресурсах, которыми располагает компания (Resource Driving Strategy);  стратегия, основанная на условиях, в которых функционирует компания (Condition Driving Strategy);  стратегия, движимая амбициями (Ambition Driving Strategy). Стратегическое мышление может быть ограниченно рамками активов, которыми располагает компания сегодня: <Есть цех с несколькими десятками станков, поэтому самым главным может является загрузка этого оборудования и занятость работников. >. Однако для успеха в конкурентной борьбе не столь важно, какими активами (продукцией, оборудованием, технологией, зданиями и сооружениями) обладает предприятие в данный момент. Важно, с какой скоростью оно способно создавать необходимые активы и развивать их. Еще один важный момент заключается в том, что часто неудачи подстерегают менеджмент не в процессе разработки стратегии, а при ее внедрении. Главным препятствием на пути успешной реализации стратегии становятся поведенческие проблемы. Перед менеджментом компании возникают две сложные задачи: управление рисками в условиях неопределенности на рынке и обеспечение поддержки стратегических решений персоналом компании. Одним из примеров нового поколения методологических подходов к разработке стратегии является , предложенная Arthur D’Little. Стратегия основана на объединении аналитических методов с использованием процессов и инструментов, позволяющих обеспечить креативность, динамизм и заинтересованное отношение к делу со стороны персонала компании. Такой подход к стратегии имеет три фундаментальных отличия от традиционного:

  • создание содержания, базирующегося на видении будущего компании и подкрепленного амбиционными целями;
  • учет поведенческих аспектов в согласовании с установленными целями;
  • непрерывный процесс управления изменениями, опирающийся на сбалансированную систему критериев.
Читайте также:  Большой бизнес как нефть

The Walt Disney Company (#Disney) (#DIS). Инвестиционный обзор, анализ и перспективы компании.

Сегодня ни у кого не вызывает сомнений, что конкурируют друг с другом не отдельные продукты, а производящие их корпорации. Неудачи в одной стратегической области бизнеса компенсируются успехами в других и не приводят к разрушению корпорации в целом. Успех компании в конкурентной борьбе зависит от трех базовых групп факторов:

  • внутренних компетенций;
  • внешних компетенций;
  • динамических способностей.

Именно низкие динамические возможности, неспособность компании быстро адаптироваться к изменениям на рынке и управлять имеющимися знаниями являются причинами слабой конкурентной позиции российских предприятий. Компания, стремящаяся к лидерству, должна обеспечивать высокий инновационный потенциал во всем: маркетинге, разработке продуктов, управлении взаимоотношениями с клиентами и персоналом, производстве, логистике и т.д. (http://www.acgroup.ru/publics/strategy — Идрисов А.)

Рассмотрим приведенную выше долгосрочную задачу для фирмы «Камень» — создание собственного производства. Прежде всего, необходимо учитывать тот фактор, что продукция из натурального камня поставляется нам с западной части России. Продукция из натурального камня представляет собой плитку для отделки зданий. Производство данного продукта находится в Санкт-Петербурге.

Сырье поставляется со всех континентов земного шара. Значительную долю поставок осуществляет Китай и из каньонов расположеннх в центральной Сибири России. Учитывая место расположение города Омска. Было бы целесообразно организовать обработку камня на промежуточном этапе между Петербургом и Омском, а так же осуществлять поставку продукции покупателям, находящимся в промежутке между городами. Тем самым, уменьшив транспортные расходы и издержки предприятия в целом.

В данном случае можно взять за основу конкурентную стратегию низких издержек. Которая будет иметь смысл, в случае большой конкуренции в данном сегменте рынка. Т.к. организация собственно производства по обработки натурального камня достаточно дорогостоящее мероприятие и требует больших финансовых вливаний.

Читайте также:  Отключить бизнес аккаунт в инстаграм с андроида как

Источник: studfile.net

Перспективы развития компании в годовом отчете – формальность или способ работы с будущим?

Перспективы развития компании в годовом отчете – формальность или способ работы с будущим?

Уже стало привычным при подготовке Годового отчета Акционерного общества использовать нормы, продиктованные Постановлением ФКЦБ № 17/пс. Это один из базовых документов.

Уже стало привычным при подготовке Годового отчета Акционерного общества использовать нормы, продиктованные Постановлением ФКЦБ № 17/пс. Это один из базовых документов. Согласно ему в Годовом отчете должны быть отражены:

«…положение общества в отрасли, приоритетные направления деятельности общества, …, перспективы развития общества, описание основных факторов риска, связанных с деятельностью общества..»

Однако, давайте рассмотрим подробнее, только ли ради законодательных требований имеет смысл помещать эту информацию в Годовой отчет компании.

Годовой отчет, прежде всего, направлен существующим акционерам компании. Это факт. Но отчет может быть интересен и потенциальным инвесторам. Его публикация может привести как к росту их заинтересованности, так и наоборот, к ее снижению.

Таким образом, выполняя обязательные требования, диктуемые нормативными документами, следует не выпускать из внимания не менее важную вещь, нежели соблюдение необходимых формальностей – это поддержание уверенности существующих инвесторов, в том, что принадлежащие им акции будут и в будущем приносить им доход, что данный бизнес в дальнейшем, также, будет развиваться и оставаться надежным источником их благополучия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин