Первый класс или бизнес круче

Так ли это? И стоит ли платить баснословную разницу за первый класс или стоит обойтись экономом? Это на практике решили выяснить три британца — директор по контенту портала «The Points Guy» Ники Кельвин, его старший автор Бен Смитсон и видео-специалист Жан Арнас.

Они отправились в путешествие вместе — на одном рейсе из лондонского аэропорта Станстед в Дубай. Только каждый из них купил билет в один из трех классов, доступных пассажирам на лайнере Boeing 777. Ники удалось получить место в первом классе, Жану — в бизнес, а Бену «повезло» заполучить эконом.

Каждый из них оценил путешествие, основываясь на своих впечатлениях от посадки, салона, различных удобств и развлечениях в процессе полете. А также еде, напитках и обслуживании. После же — дал своему классу баллы из 100 максимально возможных.

Какие классы салонов в самолете бывают?

В современных воздушных лайнерах 3-и класса обслуживания, различающиеся по цене и уровню предоставляемого сервиса.

Эконом-класс

Наиболее доступный вариант путешествия. Расположен в середине или хвостовой части самолета. Состоит из салона с большим количеством кресел диаметром от 43 до 46 см, с промежутком между сидениями 74-90 см.

Эмирейтс Первый Класс — Наш Лучший Полет! Роскошь в Небе!

Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways

Предоставляемые услуги:

  • откидные кресла, столик;
  • индивидуальное спасательное оборудование, эвакуационная карта;
  • выдаваемые пледы, подушки, беруши, наушники;
  • еда и напитки, предлагаемые в зависимости от уровня авиакомпании, времени суток, длительности перелета;
  • 1 багажное место до 23 кг, ручная кладь до 10 кг.

Эконом-премиум класс

Улучшенная вариация первого вида, отличающаяся расширенным набором удобств.

Кроме стандартных, пассажирам предоставляются:

  • более широкие кресла;
  • дополнительное место для ног;
  • расширенное меню;
  • прибавка к весу багажа;
  • широкий экран индивидуального телевизора.

Бизнес-класс

Вид трансфера, в 3-5 раз превышающий экономичный в ценовой категории. Представлен общим залом с широкими раскладывающимися креслами, перегородками между пассажирами.

Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways

Предлагаемые услуги:

  • личная стойка регистрации;
  • ожидание вылета в лаундж-зале;
  • приоритетные посадка, паспортный контроль, получение багажа;
  • безлимитный выход в интернет;
  • комфортные кресла, трансформирующиеся в горизонтальное положение;
  • неограниченный выбор питания и напитков.

Первый класс

Дорогостоящий и элитный вариант воздушного передвижения. Цена билетов возрастает в 10-15 раз от стоимости эконом-класса. Предоставляется ограниченным видом авиакомпаний. Располагается в носовой части самолета. Характеризуется спаренными кресло-транформерами или индивидуальными кабинами для каждого пассажира, неограниченным выбором src=»https://touristam.com/wp-content/uploads/2018/08/pervyy-klass-v-samolete-3.jpg» width=»700″ height=»325″[/img]

Преимущества:

  • очень удобные пассажирские места (до 90 см в ширину);
  • наличие собственной каюты с сидением, столом, кроватью;
  • доступный интернет;
  • шведский стол в зависимости от желания клиента, подаваемый в стеклянной или фарфоровой тарелке;
  • отдельная регистрация пассажиров;
  • возможность первыми покинуть борт самолета;
  • доставка к трапу на лимузине, автомобиле высокого класса;
  • расширенные нормативы провозимого багажа, ручной клади;
  • широкий выбор развлечений во время перелета.

Как выглядит салон первого класса в самолете?

Первый класс в самолете отличается максимальной комфортностью и роскошью. В салоне самолета каждому VIP-пассажиру предлагают преследовать в индивидуальную кабинку, высотой от 1,6 до 1,9 м с дверью. Авиакомпания предлагает собственный вариант оснащения кают. Всего на борту находиться до 8 кабин, расстояние между которыми до 2,5 м. В начале и конце салона расположены 2 туалета, душевые кабины.

Читайте также:  Как выжить среди акул бизнеса

Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways

Каюта первого класса оснащена кресло-транформером (некоторые лайнеры предлагают дополнительные кровати), раскладываемым в горизонтальное положение, столом с письменными и косметическими принадлежностями, зеркалом, мультимедийной стерео- и видеосистемой с сенсорным пультом для управления и вызова стюардессы. По желанию бортпроводница раскладывает сидение, подготавливает спальное место.

В салоне первого класса гостям выдаются отдельные тапочки, маска для сна, пижама, спальные аксессуары и SPA-наборы.

Выбор блюд, подаваемых в пути, не ограничен, еда готовиться на борту по рецептам, разработанным шеф-поварами. В каждом купе устанавливается блюдо со сладостями, фруктами.

Авиакомпании Emirates, Singapore Airlines, Etihad Diamond предоставляют на борту самолета услуги SPA-салонов, развлекательных центров. Визитной карточной Lufthansa является эксклюзивная винная карта.

Контакт

Emirates EK342Дубай (DXB) – Куала-Лумпур (KUL) Отправление: 10:15 Прибытие: 21:25 Продолжительность: 7 часов 10 минут Самолет: Airbus A380 Место: 2K (First Class)

Посадка для первого и бизнес-класса осуществлялась через переднюю дверь нижней палубы. Затем пассажиры должны были подняться по лестнице, так как у Emirates и первый, и бизнес-класс расположены именно там. Наверху меня поприветствовал персер Пол, однако не проводил до места. Также никто не помог мне с пальто, пусть даже гардероб в первом классе является частью сиденья.

Итак, привет, первый класс Emirates! Вот как выглядела моя сюита.

Давайте сразу знакомиться со всеми ее деталями – а их мноооого! Честно говоря, сиденье показалось мне сложным, возможно даже чересчур, на его изучение у пассажира уйдет немало времени. Но при этом оно досконально продумано.

Итак, речь идет о полностью закрытой сюите. Кресла у окна закрываются двумя раздвижными дверцами.

Центральные сиденья отгораживаются также центральной перегородкой.

Каждая сюита имеет свой собственный гардероб.

Над ним расположена табличка с номером места, а также индикатор “Do Not Disturb”.

Перемещаемся внутрь сюиты.

Перед пасcажиром находится экран, столик, настольная лампа, еще одна “настенная” лампа и (куда же без него?) цветок. В столик встроено зеркало и набор, который я никогда раньше не видел в самолете: он состоит из таких диковинок, как сухой гель для душа и два вида нюхательных капсул – чтобы заснуть и чтобы проснуться

Источник: nppmeridian.ru

Бизнес класс или первый класс

С 1 декабря 2013 года в высокоскоростных поездах «Сапсан» пассажиры смогут пользоваться первым классом обслуживания. До этого в таких скоростных поездах существовали только бизнес- и эконом-классы. Теперь же первый класс занимает вагон № 1, бизнес-класс — вагон № 2, а все остальные вагоны, как и прежде, отведены эконом-классу (за исключением вагона-бистро).

Что гарантирует пассажирам первый класс обслуживания?

Цена билета обычно весьма высока. Поэтому в основном первым классом пользуются высокопоставленные чиновники, главы государств, топ-менеджеры компаний и другие состоятельные люди.

Каждая транспортная компания, будь то железные дороги или авиаперевозчики, самостоятельно регулирует уровень сервиса, предоставляемый клиентам первого класса. В основном, это:

— VIP обслуживание, включающее в себя помощь в оформлении документов и прохождения таможни; — VIP залы ожидания; — эксклюзивный интерьер салона или вагона, комфортабельная мебель (иногда кровать и стол); — ресторанное меню; — развлекательные программы на выбор (интернет, книги, пресса, кинотеатр, настольные игры и пр.) — неограниченное количество багажа; — всё необходимое для поездки (халаты, тапочки, полотенца) и др.

Читайте также:  Как зайти в Сбер Бизнес с другого телефона

Чем могут пользоваться пассажиры бизнес и эконом-класса?

Бизнес-классом чаще всего пользуются деловые и состоятельные люди, а также знаменитости.

Им предоставляются следующие услуги:

— регистрация в ускоренном режиме на отдельной стойке; — услуги отдельного зала ожидания; — удобные пассажирские места, в том числе, может быть предоставлена кровать; — улучшенное, по сравнению с эконом-классом, меню; — дорожные наборы; — видеоплееры, свежая пресса, доступ в интернет; — возможность провести больше багажа.

Более того, пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться встроенной розеткой для подзарядки внешних устройств.

Эконом-классом пользуются большинство пассажиров, которые или не имеют возможности пользоваться услугами бизнес-класса, или не хотят переплачивать за дополнительные услуги.

Как правило, пассажиры эконом-класса не имеют личного пространства во время путешествия и пользуются стандартным набором услуг: общий зал ожидания, питание, аудио- или видеоплеер (если есть).

Некоторые перевозчики, для того чтобы сделать билет еще дешевле, сокращают и это количество услуг. К примеру, существуют лоукостеры: такие компании снижают цены на авиабилеты, делая их более приемлемыми для основной части населения, но ограничивают вес багажа или не кормят на борту самолета.

Класс бронирования и класс обслуживания

Не стоит путать два понятия: класс бронирования и класс обслуживания. Класс обслуживания — это эконом-, бизнес и первый класс.

Другой сервис предполагает класс бронирования. Он обозначается латинскими буквами O, Q, N, T, V, H, K, M, B, Y, где каждая буква определяет условия приобретения и пользования билетом. Например, приобретая самый дорогой класс бронирования в эконом-классе, пассажир сможет поменять или сдать свой билет без штрафных санкций, тогда как покупатель иного класса бронирования будет вынужден при обмене билета лишиться части уплаченной суммы (размер определяет сама авиакомпания).

Часто можно видеть следующую классификацию класса бронирования:

Первый класс

R — сверхзвуковой класс (сьют) P — премиальный (улучшенный) первый класс F — первый класс A — первый класс со скидкой

Бизнес класс

J — премиальный бизнес-класс C — бизнес-класс D — бизнес-класс со скидкой

Экономический класс

W — премиальный экономический класс S — экономический класс B — экономический класс со скидкой X — экономический класс, групповой тариф, резервирование при определенных условиях E — экономический класс (используется только на чартерах). При этом резервирование не разрешено, места подтверждаются при регистрации U — экономический класс, челночный тариф, когда не требуется резервирования, места гарантированы и т.д.

Источник: bizguid.ru

Единственная в России авиакомпания обслуживающая по первому классу

Даже у моего любимого Аэрофлота самый высокий класс обслуживания — «бизнес класс», а круче того, что я покажу сегодня только частная авиация, да и то не всегда.

DSCF0839.jpg

Вчера летел в Крым и как всегда подготовил для вас небольшой обзор.

Когда-то наличием первого класса могла похвастаться только авиакомпания Трансаэро, тогда этот класс обслуживания назывался Империал, как то я даже делал на него обзор: Аэрофлот, шах и мат («Империал» от Трансаэро)

Читайте также:  Как поменять номер телефона в сбер бизнес онлайн

трансаэро, империал, 777, бизнес класс, боинг

Трансаэро больше нет, а вот самолёты остались и некоторые из них попали в парк авиакомпании «Россия».

DSCF0781.jpg

Само собой мне захотелось протестировать и я купил билет, правда на сайте нет плашки «первый класс» и я взял бизнес, в надежде, что меня пролонгируют по золотой карте. Но обломался.

DSCF0750.jpg

Начну с самого начала. В аэропорту есть специальная стойка и специальный коридор для прохождения досмотра, всё это я уже фотографировал много раз и повторять смысла нет.

А вот страшненький бизнес зал таки закрыли на реконструкцию.

DSCF0672.jpg

И я отправился по указателям в новый, он расположился на втором этаже.

DSCF0681.jpg

Этот зал однозначно лучше.

DSCF0719.jpg

Если вы летите экономом и у вас нет премиальных карт, то попасть сюда можно за деньги, вход стоит 1 600 рублей с человека.

DSCF0685.jpg

Но платить имеет смысл только если у вас очень долгая пересадка, поскольку тут можно отдохнуть с комфортом. Если вы просто ожидаете свой рейс, то лучше посидеть в уютных кафе вне этой зоны, там вы вряд ли успеете потратить 1 600 рублей.

DSCF0692.jpg

Очень скудный набор еды перекочевал сюда из старого зала. Хорошо перекусить можно и тут же, но уже за дополнительную плату. Дорого.

DSCF0723.jpg

В зале я пробыл минут тридцать и объявили мой рейс.

DSCF0791.jpg

Для бизнес-класса есть специальный трансфер.

DSCF0810.jpg

Поднимаюсь на второй этаж в бизнес.

DSCF0856.jpg

Тут я спросил про первый класс, в авиакомпании Россия этот класс обслуживания назвали Супер Спейс Плюс (Super Space+), доступен оно только на нескольких бортах.

DSCF0830.jpg

Стюардесса ответила, что я могу туда пройти, но там не будет обслуживания, так как салон на первом этаже.

DSCF0833.jpg

Да всё тот же трансаэровский Империал, только без логотипов.

DSCF0851.jpg

Чуть позже вернулся обратно в бизнес.

DSCF0828.jpg

Кому интересно как этот же борт выглядел когда он эксплуатировался в Трансаэро, вот вам мой старенький обзор «Бизнес-класс 747-400 (джамбо) от Трансаэро». Тогда ещё в самолете работали мониторы и был интернет. Но не исключаю, что всё это плюшки дальних маршрутов.

DSCF0821.jpg

Питание вполне адекватное короткому рейсу, разве что в бизнесе не совсем корректно подавать горячее в таре из фольги.

DSCF0934.jpg

В остальном всё очень достойно, большой разницы с Аэрофлотом я не заметил.

DSCF0973.jpg

Плюсов много и главный это очень качественное обслуживание персоналом, девочки стюардессы на высоте , а из минусов — отсутствие дорожных наборов и долгое ожидание багажа по прибытию, но это частая проблема огромных самолетов. В Крыму их отгоняют на дальнюю парковку, откуда далеко ехать до основного терминала.

DSCF5854.jpg

А как вам авиакомпания Россия, знали про первый класс?

И если рассматривать варианты полета в Крым Аэрофлотом А330 или Россией Б747, то я выберу Аэрофлот, кому любопытно, вот тут можно сравнить: «Туристы уезжают из Крыма»

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Источник: bestlj.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин