Пежо бизнес класса модели

Вместительный, комфортный автомобиль бизнес-класса Peugeot 508 2011-2018 сочетает в себе хорошую управляемость, мощь и утонченный стиль. Автомобиль должен заменить собой сразу две модели Peugeot 407 и 607. Он стал промежуточным звеном между недорогими седанами четвертой серии и представительскими «навороченными» машинами шестой. Модель выпускается в двух типах кузовов: седан и универсал.

Широкой публике авто представили на автосалоне в Париже, проходившем в октябре 2010 года.

За основу модели был взят третий вариант платформы, разработанный концерном Peugeot-Citroen. Такая же платформа применялась и в Пежо 407. По сравнению с предшественником автомобиль получил более длинную колесную базу. Это позволило обеспечить дополнительный комфорт в салоне, особенно для пассажиров задних сидений. В кузове седан автомобиль имеет длину 4790 мм, а в универсал – 4810 мм.

За счет применения инновационных технологий и материалов автомобиль при увеличившихся габаритах немного потерял в весе. Седан легче предшествующей 407-й модели на 35, универсал – на 45 килограмм.

Peugeot 604 — автомобиль бизнес-класса -Обзор масштабной модели

Экстерьер

Передняя фара Пежо 508 2011-2018

Дизайн автомобиля выполнен с использованием плавных линий и форм, при этом каждая его деталь несет в себе не только эстетическую, но и техническую нагрузку. Новый обвес и бампера улучшили устойчивость и аэродинамические качества машины. Более короткий свес впереди позволил получить лучшую, чем у предшественников проходимость. А новая радиаторная решетка помогает улучшить охлаждение мотора.

В выборе двигателей Пежо 508 произошли изменения направленные, прежде всего, на улучшения показателей по вредным выбросам и расходом топлива. В модели компания отказалась от «шестерки» с ее относительно большим расходом топлива.

Пежо 508 2011-2018 фото сбоку

Большое внимание в компании уделили безопасности автомобиля. Автомобиль получил помимо уже ставших стандартом систем автоматический переключатель дальнего и ближнего света и поворачивающиеся фары. Испытания EuroNCAP модель прошла с результатом в пять звезд.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году компания Peugeot представила обновленную версию модели. Автомобиль хоть и остался узнаваемым, но стал выглядеть более современным. Изменились передние фары Peugeot 508 2016, бампер и решетка радиатора, за счет чего машина стала выглядеть более агрессивной. В заднее части автомобиля изменению подверглись в основном фары, которые не только увеличились в размере, но и создают теперь запоминающийся световой рисунок.

Внутри машины изменения не так заметны. Связано это с тем, что коснулись они в основном мелких, но очень важных деталей. На передней панели стали устанавливать сенсорный экран с размером 7 дюймов, что позволило сократить количество клавиш на центральной панели. Была улучшена эргономика места для водителя.

Peugeot 508 2011-2018 фото сзади

Ресталинговая версия обзавелась более широким набором опций, среди которых появилась система, позволяющая получить доступ в автомобиль без использования ключа. Появились новые двигателя и коробки передач. Правда, список стран, в которые будет поставляться с обновленными двигателями достаточно небольшой и развивающиеся страны туда не попали.

Технические характеристики Пежо 508 2017

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.6 AMT AccessРядный, 4-цилиндровый120 (88) / 6000160 (16) / 425011.5203
1.6 AMT AccessРядный, 4-цилиндровый120 (88) / 6000160 (16) / 425011.5203
1.6 AMT ActiveРядный, 4-цилиндровый120 (88) / 6000160 (16) / 425011.5203
1.6 AMT ActiveРядный, 4-цилиндровый120 (88) / 6000160 (16) / 425011.5203
1.6 THP AT ActiveРядный, 4-цилиндровый150 (110) / 6000240 (24) / 14009.2220
1.6 THP AT ActiveРядный, 4-цилиндровый150 (110) / 6000240 (24) / 14009.2220
1.6 THP AT AllureРядный, 4-цилиндровый150 (110) / 6000240 (24) / 14009.2220
1.6 THP AT AllureРядный, 4-цилиндровый150 (110) / 6000240 (24) / 14009.2220
2.0 Hdi AT ActiveРядный, 4-цилиндровый136 (100) / 4000320 (33) / 200010.5209
2.0 Hdi AT ActiveРядный, 4-цилиндровый136 (100) / 4000320 (33) / 200010.5209
2.0 Hdi AT AllureРядный, 4-цилиндровый136 (100) / 4000320 (33) / 200010.5209
2.0 Hdi AT AllureРядный, 4-цилиндровый136 (100) / 4000320 (33) / 200010.5209
2.2 Hdi AT GTРядный, 4-цилиндровый204 (150) / 3500450 (46) / 20008.2234
2.2 Hdi AT GTРядный, 4-цилиндровый204 (150) / 3500450 (46) / 20008.2234

Подробнее

В данный момент автомобиль имеет только один силовой агрегат в линейке, это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равняется 220-ти км/ч.

Передок белого Пежо 508

Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мотор соответствует нормам Euro-5 и расходует он 10 литров в городе, по трассе будет уходить 5 литров. Требуется минимум АИ-95.

Задняя часть белого Пежо 508

Рулевой механизм является реечным и на нем присутствует гидроусилитель. За торможение отвечают дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Они имеют множество электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.

Несмотря на то что конструкция независимой подвески достаточно стандартная для современного автомобиля, она прекрасно настроена и позволяет не замечать неровности дороги и при этом получить отличную управляемость. Спереди характеристики подвески простые, так как инженеры использовали стойки МакФерсон, а сзади многорычажную конструкцию.

Читайте также:  Бизнес риски что это

Салон

Peugeot 508 2011-2018 салон

Внутри модель сделана тоже неплохо, установлены хорошие кресла с отличной боковой поддержкой и кожаной обшивкой. Задний ряд получил диван для троих человек, пространства там вполне достаточно. Спереди тоже хватает места и там еще присутствует подогрев.

Центральная консоль в верхнюю часть получила 7-ми дюймовый дисплей между дефлекторами воздуха. Он отвечает за информационно-развлекательную систему Peugeot 508 2011-2018 и навигацию. Ниже скрывается блок управления данной системой, который представляет собой одну шайбу и несколько кнопок. В самом низу расположен блок раздельного климат-контроля, он простой и интуитивно понятный. Выглядит он следующим образом – небольшой монитор, по краям от которого находятся шайбы и кнопки сверху и снизу.

Передние сиденья Peugeot 508

Тоннель имеет глянцевую поверхность, в начале она имеет хромированный селектор коробки передач. За ним скрываются шайбы управления подогревом. Слева и справа от ниши для мелочей расположены кнопки управления различными режимами, а в нише для мелочей присутствуют подстаканники.

Рулевая колонка является 3-х спицевой и кожаной. На нем присутствует просто огромное количество кнопок для управления различными функциями. На руле присутствует декоративная хромированная вставка. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики в небольших колодцах. Посередине расположен информативный бортовой компьютер, а над ним есть еще три небольших аналоговых датчика.

Кстати, присутствует отличная проекция.

Интерьер Пежо 508 2011-2018 Peugeot 508 2011-2018 фото приборной панели

Багажник просто отличный для данного класса, но к сожалению нельзя сложить задние сиденья, чтобы его увеличить. Так он имеет объем в 545 литров и этого вполне достаточно.

Цена

Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей. Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:

Передняя часть Пежо 508 2011-2018

  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • охлаждаемый бардачок;
  • датчик света и дождя;
  • USB;
  • AUX;
  • противотуманная оптика.

Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.

По сути это достаточно дорогой французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.

Видео

Источник: autoiwc.ru

Peugeot

Категория бренда Французские автомобили Год основания: 1810 Основатели: Арман Пежо Количество моделей: 30 Принадлежит: PSA Peugeot Citroën Новостей на сайте: 277 перейти Наших тест-драйвов: 130 перейти

Вам нравится Peugeot?

Автомобили Peugeot

1007

107

108

2008

206

207

208

208 GTi

3008

301

307

308

308 GT

4007

4008

406

407

408

5008

508

508 RXH

607

807

Expert

Expert Tepee

Landtrek

Partner

RCZ

RCZ R

Traveller

О Peugeot

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей.

Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.

Все модели Peugeot

Peugeot 1007

2004 — 2009 Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов универсал 3-дв. Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

Peugeot 107

2005 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 2 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики

приблизительно 380 000 руб.

Peugeot 108

2014 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв. Технические характеристики

Peugeot 2008

2013 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 8 смотреть Технические характеристики

Peugeot 206

1998 — 2005 Поколений 1 смотреть Класс Городской, Кабриолет (родстер) Кузов седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет Тест-драйвов 12 смотреть Технические характеристики

Peugeot 207

2006 — 2011 Поколений 1 смотреть Класс Городской, Кабриолет (родстер) Кузов хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал Тест-драйвов 6 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики

приблизительно руб.

Peugeot 208

2013 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики

Peugeot 208 GTi

2013 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 3-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Peugeot 3008

2010 — сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 10 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Читайте также:  Идеальные переговоры как добиваться своего в закупках продажах бизнесе и жизни

Peugeot 301

2012 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

приблизительно 946 900 руб.

Peugeot 307

2003 — 2008 Поколений 2 смотреть Класс Городской, Кабриолет (родстер) Кузов хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет Тест-драйвов 8 смотреть Технические характеристики

Peugeot 308

2008 — сегодня Поколений 5 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 15 смотреть Отзывов 4 смотреть Технические характеристики

Peugeot 308 GT

2015 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Peugeot 4007

2007 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 3 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики

приблизительно 979 000 руб.

Peugeot 4008

2012 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики

приблизительно 999 000 руб.

Peugeot 406

2003 — 2004 Поколений 1 смотреть Класс Средний, Купе Кузов седан, универсал, купе Тест-драйвов 2 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики

Peugeot 407

2004 — 2010 Поколений 1 смотреть Класс Средний, Купе Кузов седан, купе, универсал Тест-драйвов 7 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики

Peugeot 408

2010 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 11 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Peugeot 5008

2009 — сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики

Peugeot 508

2010 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Средний Кузов лифтбек , универсал 5-дв. Тест-драйвов 5 смотреть Технические характеристики

Peugeot 508 RXH

2012 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Peugeot 607

2000 — 2008 Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов седан Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

Peugeot 807

2003 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики

Peugeot Expert

2017 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов фургон Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики

Peugeot Expert Tepee

2007 — 2007 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Источник: www.motorpage.ru

Тест-драйв Peugeot 508: Спокойствие, только спокойствие (с)

После нескольких десятков поездок на автомобилях С и D-классов на ум пришло сравнение машины и чая. Многие машины C-класса различаются примерно как разные марки «чайных пакетиков»: разные цвета и вкусы чая благодаря красителям и ароматизаторам — вот и всё, в чём должны разобраться покупатели. Есть, разумеется, исключения в худшую и лучшую сторону, но в остальном — выбирайте: «Липтон», «Принцесса Нури» или «Майский» чай. Названия вроде разные, а итог всё равно один.

Машины Д-класса — это что-то вроде сортов чая из цельных листочков. Откровенной бурды среди них практически не найдётся, но многообразие вкусов может человека и запутать. Взыскательному потребителю нужно перепробовать немало, чтобы понять, что же ему больше по душе.

Пока картина автомобильного мира Д-класса в моём сознании выглядит примерно таким образом (я сейчас не говорю о премиум-брэндах): «немцы» и «американо-европеец» Форд — это упор на практичность и ездовые качества, помноженный на спокойный дизайн, почти не вызывающий споров; «японцы» — это множество развлекательных опций и имидж не слишком красивой, но комфортной и неприхотливой «баржи» (а Хонда Аккорд — напротив, претензия на спортивность); «корейцы» — потуги на дизайнерские изыски и попытка угнаться за «японцами» в опциях.
А как быть с «французами», в частности, с новичком российского рынка Пежо 508? В попытках разобраться «ху из ху» мы с Глебом отправились в очередной автосалон.

Хочу сразу сказать, что с французскими седанами Д-класса мне иметь дело уже доводилось, но Ситроен С5 как-то не впечатлил. В комфортном режиме настроек он досаждал излишней раскачкой на грунтовке (впрочем, проблема решилась переводом в режим «Спорт»), но вот проблема неинформативного руля никуда не делась.

И вот — соплатформенный Пежо 508. Если говорить начистоту, то машина, скорее, самобытная, чем красивая. Вживую сощуренные фары кажутся непропорционально маленькими, а задняя часть — и вовсем будто обработанной топором из цельного куска металла. Впрочем, уродливым автомобиль тоже не назовёшь. Главное, что с такими формами Пежо сложно перепутать с другим автомобилем.

А самое важное то, что разговоры о некоторой незавершённости образа автомобиля отпадают, когда узнаёшь о дорожном просвете 508-го. 18 сантиметров! Больше, чем у иного кроссовера. И это не пустые слова: мы с Глебом рулеткой замерили расстояние от земли до порога седана, получилось не менее 20 сантиметров. А самая нижняя точка, по словам менеджера, рычаг передней подвески.

При таких полезных в российских реалиях показателях Пежо не выглядит «стоящим на цыпочках»: если бы мы не знали, не догадались бы, что машина обладает таким клиренсом. Кроме просвета, Пежо порадовал ещё и гладким днищем (полагаю, таким его сделали в угоду аэродинамике).

Открыв дверь, сразу обращаю внимание на двойные уплотнители дверей, сулящие неплохую шумоизоляцию в салоне. Глеб же проверил наличие уплотнителя на нижней кромке двери, уберегающий пороги от грязи: он тоже имеется, хотя идёт и не по всей длине двери.

Интерьер Пежо, по-видимому, призван настраивать людей на спокойный, мирный лад. Прослеживается некий общий дух с Рено Лагуна: взгляду не за что зацепиться, но материалы отделки добротные и сомнений не вызывают. Правда, приятно удивить покупателей у Ситроена С5 получается лучше: материалы ещё лучше, а оформление водительского места выглядит действительно интересным.

Читайте также:  Втб бизнес онлайн ошибка 500

Для тест-драйва дилер предложил машину со 136-сильным турбодизелем и автоматической коробкой передач. Ездили мы аж впятером: помимо нас с Глебом и менеджера автосалона в 508-м присутствовали моя мама (мы с ней должны были сразу после тест-драйва ехать по делам) и охранник (!). Оказалось, были случаи, когда автомобили угоняли во время пробных поездок… Так что получилось, что мы испытали машину почти с полной загрузкой.

Я по обычаю сначала устроилась сзади. В тёплой одежде втроём на диване, разумеется, не слишком вольготно, но и не очень тесно. Центральный тоннель низкий — это хорошо, а вот окна небольшие, и обшивка потолка довольно толстая. Если бы сбоку сидел человек повыше, чем я, он бы обязательно на кочках ударялся виском о скат крыши.

Тканевая обивка понравилась, тем более, я далеко не фанат кожаной отделки сидений. Что до практичности, то немало удивили передние сидения: мало того, что их спинки сзади одеты в жёсткие пластиковые футляры, так ещё и самый низ обит мягким длинноворсовым материалом. Зачем? Чтобы получше держать грязь в демисезонную слякотную погоду?

Досадная непродуманная мелочь почти стёрлась из памяти после того, как Пежо влился в поток на Дунайском проспекте. 508-й действительно обладает хорошей звукоизоляцией. Хорошей — потому, что всё же внешние шумы прорываются в салон, но делают это ненавязчиво, необременительно для ушей. Низкий «голос» дизельного двигателя становится слышен только при более-менее интенсивном разгоне.

Нельзя сказать, что Пежо безразличен к неровностям дороги, однако, подвеска достаточно энергоёмка, чтобы трансформировать грубые швы и заплатки на асфальте в относительно частые плавные вертикальные колебания кузова. Учитывая то, что качество дороги порой не просто оставляло желать лучшего, а заставляло сжимать зубы в предвкушении грохота амортизаторов, Пежо справлялся с задачей по комфортной перевозке пассажиров вполне неплохо.

Как это часто бывает, на водительском сидении автомобиль воспринимается несколько иначе. Он кажется ещё более тихим (это в плюс), а вот раскачка, как ни парадоксально, начала немного утомлять. Спереди укачивает больше, чем сзади. Вообще, Пежо 508 из-за дополнительных перемычек в передних окнах, приближенных зеркалах бокового обзора и большого лобового стекла напоминает минивен.

Руль здесь достаточно удобный, намного более информативный, чем в той же Оптиме, хотя до идеала всё-таки не дотягивает. Вроде бы в затяжных поворотах «честное» усилие присутствует, но после перестроений сразу нащупать «ноль» сложно. Будто в пределах отклонений на плюс-минус тридцати градусов машина сама не может определиться, когда у неё колёса стоят прямо. Особенно чувствуется эта грань взаимопонимания с автомобилем, когда в момент перестроения машина наезжает на неровность и качается, а ты пытаешься её выровнять.

И всё же, несмотря на некоторые недостатки в поведении, Пежо 508 приятен в управлении. На развязке под мостом я намеренно прибавила газу в повороте, чтобы проверить, когда машина начнёт соскальзывать наружу, но 508-й на своих нешипованных зимних шинах 60-го профиля уверенно держался за полосу. Между тем, должна заметить, мой Сид потребовал бы уже подруливания, дабы не дать ему распрямить траекторию.

Возможностей 136-сильного дизельного двигателя хватает впритык. При равномерном и спокойном разгоне он хорош, пока дело не доходит до быстрого ускорения. Тут палки в колёса в переносном смысле вставляет «автомат»: он крепко задумывается, что вынуждает водителя напрячься, а потом уже раскручивает двигатель. Отрадно то, что в любом темпе ускорения передачи меняются незаметно, без рывков и подёргиваний. А вот то, что автомобиль никак не реагирует на кратковременное нажатие и отпускание педали газа, печалит.

Хорошо, что с тормозами тут полный порядок! Ну, то есть машина замедляется быстро и послушно. Есть одна только червоточинка: педаль мягкая, практически не сопротивляющаяся нажатию на неё, что с непривычки затрудняет дозирование усилия.

После поездки мы с Глебом заглянули в багажник автомобиля, открывающийся кнопкой в салоне. В паспортный объём 545 литров верится с трудом: визуально он небольшой, неправильной формы, да ещё и с немаленькими выступами, в которые прячутся петли крышки. Ещё позабавила ворсистая полочка на дне: поднимаешь её, а под ней… ещё одна ворсистая полочка! И уже под ней — запасное колесо с комплектом инструментов. Непонятно, зачем так сделали.

В целом, Пежо 508 оставил хорошее впечатление: интересный баланс между комфортом и управляемостью, некая, я бы сказала, серебряная середина между достоинствами японских и немецких машин. И если Камри с Теаной — это вальяжность, Пассат — собранность, то Пежо 508 — олицетворение спокойствия.

Жаль только, что версий с МКПП у этой модели в России нет вообще:) А ведь с ней, глядишь, и дизелёк показался бы пободрее…

P.S. Все фотографии традиционно взяты из гугл-поиска.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин