Обращение к PR-консалтингу (аутсорсинг) нужно, когда у специалистов внутри компании не хватает специальных знаний и сил для решения PR-задач.
Практическая консалтинговая деятельность в области PR – это определенные технические и творческие услуги, предоставляемые отдельными людьми или их группой, компетентно выполняющими свою работу на основе накопленного опыта и соответствующей подготовки, зарегистрированных установленным образом для осуществления определенных видов деятельности. Весь заработок членов консалтингового агентства образуется в виде оплаты по контракту их профессиональных услуг клиентами за консультирование.
Услуги, предоставляемые PR-консалтинговыми агентствами:
– взаимосвязь со СМИ и мероприятия для прессы (пресс-конференции, брифинги);
– мероприятия и акции для партнеров и клиентов (дни открытых дверей, выставки и т.д.);
– дизайн и разработка полиграфической продукции;
– изготовление сувенирной продукции;
Аргументы в пользу обращения к PR-агентству:
КАК стать пиар менеджером и МНОГО зарабатывать? 🤑 ГДЕ учиться пиару и СКОЛЬКО это стоит?
· сотрудники агентств выполняют заказы множества различных клиентов в разных областях PR и накапливают благодаря этому значительный опыт; владеют разнообразными техническими приемами;
· консультанты независимы и могут дать непредвзятый и объективный совет. К советам посторонних специалистов, как правило, прислушиваются более внимательно, чем к столь же качественным советам своего штатного консультанта;
· работники консалтинговых агентств знакомы с большим числом медиа, чем штатные PR-менеджеры;
· консалтинговые фирмы имеют больше возможностей, в том числе доступ к организациям, предоставляющим специальные услуги, с которыми у них налажены хорошие связи (печатники, фотографы, распространители новостных релизов, переводчики и т.д.);
· консалтинговые агентства имеют штат квалифицированных специалистов.
К недостаткам работы с PR-консалтинговыми агентствами можно отнести следующее:
· сторонняя фирма отделена от внутренней организации клиента, соответственно, не имеет достаточной информации о ее политике и повседневной деятельности и может не иметь времени, чтобы узнать больше;
· работает только с одним человеком в организации, в лучшем случае – с несколькими, не имеет внутренних каналов коммуникации, имеющихся в распоряжении штатных PR-менеджеров;
· ограничена в своих действиях величиной гонорара;
· должна проявлять лояльность сразу к нескольким клиентам
Таким образом. Выбор между созданием собственной службы PR или обращением к постороннему консультирующему агентству зависит от размеров организации и характера осуществляемых PR-действий. Для единичных рекомендаций в области PR вполне достаточно пользоваться услугами сторонних консультантов, а для проведения непрерывных кампаний лучше иметь собственную службу.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Юридический и финансовый консалтинг, что это такое? Как открыть такой бизнес и заработать на нем?
Консалтинг в связях с общественностью
Консалтинг в связях с общественностью – это консультационные услуги, оказываемые организациям с целью установления их двусторонней связи с общественностью, продуктивному взаимодействию и развитию обеих сторон на взаимовыгодной основе, с изначально преимущественным приоритетом в этом взаимодействии интересов организации.
Появление этого вида консалтинга связано с широким внедрением новых информационных технологий, формированием на основе этих технологий гражданского общества, постепенным усложнением политической, экономической, социальной и духовной сущности общественной жизни. Позиционирование организации при помощи консалтинга этого направления происходит с использованием других инструментов в работе с заказчиками услуг, в сравнении с теми, которые используют рекламные агентства.
Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!
Консалтинг – это консультирование по вопросам управления в различных сферах деятельности, в частности экспертная деятельность, направленная на совершенствование руководящих кадров компаний, обеспечение финансовой устойчивости и дальнейшего развития компаний. Консалтинговые услуги используются в различных направлениях деятельности — коммерческой, технологической, юридической, технической, финансовой, кадровой, маркетинговой и стратегической.
Цель консалтинга в связях с общественностью заключается в оказании квалифицированной помощи менеджменту (системе управления) в достижении обозначенных целей, на основе обработки аналитических данных, представления предложений по улучшению результатов деятельности, с учетом проблем заказчика в той профессиональной сфере, в которой он ведет свою деятельность. Достижение организационной структурой заказчика очередных этапов в развитии организации с использованием подготовленных консалтинговой организацией или консультантом организационно-экономических и научно-технических вариантов решений проблем свидетельствует о его высокой результативности.
«Консалтинг в связях с общественностью»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Функции служб по связям с общественностью
Девять функций PR:
- как составная часть менеджмента призвана выполнять плановую работу на регулярной основе;
- занимается вопросами и проблемами взаимоотношений общественности и организации;
- занимается в рамках организации внешним и внутренним мониторингом поведения людей, массового сознания, мнений и отношений;
- занимается анализом предпринимаемых организацией действий, направленных на общественное сознание, используемых средств и процедур, влияния проводимой политики;
- занимается модификацией предпринимаемых организацией действий и используемых процедур, в тех случаях, когда они противоречат интересам общественности и ухудшают перспективы самой организации;
- занимается консультированием и тестированием использования новых форм реализации принятой организацией политики, предпринимаемых действий и используемых процедур, связанных с общественностью и другими организациями;
- занимается установлением и постоянным поддержанием двусторонних отношений между общественностью и организацией;
- занимается целенаправленными изменениями в отношениях, мнениях и поведении людей, как вне, так и внутри организации;
- занимается регулярным воздействием на отношения между общественностью и организацией, как на существующие, так и на новые.
Виды консультирования
Некоторые виды консультирования:
- экономический консалтинг;
- социальный консалтинг;
- правовой консалтинг;
- политический консалтинг;
- экологический консалтинг;
- консалтинг в культурной сфере.
К экономическому консалтингу (в экономической сфере) следует отнести консультирование по технологическим вопросам, сырьевым, топливным ресурсам, по определению целей, управленческим вопросам, кадровым процессам и проблемам, по проблемам структурно-функционального характера, а также проблемам материально-технического обеспечения.
К социальному консалтингу (в социальной сфере) следует отнести консультирование по проблемам в области здравоохранения, социальных организаций, относящихся к системе образования, а также проблемам в области физической культуры и спорта.
К правовому консалтингу (в системе правовых отношений) следует отнести консультирование по проблемам функционирования организаций-заказчиков, создания правовых баз организаций-заказчиков.
К политическому консалтингу (то есть к консалтингу в сфере политики при ее взаимоотношениях с социальной сферой) следует отнести консультирование по проблемам, связанным с политической деятельностью, предусмотренное для организаций любого типа, а также по проблемам, связанным с функционированием самих политических организаций.
К экологическому консалтингу (в сфере экологии) следует отнести консультирование по вопросам экологии человека, сферы социальной экологии, а также экологии природы.
К консалтингу в сфере культуры следует отнести консультирование в области организации социокультурной сферы (как общей единицы), в отношении проблем функционирования учреждения культуры (внутри учреждения).
Консалтинг в связях с общественностью способствует гармонизации, как общих политических и социальных, так и частных интересов. Для связей с общественностью внутри больших торговых, производственных и политических структур создаются отделы и организации, службы, обеспечивающие целенаправленные и специализированные пиар-усилия, либо самостоятельные профильные консалтинговые организации на независимой основе.
Консалтинг в связях с общественностью создает благодатную почву для выявления общих интересов, представления, точек соприкосновения, взаимопонимания, двустороннего общения, взаимодействия организаций и общества. Работа в области связей с общественностью создает возможности взаимодействия между управляемыми подсистемами и управляющими системами, являясь составной частью как государственной, так и негосударственной управленческой деятельности.
Источник: spravochnick.ru
ВУЗРУ
«Научные статьи, доклады, лекции, эссе преподавателей и студентов России»
Понятие и особенности PR-консалтинга
Posted on 24.08.2018 by ВУЗРУ
- диагностика какого-либо процесса, выявление его проблемных аспектов, выработка путей их разрешения;
- консультирование проектов, т.е. разработка и содействие внедрению конкретных решений в той или иной сфере.
Консалтинг и консультанты помогают организациям, руководителям, коллективам не просто находить наиболее оптимальное место на рынке или занимать соответствующую нишу, но и быть на пике наиболее актуальных тенденций бизнеса или веяний общественного мнения
Причины обращения к PR-консультантам:
- Получение объективной (внешней) оценке проблем;
- Привлечение доп. ресурсов для решения специфических задач;
- Перекладывание ответственности принятия решения на консультантов;
- Улучшение собственного имиджа;
- Решение личных проблем менеджеров и собственников.
Основные направления PR-консалтинга
— Разработка корпоративной философии (миссия, ценности, принципы и т.д.)
— Разработка концепции развития корпоративной культуры
— Оптимизация корпоративного имиджа
— Разработка системы внутрикорпоративных коммуникаций
— Разработка концепции и сценария внутрикорпоративного мероприятия
— Разработка концепции корпоративного издания
— Разработка концепции привлечения сотрудников (членов организации) к реализации социальной ответственности
Коммуникации с внешними аудиториями:
— Разработка концепции и программы взаимодействия со средствами массовой коммуникации
— Разработка концепции и программы взаимодействия с внешними аудиториями в сети Интернет
— Разработка концепции и сценария специального мероприятия для внешних аудиторий
— Антикризисные коммуникации с целевыми аудиториями (антикризисный PR)
Социальный брендинг, социальное проектирование, социальное партнерство, социальная отчетность:
— Создание социального бренда
— Разработка концепции и направлений социального проектирования
— Разработка оптимальной модели социального партнерства
— Разработка концепции социальной отчетности
— Анализ региональных ресурсов для создания бренда территории
— Разработка концепции территориального (регионального) бренда
— PR-технологии усиления территориального (регионального) бренда
Анализ и оценка эффективности PR-коммуникаций:
— Анализ и оценка эффективности внутрикорпоративных коммуникаций
— Анализ и оценка эффективности коммуникаций с целевыми аудиториями
— Анализ и оценка PR-эффективности электронных ресурсов
— Анализ и оценка PR-эффективности социального партнерства
Источник: vuzru.ru