Пиар консалтинг как бизнес

Обращение к PR-консалтингу (аутсорсинг) нужно, когда у специалистов внутри компании не хватает специальных знаний и сил для решения PR-задач.

Практическая консалтинговая деятельность в области PR – это определенные технические и творческие услуги, предоставляемые отдельными людьми или их группой, компетентно выполняющими свою работу на основе накопленного опыта и соответствующей подготовки, зарегистрированных установленным образом для осуществления определенных видов деятельности. Весь заработок членов консалтингового агентства образуется в виде оплаты по контракту их профессиональных услуг клиентами за консультирование.

Услуги, предоставляемые PR-консалтинговыми агентствами:

– взаимосвязь со СМИ и мероприятия для прессы (пресс-конференции, брифинги);

– мероприятия и акции для партнеров и клиентов (дни открытых дверей, выставки и т.д.);

– дизайн и разработка полиграфической продукции;

– изготовление сувенирной продукции;

Аргументы в пользу обращения к PR-агентству:

КАК стать пиар менеджером и МНОГО зарабатывать? 🤑 ГДЕ учиться пиару и СКОЛЬКО это стоит?

· сотрудники агентств выполняют заказы множества различных клиентов в разных областях PR и накапливают благодаря этому значительный опыт; владеют разнообразными техническими приемами;

· консультанты независимы и могут дать непредвзятый и объективный совет. К советам посторонних специалистов, как правило, прислушиваются более внимательно, чем к столь же качественным советам своего штатного консультанта;

· работники консалтинговых агентств знакомы с большим числом медиа, чем штатные PR-менеджеры;

· консалтинговые фирмы имеют больше возможностей, в том числе доступ к организациям, предоставляющим специальные услуги, с которыми у них налажены хорошие связи (печатники, фотографы, распространители новостных релизов, переводчики и т.д.);

· консалтинговые агентства имеют штат квалифицированных специалистов.

К недостаткам работы с PR-консалтинговыми агентствами можно отнести следующее:

· сторонняя фирма отделена от внутренней организации клиента, соответственно, не имеет достаточной информации о ее политике и повседневной деятельности и может не иметь времени, чтобы узнать больше;

· работает только с одним человеком в организации, в лучшем случае – с несколькими, не имеет внутренних каналов коммуникации, имеющихся в распоряжении штатных PR-менеджеров;

· ограничена в своих действиях величиной гонорара;

· должна проявлять лояльность сразу к нескольким клиентам

Таким образом. Выбор между созданием собственной службы PR или обращением к постороннему консультирующему агентству зависит от размеров организации и характера осуществляемых PR-действий. Для единичных рекомендаций в области PR вполне достаточно пользоваться услугами сторонних консультантов, а для проведения непрерывных кампаний лучше иметь собственную службу.

Читайте также:  Что такое пирамида в бизнесе отличие от сетевого

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Юридический и финансовый консалтинг, что это такое? Как открыть такой бизнес и заработать на нем?

Консалтинг в связях с общественностью

Консалтинг в связях с общественностью – это консультационные услуги, оказываемые организациям с целью установления их двусторонней связи с общественностью, продуктивному взаимодействию и развитию обеих сторон на взаимовыгодной основе, с изначально преимущественным приоритетом в этом взаимодействии интересов организации.

Появление этого вида консалтинга связано с широким внедрением новых информационных технологий, формированием на основе этих технологий гражданского общества, постепенным усложнением политической, экономической, социальной и духовной сущности общественной жизни. Позиционирование организации при помощи консалтинга этого направления происходит с использованием других инструментов в работе с заказчиками услуг, в сравнении с теми, которые используют рекламные агентства.

Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!

Консалтинг – это консультирование по вопросам управления в различных сферах деятельности, в частности экспертная деятельность, направленная на совершенствование руководящих кадров компаний, обеспечение финансовой устойчивости и дальнейшего развития компаний. Консалтинговые услуги используются в различных направлениях деятельности — коммерческой, технологической, юридической, технической, финансовой, кадровой, маркетинговой и стратегической.

Цель консалтинга в связях с общественностью заключается в оказании квалифицированной помощи менеджменту (системе управления) в достижении обозначенных целей, на основе обработки аналитических данных, представления предложений по улучшению результатов деятельности, с учетом проблем заказчика в той профессиональной сфере, в которой он ведет свою деятельность. Достижение организационной структурой заказчика очередных этапов в развитии организации с использованием подготовленных консалтинговой организацией или консультантом организационно-экономических и научно-технических вариантов решений проблем свидетельствует о его высокой результативности.

«Консалтинг в связях с общественностью»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Функции служб по связям с общественностью

Девять функций PR:

  • как составная часть менеджмента призвана выполнять плановую работу на регулярной основе;
  • занимается вопросами и проблемами взаимоотношений общественности и организации;
  • занимается в рамках организации внешним и внутренним мониторингом поведения людей, массового сознания, мнений и отношений;
  • занимается анализом предпринимаемых организацией действий, направленных на общественное сознание, используемых средств и процедур, влияния проводимой политики;
  • занимается модификацией предпринимаемых организацией действий и используемых процедур, в тех случаях, когда они противоречат интересам общественности и ухудшают перспективы самой организации;
  • занимается консультированием и тестированием использования новых форм реализации принятой организацией политики, предпринимаемых действий и используемых процедур, связанных с общественностью и другими организациями;
  • занимается установлением и постоянным поддержанием двусторонних отношений между общественностью и организацией;
  • занимается целенаправленными изменениями в отношениях, мнениях и поведении людей, как вне, так и внутри организации;
  • занимается регулярным воздействием на отношения между общественностью и организацией, как на существующие, так и на новые.
Читайте также:  Как правильно составлять бизнес предложение

Виды консультирования

Некоторые виды консультирования:

  • экономический консалтинг;
  • социальный консалтинг;
  • правовой консалтинг;
  • политический консалтинг;
  • экологический консалтинг;
  • консалтинг в культурной сфере.

К экономическому консалтингу (в экономической сфере) следует отнести консультирование по технологическим вопросам, сырьевым, топливным ресурсам, по определению целей, управленческим вопросам, кадровым процессам и проблемам, по проблемам структурно-функционального характера, а также проблемам материально-технического обеспечения.

К социальному консалтингу (в социальной сфере) следует отнести консультирование по проблемам в области здравоохранения, социальных организаций, относящихся к системе образования, а также проблемам в области физической культуры и спорта.

К правовому консалтингу (в системе правовых отношений) следует отнести консультирование по проблемам функционирования организаций-заказчиков, создания правовых баз организаций-заказчиков.

К политическому консалтингу (то есть к консалтингу в сфере политики при ее взаимоотношениях с социальной сферой) следует отнести консультирование по проблемам, связанным с политической деятельностью, предусмотренное для организаций любого типа, а также по проблемам, связанным с функционированием самих политических организаций.

К экологическому консалтингу (в сфере экологии) следует отнести консультирование по вопросам экологии человека, сферы социальной экологии, а также экологии природы.

К консалтингу в сфере культуры следует отнести консультирование в области организации социокультурной сферы (как общей единицы), в отношении проблем функционирования учреждения культуры (внутри учреждения).

Консалтинг в связях с общественностью способствует гармонизации, как общих политических и социальных, так и частных интересов. Для связей с общественностью внутри больших торговых, производственных и политических структур создаются отделы и организации, службы, обеспечивающие целенаправленные и специализированные пиар-усилия, либо самостоятельные профильные консалтинговые организации на независимой основе.

Консалтинг в связях с общественностью создает благодатную почву для выявления общих интересов, представления, точек соприкосновения, взаимопонимания, двустороннего общения, взаимодействия организаций и общества. Работа в области связей с общественностью создает возможности взаимодействия между управляемыми подсистемами и управляющими системами, являясь составной частью как государственной, так и негосударственной управленческой деятельности.

Читайте также:  Как посчитать налог на бизнес

Источник: spravochnick.ru

ВУЗРУ

«Научные статьи, доклады, лекции, эссе преподавателей и студентов России»

Понятие и особенности PR-консалтинга

Posted on 24.08.2018 by ВУЗРУ

  • диагностика какого-либо процесса, выявление его проблемных аспектов, выработка путей их разрешения;
  • консультирование проектов, т.е. разработка и содействие внедрению конкретных решений в той или иной сфере.

Консалтинг и консультанты помогают организациям, руководителям, коллективам не просто находить наиболее оптимальное место на рынке или занимать соответствующую нишу, но и быть на пике наиболее актуальных тенденций бизнеса или веяний общественного мнения

Причины обращения к PR-консультантам:

  1. Получение объективной (внешней) оценке проблем;
  2. Привлечение доп. ресурсов для решения специфических задач;
  3. Перекладывание ответственности принятия решения на консультантов;
  4. Улучшение собственного имиджа;
  5. Решение личных проблем менеджеров и собственников.

Основные направления PR-консалтинга

— Разработка корпоративной философии (миссия, ценности, принципы и т.д.)

— Разработка концепции развития корпоративной культуры

— Оптимизация корпоративного имиджа

— Разработка системы внутрикорпоративных коммуникаций

— Разработка концепции и сценария внутрикорпоративного мероприятия

— Разработка концепции корпоративного издания

— Разработка концепции привлечения сотрудников (членов организации) к реализации социальной ответственности

Коммуникации с внешними аудиториями:

— Разработка концепции и программы взаимодействия со средствами массовой коммуникации

— Разработка концепции и программы взаимодействия с внешними аудиториями в сети Интернет

— Разработка концепции и сценария специального мероприятия для внешних аудиторий

— Антикризисные коммуникации с целевыми аудиториями (антикризисный PR)

Социальный брендинг, социальное проектирование, социальное партнерство, социальная отчетность:

— Создание социального бренда

— Разработка концепции и направлений социального проектирования

— Разработка оптимальной модели социального партнерства

— Разработка концепции социальной отчетности

— Анализ региональных ресурсов для создания бренда территории

— Разработка концепции территориального (регионального) бренда

— PR-технологии усиления территориального (регионального) бренда

Анализ и оценка эффективности PR-коммуникаций:

— Анализ и оценка эффективности внутрикорпоративных коммуникаций

— Анализ и оценка эффективности коммуникаций с целевыми аудиториями

— Анализ и оценка PR-эффективности электронных ресурсов

— Анализ и оценка PR-эффективности социального партнерства

Источник: vuzru.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин