По данным аналитической компании IBIS, объем онлайн-продаж пищевых добавок составляет 3 миллиарда долларов в год, и с 2009 по 2014 год вырос на 13 процентов. Чтобы успешно продавать добавки в Интернете, вы должны привлекать посетителей на свой сайт и преобразовывать их в клиентов. Травяные добавки, витамины и другие пищевые добавки имеют свои особые группы, заботящиеся о своем здоровье. Электронная коммерция позволяет вам напрямую ориентировать и привлекать их к специальным продуктам и акциям на вашем сайте. Всегда помните, что вы также должны соблюдать федеральные правила.
Законно продающие добавки
Управление по контролю за продуктами и лекарствами регулирует производство и продажу пищевых добавок, и вы можете быть привлечены к ответственности, если вы не будете соблюдать правила FDA. Продукты, которые вы перевозите, должны четко и правдиво перечислять их ингредиенты и производиться на предприятиях, одобренных FDA. Хотя вы можете отображать информационные бюллетени из Национального института здравоохранения и сертификаты от организаций, одобренных FDA, вы не можете предъявлять на своем веб-сайте или маркетинговых материалах заявления о том, что ваши добавки «лечат, диагностируют, смягчают, предотвращают или излечивают заболевание». Вы также не можете предлагать своим посетителям самостоятельно диагностировать их состояние и находить облегчение, используя витамины, минеральные, травяные, растительные, пищевые или другие пищевые добавки.
Пищевые добавки: вред и польза | Лекции по химии – химик-флейворист Сергей Белков | Научпоп
Индустрия продаж онлайн-дополнений
Существуют различные виды онлайн-продаж добавок. Вы можете стать филиалом крупных компаний по производству пищевых добавок и продавать их продукты; продавать добавки через сайт аукциона; создать свой собственный сайт с корзиной покупок; или станьте дистрибьютором компании, производящей добавки для прямого маркетинга, которая создаст для вас сайт. Или вы можете объединиться с врачами, личными тренерами, клиниками для похудения, спа-салонами, салонами и спортивными залами, чтобы выступать в качестве партнеров или направлять людей на ваш сайт. Они могут продавать ваши продукты напрямую, используя ваши бланки заказов.
Таргетинг на правильных посетителей
По мере того, как бэби-бумеры стареют, сообщает IBIS, они больше заинтересованы в поддержании своей жизненной силы с помощью пищевых добавок. Удобство совершения покупок в Интернете является важным фактором в продажах добавок из-за плотного графика, широкого выбора продуктов и доступности. Предлагаемые вами добавки должны учитывать демографические особенности и привычки покупателей ваших клиентов, поэтому определение того, на кого следует ориентироваться, является одной из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить успех своих онлайн-продаж.
Продвижение вашего сайта
Чтобы продвигать свой сайт, расскажите о нем, в том числе разместив информацию о питании на сайтах социальных сетей, в дискуссионных группах по вопросам здоровья и питания, а также написав блог о пищевых добавках. Используйте поисковую оптимизацию, известную как SEO, чтобы ранжировать ваш сайт высоко в результатах поисковых систем по типам добавок, которые вы предлагаете, используя их ингредиенты и общие проблемы со здоровьем в качестве ключевых слов. Или размещайте рекламу на сайтах, которые привлекают целевого клиента, например на сайтах, содержащих информацию о питании, здоровье, красоте или фитнесе. Продвигайте свой сайт в автономном режиме на местных мероприятиях, где собираются люди, заботящиеся о своем здоровье, раздавая брошюры с URL вашего сайта. Если у вас уже есть магазин товаров для здоровья и вы хотите увеличить свою базу доходов в Интернете, разработайте брошюру, которая предлагает услуги онлайн-подписки для автоматической доставки добавок каждый месяц, и раздайте ее клиентам.
Производство Пищевых добавок как бизнес идея
Управление вашим интернет-бизнесом
Многие производители витаминов, трав и других пищевых добавок обеспечивают прямую доставку, что позволяет вам направлять онлайн-заказы для выполнения производителем. Это означает, что вам не нужно носить инвентарь. Если вы производите свои собственные добавки или покупаете у дистрибьюторов, вам понадобится место для размещения инвентаря и процесса упаковки и отправки заказанных добавок. Планируйте безопасную упаковку жидких добавок и добавок в стеклянных бутылках и банках.
Как продавать фотографии онлайн
Не позволяйте правильно составленным изображениям высокого разрешения оставаться на вашем жестком диске вечно. Превратите свою страсть к фотографии в коммерческое предприятие, приносящее доход. Получайте доход, продавая фотографии агентствам, креативным магазинам, маркетинговым компаниям и широкой общественности. Продажа фотографий в Интернете не сделает вас богатым .
Как продавать добавки для бодибилдинга
Добавки для бодибилдинга и фитнеса — очень прибыльная отрасль. Как и в любом другом бизнесе, продажа добавок для бодибилдинга может быть успешным предприятием, если вы будете проводить исследования, изучать свой рынок и разрабатывать успешный план действий. Если у вас уже есть страсть к индустрии здоровья и фитнеса, особенно как .
Как продавать и продавать домашние продукты питания
Пекари и шеф-повара в изобилии мечтают о том, чтобы создать вкусную смесь из дома, которая достаточно популярна, чтобы стать бизнесом на полный рабочий день. Тем не менее, производство продуктов питания является очень трудным из-за сложных руководящих принципов безопасности пищевых продуктов, регулируемых рядом государственных учреждений. Соответствие с .
Источник: ru.ebrdbusinesslens.com
Как организовать торговлю биологически активными добавками.
С каждым днем все популярнее становится употребление биологически активных добавок. Их принимают для профилактики, вместе с антибиотиками для нейтрализации побочных эффектов и даже иногда вместо лекарственных препаратов. Активно ведутся споры о положительном или негативном воздействии БАД на организм. Однако вне зависимости от ответа на данный вопрос количество точек продаж БАД растет с каждым днем.
С одной стороны, кажется, что организовать такой магазин просто. И действительно, никаких разрешительных документов, лицензий, санитарных заключений от государственных органов на розничную продажу БАД получать не нужно. Необходимо только уведомить Роспотребнадзор о начале осуществления такой деятельности.
С другой стороны, если Вы хотите продавать БАД, Вам необходимо соблюдать требования целого ряда нормативных правовых актов :
- Федеральный закон от 02.01.2000 № 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
- «ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции» от 09.12.2011;
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38 «О рекламе»;
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы от 14.11.2001;
- СанПиН 2.3.2.1290-03. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД) от 17.04.2003.
Помимо общих требований, относящихся по сути к любой продукции, особенно к пищевой: о предоставлении необходимой и достоверной информации потребителю о товаре, указании на этикетке на русском языке состава, назначения и условий применения, предъявляются и специализированные требования.
Во-первых, допускается распространение только зарегистрированных БАД с удостоверением о качестве и безопасности. Регистрируются они производителями в Роспотребнадзоре с внесением сведений о регистрации в Единый реестр специализированной пищевой продукции.
Во-вторых, допускается распространение БАД только через «аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, аптечные киоски и другие), специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски)». Таким образом, не допускается продажа БАД в иных организациях.
На данный момент не ясно, возможно ли продавать БАД в аптечном пункте, открытым в медицинской организации. Поскольку, с одной стороны, открыв аптечный пункт, медицинская организация не становится аптечной. Основным видом деятельности остается медицинская. Однако, с другой стороны, возможно ли такое толкование СанПина, что структурное подразделение медицинской организации «аптечный пункт», получивший лицензию на фармацевтическую деятельность, является аптечным учреждением и вправе продавать БАД? Вопрос остается открытым.
В-третьих, дистанционная продажа БАД, а также с курьерской доставкой не допускается. Здесь есть сходство с продажей лекарственных средств. Возможно формирование заказа заранее через сайт либо по телефону (предзаказ). Однако непосредственно купля-продажа допускается только в пунктах продаж, перечисленных ранее.
В-четвертых, необходимо соблюдать специализированные требования к помещениям, установленные отдельным СанПиНом для БАД № 2.3.2.1290-03. 2.3.2.
В-пятых, розничная продажа БАД осуществляется только в потребительской упаковке. Таким образом, если Вы хотите закупать добавки оптом, а затем расфасовывать по упаковкам (тем более рассыпать по капсулам), то Ваша деятельность уже будет подпадать под производство БАД. А требования к производству уже совсем другие: начиная с наличия душевой, заканчивая наличием открывающихся окон и подводки воды в производственных помещениях.
Так что, если Вы нацелены осуществлять розничную торговлю БАД, хотите упростить требования, предъявляемые к Вашей организации, рекомендуем закупать уже фасованную в потребительскую упаковку продукцию.
юрист 6 категории, специалист по лицензированию
группы Объединённые Юристы.
Источник: dzen.ru
Как начать онлайн-бизнес по производству пищевых добавок
Интернет-бизнес по производству пищевых добавок может быть очень прибыльным, если продавать его в Интернете и за его пределами. Есть много людей, которые хотят вести более здоровый образ жизни, но у них нет времени регулярно заниматься спортом или готовить качественную еду каждый день. Предоставляйте клиентам информацию о здоровье и благополучии, чтобы завоевать доверие. Продавайте такие продукты, как витамины, энергетические добавки, средства для похудания и напитки для упражнений. Увеличивайте продажи, оставаясь на связи с клиентами через электронную почту, свой веб-сайт и используя веб-сайты социальных сетей.
Подайте заявку на получение бизнес-лицензии, чтобы начать онлайн-бизнес по производству пищевых добавок. За информацией о лицензировании бизнеса обращайтесь в офис клерка вашего округа или в офис Управления малого бизнеса. Подайте заявку на получение идентификационного номера работодателя через Налоговую службу.
Используйте этот номер при подаче налоговых и других деловых документов в государственные и федеральные агентства. Подайте заявку на получение налогового номера через налоговый департамент вашего штата, чтобы получать налог с продаж от клиентов. Зарегистрируйте свой бизнес по производству пищевых добавок у государственного секретаря штата, чтобы создать корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью или партнерство. Приобретите страховку для домашнего бизнеса, чтобы покрыть расходы на судебный процесс или урегулирование спора.
Создайте домашний офис, достаточно большой для хранения пищевых продуктов, таких как витамины, напитки для похудения и порошки, а также пищевые добавки при доставке напрямую клиентам, хранение файлов и счетов-фактур. Приобретите программное обеспечение для бухгалтерского учета и выставления счетов, чтобы отслеживать заказы клиентов, счета-фактуры и коммерческую прибыль.
Создайте веб-сайт, на котором клиенты смогут размещать заказы на пищевые добавки. Включите фотографии, описания продуктов и цены. Пишите информативные статьи о здоровье, благополучии и повседневной жизни, чтобы клиенты интересовались вашим сайтом. Изучите веб-хостинговые компании, чтобы выбрать надежную и доступную по цене. Компании, занимающиеся веб-хостингом, предоставляют место для вашего сайта в Интернете.
Приобретайте пищевые добавки для продажи в Интернете у компаний по производству пищевых добавок и оздоровительных компаний, а также у оптовых поставщиков пищевых добавок. Свяжитесь с оптовым дилером пищевых добавок, чтобы принимать заказы через Интернет, если вы не хотите участвовать в выставлении счетов и доставке товаров покупателям. Когда клиенты заходят на ваш сайт и размещают заказ, заказ выполняется оптовым дилером. Затем дилер платит вам.
Продвигайте свой веб-сайт с добавками в Интернете и вне его, указав свою компанию в бизнес-каталогах. Посещайте ярмарки здоровья, выставки здоровья и благополучия и медицинские конференции, чтобы раздавать листовки и визитки. Создайте информационный бюллетень в Интернете, чтобы делиться новостями здоровья и медицины с клиентами. Используйте сайты социальных сетей, например Twitter, для общения с клиентами.
подсказки
- Отправляйте по электронной почте рекламные акции о предстоящих продуктах и продажах тем, кто находится в вашем списке рассылки, чтобы увеличить продажи.
Предупреждения
- Продавайте только безопасные товары. Запрещенные продукты могут нанести серьезный вред здоровью ваших клиентов и привести к судебному иску против вашего бизнеса.
Источник: ru1.financieremedia.com