Письменное опрос клиентов с помощью специально разработанной анкеты в туристическом бизнесе это

27. Стратегия, направленная на звено «персонал – потребитель» и связана с контролем качества предоставления услуги, процесс которой происходящее во взаимодействии персонала и потребителей, — это стратегия:

в) двустороннего (интерактивного) маркетинга

28. Стратегия, направленная на звено «компания — персонал» и связана с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей – это стратегия:

б) внутреннего маркетинга;

Комплекс маркетинга туризма, который описывает стратегию

отношений «компания — персонал», — это комплекс:

а) внутреннего маркетинга;

Коэффициент получения лицензионной карточки как определенной

законности своего положения принадлежит к факторам:

б) обеспечивают возможность успешного осуществления предлагаемых

г) определяют успешность туристской компании на международном рынке

Конкурентоспособность стоимости туристских услуг относится к

факторам:

б) обеспечивают возможность успешного осуществления предлагаемых

Организация маркетинга в туризме

г) определяют успешность туристской компании на международном рынке

Возможность осуществления услуг, которые фирма предоставляет

Своему контактному персонала, в частности величина агентского

вознаграждения, относится к категории:

г) продвижение продукта

ТЕМА 5. СУБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТ ТУРИСТСКОГО МАРКЕТИНГА

Туроператор — это.

— предприятие, занимающееся разработкой туристского продукта, комплектацией тура и обеспечивающее их функционирование.

Турист — это гражданин, посещающий страну (место) временного

пребывания:

— без занятия оплачиваемой в этом месте деятельностью;

3. Интенсив-тур представляет собой:

— поощрительную поездку за счет фирмы для своих сотрудников;

Дата добавления: 2015-10-29 ; просмотров: 356 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием | Какие функции выполняет цена в роли индикатора рыночной | Назовите долю услуг в валовом внутреннем продукте развивающихся | Из каких областей знаний заимствуются методические приемы, |

|следующая страница ==>
Удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и в других|Приветствие Таможенного Вокруг Света

mybiblioteka.su — 2015-2023 год. (0.007 сек.)

Читайте также:  Поиск бизнес модели джон маллинс

Источник: mybiblioteka.su

Опрос туристов: Что это такое + советы с примерами

Опрос туристов - это инструмент, который позволяет собирать информацию о мнении людей о местах, которые они посещают, или услугах, которые они получают.

Опрос туристов в основном позволяет быстро получить качественную информацию. Эти данные поступают непосредственно от туристов или любителей путешествий. Онлайн-опросы для туризма снижают затраты и облегчают проведение для специализированного персонала, который их проводит.

Основные принципы и функции маркетинга в туризме

Что такое опрос туристов?

Опрос туристов — это инструмент, позволяющий собрать информацию о мнениях людей о месте, которое они посетили, или об услугах, которые они получили. С помощью опроса люди могут предоставить данные, позволяющие измерить качество обслуживания, безопасность и гигиену объектов, оценить места, которые они посетили, мероприятия, которыми они занимались, и т.д.

Использование опросов туристов

Различные источники могут использовать опросы туристов в различных ситуациях:

  • Туристические агентства: Туристические агентства могут использовать опросы туристов для получения данных о мероприятиях, направлениях и бюджетах заявителей для создания кампаний, привлекающих людей к покупке их услуг. Проводите опросы для туристических агентств и оценивайте качество услуг.
  • Управление гостиницами: Опросы могут применяться в гостиницах, чтобы узнать, что люди думают о предлагаемых ими услугах, мероприятиях, которые они проводят для посетителей, есть ли у них гиды для иностранцев и обладают ли они необходимыми знаниями для удовлетворения потребностей туристов.
  • Государственные ведомства: Правительство может найти чрезвычайно важный источник данных в опросах туристов. С помощью этой информации они могут создавать кампании по рекламе репрезентативных районов или зон города для привлечения более значительного числа посетителей и получения дохода на благо города.

Преимущества опросов туристов

  • Одними из преимуществ применения форматов опросов для туристов являются:
  • Создание лучших стратегий, позволяющих увеличить число туристов, как для компаний, так и для правительств.
  • В интересах туристов могут быть созданы лучшие мероприятия.
  • Компании и организации могут предложить клиентам хороший опыт, зная их потребности.
Читайте также:  Восстановление данных как бизнес

Проведение онлайн-опросов для туристов имеет значительное преимущество, поскольку посетитель получает возможность отвечать на вопросы с любого мобильного устройства в удобное для него время.

Можно получить большой объем информации о наиболее посещаемых туристических объектах, чтобы создать для них лучшие стратегии для продолжения получения дохода.

Рекламируйте места, отвечающие вкусам туристов, и делайте им больше рекламы.

Советы по проведению опросов для туристов с примерами

Если вы собираетесь создать опрос для туристов, мы рекомендуем:

  • Помните, что только некоторые люди, которые будут отвечать на опрос, говорят на том же языке, что и вы. С помощью вы можете создавать многоязычные опросы, чтобы путешественники понимали и отвечали правильно.
  • Создавайте короткие креативные опросы, которые позволят вам собрать достаточно информации для достижения ваших целей. Скорее всего, если кто-то посещает какой-либо город, он захочет потратить меньше времени на ответы на вопросы анкеты.
  • Учитывайте, что есть страны, в которых доступ в Интернет ограничен или отсутствует связь. В этом случае вы можете использовать наш инструмент для создания автономных опросов и сбора данных, например, в полевых условиях или в зонах экотуризма, а при наличии связи загрузить информацию, собранную через Wi-Fi.

Примеры вопросов для туристов:

  • Какой ваш любимый вид транспорта для путешествий?
  • Какое место вы предпочитаете посещать во время отпуска?
  • Сколько раз в год вы отправляетесь в путешествие?
  • Какой сезон года вы предпочитаете для путешествий?
  • Сколько примерно дней вы проводите в отпуске?
  • Каким видом деятельности вы любите заниматься во время путешествия?
  • Где вы в последний раз были в отпуске?
  • Какие факторы вы принимаете во внимание при выборе туристического пакета?
  • Где вы предпочитаете останавливаться?
  • Какие инструменты вы используете для поиска жилья?
  • В среднем, какую цену вы считаете подходящей для туристического пакета?
  • Во время путешествия вы предпочитаете делать это в одиночку или в сопровождении семьи?
Читайте также:  Как открыть бизнес платья напрокат

Опросы туристов — это инструмент, который позволит вам увеличить доход и предложить посетителям услуги, которые они хотят получить во время своих поездок. Хотите создавать опросы для туристов? Запланируйте демонстрацию прямо сейчас.

Ключевые слова:

Источник: hr-portal.ru

Презентация, доклад Анкетирование гостей в турфирмах

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Анкетирование гостей в турфирмах. Презентация на заданную тему содержит 8 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации » Образование » Анкетирование гостей в турфирмах

Анкетирование гостей в турфирмах Презентация по дисциплине «Стратегия управления взаимоотношения сОпрос клиентов— это метод сбора первичной маркетинговой информации предусматривающий, во-первых, письменноеАнкетирование — форма опроса, в ходе которого респондент самостоятельно фиксирует ответы Спасибо за внимание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Анкетирование гостей в турфирмах Презентация по дисциплине «Стратегия управления взаимоотношения с клиентами» студентки группы 7712 Алланазаровой Д.Р.

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

Описание слайда:

Анкетирование — форма опроса, в ходе которого респондент самостоятельно фиксирует ответы на поставленные в анкете вопросы в присутствии исследователя (анкетера) или без него. Анкетирование — форма опроса, в ходе которого респондент самостоятельно фиксирует ответы на поставленные в анкете вопросы в присутствии исследователя (анкетера) или без него.

Слайд 4

Источник: myslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин