27. Стратегия, направленная на звено «персонал – потребитель» и связана с контролем качества предоставления услуги, процесс которой происходящее во взаимодействии персонала и потребителей, — это стратегия:
в) двустороннего (интерактивного) маркетинга
28. Стратегия, направленная на звено «компания — персонал» и связана с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей – это стратегия:
б) внутреннего маркетинга;
Комплекс маркетинга туризма, который описывает стратегию
отношений «компания — персонал», — это комплекс:
а) внутреннего маркетинга;
Коэффициент получения лицензионной карточки как определенной
законности своего положения принадлежит к факторам:
б) обеспечивают возможность успешного осуществления предлагаемых
г) определяют успешность туристской компании на международном рынке
Конкурентоспособность стоимости туристских услуг относится к
факторам:
б) обеспечивают возможность успешного осуществления предлагаемых
Организация маркетинга в туризме
г) определяют успешность туристской компании на международном рынке
Возможность осуществления услуг, которые фирма предоставляет
Своему контактному персонала, в частности величина агентского
вознаграждения, относится к категории:
г) продвижение продукта
ТЕМА 5. СУБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТ ТУРИСТСКОГО МАРКЕТИНГА
Туроператор — это.
— предприятие, занимающееся разработкой туристского продукта, комплектацией тура и обеспечивающее их функционирование.
Турист — это гражданин, посещающий страну (место) временного
пребывания:
— без занятия оплачиваемой в этом месте деятельностью;
3. Интенсив-тур представляет собой:
— поощрительную поездку за счет фирмы для своих сотрудников;
Дата добавления: 2015-10-29 ; просмотров: 356 | Нарушение авторских прав
Читайте в этой же книге: Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием | Какие функции выполняет цена в роли индикатора рыночной | Назовите долю услуг в валовом внутреннем продукте развивающихся | Из каких областей знаний заимствуются методические приемы, |
| | следующая страница ==> | |
Удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и в других | | | Приветствие Таможенного Вокруг Света |
mybiblioteka.su — 2015-2023 год. (0.007 сек.)
Источник: mybiblioteka.su
Опрос туристов: Что это такое + советы с примерами
Опрос туристов в основном позволяет быстро получить качественную информацию. Эти данные поступают непосредственно от туристов или любителей путешествий. Онлайн-опросы для туризма снижают затраты и облегчают проведение для специализированного персонала, который их проводит.
Основные принципы и функции маркетинга в туризме
Что такое опрос туристов?
Опрос туристов — это инструмент, позволяющий собрать информацию о мнениях людей о месте, которое они посетили, или об услугах, которые они получили. С помощью опроса люди могут предоставить данные, позволяющие измерить качество обслуживания, безопасность и гигиену объектов, оценить места, которые они посетили, мероприятия, которыми они занимались, и т.д.
Использование опросов туристов
Различные источники могут использовать опросы туристов в различных ситуациях:
- Туристические агентства: Туристические агентства могут использовать опросы туристов для получения данных о мероприятиях, направлениях и бюджетах заявителей для создания кампаний, привлекающих людей к покупке их услуг. Проводите опросы для туристических агентств и оценивайте качество услуг.
- Управление гостиницами: Опросы могут применяться в гостиницах, чтобы узнать, что люди думают о предлагаемых ими услугах, мероприятиях, которые они проводят для посетителей, есть ли у них гиды для иностранцев и обладают ли они необходимыми знаниями для удовлетворения потребностей туристов.
- Государственные ведомства: Правительство может найти чрезвычайно важный источник данных в опросах туристов. С помощью этой информации они могут создавать кампании по рекламе репрезентативных районов или зон города для привлечения более значительного числа посетителей и получения дохода на благо города.
Преимущества опросов туристов
- Одними из преимуществ применения форматов опросов для туристов являются:
- Создание лучших стратегий, позволяющих увеличить число туристов, как для компаний, так и для правительств.
- В интересах туристов могут быть созданы лучшие мероприятия.
- Компании и организации могут предложить клиентам хороший опыт, зная их потребности.
Проведение онлайн-опросов для туристов имеет значительное преимущество, поскольку посетитель получает возможность отвечать на вопросы с любого мобильного устройства в удобное для него время.
Можно получить большой объем информации о наиболее посещаемых туристических объектах, чтобы создать для них лучшие стратегии для продолжения получения дохода.
Рекламируйте места, отвечающие вкусам туристов, и делайте им больше рекламы.
Советы по проведению опросов для туристов с примерами
Если вы собираетесь создать опрос для туристов, мы рекомендуем:
- Помните, что только некоторые люди, которые будут отвечать на опрос, говорят на том же языке, что и вы. С помощью вы можете создавать многоязычные опросы, чтобы путешественники понимали и отвечали правильно.
- Создавайте короткие креативные опросы, которые позволят вам собрать достаточно информации для достижения ваших целей. Скорее всего, если кто-то посещает какой-либо город, он захочет потратить меньше времени на ответы на вопросы анкеты.
- Учитывайте, что есть страны, в которых доступ в Интернет ограничен или отсутствует связь. В этом случае вы можете использовать наш инструмент для создания автономных опросов и сбора данных, например, в полевых условиях или в зонах экотуризма, а при наличии связи загрузить информацию, собранную через Wi-Fi.
Примеры вопросов для туристов:
- Какой ваш любимый вид транспорта для путешествий?
- Какое место вы предпочитаете посещать во время отпуска?
- Сколько раз в год вы отправляетесь в путешествие?
- Какой сезон года вы предпочитаете для путешествий?
- Сколько примерно дней вы проводите в отпуске?
- Каким видом деятельности вы любите заниматься во время путешествия?
- Где вы в последний раз были в отпуске?
- Какие факторы вы принимаете во внимание при выборе туристического пакета?
- Где вы предпочитаете останавливаться?
- Какие инструменты вы используете для поиска жилья?
- В среднем, какую цену вы считаете подходящей для туристического пакета?
- Во время путешествия вы предпочитаете делать это в одиночку или в сопровождении семьи?
Опросы туристов — это инструмент, который позволит вам увеличить доход и предложить посетителям услуги, которые они хотят получить во время своих поездок. Хотите создавать опросы для туристов? Запланируйте демонстрацию прямо сейчас.
Ключевые слова:
Источник: hr-portal.ru
Презентация, доклад Анкетирование гостей в турфирмах
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Анкетирование гостей в турфирмах. Презентация на заданную тему содержит 8 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Образование » Анкетирование гостей в турфирмах
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Анкетирование гостей в турфирмах Презентация по дисциплине «Стратегия управления взаимоотношения с клиентами» студентки группы 7712 Алланазаровой Д.Р.
Слайд 2
Описание слайда:
Слайд 3
Описание слайда:
Анкетирование — форма опроса, в ходе которого респондент самостоятельно фиксирует ответы на поставленные в анкете вопросы в присутствии исследователя (анкетера) или без него. Анкетирование — форма опроса, в ходе которого респондент самостоятельно фиксирует ответы на поставленные в анкете вопросы в присутствии исследователя (анкетера) или без него.
Слайд 4
Источник: myslide.ru