Что происходит с вашим банком?
С апреля месяца клиенты с расчетным счетом Сбербанка не могут провести платежи в адрес моей компании. Платежи отклоняются Сбербанком с указанием причины — Платежное поручение отклонено банком. Рискованный — получатель находится в справочнике получателей похищенных средств. По телефону горячей линии Сбербанка говорят что ни каких проблем не видят. Обратился с претензией в банк.
Оставил письменное обращение № 210715-0734-418700 от 15.07.2021 — вот текст моего обращения — С апреля 2021 на счет ЮЛ при переводе через СберБанк происходит автоматический отказ АБС (фото приложено). В апреле данная ситуация произошла один раз и не было придано ей значение в связи с тем, что от других контрагентов платежи приходили. С апреля по июнь деятельность компании не велась.
С 12.07.21 возобновлены операции с контрагентами, однако, несколько разных контрагентов, имеющих счета именно в СберБанке, не могут произвести платеж в пользу клиента. Причем, ни на счет Сбера, ни на счет в другом Банке.
Платеж контрагенту
Т.Е. такая ситуация и автоматическое отклонение операции системой происходит тлоько в Сбере.
Такой ответ мне дал банк — Уважаемый Сергей Сергеевич!
В ответ на Ваше обращение № 210715-0734-418700 от 15.07.2021 в ПАО Сбербанк (далее-банк) о автоматическом отказе при направлении платежа контрагентом получателю ООО ****, сообщаем следующее.
В своей деятельности банк руководствуется законодательством Российской Федерации, указаниями и положениями Банка России, внутренними нормативными документами.
Согласно статьи 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам, а также иным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом.
Таким образом, банк не может предоставить информацию в отношении счетов Ваших контрагентов.
Надеемся, что наши комментарии прояснили сложившуюся ситуацию.
То есть получается, что Сбербанк не пропускает платежи в адрес моей компании, а разъяснения дать не может.
Ответ мне так ни кто не и не дал, что это за такой справочник похищенных средств? Какое право Сбербанк имеет не проводить платежи, без каких либо уведомлений, говоря, что с моим счетом все в порядке. В интернете так же не нашел ни какой информации по данному справочнику. По телефону горячий линии Центробанка — отвечают что такого справочника нет.
Правильно я понимаю, что вы не отпускаете мысль быть монополистами и работать по своим правилам, не руководствуясь регламентом установленным Центробанком, ведь Центробанк понятия не имеет, что это за справочник похищенный средств и почему Сбербанк не пропускает платежи.
Источник: www.banki.ru
Что такое «Отложенный платеж» в Сбербанк Бизнес Онлайн: как удалить?
Что такое «Отложенный платеж» в Сбербанк Бизнес Онлайн: как удалить
Отложенный платеж в системе? Сбербанк Бизнес Онлайн позволяет совершать безопасные транзакции предпринимателям. Особенно это касается тех случаев, когда поставщик услуг или наоборот заказчик сомневается в добросовестности ответной стороны.
Говоря откровенно, отложенный платеж в системе Сбербанка ничем не отличается от стандартного. Единственное отличие – возможность изменять дату совершения транзакции на усмотрение отправителя. После заполнения шаблона, предприниматель может заниматься повседневными делами, а деньги отправятся в назначенный срок.
Внимание: благодаря сервису системы пользователь может отозвать ошибочную транзакцию, в случаях если данные были внесены неверно, или получатель внес изменения в существующий договор.
Как подключить и отключить
Возможность установить отсрочку открыта для всех пользователей, находящихся в статусе корпоративных клиентов. Для того, чтобы совершать отложенные платежи, клиенту нет необходимости посещать отделение банковской организации и заполнять заявления. Вся процедура проходит в режиме онлайн в личном кабинете.
Услуга отложенного платежа доступна для корпоративных клиентов Сбербанка. Для ее запуска требуется зайти в личный кабинет пользователя, далее при заполнении суммы и даты отправки ввести оговоренные даты двух сторон.
Примечателен тот факт, что клиент производит переводы и оплаты за оказанные услуги удаленно, не посещая офисов компании.
В разделе «Дата отправки» в категории «Платеж контрагенту» указать дату совершаемого транзакции. В остальном процесс совпадает с заполнением данных обычного перевода.
Кроме того, система Сбербанка дает возможность удалить установленный шаблон или отключить его на некоторое время. Эта система продиктована безопасностью между двумя бизнес-проектами: как заказчика, так и исполнителя.
Для того, чтобы удалить отложенный платеж, необходимо следовать инструкции:
- В разделе переводов найти заданный шаблон, а затем удалить его.
- Нажмите кнопку «Кнопка удаления документа» из Сбербанк Бизнес Онлайн при помощи панели инструментов списка или выберите пункт контекстного меню «Удалить документ».
- Для отклонения платежа система запросит подтверждающие документы со стороны заказчика.
- Далее необходимо кликнуть клавишу «Да», после чего выбранная транзакция будет удалена.
Источник: ctroim-vce.ru