По технология проект бизнеса

Слайд 1Бизнес-план на производство колбасных и молочных изделий
Работу выполнила:Петренко Ксения
Ученица 8 класса

б
Руководитель:учитель технологии
Парфёнова Наталья Александровна

Бизнес-план на производство колбасных и молочных изделийРаботу выполнила:Петренко КсенияУченица 8 класса бРуководитель:учитель технологииПарфёнова Наталья Александровна

Слайд 2Организация, которую я представляю в своём бизнес-плане — ООО «Дубки»

Организация, которую я представляю в своём бизнес-плане - ООО «Дубки»

Слайд 31. Какой продукт предприятие планирует реализовать?
На данный момент, предприятие планирует реализовать:

колбасу и молочные продукты

1. Какой продукт предприятие планирует реализовать?На данный момент, предприятие планирует реализовать: колбасу и молочные продукты

Проект по Технологии 8 класс МОЯ БИЗНЕС ИДЕЯ

Слайд 42.Каков планируется объем продаж на первый месяц функционирования компании? Какова при

этом будет выручка?

9 500 тонн планируется продать за первый месяц функционирования компании. И при этом я думаю, что выручка будет составлять около 650,000 рублей

2.Каков планируется объем продаж на первый месяц функционирования компании? Какова при этом будет выручка?9 500 тонн планируется

Слайд 53. Какое кол-во рабочих планируется привлечь?
К работе планируется привлечь 8000 человек

3. Какое кол-во рабочих планируется привлечь?К работе планируется привлечь 8000 человек

Слайд 6Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Слайд 7Обоснование плюсов и минусов Плюсы
1. Большая прибыль: продажа продуктов и получение выручки

за проданные продукты;

2. Сотрудничество с торговыми организациями: например Ашан, Линия, Европа, О’КЕЙ.

Обоснование плюсов и минусов Плюсы1. Большая прибыль: продажа продуктов и получение выручки за проданные продукты;2. Сотрудничество с

Слайд 8Минусы
1. Сильная конкурентоспособность: не всегда хорошая продажа, из-за того, что большинство

населения покупают продукты конкурентов.
2. Большие затраты на технику, продукцию:
Продукция: шпиг, моноспеции, сыр.
Техника: кутер, шпигорезка, дожиловщик.

Минусы1. Сильная конкурентоспособность: не всегда хорошая продажа, из-за того, что большинство населения покупают продукты конкурентов.2. Большие затраты

ТОП-6 НОВЫХ СТАНКОВ ДЛЯ БИЗНЕСА, ПРИНОСЯЩИХ ПРИБЫЛЬ! Оборудование для бизнеса 2021! Бизнес идеи

Слайд 94. Какая техника используется в предприятии?
Шпигорезка – используется для нарезки шпига,

при изготовлении колбасных изделий, чтобы кусочка шпига на срезе были красивые, шпиг редится кубиками

4. Какая техника используется в предприятии?Шпигорезка – используется для нарезки шпига, при изготовлении колбасных изделий, чтобы кусочка

Слайд 104. Какая техника используется в предприятии?
Кутер – он позволяет очень тщательно

и быстро перемешивать мясо. Ведь за сутки необходимо сделать 350 тонн колбасы

4. Какая техника используется в предприятии?Кутер – он позволяет очень тщательно и быстро перемешивать мясо. Ведь за

Слайд 114. Какая техника используется в предприятии?
Дижиловщик – эта машина позволяет убирать

из мяса все жилки и пленки, чтобы вкус колбасы был идеально нежным

4. Какая техника используется в предприятии?Дижиловщик – эта машина позволяет убирать из мяса все жилки и пленки,

Слайд 125. Кто и куда, будет представлять колбасные и молочные изделия?
Предприятие будет

приглашать торговых представителей, которые будут представлять и принимать заказы на колбасные и молочные изделия в определенных торговых точках

Читайте также:  Как назначить управляющего бизнесом

5. Кто и куда, будет представлять колбасные и молочные изделия?Предприятие будет приглашать торговых представителей, которые будут представлять

Слайд 136. Как будет расцениваться продукция?
Заранее будет подготовлен
ПРАЙС-ЛИСТ

6. Как будет расцениваться продукция? Заранее будет подготовлен ПРАЙС-ЛИСТ

Слайд 14 Для рекламы:
Для рекламы будут создаваться актуальные ценники и плакаты:

Для рекламы:Для рекламы будут создаваться актуальные ценники и плакаты:

Слайд 15В предприятии ООО «Дубки» — очень вкусная продукция. Обратите внимание на

то, что сейчас многие производители добавляют усилители вкуса и аромата – глутамат натрия, а также много добавок индексом «Е». При изготовлении нашей продукции мы никогда не станем рисковать вашим здоровьем. Мы добавляем только специи и фиксатор окраски. Поэтому покупайте нашу продукцию.

Источник: shareslide.ru

Презентация на тему Проект по технологии Бизнес – план ресторана Fleur rebelle

Слайд 1Проект по технологии «Бизнес – план ресторана «Fleur rebelle» .
Над проектом

работала ученица 8 г Чумакова Дарья
Руководитель учитель технологии
МОУ СОШ

№ 32 Г.о.Подольск
Давыдова Светлана Викторовна

Проект по технологии «Бизнес – план ресторана «Fleur rebelle» .Над проектом работала ученица 8 г Чумакова ДарьяРуководитель

Слайд 2 Содержание :
Цель проекта
Персонал заведения
Анализ дел в отрасли
Маркетинговый план
Бюджет

рекламной компании
Расчет заработной платы персонала
Вывод

Содержание :Цель проектаПерсонал заведения Анализ дел в отраслиМаркетинговый планБюджет рекламной компании Расчет заработной платы персонала Вывод

Слайд 3Цель проекта
Создание в моем городе , а лучше районе ,где

проживаю ресторана
самого необычного , модного и не дорогого
«Fleur

Цель проектаСоздание в моем городе , а лучше районе ,где проживаю ресторанасамого необычного , модного и не

Слайд 4Персонал заведения (количество работников)
Управляющий -1
Шеф-повар- 1
Повар- 10
Менеджер зала -1
Официант -8
Бармен -2
Бухгалтер

-1
Уборщица 2
Посудомойка 2

Персонал заведения (количество работников) Управляющий -1 Шеф-повар- 1 Повар- 10 Менеджер зала -1 Официант -8 Бармен -2 Бухгалтер -1

Слайд 5Анализ дел в отрасли
В настоящее время проблема организации досуга жителей

в городе является актуальной и достаточно важной. Т.к в городе

нет места отдыха для молодого населения, по данным опроса 83% молодёжи города предложили открыть в городе новое, современное место отдыха. Из них, 81% заявили, что готовы посещать кафе, как в качестве посетителей, так и работать там, в свободное время. Так же, опрос показал, что молодёжь не посещает кафе и рестораны города, потому что цены в этих заведениях настолько большие, что молодёжь просто не могут себе этого позволить.
В связи с этим можно сделать вывод о том, что появление специализированного молодёжного ресторана с высоким качеством предлагаемых блюд, высоким уровнем досуга и средней ценой удовлетворит существующий на сегодняшний день спрос в городе.
Потенциальными клиентами проектного ресторана «Fleur rebelle» являются молодые люди , работающие люди во время обеденного перерыва, семьи с детьми.

Читайте также:  Открыть свой бизнес город чита

Анализ дел в отраслиВ настоящее время проблема организации досуга жителей в городе является актуальной и достаточно важной.

Слайд 6Сильные стороны: Интерьер, Wi-Fi точка, система кондиционирования, музыкальное оформление, хорошая

реклама, молодые, перспективные кадры, квалифицированный персонал, новое оборудование, доступные цены.

Сильные стороны: Интерьер, Wi-Fi точка, система кондиционирования, музыкальное оформление, хорошая реклама, молодые, перспективные кадры, квалифицированный персонал, новое

Слайд 7Маркетинговый план
Стратегия маркетинга предполагает использование в перспективе системы скидок:

к дням рождения посетителей , ужин на двоих , во

время «Недели скидок» на определённые продукты.

Маркетинговый план Стратегия маркетинга предполагает использование в перспективе системы скидок: к дням рождения посетителей , ужин на

Слайд 8Мероприятия, направленные на привлечения покупателей при открытии ресторана и первых

двух месяцах работы: извещение об открытии ресторана , размещённое на

двух рекламных носителях, организация праздника в день открытия ресторана с привлечением профессиональных актёров-клоунов, проведением конкурсов и раздачей подарков, организация молодёжных вечеров ;размещение информации об открытии ресторана и проведении свадеб .

Источник: theslide.ru

Презентация, доклад Тема урока: Разработка бизнес-плана

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Тема урока: Разработка бизнес-плана. Презентация на заданную тему содержит 32 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации » Образование » Тема урока: Разработка бизнес-плана
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:
Тема урока: Разработка бизнес-плана

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

Описание слайда:

Слайд 4

Описание слайда:

Слайд 5

Описание слайда:
Бизнес-план, его цели и задачи.

Слайд 6

Описание слайда:
Бизнес-план – это документ, в котором оцениваются и прогнозируются возможности развития фирмы

Слайд 7

Описание слайда:

Цель разработки бизнес-плана спланировать всю хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный период в соответствии с потребностями рынка.

Слайд 8

Описание слайда:

Задачи бизнес плана: Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках. Сформировать долговременные и краткосрочные цели фирмы. Оценить материальное и финансовое положение фирмы, а также соответствие кадров и условий мотивации их труда. Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламы, ценообразования и т.д. Предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана

Читайте также:  Выращивание укропа как бизнес дома

Слайд 9

Описание слайда:

В Ы В О Д: В результате составления бизнес-плана можно заранее увидеть будущие проблемы и продумать пути их преодоления, сделать анализ всей хозяйственной деятельности фирмы и дать ответы на многие вопросы (Стоить ли рисковать? Будет ли доход?)

Слайд 10

Описание слайда:

Слайд 11

Описание слайда:

Главное правило при разработке бизнес-плана состоит в том, что руководитель фирмы или предприниматель должен самостоятельно написать его.

Слайд 12

Описание слайда:

Бизнес- план включает следующие составные части: Титульный лист Оглавление Резюме История бизнеса (если предприятие уже действует) Описание предприятия (фирмы) Характеристика товара План маркетинга Организационный план Финансовый план Приложение к бизнес-плану

Слайд 13

Описание слайда:

Титульный лист СОДЕРЖИТ: — заголовок плана — наименование фирм — вид деятельности — период подготовки (дату и год) — Ф.И.О. руководителя, его адрес и телефон

Слайд 14

Описание слайда:

Оглавление. Это наиболее читаемая страница бизнес-плана после титульного листа и резюме. Оно должно дать четкое представление о всем содержании бизнес-плана.

Слайд 15

Описание слайда:

Слайд 16

Источник: myslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин