Вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.
Стюарт Хендерсон Бритт
3 минуты на осмысление
Цитаты о рекламе
Вся реклама — это хорошие новости.
Маршалл Маклюэн
3 минуты на осмысление
Всякая реклама есть средство отделить человека от его денег.
Джон Пристли
3 минуты на осмысление
Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству.
Уильям Бернбах
3 минуты на осмысление
Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах. — о правдивости рекламы своего времени
Томас Джефферсон
5 минут на осмысление
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Томас Маколей
3 минуты на осмысление
Реклама – двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.
Хенрик Ягодзиньский
3 минуты на осмысление
Вебинар: Бухгалтер нового времени, как вырваться из рутины и вырасти по карьерной лестнице
Реклама — узаконенная ложь.
Герберт Уэллс
2 минуты на осмысление
Одно рекламное объявление стоит больше, чем сорок передовиц.
Уилл Роджерс
3 минуты на осмысление
Реклама — величайшее искусство XX века.
Маршалл Маклюэн
3 минуты на осмысление
Никакого современного искусства нет. Есть только искусство — и реклама.
Альберт Штернер
Источник: time365.info
«Вести бизнес без рекламы — всё равно что подмигивать девушкам в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто»
«Doing business without advertising is like winking at a girl in the dark. You know what you are doing, but nobody else does.»
― Steuart Henderson Britt, «Marketing Management and Administrative Action»
На французском:
«Faire du commerce sans publicité, c’est comme faire de l’oeil à une femme dans l’obscurité. Vous savez ce que vous faites, mais personne d’autre ne le sait.»
На португальском:
«Fazer negocio sem propaganda é como piscar o olho para uma garota no escuro. Você sabe o que està fazendo, mas ninguem mais sabe.»
Источник: theocrat.ru
Работа как удовольствие
О творчестве, маркетинге, интернете и других радостях жизни
«Вести бизнес без рекламы — как подмигивать девушке в полной темноте.
. никто, кроме тебя, не знает, что ты делаешь.»
Стюарт Брит
Вчера в ГУМе смотрела выставку российских и советских рекламных плакатов начала 20 века. Я думаю, они всем хорошо известны — особенно работы Маяковского и Родченко («Лучше сосок не было и нет, готов сосать до старых лет» или «Трехгорное пиво выгонит вон и ханжу и самогон».)
Grounds of Innovation | The History of Innovation in Coffee shops
Менее известна реклама, которая более близка к нам по времени — 60е-70е. Интересно наблюдать за откатом и возвращением длинного текста. Вот, например, реклама с обложки журнала «Барвинок» за 1978 год. Есть, что почитать, прямо скажем. 🙂
И нет, это не только в Советском Союзе. Вот американская реклама (да, очень сексистская, но я больше про обилие текста :)).
Реклама играла в большой степени информирующую роль — вам рассказывали об особенностях товара (у велосипеда — звонок и регулируемый руль, у мужских свитеров разнообразие расцветок и вшитые карманы т.д.).
Естественно, рекламы становилось все больше, потенциальные клиенты все меньше были готовы тратить время на чтение. Результат — «лозунговая», короткая реклама, к которой мы все привыкли. Сейчас же длинный текст возвращается, по крайней мере, в глянец. Правда, маскируется под «интересные» статьи — и надо внимательно смотреть, не стоит ли где-то в уголке «на правах рекламы».
Также на эту тему:
Источник: arcobaleno-ru.livejournal.com