По замечанию стюарта брита вести бизнес без нее все равно что подмигивать девушке

Вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

Стюарт Хендерсон Бритт

3 минуты на осмысление

Цитаты о рекламе

Вся реклама — это хорошие новости.

Маршалл Маклюэн

3 минуты на осмысление

Всякая реклама есть средство отделить человека от его денег.

Джон Пристли

3 минуты на осмысление

Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству.

Уильям Бернбах

3 минуты на осмысление

Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах. — о правдивости рекламы своего времени

Томас Джефферсон

5 минут на осмысление

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Маколей

3 минуты на осмысление

Реклама – двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

Хенрик Ягодзиньский

3 минуты на осмысление

Вебинар: Бухгалтер нового времени, как вырваться из рутины и вырасти по карьерной лестнице

Реклама — узаконенная ложь.

Герберт Уэллс

2 минуты на осмысление

Одно рекламное объявление стоит больше, чем сорок передовиц.

Уилл Роджерс

3 минуты на осмысление

Реклама — величайшее искусство XX века.

Маршалл Маклюэн

3 минуты на осмысление

Никакого современного искусства нет. Есть только искусство — и реклама.

Альберт Штернер

Источник: time365.info

«Вести бизнес без рекламы — всё равно что подмигивать девушкам в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто»

Вести бизнес без рекламы — всё равно. – Стюарт Хендерсон Бритт

«Doing business without advertising is like winking at a girl in the dark. You know what you are doing, but nobody else does.»
― Steuart Henderson Britt, «Marketing Management and Administrative Action»

На французском:

«Faire du commerce sans publicité, c’est comme faire de l’oeil à une femme dans l’obscurité. Vous savez ce que vous faites, mais personne d’autre ne le sait.»

Читайте также:  Кафе Омска как бизнес

На португальском:

«Fazer negocio sem propaganda é como piscar o olho para uma garota no escuro. Você sabe o que està fazendo, mas ninguem mais sabe.»

Источник: theocrat.ru

Работа как удовольствие

О творчестве, маркетинге, интернете и других радостях жизни

«Вести бизнес без рекламы — как подмигивать девушке в полной темноте.

. никто, кроме тебя, не знает, что ты делаешь.»
Стюарт Брит

Вчера в ГУМе смотрела выставку российских и советских рекламных плакатов начала 20 века. Я думаю, они всем хорошо известны — особенно работы Маяковского и Родченко («Лучше сосок не было и нет, готов сосать до старых лет» или «Трехгорное пиво выгонит вон и ханжу и самогон».)

Grounds of Innovation | The History of Innovation in Coffee shops

Менее известна реклама, которая более близка к нам по времени — 60е-70е. Интересно наблюдать за откатом и возвращением длинного текста. Вот, например, реклама с обложки журнала «Барвинок» за 1978 год. Есть, что почитать, прямо скажем. 🙂

И нет, это не только в Советском Союзе. Вот американская реклама (да, очень сексистская, но я больше про обилие текста :)).

Реклама играла в большой степени информирующую роль — вам рассказывали об особенностях товара (у велосипеда — звонок и регулируемый руль, у мужских свитеров разнообразие расцветок и вшитые карманы т.д.).

Естественно, рекламы становилось все больше, потенциальные клиенты все меньше были готовы тратить время на чтение. Результат — «лозунговая», короткая реклама, к которой мы все привыкли. Сейчас же длинный текст возвращается, по крайней мере, в глянец. Правда, маскируется под «интересные» статьи — и надо внимательно смотреть, не стоит ли где-то в уголке «на правах рекламы».

Читайте также:  Как открыть бизнес в Испании и получить внж

Также на эту тему:

Источник: arcobaleno-ru.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин