Почему для нового бизнеса желательна хоть какая то уникальность

Слово оригинальность применяют в разных случаях, но все сводится к одному. Оригинальность – то, чего до чего не додумались еще другие люди, и объект становится уникальным.

Можно сказать о книге, что она оригинальная. Это может значить:

1. Незаезженный сюжет. Например, не стандартный сценарий увидел -полюбил-поссорились-снова вместе, а что-то новое

2. Текст написал автор и не использовал никакие другие источники, откуда можно «списать»

Заметь, оба варианта привлекут внимание. Ну если не сделают скандал, какой был с Гарри Поттером и Таней Гроттер, тогда уже точно ради интереса прочитаешь.

Также и в бизнесе. Кажется, что уже абсолютно все придумано, но это не значит, что слизывать у других дизайн, продукт – лучший вариант. Тут недавно пошла в магазин, а рядом стояли «Пятерочка» и «Верный», они оказались настолько похожи по оформлению, что стало как-то не удобно за это мне. Не знаю почему. А внутри «Верного» висели слоганы из «Дикси».

Такое чувство, что он решил собрать все лучшее от двух фирм.

Стоит говорить, что как-то доверие упало к этому магазину? Если бы была инвестором, то меня не заинтересовала компания, которая копирует своих конкурентов. Существует столько разных цветов для того, чтобы разукрасить вывеску, само здание, а они выбрали белый и красный.

Так что же такое оригинальность в бизнесе?

1. Оригинальность – продукт, который может закрыть боли покупателей за меньшее количество шагов, чем конкуренты, не потеряв качество

Допустим два продукта: суспензия и таблетка

Суспензия: открыл-выпил- быстро подействовало

Таблетка: открыл- нашел воду- выпил- ждешь пока рассосется

Хоть эти два продукта из одной сферы, но показывают себя по-разному. По сути, сейчас таблетки пытаются улучшить тем, что они быстрее действуют чем прежде, когда суспензия в такой рекламе не нуждается.

2. Оригинальность – уникальное торговое предложение, которое убирает возражения по поводу продукта

Заметил, что все крутиться вокруг клиентов? Это потому, что они наш основной источник дохода.

УТП – по сути реклама, где говорится коротко о компании, о том, что есть, и что хочет услышать покупатель. Создать оригинальное предложение не так просто, потому что придется анализировать свою ЦА, выяснять ее потребности не только по поводу товара, а что они в принципе хотят.

Читайте также:  Код самоинкассации Сбербанк как узнать бизнес онлайн

3. Оригинальность – реклама, которая не заезжена лицами с улыбками и наигранными репликами. До сих пор многие компании не могут придумать что-то получше: « Майонез нежный – потому что он нежный и для всей семьи» и улыбочка от ушей в конце

Реклама должна показывать достоинство продукта, если есть ключевая характеристика, которая отличается от других, то включай ее в любую рекламу, покажи, что твой товар лучший. Я надеюсь, ты в курсе, что нельзя сравнивать открыто два продукта разных фирм в рекламе. Просто на всякий случай сказала.

4. Оригинальность – дизайн, оформление магазина, сайта. Сделай все, чтобы у людей сочетание цветов ассоциировалось с тобой. Например, белый и красный уже настолько заезжены, что просто конкурировать с М.Видео, Эльдорадо, Пятерочкой, Магнитом и Верным такое себе удовольствие

Если ты придумал что-то оригинальное, и оно зашло потребителям, то не сомневайся, что тебя будут копировать. Хотя бы посмотри на пункт 4.

Лучше всего защитить свои разработки и оставаться уникальным в своей нише. Это можно сделать с помощью регистрации авторских прав на дизайн, вид продукта, слоган, запах, музыку. Главное, чтобы эти все объекты были в материальной форме, то есть написаны, сфотографированы, записаны на диктофон и т.д.

Тогда онлайн-сервис, например, iReg сможет зафиксировать, что именно твоя компания придумала и использует результат интеллектуальной деятельности. При возникновении споров об авторстве, будет легко доказать, что вторая сторона не права.

Источник: vc.ru

Преимущество — в уникальности: почему построить собственный бренд более важно, чем просто создать бизнес

Когда-то давно открытие бизнеса казалось недостижимой мечтой, осуществить которую могут только избранные. Однако с появлением онлайн-среды порог входа в бизнес сильно сократился, а возможности для предпринимательства продолжают расти. Идея начать собственный бизнес больше не пугает многих людей, которые решают отказаться от офисной работы и отправиться в свободное плавание.

Читайте также:  Бизнес леди кто это форум

Свобода или тяжелый труд?

Большинство людей представляют себе бизнес как полную свободу, когда можно ничего не делать, лениво потягивая коктейль на пляже, а деньги будут как-то сами зарабатываться.

Однако мало кто честно рассказывает о том, что за каждым успехом скрывается тяжелый многочасовой труд, за который не платят ни копейки. Прежде, чем почивать на лаврах, вам придется часами работать, вкладывая время и силы в развитие своего дела. Вам придется жертвовать собственными выходными, нормальным сном и отдыхом, если это потребуется.

Все это придется делать, даже не зная, будут ли ваши усилия оправданы. К сожалению, далеко не каждое предприятие оказывается успешным. Многое зависит от того, строите ли вы свой бренд.

В чем разница?

Несведущему человеку кажется, что создать бизнес и построить собственный бренд – это одно и то же. Однако на практике это вовсе не так. Существует большая разница между организацией, которая продает продукт или услугу для получения прибыли, и организацией, которая помимо этого имеет большую ценность.

Если вы приходите в бизнес с единственной целью — заработать больше денег и сбежать из офиса, высока вероятность, что скоро вы разочаруетесь в бизнесе.

Чтобы создать дело, которое будет развиваться в течение долгих лет, вам нужно иметь долгосрочные планы и определенные ценности, которые разделяет ваша аудитория. Вот почему важно построить собственный бренд, если вы не хотите пополнить статистику предприятий, которые закрываются в первые пять лет своего существования.

Почему вам нужен бренд?

Собственный бренд – это более эффективный способ закрепиться на рынке, чем просто создание бизнеса. Когда все сделано правильно, бренд работает на вас. Он позволяет сохранить преданную аудиторию, которая остается с вами год за годом.

Если у вас есть сильный бренд, вы не боитесь перемен, так как верная и преданная аудитория по-прежнему остается с вами. Вы становитесь авторитетом в собственной индустрии, а потому, появление новых конкурентов вас больше не пугает. Создайте сильный бренд и вы получите успешный бизнес, который будет функционировать на протяжении долгих лет.

Читайте также:  Бизнес пассажирские перевозки как организовать

Источник: businessman.ru

LiveInternetLiveInternet

Модная модель 2016 розовый пуловер для женщин с ажурными ромбами со схемой и пошаговым описанием.

-Поиск по дневнику

-Друзья

Друзья онлайн anngol Galche ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

-Постоянные читатели

-Статистика

Создан: 12.01.2011
Записей: 32893
Комментариев: 1120
Написано: 34415

Почему так важна уникальность в бизнесе

леди (200x302, 24Kb)

Как важно быть непохожей на других, понимает каждая женщина, особенно, если она — бизнес-леди и быть оригинальной и уникальной становится вопросом успешности ее дела. Уникальность в бизнесе – означает найти и занять ту единственную нишу, в которой вы неповторимы. Но почему это так важно?

Никто ни для кого

Как известно, если бежать за двумя зайцами одновременно, скорее всего, останешься ни с чем и время потеряешь. То же самое и в бизнесе: преследуйте цель в какой-то одной сфере, не распыляйтесь на несколько направлений. Если ваша услуга — изготовление мебели, то необходимо, чтобы ваша мебель была самой лучшей на рынке. Но, если вы параллельно начинаете предлагать, например, пошив подушек и печатать интерьерные постеры, то ни в одном из этих направлений вам не удастся завоевать лидерство на рынке.

Строго говоря, когда в начинаете пытаться быть всем для всех, вы становитесь никем ни для кого.
Признайтесь, ведь вы сами, например, решив заказать эксклюзивный дизайн штор, обратитесь в компанию, которая профессионал конкретно в этой сфере.

Посмотрите на всех успешных людей и успешные компании — все они уникальны в своей сфере, благодаря. идеям! Каждый удачливый бизнесмен знает, что покупатель никогда не покупает просто сами туфли или шоколад, или одежду, — он покупает идею о том, кем он станет, приобретя этот товар. Если вы не можете предложить своему покупателю идею о том, как приобретение вашего товара сможет выделить его из толпы других потребителей, вряд ли вы сможете много и успешно продать, даже если ваш товар не уступает по качеству аналогичным на рынке.

Рубрики:Рассылки/Деловая и Успешная (http://www.ladyboss.com.ua)

Метки: рассылки деловая и успешная бизнес-леди

Источник: www.liveinternet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин