Почему клинят передние тормоза на газели бизнес

О чем речь? Если клинят передние тормоза, от водителя требуется весь его опыт и умение. Ведь такая ситуация чрезвычайно опасна, когда происходит на скорости или оживленной дороге. И здесь как никогда применимы ПДД о соблюдении скоростного режима и дистанции, ведь они помогут сориентироваться и избежать ДТП. На что обратить внимание?

Если тормоза заклинило в дороге, лучше не рисковать, а дождаться эвакуатор и отвезти машину на СТО. Но порой неисправность застигает на трассе, где нужно исправлять проблему своими руками. О том, как диагностировать причину и провести починку, далее.

  1. Признаки и последствия заклинивания передних тормозов
  2. 6 причин, почему клинят передние тормоза
  3. Устранение клина передних тормозов
  4. Опытные автолюбители об особенностях ремонта заклинивших передних тормозов

Признаки и последствия заклинивания передних тормозов

Знайте, тормоза в вашей машине заклинило, если наблюдаются следующие признаки:

Признаки и последствия заклинивания передних тормозов

газель клинят тормоза ремонт суппортов и цены на новые запчасти

Заметное сокращение длительности наката

Ощущение притормаживания знакомо всем. Так вот, если вы движетесь на нейтральной скорости, не касаетесь при этом педали тормоза, а автомобиль вроде бы замедляется, то, скорей всего, заклинило (то есть прижало и не отпускает) диск на каком-то колесе (а может, сразу на нескольких).

С опытом приходит навык распознавания заклинивания еще и по режиму работы двигателя, который на легкой дороге так напрягается, как будто машину кто-то назад тянет. Кроме того, заметно подрастает объем расхода топлива, а также куда-то девается склонность катиться под уклон на нейтралке (можно специально остановиться и проверить) – машина стоит под наклоном без тормоза опять же на нейтральной скорости и не едет, как будто прилипла.

Тепло от колес

Колеса имеют обыкновение нагреваться после интенсивного торможения (в этом суть процесса, когда кинетическая энергия посредством трения переходит в тепло). Но при достаточно длительном движении без торможения колеса остывают. И только заклинившее колесо по-прежнему теплое или даже горячее, а в случае осуществления торможения на большой скорости оно разогревается сильнее других.

Увод машины в сторону

Разумеется, с заклинившим колесом меняется вся кинематика движения. Если одно колесо испытывает большее сопротивление, то оно и путь стремится проделать меньший. И получается, что движение противоположного колеса направлено на разворот автомобиля (это самый опасный эффект). Приходится постоянно подруливать, чтобы избежать увода машины в сторону.

Это особенно ярко проявляется на заднеприводных машинах, у которых клинит переднее колесо. (Впрочем, такое явление может возникнуть не только из-за тормозов).

Биение руля (вибрации)

Клин переднего колеса обязательно даст о себе знать посредством возникновения сильных вибраций на руле. Если переклинит тормоз на каком-нибудь заднем колесе, то отдача будет на весь корпус машины.

Клинят передние тормоза Газель

Запах горелого металла

Элементы тормозного механизма при заклинивании разогреваются до приличных температур (в первую очередь, разумеется, раскаляются фрикционные материалы колодок и дисков). Сначала неприятный запах появляется от колодок, и если на это не обратить внимания, то со временем разгерметизируется тормозная магистраль и к запаху добавятся нотки испаряющейся тормозной жидкости, а также горелой смазки подшипников ступицы.

Посторонние звуки

Клин тормозов – это когда педаль тормоза отошла в исходное состояние (при ее отпуске), а вот колодки на одном или нескольких колесах – нет. Разумеется, вращение колеса при сдавленных хотя бы в полсилы колодках будет происходить при определенном звучании на все лады. Это может быть скрежет, свист, писк и даже хруст. Все эти звуки свидетельствуют о том, что проблему нужно решать незамедлительно!

Дергание при движении

Если колесо зажало намертво, то стронуться с места вы не сможете. Но чаще всего не клинит наглухо, а придавливает. Тормозное усилие при этом распределяется по диску иди барабану неравномерно, поэтому, когда вы поддадите газу, нарастающий момент будет накапливаться, и под его воздействием барабан или диск в итоге начнет проскальзывать, но рывками. В результате получится эффект, как будто вы едете по шиферу.

Дергание при движении

Переклинивание тормозов даже на одном колесе, вне зависимости от причин его возникновения, может разом создать для автовладельца целый ворох проблем:

  • сильный, а главное, неравномерный износ дисков и/или барабанов;
  • ускоренный износ покрышек;
  • коробление тормозных дисков (можно будет выбрасывать);
  • перегрев системы и сопровождающее его падение эффективности торможения на всех остальных колесах;
  • закипание тормозной жидкости;
  • значительно увеличенный расход топлива;
  • износ силового агрегата, коробки сцепления и коробки передач.

Сравнение цен актуально на 03.06.2023
Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену

205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина

Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку

Ваша выгода
Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!

6 причин, почему клинят передние тормоза

  • «Закисание» поршней в тормозных цилиндрах Возможно, что причиной этого стал поврежденный пыльник. Если в нем образуется хотя бы одна микроскопическая трещинка, то в нее мгновенно начнут проникать вода и пыль. Что еще нужно, чтобы вызвать ускоренную коррозию и износ элемента? Также неисправность может быть связана и с тормозной жидкостью, которую давно не меняли. Скапливающаяся в ней вода (да, она обязательно будет там собираться), не торопясь начнет разъедать все металлические поверхности тормозных цилиндров. Где-то это к тому же приведет к разбуханию внутренних уплотнительных колец.
  • Отсутствие свободного хода у педали тормоза Свободный ход должен быть обязательно. Он предотвращает такое подтормаживание при отпущенной педали.
  • Неисправность главного тормозного цилиндра Вполне возможно, что испортились резиновые кольца уплотнения (из-за некачественной тормозной жидкости, в которую попала вода), или же мог открутиться регулировочный болт на вакуумном усилителе.

6 причин, почему клинят передние тормоза

  • Неисправность ручного тормоза Следует понимать, что ручной тормоз функционирует иначе, нежели обычные тормоза. Если в последнем случае используется гидравлика, то устройство системы ручника полностью механическое (усилие от рычага передается на задние колеса при помощи троса). Если автомобиль долгое время простоял «на ручке», то при попытке его отключения колодки могут не отойти от внутренней поверхности барабана. Опытные водители при этом говорят, что «ручник схватил машину за задницу». Причины несрабатывания ручника могут быть следующие:
  • Переклинивание троса. Такое может произойти, если в канал, где он расположен, попадает мокрая грязь. В итоге образуется ржавчина и трос закисает. А иногда некоторые нити троса лопаются – образуется препятствующая его свободному движению «борода».
  • Поломка возвратной пружины. Основной причиной этого является ее износ. В итоге колодки не отходят при опускании ручника в нейтральное положение.
  • «Прикипание» колодок. Такой эффект образуется, если водитель начинает движение, забыв снять машину с ручника. В итоге появляется тепловая деформация возвратного механизма, при котором он выходит из строя.
  • Примерзание колодок. Это очень часто можно ощутить в холодное время года. Ведь вода в тормозном механизме – это отнюдь не редкость. Примерзшие колодки легко отогреваются с помощью фена (некоторые используют паяльную лампу, но это крайне не рекомендуется делать – могут пострадать шины и вообще все резиновое).
Читайте также:  Производство кейсов как бизнес

Если проблемой клина тормозов является ручник, то эту беду можно относительно просто устранить – достаточно очистить, смазать или заменить все вышеперечисленные детали и отремонтировать узлы (лучше это делать на СТО).

Устранение клина передних тормозов

В случае если корнем проблемы не является неисправность ручника, то клин тормозов может начать проявляться непосредственно во время езды. Перечисленные выше эффекты могут иметь самую разную силу, поэтому иногда с переклиненными тормозами умудряются ездить достаточно долго.

Но иногда случается и так, что водитель теряет управление на приличной скорости: резко возникают вибрации, в салоне появляется запах горелого металла, а машина перестает держать курс и начинает вилять.

Разумеется, сразу нужно остановиться. Затем следует проверить каждое из колес, чтобы понять, на каком из них возникла проблема. Для этого нужно оценить степень нагрева дисков. Который из них нагрет сильнее, там и клин. Только не вздумайте делать это незащищенной ладонью (вы можете получить сильнейший ожог).

Устранение клина передних тормозов

Иногда детектировать избыточный нагрев можно по поднимающемуся над колесом дымку или пару. Дождитесь, пока все элементы остынут (ждать нужно примерно 20 минут зимой и до получаса летом). Далее вывесите колесо с помощью домкрата и снимите его. Затем обследуйте тормозной механизм – основное внимание уделите суппорту, тормозным колодкам и диску. Зажатость колодок определяется с торцов.

Если переклинивание произошло относительно давно и только сейчас дало об этом знать, то определить это можно по степени износа колодок.

Если вы в дороге, то устранить заклинивание допустимо временно (пока вы не доберетесь до автосервиса). Сделать это можно следующими способами:

  • Принудительное разведение тормозных колодок в стороны

Используйте для этого отвертку или молоток. Не стучите по суппорту сильно (равно как и не стоит ковырять колодки отверткой) – это весьма хрупкие детали, и вы легко сможете их сломать. Действуйте аккуратно; допустимо использовать смазку, типа ВД, но помните, что после ее применения некоторое время данное колесо не будет тормозить вовсе.

Источник: rad-star.ru

Клинит передние тормоза!

Добрый день ребята. Суть проблемы такова что не отпускает передние тормоза. Грешу на главный тормозной. Сбросишь давление с передних суппортов через прокачные штуцера более менее норма. Как только суппорта наберут воздуха начинают нормально работать! Прокачаешь и заполнишь жидкостью все по новой.

Кстати почему то не идет жидкость самотеком? кто что может подсказать, посоветовать?

10 августа 2015 Метки: поломка
Поделиться:

ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 149 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Усть-Лабинск

ГАЗ 31029 Волга, 1994

ГАЗ 31105 Волга, 2005

Черноморский

ГАЗ 21 Волга, 1961

ГАЗ 3110 Волга, 1997

Приветствую. В итоге В чём была проблема? Тоже клинит передний тормоз правый
Всё как ты и писал выше

Приветствую.Концевик (лягушка) немного ослаб и выкрутился больше нужного. Закрутил и прошло все. Начните него, а так вариантов масса… Заклинившие направляйки, поршень подклинивает…

2 суппорта поменал, все равно тоже самое

Попробуй выкрутить концевик на педали совсем. У меня и за него все было. Он не давал педали до конца встать… Она оставалась немного поджатоц и копилось усилие… Потом клинили суппорта. Штуцер ом сбрамываешь давление становится нормально на какое то время потом по новой… Ослабил лягушку и все нормализовалось.

Все выкрутил, все равно тоже самое
Сбрасываю давление со штуцера, воздух выходит
Может завоздушена система

Овозможно шток который идёт к педали нужно отрегулировать. Вообще с чего все началось вспоминайте.

Просто ни с того ни с сего

Может сам вакуум?

Так самое интересное только одно колесо клинит передние

Шланг тормозной в порядке?

Не показатель. Попробуйте прокачать. Начиная с дальнего кближнему. Это левый передний его последний.

Я езжу на Nissan Serena Mk II (C24)

Добрый день ребята! У меня то же самая было «Бизнес » УМЗ перед оба сторону не отпускала, суппорта перебрал и ГТЦ поменял не помогло, оказалось педаль до конца не отходил из за лягушку, Освободил все стало окей. Спасибо всем

У меня не до конца отходила педаль назад. она оставалась в слегка поджатом состоянии, из за концевика стоп сигналов(лягушки). Я ослабил его немного педаль встала на свое место и норма.

Я езжу на ГАЗ Газель

как решил проблему? у меня такая же фигня

Кстати тормоза мы победили. ребята были правы не до конца отходила педаль из за лягушки))) Всем спасибо за советы. Ни гвоздя ни жезла

Я езжу на ГАЗ Газель

если можно по подробнее такая же фигня

эхх, лучще бы взял тойотошный гтц с вакумником, намного информативнее педаль, дешевле, а по качеству думаю ничем не уступает.
я когда поставил себе от тойоты у меня было похожее, вобщем посмотри чтоб шток от педали к вуту был не нажат, вакумником может нажимать, если все норм сними гтц, не знаю как там, у меня шток регулировался, был поджат. как оказалось практически на всех вутах так, это изза системы абс,

Он свое верой и правдой отработал(((. Посмотрю завтра шток. Хотя до этого он 2 года точно отработал Видно пришел его срок((( нужно готовит 6300 (((

Читайте также:  Производство сим карт как бизнес

я ж тебе говорю закажи от тойотына карбонусе, с доставкой будет рубля 2 от соарера, от марка 110 рубля 1,5

Источник: www.drive2.ru

Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения ГАЗ 2705

Многие сталкиваются с проблемой, не растормаживаются передние колеса. Из-за этого возникают серьезные проблемы, которые способны привести к печальным последствиям. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно проверять все системы автомобиля, менять специальные жидкости и проводить техническое обслуживание. Что касается самих причин, то их очень много.

Не растормаживаются передние колеса – такая проблема возникает у многих водителей, что не удивительно. Если вы ничего не знаете в технической части, то лучше обратиться в сервис. Там все сделают очень быстро и без проблем. Достаточно просто заплатить необходимую сумму и все. Но если вы немного понимаете в технике, то можно все починить и самостоятельно.

Главное определить причину заболевания, чтобы не перерыть весь автомобиль. Специалисты отмечают, что данный процесс может потребовать много времени и сил, что не удивительно. Главной причиной может служить неполадка в тормозной системе, что логично. А это очень плохо, особенно в городской среде.

В нужный момент колеса попросту не будут растормаживаться, что приведет к дорожно-транспортному пришествию. Необходимо сразу устранить причину, чтобы не возникало проблем.

Проблема может возникать по-разному:

  • Передние колеса попросту заклинивает;
  • Возникает прокручивание;
  • Очень трудно крутятся, с некоторым скрипом;
  • Заедает колесо в нужный момент.

Все эти проблемы необходимо решать сразу, чтобы предотвратить последствия.

Такая проблема может возникнуть по нескольким причинам. К самым встречающимся относят заклинивание поршня, суппорта, неполадки шланга.

Заклинивает суппорт. Такая проблема встречается очень часто, особенно на отечественных автомобилях. Чтобы ее устранить, необходимы некоторые знания. Стоит знать, что придется менять не только суппорт, но и сами тормозные колодки, что очень печально. А это дополнительные денежные вливания, которые очень сильно бьют по карману.

Конечно, денежные средства можно немного сэкономить, если все сделать самостоятельно. Но потребуется много времени и сил, а это не каждый может позволить. Очень повезет, если суппорт просто перекосило. Достаточно его выровнять и все, колеса будут дальше растормаживаться. В противном случае придется тратить дополнительные деньги.

Также может возникнуть простое забивание отверстий, которые предназначены для подачи жидкости. Для исправления проблемы достаточно прочистить их и все.

Заклинило тормозные поршни. Чтобы определить данную проблему необходимо обратиться в сервис. Только там имеется специальное оборудование, которое позволит определить причину. Стоит отметить, что исправить проблему можно простым смазыванием и чисткой.

Проверка шланга очень важна для тормозной системы. Дело в том, что если имеется пробой, то жидкость попросту не поступает в тормозную систему, возникает не растормаживание.

При такой проблеме может существовать масса симптомов. К самой встречающейся относят нагрев колесного диска. Вот другие причины:

  • Неправильно функционирует стяжная пружина, которая располагается на тормозной колодке. Чтобы устранить причину, необходимо просто поменять пружину, чтобы в дальнейшем не возникала проблем. Со временем любой металл устает, что логично, он ослабляется. В результате возникает разрушение;
  • Фрикционная накладка повреждена. Из-за этого передние колеса не способны правильно функционировать. Чтобы исправить проблему, необходимо просто поменять прокладку на новую. Следует внимательно следить, чтобы она встала на место, без перекоса. В противном случае возможен увод транспортного средства с траектории;
  • Заклинивает тормозной поршень. Для устранения причины необходимо проверить его, почистить и смазать. Если все очень плохо, то можно просто поменять на новый;
  • Разбухла или деформировалась манжета. Исправить проблему можно простой заменой. Ничего не требуется смазывать и чистить;
  • Отсутствует зазор между барабаном и накладкой;
  • Окисление направляющей. Чтобы решить проблему, необходимо купить специальное средство для чистки и смазки.

Не отпускает оба колеса

Заклинило суппорт. Диагноз печальный, поскольку случилось это не только что, а накапливалось какое-то время. Так что, скорее всего, вам придется менять не только его, но и колодки – за время ненормального функционирования они наверняка стерлись в ноль. Расходы предстоят значительные, но можно сэкономить, если сможете поменять самостоятельно.

Однако все может быть не так грустно: суппорт может быть и целым, но перекошенным. В таком случае выравнивается положение, и колеса начинают снова растормаживаться.

Забито отверстие компенсации на главном цилиндре тормоза. Возни много, работа грязная, разбирать придется, чуть ли не весь узел, зато никаких расходов на запчасти. Подробней читайте статью «Как проверить и прокачать главный тормозной цилиндр».

Заклинило поршни и колесных тормозных

, и главного цилиндра. Выяснить причину самостоятельно получится только у тех, кто регулярно копается в своем авто. Здравый совет – отправиться в сервис и только после выяснения причины решать, по силам ли вам ее устранение или пусть ремонтируют мастера. Зачастую проблема решается зачисткой и смазкой.

Неисправности пневмопривода стояночной тормозной системы и контура аварийного растормаживания

Если при выключении стояночного тормоза колеса задней тележки не растормаживаются, то причиной этого могут быть неисправности в кране стояночного тормоза, в ускорительном или двухмагистральном клапанах, в энергоаккумуляторах.

Возможно, что засорен, замерз или пережат один из трубопроводов в контуре стояночного тормоза.

В кране стояночного тормоза поломка направляющей пластмассовой тарелки или ненадежность крепления к этой тарелке штока приводят к незатормаживанию стояночного тормоза.

В ускорительном клапане зимой наиболее вероятной причиной нерастормаживания является замерзание конденсата в полости над поршнем.

Если при перемещении рукоятки крана стояночного тормоза не срабатывает один из энергоаккумуляторов, то возможны механические повреждения этого прибора: вмятины в корпусе или заедание толкателя.

Возможна и закупорка трубопровода, по которому подводится воздух к неработающему энергоаккумулятору.

Если штоки тормозных камер при включении энергоаккумуляторов выходят, а автомобиль тормозит недостаточно эффективно, то необходимо проверить ход штоков (он не должен превышать 40 мм) и исправность тормозных механизмов колес.

Накладки тормозных колодок не должны быть изношены и замаслены.

Наиболее частыми неисправностями в контуре стояночного тормоза, как и во всем пневмоприводе, являются утечки сжатого воздуха из-за неисправности уплотнительных колец, манжет.

Важно определить причину утечки, найти неисправный прибор.

Читайте также:  Автосервис самообслуживания как открыть бизнес

К утечке воздуха из-под рукоятки крана стояночного тормоза при растормаживании приводит негерметичное уплотнение штока в направляющей.

Это уплотнение выходит из строя быстрее всего, так как шток совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, а диаметр уплотнительного кольца маленький.

Причиной утечки воздуха из атмосферного вывода крана стояночного тормоза не всегда является негерметичность уплотнений в самом кране. Возможно, что неисправен клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.

Как определить неисправный прибор? Заполните пневмопривод сжатым воздухом, включите стояночный тормоз, отсоедините от крана трубку управляющей магистрали, если утечка воздуха из атмосферного вывода будет продолжаться, то неисправен кран стояночного тормоза; если утечка будет наблюдаться из отсоединенной управляющей магистрали, значит, неисправен клапан управления тормозами прицепа.

Если утечка воздуха из атмосферного вывода ускорительного клапана идет и при торможении, и при растормаживании стояночного тормоза, негерметично уплотнительное кольцо атмосферного вывода клапана.

Читать дальше: Получить новый номер на машину

К утечке воздуха через атмосферный вывод прибора при торможении стояночным тормозом приводит потеря герметичности впускного клапана, а при растормаживании — выпускного клапана. В последнем случае не обеспечивается растормаживание задних колес.

Иногда утечка воздуха через ускорительный клапан наблюдается при включенном стояночном тормозе и одновременно нажатой тормозной педали.

Неисправен в этом случае один из энергоаккумуляторов — воздух из тормозной камеры через уплотнение трубы толкателя уходит в энергоаккумулятор и далее через ускорительный клапан в атмосферу.

В процессе эксплуатации в энергоаккумуляторах изнашиваются и выходят из строя уплотнения поршня в цилиндре и трубы толкателя в корпусе.

При растормаживании стояночного тормоза сжатый воздух из-под поршня через негерметичное уплотнение поступает в полость над поршнем и по соединительному шлангу с боку прибора под диафрагму тормозной камеры, а оттуда в атмосферу через дренажное отверстие.

При включении стояночного тормоза утечка прекращается.

Если выходит из строя уплотнение трубы толкателя в корпусе знергоаккумулятора, то при выключении стояночного тормоза сжатый воздух из-под поршня поступает в полость над диафрагмой и через регулятор тормозных сил уходит в атмосферу.

Если рычаг регулятора «подвязан» в верхнем положении или автомобиль полностью загружен, то воздух выходит в атмосферу через атмосферный вывод тормозного крана.

Для обнаружения неисправного знергоаккумулятора нужно, растормозив стояночный тормоз, поочередно отсоединять трубопроводы, подводящие сжатый воздух в задние тормозные камеры: у неисправного прибора из полости тормозной камеры будет выходить сжатый воздух.

Сжать пружины в энергоаккумуляторах можно механически с помощью винтов, расположенных сверху.

При вывертывании винта усилие через упорный подшипник передается на поршень, и пружина сжимается.

Если резьбовое соединение винта и бобышки не смазаны, а винт плотно не ввернут в бобышку, и в резьбовое соединение попадает влага, резьба ржавеет, вывернуть такой винт становится трудно, а иногда и невозможно.

Растормозить энергоаккумуляторы можно, используя контур аварийного растормаживания.

При нажатии на кнопку крана аварийного растормаживания сжатый воздух из баллонов рабочего тормоза подается через двухмагистральный клапан в энергоаккумуляторы.

Если при нажатой кнопке крана энергоаккумуляторы не растормаживаются, а после ее отпускания из атмосферного вывода выходит небольшая порция сжатого воздуха, то перекрыто сечение трубопровода между краном и двухмагистральным клапаном.

Если после отпускания кнопки крана выхода воздуха из атмосферного вывода нет, то неисправен сам кран.

Если при нажатии на кнопку крана воздух уходит в атмосферу через ускорительный клапан — неисправен двухмагистральный клапан, в нем негерметична уплотнительная шайба.

Утечка воздуха из атмосферного вывода крана аварийного растормаживания может быть из-за неисправности, как самого крана, так и двухмагистрального клапана.

Если утечка воздуха наблюдается независимо от положения рукоятки крана стояночного тормоза, то неисправен сам кран.

А если утечка идет только при растормаживании стояночного тормоза, а при торможении прекращается, значит, негерметичен двухмагистральный клапан.

В обоих случаях запрещается заглушать пробкой атмосферный вывод в кране аварийного растормаживания, так как при этом наблюдается самопроизвольное растормаживание стояночного тормоза автомобиля и запасной тормоз работает неудовлетворительно. Объясняется это тем, что при включении запасного или стояночного тормоза поворотом рукоятки крана стояночного тормоза не всегда выпускается воздух из энергоаккумуляторов.

Выпуску воздуха препятствует двухмагистральный клапан, а неисправный кран аварийного растормаживания создает в энергоаккумуляторах давление воздуха, достаточное для растормаживания стояночного тормоза.

Тормозная система КамАЗа состоит из 4 частей: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.

Не растормаживается одно из колес

При этом может быть сопутствующий симптом – сильное нагревание колесного диска. Здесь возникшие проблемы обычно решаются проще.

  • Не в порядке стяжная пружина на тормозных колодках
    . Причем не обязательно она лопнула, могла и просто ослабнуть. Однако поменять все же придется: усталость металла никто не отменял, если пружина растянулась, работать штатно она уже не будет;
  • Проблема во фрикционной накладке, опять же на тормозной колодке. Она либо повреждена, либо оторвалась, либо стерлась до непозволительной толщины. Зачастую ее меняют вместе с колодкой, особенно при истирании, поскольку в этом процессе страдает и она. Мало того, при замене фрикционной накладки придется менять и парную ей, иначе велика вероятность увода автомобиля с траектории движения из-за разной степени изношенности;
  • Заклинило поршень, на этот раз в соответствующем колесном тормозном цилиндре. Проверить, прочистить, смазать, если надо – поменять;
  • Разбухли или деформированы манжеты на колесном цилиндре. Поменять – и проблема уйдет, как не бывало. Вообще-то, по-хорошему, проверять именно манжеты нужно хотя бы изредка. А менять – при любой разборке, даже если выглядят они целыми и не искаженными;
  • Нет зазора между барабаном и фрикционными накладками;
  • Окислены направляющие
    . После их прочистки и смазывания клин больше не повторится.

А вообще при такой ситуации, идеальным решением будет провести диагностику ходовой части.

На наш взгляд, знать, почему не растормаживаются передние колеса, и куда смотреть для определения этой причины стоит даже человеку при деньгах и не совсем любопытному. Поскольку не единичны среди бывалых водителей истории о том, как 5 ремонтников посмотрели автомобиль, и каждый поставил свой диагноз. А уж с вариантами с предложениями заменить все, чтоб наверняка, сталкивался хоть раз каждый, кто обращался в сервис, не обладая хотя бы зачаточными знаниями об устройстве авто.

Источник: roomavto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин