60 из 100 бизнес-проектов закрываются в течение года, еще 30 — в течение 3х лет. Такова сухая статистика. В чем же причина того, что некогда интересное и, возможно, даже приносящее прибыль дело становится обузой и приносит лишь разочарование?
Тому есть несколько причин.
1) Вы не подготовились . То есть, Вам пришла идея проекта, Вы загорелись — и побежали ее воплощать. Вы не проанализировали рынок и конкурентов, не посчитали его емкость, не сделали маркетинговый анализ, не писали бизнес-план, план продаж тоже не составляли — максимум, спросили друзей и родных «Как думаешь, пойдет?». А по факту может оказаться, что идея классная, но особо никому не нужна, потому что нет в ней уникальности, благодаря которой клиент предпочтет Ваш продукт другим.
2) Не хватило информации, знаний. То есть, Вы просто не знали как развивать проект, как привлекать клиентов, какую стратегию продвижения построить — и ни узнать не захотели, ни других, знающих, не спросили.
3) Не хватило бюджета . Для движения нужно топливо, и для бизнеса нужны вложения. Продвигаться бесплатно — можно, и есть довольно много способов для этого, как в соцсетях, так и за их пределами. Однако довольно скоро наступит момент, когда на них ты уже далеко не уедешь, и нужно подключать платные ресурсы и рекламу. А там — или с ценообразованием ошиблись, и маржа такая маленькая, что реклама ее всю съест; или раньше времени вытащили деньги из оборота, и вкладывать нечего; или срабатывает советская установка «хорошему товару реклама не нужна» — нужна еще как!
Как не прогореть в бизнесе? Почему 90% компаний прогорают | Никита Ануфриев
4) Завышенные ожидания. Открывая свое дело большинство из начинающих ждет, что уже через месяц купит себе новый айфон, а через год — новую, крутую машину. Однако реальность оказывается суровой, и первые месяцы бизнес — как грудной ребенок, которому ты отдаешь все силы и время, а взамен получаешь лишь бессонные ночи 🙂 и это — нормально! Те, кто переждут этот период, окупят свои усилия по заслугам.
5) Выгорание. При правильном векторе развития в бизнесе очень скоро наступает момент, когда нужно делегировать часть своих обязанностей, нанимать помощников и выходить из статуса ремесленника в статус собственника. Бизнес — это результат чужими руками, но многие — кто с целью сэкономить, кто из страха что другие напортачат — все тащат на себе, что неминуемо приводит к выгоранию, апатии и желанию бросить все к чертовой матери.
Почитать по теме:
- Денежные привычки: что делать для роста благосостояния
- 5 лайфхаков для бизнеса, чтобы купили именно у вас
- Где бизнесу взять клиентов в кризис?
Источник: dzen.ru
Почему 90% бизнесов прогорают?
Для кого-то это только страхи и чужой горький опыт, а для кого-то это свой реальный, печальный опыт.
Но блин, как так? У Бузовой получилось, а я чем хуже?
Всё верно, дорогие мои: если один человек смог добиться успеха, то другие могут его дублицировать. Вопрос: КАК?
Прогорел на товарном бизнесе
Сразу огорчу, в бизнесе, дорогой мой читатель, вопросов куда более чем два. А еще больше ответственности.
Если ты твердо решила, (как Дональд Трамп) что в жизни не будешь работать на дядю, то прежде всего прочти пару книг Дональда и Роберта Кийосаки. Если лень или нет времени, забудь ты не бизнесмен.
Что должен делать бизнесмен, чтобы стать успешным:
1. Учиться. Постоянно, везде, многому (реклама, маркетинг, соцсети, продажи, бухгалтерия, финансы, брендинг, ораторское мастерство и т.д.).
2. Много работать. Причем первое время (год, два, семь) без зарплаты. Ой простите, у бизнесмена нет зарплаты, есть валовый оборот, прибыль и убытки.
3. Собрать команду единомышленников, ибо один в поле не воин. И вы в этом ни раз убедитесь. Уметь заводить полезные связи и выбирать правильных партнеров.
4. Действовать и отвечать за свои действия, за своих подчиненных, за их действия.
Для бизнеса нет понятий «завтра сделаю», либо сейчас, либо «до свидания».
5. Ошибаться, делать выводы из ошибок и идти дальше. Только ошибки закаляют характер предпринимателя. Уметь каждый провал встречать как победу.
6. И главное, каким бы бизнесом ты не решила заняться: тренерством, выпечкой, туризмом, вышивкой. главное — научись продавать! Этот навык нужен для продажи своего товара, для продажи своей идеи при поиске команды/партнеров, для продажи своего бизнеса при поиске инвесторов.
И вдруг, если ты еще не читала «Квадрант денежного потока» есть 4 типа получения доходов.
Р наемные работники
С самостоятельные предприниматели, работающие на себя
Б бизнесмены, руководители
Большинство Россиян трудясь где-то в организации, расправляют крылья и переходят в бизнес, и как правило это категория «С».
Я их называю «Себяшки». Это когда ты сама себе и продавец и пекарь и администратор, и уборщица, и директор и бухгалтер и много чего сама.
Кстати, предприниматели из этой категории квадранта, платят самые большие налоги. Либо уходят в тень. К сожалению в этом случае перспективы перейти в категорию «Б» нет совсем. Либо «Себяшка», либо бросаем всё и обратно в найм.
Ах да, если ты успешный адвокат, дантист или косметолог. то твои доходы позволяют арендовать кабинет, нанять персонал. Но ты не можешь принимать по 24 часа в сутки, а во время твоего декрета или отпуска работать не кому! Подумай об этом!
Прочитав несколько книг, написанных по опыту успешных предпринимателей, бизнесменов и инвесторов с мировым именем, ты поймешь (я обобщила смысл до одной фразы), что самый простой способ проверить какая ты в бизнесе — это пойти в сетевой бизнес (не путай с финансовой пирамидой).
Если интересно узнать, почему именно сетевой и какую компанию выбрать, подписывайся, ставь лайки под статьей, пересылай друзьям прочесть. Будет много лайков, напишу продолжение.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник: vtop21.ru
Почему прогорает бизнес? 5 распространенных причин
Какие ошибки допускают предприниматели в бизнесе? Поговорим о самых часто встречающихся причинах краха.
Идея вести успешный бизнес, вместо того чтобы работать на дядю, приходит в голову многим людям. Однако далеко не все думают об этом всерьез. А что касается реализации, то здесь и вовсе до финальной стадии доходят единицы. Но открыть бизнес — это только половина пути. Куда важнее удержаться на плаву в условиях рыночной экономики, пишет Flytothesky.ru.
Это, увы, удается всего 3-5% из всех, кто когда-либо пробовал открыть свое дело. Но почему так происходит?
Какие ошибки допускают предприниматели в бизнесе? Поговорим о самых часто встречающихся причинах краха.
1. Финансовая неграмотность, или отсутствие четкого финансового плана
О том, что бизнес — это полноценная наука со своими собственными законами и принципами, нам, увы, никто не говорит. Но знать эти принципы необходимо в обязательном порядке, если вы рассчитываете на серьезное и долгосрочное присутствие на рынке. Чаще всего начинающие неопытные бизнесмены совершенно не продумывают тактику наперед, ориентируясь только на текущее положение дел.
Но если сделать грамотные подсчеты, то реалистичность перспектив сразу станет более очевидной. Смета расходов, планируемая окупаемость, пункт безубыточности, модель налогообложения… Глубокое понимание этих терминов и то, как они взаимодействуют друг с другом на практике, позволит изначально создавать перспективное дело. Вам нужно подробнее вникать в понятия финансового мира или консультироваться с людьми, изучающими эту сферу.
2. Недостаток информации о рынке и сфере деятельности
Если вы хотите, например, открыть магазин по продаже мотоциклов, одной мечты или желания будет мало. А именно на этом начинают формировать свой бизнес большинство новичков – хочу, и все тут! Но будьте честными с собой. Что вы знаете о мотоциклах? Речь идет и о технических деталях, и о рынке торговли ими.
Кто будет составлять вам конкуренцию? Насколько востребован будет ваш бизнес именно в вашем городе? Какие марки мотоциклов и где вы собираетесь закупать? Это только самые базовые и самые простые вопросы, на которые необходимо иметь исчерпывающие ответы. Ведь ошибки в бизнесе могут в итоге привести к тому, что вы попадете в долговую яму.
3. Отсутствие идей развития бизнеса
У перспективного предпринимателя всегда имеется секретный (или не очень секретный) план долгосрочного делового развития. Если вы идете по проторенному пути, очевидному для каждого из ваших конкурентов, не желаете мыслить широко и оригинально, ждать сколько-нибудь успешного итога будет самонадеянно. Достаточно почитать истории развития успешных бизнесменов. Там практически всегда в основе лежала нетривиальная идея, позволявшая ее автору при прочих равных условиях уверенно обходить своих конкурентов.
Причем речь не идет о каком-то невероятном изобретении. Помните, что все гениальное просто. Оригинальность может крыться, например, в маркетинговой сфере или в самой стратегии ведения бизнеса.
4. Недостаточный анализ спроса и предложения в рамках целевой аудитории
Новички в бизнесе склонны часто недооценивать этот пункт, допуская глупые ошибки. А, между прочим, он является ключевым в деле продаж и прибыли. Кому вы адресуете свой продукт? Нарисуйте портрет того потребителя, который заинтересуется вашим товаром или услугой. Здесь необходимо учитывать разные параметры – возрастную категорию ваших клиентов (если это товары для подростков, следует понимать, что ценовая политика должна быть демократичной), социальный статус, половую принадлежность (скажем, торговля ювелирными изделиями будет больше ориентирована на женскую аудиторию, а торговля автомобильными аксессуарами – на мужскую) и др.
5. Непродуманная рекламная кампания
Многие начинающие дельцы полагают, что достаточно заказать в полиграфическом центре броскую вывеску и это обеспечит неиссякаемый клиентский поток. На самом деле, реклама — это куда сложнее. Она должна быть не для галочки, а эффективной. Для успеха необходима продуманная профессиональная стратегия. Недаром же успешные бизнесмены обращаются за ее разработкой в рекламные и PR-агентства.
Выстроить ее самостоятельно без знания деталей и основ маркетинга практически невозможно. И да, на рекламу придется потратиться, так что лучше сразу заложить это в смету расходов на организацию бизнеса.
Источник: golosinfo.com