Это просто ВОПИЮЩИЕ событие в моих отношения со сбербанком! Я этот банк с его нулевой безопасностью не посоветую никому!
Предисловие: открыта дебетовая карта физика и р/с на мое ИП в Сбербанке. Мой последний визит в сбербанк был как физ лицо в начале апреля связанный с заменой дебетовой карты по истечению срока. паспорт и какие либо документы я не терял лет 12 уже.
23 апреля 2018 года в 22.17 (+2ч. к Москве) мне на телефон пришла смс со следующим текстом:
«Сбербанк Бизнес Онлайн.
Данный номер телефона успешно отключен от системы.
В системе зарегистрирован новый номер 7952237**939″.
Номер этот мне не известен. Вывод что то тут не так. Понял что потерял доступ к Сбербанк Бизнес Онлайн а соответсвенно и деньги находящиеся на моем расчетном счете уже не находятся в безопасности. звоню на номер 900, потерял 17 минут так и не добившись нормального ответа как мне обезопасить деньги.
Из разговора со специалистом кол центра понял что какое то третье лицо подало заявление 23 апреля в отделении Сбербанка (видимо самом не безопасном) на смену номера телефона для доступа к учетной записи Сбербанк бизнес онлайн. Я таких действий не совершал ни 23 апреля ни когда либо ранее! Попросил заблокировать мой Р/с ИП, на что получил ответ, что такое можно сделать только в отделении банка. закончили разговор.
Токен клиенты. Как выпустить сертификат ЭП в новом Сбербанк Бизнес Онлайн.
Позвонил на номер телефона из СМС, предварительно узнав что СИМ карта из Санкт-Петербургу и владельца зовут Олег. (Яндекс). Задал вопрос Олег ли его зовут, он ответил ДА!, спросил знает ли он, что его номер сегодня был привязан к моему сбербанку, он ответил нет, спросил то есть это не вашими действиями произведено? он ответил — «нет, зачем мне это?» спросил приходили ли ему какие нибудь смски из сбербанка, он ответил много чего приходило. Закончили диалог. Ни какого удивления ни в ответах, ни в тоне голоса я не услышал, что еще больше меня насторожило.
Позвонил в Сбер, попросил обезопасить мои финансы, ведь если какой то неизвестный человек смог в Сбере, подать заявление о смене номера, а сбербанк одобрил его, то на следующее утро, он может прийти в отделение и подать заявление о переводе имеющихся средств на другой р/с либо на контрагента либо вообще на дебитовку, а сбербанк снова примет его заявление и деньги уйдут со счета.
В этот раз специалист мне подтвердил что было подано заявление о смене номера в отделение сбербанка, а так же приложена ксерокопия паспорта( но он у меня и никуда не пропадал), а так же предложил заблокировать учетную запись от Сбербанк бизнес онлайн, я согласился, но ведь это не спасает ни меня ни сбербанк ни мои деньги, они все еще в зоне риска. Я просил много раз заблокировать мой р/с, ведь у меня там деньги, которые я доверил Сбербанку. позвонил третий раз и начал беседу, со слов что подозреваю что в отношении меня предпринимаются мошеннические действия, попросил заблокировать р/с, она сказала что создала обращение или запрос не помню, в профильное отделение на приостановление операций с р/с, и сказала, что со мной в ближайшее время должны связаться, вот сижу и жду.
Вывод на данную минуту такой, что в СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ СБЕРБАНКА есть проблемы которые могут привести к потери всех Ваших денег! Оно вам НАДО? ЭТО ПРОСТО УЖАС. я выявил что кто то дал разрешение по поддельным документам на заведение заявления, а они даже предотвращать не хотят негативный сценарий.
Уважаемый Греф, если для Вас важно мнение и проблемы вашего клиента, а ведь это не шутки и не про сервис мои высказывание, это про БЕЗОПАСНОСТЬ!, а деньги и безопасность под одной крышей это и есть банк! Сбербанк не думает о своих клиентах!
Источник: www.banki.ru
Сбербанк Бизнес Онлайн не видит токен. Как исправить?
Дистанционный сервис обслуживания корпоративных клиентов СББОЛ является удобным сервисом, который позволяет экономить время на походах в банк. Практически вся работа по финансовым операциям, и подаче различных документов и заявлений в Сбер осуществляется по ЭДО. Для доступа в систему ряд пользователей применяет электронные ключи, они же используются для подтверждения операций в системе. Но иногда ПК не видит токен Сбербанк Бизнес Онлайн. Почему так может происходить, и как исправить ситуацию, чтобы продолжить нормально работать.
Почему ПК не видит токен Сбербанк Бизнес Онлайн
Электронный ключ содержит информацию о логине и пароле пользователя и является электронным аналогом личной подписи. Он применяется в СберБизнесе для входа в систему, а также для того, чтобы подтверждать все проводимые операции, направлять документы на обработку в банк.
Но иногда при входе в систему, она не видит токен. Причин этому может быть несколько, среди которых можно отметить:
- Неверно установлена программа для инсталляции токена.
- Нет подключения к интернету.
- На компьютере отключен «Автозапуск».
- Устарели драйвера ПО.
- Электронный ключ сломан и требует замены.
Обратите внимание! Если ПК не видит токена, то зачастую проблема кроется в устаревших драйверах.
Как исправить ошибку «Не видит токен» в СББОЛ
Компоненты электронного ключа могли быть изначально неверно настроены при первом запуске. Поэтому если причина в этом, придется удалить плагин с вашего ПК, и выполнить всю загрузку с нуля.
Проблему зачастую можно решить простым обновлением драйверов. Это достаточно простая процедура, которую легко выполнить и возобновить нормальную работу электронного ключа. На своем компьютере/ноутбуке найдите список устройств. После этого выберите вкладку «Драйвера», далее просто тапните по кнопке «Обновить». После обновления чаще всего токен начинает работать.
Еще одна причина, это отсутствие на ПК функционала автозапуска, то есть, такой опции вообще нет. Поэтому перед каждым входом в кабинет пользователя, токен придется запускать в ручном режиме. Это можно выполнить следующим образом:
- Вставьте электронный ключ в порт USB.
- Откройте через «Пуск» раздел «Мой компьютер».
- Перейдите на съемный диск «F», тапните на него.
- Вручную запустите файл «START».
- После открытия окна, пройдите авторизацию в СББОЛ в обычном режиме.
Но если устройство повреждено механически, то и выполнить прошивку не получится. Придется обратиться в банк по заявлению, на основании которого вам будет выдан замен электронного ключа. Не забудьте его изначально настроить при первом использовании в СББОЛ, и получить новый сертификат пользователя.
Источник: biznes-sberbank.ru