Почему смм важен для бизнеса

Для начала стоит сразу разделить понятия SMM и рекламы в социальных сетях.

В чем разница

SMM — это комплекс мер по созданию и ведению страницы в социальных сетях, общению с пользователями и построения имиджа бренда или продукта.

Таргетированная реклама (т.е. направленное действие на целевую аудиторию, важно не путать с контекстными объявлениями в сетях) может помогать SMM, но является отдельным понятием — это запуск рекламы в рамках социальной сети.

SMM

Продвижение может быть основано только на SMM, только на рекламе или совмещать эти два способа.

Стоимость

SMM это недорого, особенно, если заняться этим самостоятельно или нанять специалиста.

Таргетированная реклама запускается на любой бюджет (в этом случае всё зависит от ваших финансовых возможностей).

Безусловно, реклама подходит всем, а для SMM необходима интересная тематика. Но обладая способностями можно рассказать интересно даже о самых скучных вещах.

Почему важно SMM продвижение для вашего бизнеса?

Выделим 10 основных причин.

Вы легко сможете найти свою целевую аудиторию

Абсолютно все рекламные системы в социальных сетях имеют настройки для таргетированной рекламы. Задав правильные настройки можно получить доступ к нужным пользователям, которые в 90% случаев заинтересуются предложением.

Возможность общения с потребителем там, где он проводит много времени

Мы ежедневно заходим в социальные сети, но не всегда открываем тематические сайты.

Можно начинать продажу вашего продукта, даже если у вас нет сайта

Достаточно создать страничку в социальной сети или группу, разместить изображения и характеристики товаров.

Вы получите возможность сформировать сообщество вокруг своего товара

Продвижение в социальных сетях формирует лояльность. Если интересно вести свою страничку, то можно создать дополнительный бонус для вашего продукта и лояльное сообщество вокруг своего бренда.

Использование рекламы в определённых случаях или во время проведения акций

Если у вас в группе достаточно пользователей, то легко можно обойтись и без платной рекламы. Достаточно сделать анонс предстоящего события или акции в группе.

Активные пользователи являются не только потребителями вашего продукта, но и могут рекламировать его

То есть делиться информацией о продукте с другими посетителями и подписчиками своей странички. Это увеличит вашу аудиторию.

Находиться в постоянном контакте со своей целевой аудиторией

Это помогает выстраивать нужную стратегию и получить возможность лучше понимать своих потенциальных клиентов, а также регулировать свою работу.

SMM продвижение даст возможность уменьшить количество отказов от вашего продукта

Постоянное общение с желающими приобрести ваш продукт, осуществление обратной связи, рассказ о всех нюансах товара – минимизирует риск потери клиента.

Возможность следить за работой конкурентов и измерять свою популярность среди потенциальных клиентов

В любой соцсети при ведении паблика / группы можно отслеживать показатели вовлеченности аудитории, охвата, лайков и т.д.

Создавать разные стратегии продвижения для каждой социальной сети с учётом особенностей её аудитории

Несомненно, это повысит эффективность вашей деятельности и улучшит лояльность различных групп потребителей. SMM продвижение – это сложный комплекс действий, которые всегда окупаются.

Читайте также:  Олег тиньков что за бизнес

Выводы

Мы рассмотрели 10 причин, почему стоит заказать продвижение в социальных сетях или начать учиться этому самостоятельно, если вы владелец бизнеса. Теперь дело за вами, не упустите возможности привлечения клиентов!

Источник: pcrentgen.ru

Почему SMM необходим в современном мире?

Для достижения успеха в современных условиях развития рыночной экономики, каждая компания, которая нацелена на успех и процветание, должна уделять особое внимание инновационной деятельности в качестве продвижения своего продукта. Современные быстроразвивающиеся отечественные компании усовершенствую свою деятельность, производственный процесс, понимают о необходимости ведения активной маркетинговой деятельности в части рекламы производимого ими продукта, многие из которых прибегают к Social Media Marketing.

Social Media Marketing представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение компании, а также для решения отдельных бизнес – задач с помощью работы в социальных сетях в сети – интернет.

На сегодняшний день, SMM-маркетинг представляется очень удобной формой контакта с потенциальными клиентами по вопросам продажи товаров и услуг. Таким образом, такая отрасль маркетинговой деятельности современными маркетологами расценивается как процесс привлечения внимания потребителей к бренду, товару, услуге посредствам использования социальных платформ.

Поскольку SMM-маркетинг предполагает продвижение продукта через социальные сети, определим наиболее популярные социальные сети в России:

2) Vkontakte – 61%;

3) Odnoklasniki – 42%;

9) Instagram – 31%;

10) Facebook messenger – 11%;

Следует отметить, что недостаточно просто реализовывать SMMмаркетинг. Компании, решившие заниматься данным видом маркетинга, должны организовать его эффективно и качественно, что возможно при условии соблюдения жестких правил при его реализации, в противном случае, вся система маркетинга в компании может привести ее к несостоятельности. Иными словами, под жесткими правилами подразумевают необходимость постоянного контроля за новостной лентой и пополнения ее полезной и интересной информацией для пользователей о реализуемом продукте. Практика показывает, что наибольшим интересом со стороны аудитории социальных сетей пользуется развлекательный контент, полезные советы. Таким образом, компаниям необходимо совмещать данные механизмы в процессе рекламы в социальных сетях своего продукта.

В рамках настоящей статьи определим главные направления работы SMM:

– развитие и создание сообществ, групп, пабликов в социальных сетях («ВКонтакте, Facebook), создание и ведение микроблога в Twitter;

– стимулирование интереса аудитории к сообществу, привлечение новых членов (за счет проведения розыгрышей, конкурсов, соревнований);

– создание приложений, игр, полезных утилит и их раскрутка среди пользователей сетей (это направление наиболее востребовано в работе с Facebook и «ВКонтакте»);

– продвижение сайта в сообществах (работа в блогах и на форумах, ведение дискуссий с реальными участниками сетей, публикации постов, обзоров и статей);

– аналитика (мониторинг сетей и сообществ, анализ ситуации и выработка рекомендаций по раскрутке компании, продукта или бренда, создание стратегии продвижения компании в рунете).

Social Media Marketing имеет ряд преимуществ, к которым можно отнести непосредственное общение с аудиторией, анализировать их положительные и критические замечания в отношении реализуемого продукта, а вследствие разрабатывать дальнейший план развития продукта и компании. Кроме того, весомым преимуществом данного вида маркетинга является невысокая стоимость рекламы. Но здесь следует отметить, что стоимость услуг SMM зависит от масштаба рекламной деятельности, популярности выбранной для осуществления рекламы социальной сети, популярности компании, осуществляющей услуги SMM, длительности рекламного ролика и стоимости его создания, качества рекламного изображения и его расположения.

Читайте также:  Доставка еды как бизнес идея

Social Media Marketing имеет большие перспективы в своем развитии, поскольку на сегодняшний день большая часть населения прибегает к поиску необходимых товаров и услуг в сети – интернет через различные социальные сити. Современные люди пользуются социальными сетями не только для общения друг с другом, но и с целью получения необходимой информации о том или ином товаре. Такая форма ознакомления с необходимым товаром или услугой очень удобна, поскольку это можно сделать в любое время и в любом месте. Этим пользуются маркетинговые компании, которые начали активную работу по привлечению новых клиентов с помощью рекламных сообщений, акций, конкурсов и других активностей в социальных сетях. Таким образом, SMM-маркетинг можно отнести к наиболее процветающим способам инновационной рекламной деятельности.

Аналитики в области PR – деятельности прогнозируют, что в ближайшей перспективе, социальные сети превратятся в одну огромную коммуникационно – торговую площадку. Значит ли это, что SMM-маркетинг вытеснит традиционные способы рекламы и продажи товаров? Не совсем. Как бы не было удобно веб – пространство, человеку хочется ознакомиться с товаром «очно», то есть потрогать, понюхать, постучать по нему. Таким образом, насколько бы разносторонне не размещалась информация о реализуемом товаре в социальных сетях, потребителю захочется исследовать все возможные источники информации о необходимом продукте.

Тогда возникает вопрос – что же все – таки важнее? От какого вида продвижения будет максимальный эффект? Таким образом, завершая настоящую статью, приведем ответ на данный вопрос. У каждого метода продвижения имеются свои преимущества, но изучив систему SMMмаркетинга, мы пришли к выводу, что не важно какой метод вы выбрали для продвижения вашего продукта или услуги, важен ваш контент, обеспечить пользователя полезной и интересной информацией, которая привлекла бы потенциального покупателя своей креативностью ли помогла в решении определенных вопросов. И тогда, при каждом возможном случае потребитель будет обращаться именно к вам, зная, что у вас имеется то, что необходимо ему.

Следите за нами:

  • Facebook
  • Instagram
  • VKontakte
  • Personal website
  • RSS Feed

А Вы уже подписались на OwnerLife в Яндекс.Дзен?

Источник: ownerlife.ru

SMM: что это, зачем нужно и сколько ждать результатов?

s

SMM: что это, зачем нужно и сколько ждать результатов?

Array

Время чтения: 9 минут(ы)
Поделиться

SMM (сокр. от англ. Social Media Marketing) — это создание и сопровождение страницы или сообщества в социальных сетях.

Зачем нужен SMM для бизнеса:

1. Повышение лояльности клиентов.
2. Рост узнаваемости бренда.
3. Управление репутацией компании и укрепление имиджа.
4. Повышение посещаемости сайта.
5. Информирование о рекламных акциях.

Читайте также:  Какие могут быть миссии бизнеса

Существует много площадок для социального продвижения. Назовем три самых эффективных для российского бизнеса:

ВКонтакте

Создается группа, в которой публикуются новости о компании, скидках, акциях. Обновляются записи на стене, чтобы поддерживать активность и присутствие в соцсетях.


Пример группы Веб-Центра во ВКонтакте

Фейсбук*

Принцип здесь точно такой же. Но нужно учитывать: согласно исследованиям Brand Analytics, наиболее активная аудитория в российском Фейсбук*е — группа 35-44 лет (предприниматели, политики, журналисты, менеджеры, чиновники, деятели культуры). Посетители Вконтакте моложе, там возраст основной массы пользователей — 18-24 года.

Наша группа в Фейсбук*е

Picture

Инстаграм*

В рабочем аккаунте размещаются качественные изображения компании с подписями, которые вызвают интерес, и хэштегами. Большие тексты лучше не публиковать — Инстаграм* рассчитан на красивые фото, а не не лонгриды..

В Инстаграм*е мы публикуем анонсы о скидках, новых возможностях для клиентов и поздравляем с праздниками

В чем заключается работа SMM-специалиста?

1) Анализ конкурентов и целевой аудитории. Чаще всего специалисты пользуются специальными сервисами, например, Церебро.Таргет. В них можно:

— находить небольшие и активные сообщества определенной тематики;
— получать аудиторию, которая состоит сразу в 3 сообществах;
— искать друзей и подписчиков популярных профилей во ВКонтакте;
— собрать аудиторию тех пользователей ВКонтакте, у которых минимум 5 друзей уже состоят в нужном сообществе.

2) Разработка стратегии: определение целей и разработка стратегии для их достижения, подборка платформы для реализации. Подробно мы писали об этом в статье «Стратегия контент-маркетинга для продвижения вашей компании».

3) Дизайн: разработка и составление техзадания на отрисовку дизайна группы (от wiki-меню до шаблонов для постов).

4) Контент: разработка контент-плана, генерация контента, постинг и последующий анализ его вовлеченности. Статья: «Что такое контент-маркетинг и зачем он нужен вашему бизнесу».

5) Администрирование и модерация: обратная связь с пользователями, оперативная нейтрализация негатива, проведение активностей (лайки, репосты).

6) Настройка рекламы: таргетированная реклама и реклама в тематических сообществах.

7) Анализ эффективности.

Подборка статей по настройке таргетированной рекламы в Фейсбук*:

Сколько ждать результатов?

Каждый клиент ждет быстрый эффект: он ведь заплатил деньги и хочет поскорее получить результат. Но для совершения первых продаж нужно подождать, особенно, если SMM-стратегию начинает малоизвестная компания. В среднем на это уходит 2-3 месяца. Что происходит за это время:

1. Находятся клиенты, которые для начала могут просто заинтересоваться услугой или продуктом компании. Люди чаще приходят в соцсети развлекаться, а не покупать конкретные товары.
2. Создаются доверительные отношения между компанией и пользователями, налаживается диалог с аудиторией.
3. Постепенно приходят реальные клиенты, которые помогают не только росту продаж, но и формированию положительного имиджа.

Вывод

Продвижение в соцсетях — реальная возможность для компании заявить о себе и собрать лояльную аудиторию. Для этого нужно набраться терпения и довериться специалистам. Мы учтём особенности вашего бизнеса, разработаем под вас отдельную SMM-стратегию и поможем её реализовать.

Источник: web-c.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин