Почему в сбис нет закладки бизнес

Сбис позволяет настраивать конфигурацию личного кабинета под потребности вашей организации.

После регистрации компании на сайте online.sbis.ru по умолчанию создается учетная запись с правами администратора. Если с аккаунтом будут работать другие сотрудники, то нужно добавить их в личный кабинет и разграничить права.

В СБИС есть несколько способов создать карточку сотрудника. Вы можете добавлять их вручную по одной или автоматически загрузить сведения сразу о нескольких пользователях — например, если ранее вели базу в другой учетной системе. Для загрузки можно использовать отчетные документы, такие как 2-НДФЛ.

Создать вручную

13 1.png

Зайдите в раздел «Сотрудники» нажмите + Сотрудник и укажите ФИО.

Разрешить сотруднику доступ в СБИС

1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему».

Автоматизация бизнеса в СБИС

2. В блоке «Доступ в СБИС» выберите:

    • «разрешен полностью» — максимальные права, роли не назначаются;
    • «разрешен с ограничениями по правам» — назначается роль и устанавливаются ограничения.

Если сотрудник уже зарегистрирован в СБИС или сообщил вам свой email, отправьте ему приглашение на подключение к аккаунту компании.

Если нет, задайте логин/пароль для регистрации. Впоследствии их можно будет поменять.

13 2.png

Сообщите сотруднику, что он самостоятельно должен настроить подтверждение входа в СБИС и при необходимости получить электронную подпись или зарегистрировать имеющуюся.

Назначить сотруднику права доступа в СБИС

1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему».
2. На вкладке «Роли» нажмите и отметьте роли из списка.

3. Автоматически установится ограничение «Свой офис». Если пользователю нужно установить другое ограничение или указать дополнительное, откройте роль, нажмите и выберите одно из ограничений.

Если нужно чтобы сотрудник видел документы только по своей организации, то на вкладке «Права» установите ограничение по компании. (Своя организация)

Список Администраторов аккаунта можно посмотреть в разделе «Настройки/Доступ и права» — на вкладке «Роли» откройте роль Администратор. Убедитесь, что на вкладке «Пользователи» выбран режим или .

Настроить системные роли

  1. В разделе «Настройки» откройте «Доступ и права».
  2. В списке откройте роль, например «Менеджер».
  3. Перейдите на вкладку «Права» и нажмите строку с разделом СБИС — «Компании», «Бизнес», «Документы».13 4.png
  4. Нажмите уровень доступа участка и выберите один из вариантов:
    • «Запрет» — запретить полностью просмотр документов участка;
    • «Просмотр» — разрешить только просмотр;
    • «Просмотр и изменение» — дать права на изменение документов участка;
    • «Полный с настройками» — предоставить сотруднику полные права на работу в «Конфигурации» раздела.
    • 13 5.png
    Читайте также:  Кто занимается проверками бизнеса

    В настройке прав у разделов СБИС есть статусы, которые помечаются цветом и значками:

    Светло-серый цвет — доступ не унаследован и не изменен;

    Серый цвет — доступ к участку унаследован от другой роли;

    Черный цвет — доступ к участку определен ролью;

    — был изменен доступ к участку;

    — участок имеет ограничения по областям видимости;

    — участок имеет ограничения по работе с разделами и документами.

    Если системная роль не подходит, можно создать новую и настроить ее под свои требования

    Установить ограничения

    Для каждого сотрудника в СБИС можно настроить ограничения так, чтобы он работал с документами и отчетами только своего офиса и мог выполнять только разрешенные действия в системе:

    1. На вкладке «Права» нажмите строку с участком системы — «Контакты», «Задачи», «Бизнес».
    2. Выберите один из вариантов доступа для участка.
    3. Настройте ограничения: они могут быть одинаковыми на просмотр и редактирование либо различаться. Выберите «с различными ограничениями» — права на просмотр и изменение можно будет настроить отдельно друг от друга.13 6.png
    4. Чтобы сотрудник мог работать с документами, отчетами только конкретных подразделений, офисов или организаций, выберите область видимости. Например, если выбрана видимость «Свое подразделение», пользователь сможет просматривать или изменять документы только своего подразделения. Набор организаций и подразделений можно назначить для каждого сотрудника индивидуально.13 7.png
    5. В разделе «Работа над записями» укажите, что сотрудник сможет делать в системе, а что ему запрещено.13 8.png
    6. Нажмите Сохранить — роль добавится к списку уже имеющихся в системе.

    Новые роли отмечаются значком «Пользовательская роль». Нажмите « Сбросить», чтобы вернуть первоначальную настройку.

    Источник: cib-nalog.ru

    Как настроить контроль отчетности в СБИС

    Начальная страница Сбис

    Рисунок 1 — Начальная страница Сбис

    Далее перейти на пункт в меню Система и Безопасность — Безопасность — IP-адреса и сети.

    Настройки безопасности

    Рисунок 2 — Настройки безопасности

    В разделе IP-адреса и сети добавить запись с ip-адресом сервера Тардис. ip — 95.181.202.193 Комментарий — Tardis. Нажать кнопку сохранить, затем применить.

    Добавление доверенной сети

    Рисунок 3 — Добавление доверенной сети

    Настройка контроля отчетности в сервисе Управления бухгалтерией

    • оператор — Сбис (выбрать из списка);
    • логин — логин организации от Личного кабинета Сбис;
    • пароль — пароль организации от Личного кабинета Сбис;

    Настройки Сбис в карточке организации

    Рисунок 4 — Настройки Сбис в карточке организации

    Доступ к настройкам имеется у пользователей с правами Администратор сервиса, Администратор аккаунта и ведущего бухгалтера базы организации.

    Сопоставление отчетов в сервисе Управление бухгалтерией и СБИС

    Для корректной работы контроля отчетности нужно настроить соответствие отчетов. В справочнике Регламентированные отчеты необходимо заполнить реквизиты:

    • Контролирующий орган — выбрать из списка.
    • Наименование Сбис — наименование отчета в системе Сбис.
    Читайте также:  Онлайн магазин плюсы и минусы бизнеса

    Указание названия отчета в Регламентированных отчетах

    Рисунок 5 — Указание названия отчета в Регламентированных отчетах

    Источник: mcob.ru

    Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты

    СБИС – экосистема сервисов с электронным документооборотом и электронными подписями. Один из крупнейших операторов ЭДО в РФ. Обмен документами с контрагентами, сдача отчетности, участие в торгах и др.

    Бесплатный тариф: ?
    Развертывания:

    Облако

    Софт

    Характеристики сервиса

    Электронный документооборот, электронная подпись
    Согласование документов

    • Конструктор документов

    Описание

    • доставка – 1 секунда, печать – 0 рублей;
    • экономичнее, чем отправка по почте или курьером;
    • экономия на хранении документов.

    Порядок действий для работы с электронным документооборотом в СБИС:

    1. Зарегистрировать личный кабинет на sbis.online.ru.
    2. Получить электронную подпись.
    3. Настроить роуминг (при необходимости) с другими системами ваших контрагентов.
    4. Уведомить контрагентов, что вы перешли на ЭДО.

    Подробнее о сервисе

    СБИС – единое пространство, удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций. Сеть деловых коммуникаций. Переписки с контрагентом или внутри компании.

    • более 15 лет успешного опыта;
    • более 700 точек продаж по всей России;
    • 1-ое место по данным ФСС.

    Тензор – разработчик СБИС:

    • оператор электронного документооборота;
    • федеральный удостоверяющий центр;
    • сертифицированный EDI – провайдер;
    • поставщик и сервисный центр ККТ;
    • ОФД, аккредитованный ФНС.

    СБИС уже содержит готовые технологические решения для всех отраслей бизнеса, кейсы внедрений с любыми компаниями, любого масштаба в этих отраслях.

    Возможности СБИС:

    1. Просмотр досье на нового контрагента.
    2. Распределение сотрудников.
    3. Трёхсторонний документооборот.
    4. Копия документа в один клик.
    5. Поиск торгов по всем площадкам.
    6. Умный поиск и точный подбор.
    7. Глубокая аналитика.
    8. Командная работа над тендером.

    Фишки СБИС:

    • EDI и ЮСДО в одной системе;
    • электронные документы с физ. лицами;
    • доступ из любой точки мира;
    • не требует обновлений;
    • любое количество пользователей;
    • у каждого сотрудника свои права.

    Полезные функции сервиса СБИС

    1. Роуминг с любым оператором клиента.
    2. Пиар перехода на электронный документооборот для ваших клиентов.
    3. Готовые листовки, ролики, шаблоны страниц для сайта.

    Подробнее про документы

    Какими документами можно обмениваться в СБИС?

    • с госорганами: отчеты, письма, истребованные документы;
    • с коллегами: приказы, инструкции, кадровые документы;
    • с партнерами: счета-фактуры, акты сверки, договоры.

    Поиск документов в СБИС:

    1. Укажите, что знаете – дату, сумму, название, ИНН или номер договора.
    2. СБИС мгновенно найдет документы.
    3. Распечатайте документы или выгрузить в Excel.

    Согласование входящих документов

    Входящие документы проходят процедуру согласования внутри компании.

    Наглядный графический редактор. Двигайте блоки и соединяйте их стрелками, задайте маршрут для согласования документов.

    Читайте также:  Отель в Крыму как бизнес

    Как запустить согласование документов?

    • зарегистрируйте сотрудников;
    • определите маршрут движения документов;
    • запустите и контролируйте.

    Виды электронной подписи

    • квалифицированная – от 500 р.;
    • неквалифицированная – от 50 р.

    НЭП можно подписывать:

    • внутренние приказы;
    • инструкции;
    • заявления;
    • согласование;
    • кассовые документы;
    • первичные документы;
    • договоры с контрагентами.

    НЭП нельзя подписывать:

    • счета-фактуры;
    • отчеты и документы для госорганов;
    • трудовые договоры;
    • листы ознакомления с локальными актами.

    Регистрация в СБИС

    1. Перейдите на вкладку регистрации.
    2. Выберите форму бизнеса и функционала.
    3. Укажите данные организации.
    4. Введите логин и пароль.

    1. Зарегистрируйтесь в СБИС как физическое лицо.
    2. Или получите приглашение в корпоративный аккаунт компании, которая предложила вам работу.
    3. Получите доступ к корпоративному и личному аккаунтам.

    Что можно делать в личном кабинете СБИС:

    1. Записывать и регистрировать ЭП физ. лица.
    2. Писать сообщения другим пользователям или звонить им по видеосвязи.
    3. Вести персональную страницу в СБИС.
    4. Вступать в чаты и группы, просматривать ленту новостей.
    5. Хранить файлы на СБИС Диске.
    6. Работать с документами других физических лиц и компаний, если есть доступ.

    Интеграция СБИС с вашей системой, SAP и 1C

    Легкая интеграция – интегрируйте за пять, десять минут СБИС с 1с и SAP.

    Если у вас стандартная конфигурация, подключите базу данных и смотрите документы из вашей учетной системы.

    Если у вас уникальная система или есть технические особенности, то СБИС подберет решение самостоятельно.

    Специальная технология облегчает интеграцию с системой. Загружайте данные в любом формализованном виде.

    Если у вас много документов, используйте потоковую обработку данных.

    • формализованные и неформальные документы;
    • для всех операционных систем;
    • быстрый старт без лишних настроек.

    Стоимость сервиса СБИС

    Компания Тензор предлагает воспользоваться услугой ЭДО за 6000 рублей в год.

    Стоимость с НДС. Подключение одного абонента за 500 рублей.

    За 6500 рублей организация получает:

    • ЭДО с сотрудниками и контрагентами;
    • обмен видео и текстовыми сообщениями;
    • создание и сдача деклараций;
    • СМС-оповещения.

    При документообороте от 400 до 1000 в квартал, стоимость пакета (счет, накладная, акт, счет-фактура) не превышает 5 рублей.

    Маленьким контрагентам – СБИС выдает бесплатно электронную подпись на 12 месяцев.

    Где можно найти ответы на вопросы?

    Если не разобрались самостоятельно – обратитесь за помощью к специалистам.

    • напишите в чат;
    • оформите обращение;
    • позвоните в техподдержку.

    Если у вас возник организационный вопрос – обратитесь к менеджеру.

    Промокод на сервис СБИС

    У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

    Источник: gruzdevv.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин