Почему важно иметь конкурентов в бизнесе

И вот, совсем недавно под моей статьей, в которой я описывал свою прошлую трудовую деятельность в роли менеджера по продажам, один из читателей написал, что сейчас продавцов развелось столько, что не продохнуть.

Приходят и увольняются, магазины открываются и закрываются. Да и вообще все менеджеры, как рыбы-прилипалы и лишь угнетают бизнес честных производителей.

Якобы, все они, поголовно, разъезжают на дорогих иномарках, ничего не делают, но оставляют заводы без денег.

Прямо под статьей я ответил на этот комментарий, но так как сама тема, на мой взгляд, является достаточно интересной, то я решил высказаться об этом более подробно.

Любая конкуренция — это всегда хорошо , и это касается не только сферы продаж. Продавцы конкурируют за клиента, создают качественный сервис, предлагают лучшие условия и соревнуются между собой в попытках удержаться на плаву.

В итоге выживают самые лучшие, сильнейшие и наиболее приспособленные.

За счет конкурентной борьбы, любой бизнес активно развивается, а клиенты при этом получают товары и сервисы максимально хорошего качества.

Благодаря большому количеству фирм-посредников производителям нет нужды набирать большие отделы продаж и они могут сконцентрироваться на развитии производства.

Это позволяет выпускать больше товаров, качество которых так же, в ходе естественного отбора и конкуренции, обязано становится лучше, если владелец бизнеса планирует и дальше оставаться на плаву.

В итоге среди большого многообразия товаров и услуг конечный потребитель, то есть все мы с вами, выбирает то, что его устраивает по качеству, уровню сервиса и конечной стоимости.

Голосуя своими деньгами мы отсеиваем всех, кто не пытается развиваться.

Лично я был свидетелем того, как некоторые успешные компании, в прошлом не имевшие конкурентов, разорялись буквально за пару лет после того, как на рынок приходили новые игроки, способные их потеснить.

Чтобы не пропустить следующую статью подписывайтесь на канал, ставьте лайк и делитесь этой статьей со своими друзьями и знакомыми.

Источник: dzen.ru

8 Удивительных Причин Почему Важно Иметь Конкурентов В Бизнесе

Конкуренция — это неизбежная часть любого бизнеса. И не имеет значения размер вашего бизнеса.

Она не необходимое зло. Скорее, это важная часть бизнес-экосистемы.

На самом деле конкуренция может быть эффективным инструментом для роста и совершенствования вашего бизнеса.

Не верите? Вот 8 причин почему вам важно иметь конкурентов.

1. Конкуренция дает уверенность

Наличие конкуренции означает, что в вашей нише есть спрос. Правда, клиенты могут выбрать либо вас, либо конкурентов.

Когда есть конкуренция, вы знаете, что клиенты выбирают вас не потому, что вы единственный. А потому, что среди других вы им больше всего понравились.

Конкуренция важна для вашего бизнеса. Она дает уверенность в том, что вы привлекаете клиентов благодаря качеству ваших продуктов и услуг.

2. Конкуренты выделяют секретный соус вашего бизнеса

Когда вы выделяетесь среди конкурентов, это не значит, что вы сильно отличаетесь.

И хотя вы можете быть похожи на другой бизнес, у вас есть ( я на это очень надеюсь ) отличительные качества. Именно они выделяют и отличают вас от остальных.

Читайте также:  Казначейство в бизнесе это

Допустим, вы предоставляете те же услуги, что и ваши конкуренты. Но вы отличаетесь от них тем, что выполняете их быстрее. Или, например, вы нашли и используете какой-то свой уникальный подход.

А может быть вы просто предоставляете одну дополнительную услугу, которой нет у ваших конкурентов.

Конкуренция позволяет вам выявить свои конкретные и уникальные черты.

А использование этих качеств позволит вам более эффективно привлекать новых клиентов и продвигать свой бизнес.

3. Конкуренция и поисковая выдача

Чем больше вас в интернете (посты в блоге, видео, аудио подкасты), тем более высокое место у вас в поисковой выдаче.

Легко появиться на первой странице поиска Google / Yandex, когда у вас только 4 конкурента. Но когда у вас 40 конкурентов, то это уже сложнее.

Поэтому чем больше у вас конкурентов, тем больше усилий надо приложить. И чем выше вы находитесь в поисковой выдаче, тем выше ваш рейтинг в поисковой системе.

4. Конкуренция укрепляет лояльность

Чем чаще клиент покупает у вас, а не у конкурента, тем больше вероятность, что он продолжит выбирать вас и дальше.

А чем чаще он вас выбирает, тем больше вы ему за это благодарны и тем лучше вы хотите его обслуживать. (Например, делаете постоянным клиентам какую-нибудь скидку.)

И чем лучше вы его обслуживаете, тем чаще он покупает ваш продукт / услугу.

Это создает долгосрочные отношения с клиентами.

И даже если конкурент снизит цены, то лояльные клиенты и дальше продолжат пользоваться вашими продуктами / услугой. И не потому, что вы их об этом попросили. А потому, что они сами этого захотели.

Для вас и вашего бизнеса важно иметь конкурентов. Да, сначала они “оттягивают” потенциальных клиентов на себя. Но они обязательно улучшат качество лидов и степень их лояльности к вашему бизнесу.

5. Конкуренция порождает евангелистов вашего бренда / бизнеса

Конкуренция не просто создает лояльных клиентов.

Она предоставляет им возможность

  • отстаивать,
  • поддерживать,
  • защищать ваш бренд.

Поклонники бренда любят ваш бизнес и рассказывают о нем всем. И если вы дадите им такую возможность, то они обязательно это сделают.

Интернет-обзоры, платформы социальных сетей и отзывы клиентов — все это примеры таких возможностей.

Однако единственная естественная возможность — это простое существование конкурента.

Увидев, что кто-то пользуется услугами конкурента, евангелист вашего бренда, скорее всего, расскажет ему о вашем бизнесе.

Если они видят, что кто-то защищает вашего конкурента, они с большой вероятностью будут защищать ваш бренд.

Для бизнеса важно иметь конкуренцию. Потому что без нее у евангелистов бренда будет меньше стимулов для поддержки вашего бренда.

6. Конкуренция позволяет проводить маркетинговые исследования

В мире бизнеса бывают случаи, когда клиент уходит от вас к конкуренту, или наоборот приходит к вам от конкурента. При возникновении любого из этих случаев, узнайте что конкретно заставило его это сделать.

Читайте также:  Как вести совместный бизнес

Сбор этой информации позволит вам лучше понять вашу целевую аудиторию и лучше удовлетворить ее потребности. А в случае необходимости вы сможете внести нужные коррективы.

Для бизнеса очень важно иметь конкурентов. Они заставляют вас проводить маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования помогут определить состояние рынка в вашей нише. Они могут сделать вас более интуитивным в том, кто ваши покупатели и как дать им ценность, которую ни один другой бизнес не предлагает им прямо сейчас.

Кто знает, может быть, вы таким образом даже найдете свою нишу на рынке!

7. Конкуренция открывает вам глаза на улучшение

Клиенты не всегда знают, что им нужно, пока не увидят это. Но иногда это видят конкуренты.

Постоянные клиенты, которые и дальше хотят покупать ваши продукты / услуги, предоставят обратную связь относительно этих потребностей. И вместо того, чтобы уходить (потому что у вас нет того, что им нужно), клиенты могут попросить у вас то, что им предлагают ваши конкуренты.

Точно так же вы можете не знать как улучшить ваш продукт / услугу, пока не увидите, как это делает конкурент. Он может вдохновить вас на новую идею для вашего бизнеса.

Итак, конкуренты полезны для поиска новых идей и взглядов в вашей нише. Они помогают вам улучшить свой бренд и лучше обслуживать клиентов.

8. Конкуренты учат вас новым навыкам

У ваших конкурентов есть чему поучиться. У вас могут возникнуть трудности в какой-либо конкретной области вашего маркетинга. Найдите конкурентов у которых это хорошо получается, и учитесь у них.

Вы не должны их копировать. Но нет ничего плохого в том, чтобы включить что-то из этого в свой собственный маркетинг там, где это нужно.

А с другой стороны, вы также можете определить, где ваши конкуренты не справляются. Либо справляются с этим плохо. Значит станьте тем, кто удовлетворит эту потребность.

Не бойтесь конкуренции

Для вас, как бизнеса, очень важно иметь конкурентов.

Потому что именно через них вы можете

  • получать новые идеи и потенциальных клиентов,
  • узнавать, как выделиться,
  • развивать и улучшать свой бизнес.

Используйте своих конкурентов как катализатор перемен и следите за успехом своего бизнеса.

(Примечание. О том, как зарабатывать выстраивая взаимоотношения с потенциальными клиентами, создавая доверие, принося им пользу, автоматизируя воронку продаж и создавая неотразимый offer, вы можете узнать здесь.)

Источник: marketer.consulting

Почему важно, чтобы бизнес имел конкурентов?

Конкуренция – это неотъемлемая часть делового мира, для предприятий любого размера. Это не зло, а важная часть бизнеса. На самом деле, конкуренция может стать эффективным инструментом для роста и улучшения вашего бизнеса. Не верите? Тогда вот 9 причин, по которым для компаний важно иметь конкурентов.

1. Конкуренция подтверждает ваши лучшие качества

Наличие конкуренции означает, что у клиентов появляется возможность выбирать. Когда есть конкуренция, вы знаете, что клиенты используют ваш бизнес не потому, что вы единственная компания. Конкуренция важна для вашего бизнеса, так как она обеспечивает уверенность в том, что вы получаете клиентов из-за качества своих продуктов и услуг.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес караоке

2. Конкуренция позволяет развиваться и совершенствоваться

Возможно, вы предоставляете те же услуги, что и другие компании, но более быстрыми темпами или с помощью уникального подхода. Возможно, вы предоставляете один дополнительный сервис, которого нет у ваших конкурентов. Конкуренция важна для вашего бизнеса, поскольку она позволяет вам идентифицировать свои специфические и уникальные черты, привлекательные для клиентов. Идентификация и использование этих характеристик позволит вам более эффективно продвигать свой бизнес и привлекать новых клиентов.

3. Конкуренция усиливает хорошее присутствие в интернете

При увеличении вашего присутствия в интернете, вы сможете занять более высокое место в поисковых системах, чем ваши конкуренты. Чем больше у вас конкурентов, тем больше у вас рейтинг.

4. Конкуренция создает лояльность клиентов к бренду

Чем больше клиент выбирает между вашим продуктом и конкурентов, тем выше вероятность, что он выберет именно вас. Чем больше раз клиент будет выбирать вас, тем более благодарны будут вам клиенты, за предоставленные продукты или услуги. Чем лучше вы их будете обслуживать, тем больше шанс, что они совершат новые покупки.

Благодаря лояльности клиентов вы сможете создать с ними прочную связь, которая сможет пережить любую проблему. Если цены конкурента упадут или у вашего бизнеса будут сбои, то лояльные клиенты будут придерживаться использования ваших продуктов или услуг, потому что они так будут хотеть. Для компаний важно иметь конкурентов, потому что, хотя они не всегда могут увеличить количество ваших клиентов, они обязательно повысят качество ваших клиентов и степень их лояльности к вашему бизнесу.

5. Конкуренция позволяет проводить маркетинговые исследования

В мире бизнеса существуют случаи, когда клиенты уходят к конкурентам. Если с вами произошел такой случай, то узнайте, по какой причине они решили это сделать. Сбор такой информации позволит вам лучше понять вашу целевую аудиторию и удовлетворить их потребности. Для компаний важно иметь конкурентов, потому что они держат вас на ногах при проведении маркетинговых исследований. Кто знает, вы даже сможете найти свой рынок сбыта именно таким образом.

6. Конкуренция обучает новым навыкам

Вам нужно многому научиться у ваших конкурентов. Если у вас возникают трудности в какой-либо конкретной области вашего маркетинга, найдите конкурентов, которые делают это хорошо и учитесь у них. Вы не хотите копировать их, но нет ничего плохого в применении определенных практик в собственном плане.

Также вы сможете узнать, где именно ваши конкуренты не справляются, и стать тем, кто сможет удовлетворить эти потребности клиентов.

Изучение конкуренции в бизнесе может быть одним из лучших шагов, которые вы можете сделать. Для компаний важно иметь конкурентов, потому что благодаря им вы сможете получить новые идеи и перспективы, научится выделяться и постепенно развивать свой бизнес. Используйте своих конкурентов как катализатор изменений и следите, чтобы ваш бизнес преуспевал.

Источник: richtalk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин