Почему я выбрала профессию отельера
При выборе будущей профессии я руководствовалась своими желаниями и целями на будущее, знаниями о своих навыках и имеющихся чертах характера, о профессиях, которые востребованы, о профессиях, которые вообще существуют. Выбор очень большой, ведь существуют разные интересные специальности. Каждая профессия важна, требует усилий, упорной работы и каждый человек ищет свое призвание в той или иной области, опираясь на имеющийся опыт, навыки, желания и на то, что его привлекает в выбранной сфере деятельности.
Профессия в сфере гостиничного бизнеса связывает в себе большое количество навыков и умений, которые понадобятся человеку и в повседневной жизни, помимо развития профессиональных умений, человеку нужно совершенствовать также и личные качества, чтобы быть успешным, развиваться и добиваться поставленных целей.
В основном, человек, занятый в сфере гостиничного бизнеса, ежедневно взаимодействует с большим количеством людей, отвечая на их вопросы, решая, возникающие в ходе рабочего процесса, задачи, таким образом, можно сказать, что, работая в этой сфере, человеку нужно быть коммуникабельным, многозадачным, стрессоустойчивым,дисциплинирован-ным и прочее. Также взаимодействие с людьми предполагает наличие таких качеств, как доброжелательность, желание помочь, терпеливость, понимание, эмпатия, открытость, общительность, энергичность и прочее. Какие-то качества и черты присутствуют в моем характере и поведении, каким-то мне предстоит научиться.
Как отрыть ресторан ? Почему я выбрал ресторанный бизнес ?
Помимо развития в себе различных профессиональных навыков и личных качеств, мне важно, что в данной профессии большое внимание уделяется иностранным языкам. Ведь изучение языков – ключ к знакомству с миром, разными культурами и общению с людьми.
Таким образом, я выбрала данную специальность, потому что вижу в ней общение с людьми и возможность им помогать, получение нового опыта и знаний, активность, дисциплинированность, применение знаний, в том числе и в области иностранных языков, и многое другое.
- Педагогика и общечеловеческие ценности
- Основные этические вопросы психологической науки и практики
- Управление знаниями в организации
- Трудовой коллектив как субъект трудового права
- Предприниматели могут изменить мир?!
- Нравственные нормы делового общения
- Организация финансов некоммерческих организаций
- Нетрадиционная обработка данных
- Понятие и особенности административно-правовых отношений
- Воля и адаптивность личности
- Уровень притязаний и успех в жизни и деятельности
- Психология и общечеловеческие ценности
При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org
Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи
Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей
Telegram и логотип telegram являются товарными знаками корпорации Telegram FZ-LLC.
8 причин, почему нужно выбрать гостинично-ресторанное дело
Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.
Источник: www.evkova.org
Сочинение на тему: Моя будущая профессия гостиничный сервис
В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.
Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:
- Сочинение на тему: Родной дом
- Сочинение на тему: Человек и история в литературе 18 века
- Сочинение на тему: Рождество
- Сочинение на тему: Теплый хлеб
Сочинение на тему: Моя будущая профессия гостиничный сервис
Почему я выбрал профессию — гостиничный сервис.
Гостиничный сервис является одной из наиболее перспективных отраслей экономики на сегодняшний день. И я просто хочу заработать хорошие деньги.
Менеджер по гостиничному обслуживанию должен организовать обслуживание в гостиницах, гостиницах, туристических центрах. Он должен быть коммуникабельным, желательно владеть несколькими иностранными языками, легко находить выход из сложных ситуаций, находить общий язык с сотрудниками, быть лицом своей компании. Я просто общителен, хорошо говорю по-английски, хотел бы выучить польский язык, дружу с другими.
Специалист по гостиничному обслуживанию должен контролировать работу обслуживающего персонала, разрешать конфликты с клиентами, подбирать кандидатов на вакантные должности. Он также должен попытаться улучшить условия работы обслуживающего персонала. В школе я всегда выполнял приказ, помогал учителям. Мне нравится помогать другим людям.
Поэтому я выбрал профессию — гостиничный сервис.
Образовательный сайт для студентов и школьников
Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки «www.lfirmal.com» в качестве источника.
Источник: lfirmal.com