Не все знают, что такое подарочный сертификат. Сейчас постараюсь вам рассказать и объяснить все аспекты не только самих сертификатов, но и бизнеса, который построен на них.
Подарочный сертификат – это новый способ поздравить человека, можно даже назвать его подарком. Во всем мире такой вид подарка – уже давно привычное всем явление, но у нас это что-то новое и интересное. Кроме того, это дает возможность для развития нового направления в бизнесе, который будет не просто интересный, но и прибыльный.
Подарочный сертификат выглядит как небольшая пластиковая карта, каждый сертификат имеет свой номинал. Это могут быть как специальные баллы, так и условные единицы или другие валюты. На такой карте, как и на банковской карточке, имеется несколько степеней для защиты, пин код, 16-значный номер, штрих код и магнитная лента для того, чтобы с помощью персонального компьютера можно было считать информацию. Бизнес на торговле подарочными сертификатами может быть развит двумя направлениями:
Хитрости подарочных сертификатов
1) посредническая деятельность;
2) продвижение своей собственной услуги или продукта.
По какой же схеме построен весь бизнес на сертификатах?
Главное определиться с услугой или товаром, которые будут представлены на сертификате. Можно найти партнера для реализации. После надо будет выпустить такую карту. Ну и заканчивается круговорот — продажей её клиенту.
Самыми популярными в России в наше время считаются такие сертификаты: ювелирные изделия, сертификаты для ресторанов, бытовая техника, билеты в кино, театр, Спа, косметика, услуги салонов красоты, фото-сессии и бутики одежды. Но это самые популярные, существуют и оригинальные подарочные сертификаты, такие как: приключение, стриптиз, путешествие.
Какие нужны начальные вложения для открытия такого бизнеса?
Люди, которые уже начали заниматься бизнесом в области подарочных сертификатов, говорят, что если хорошо всё продумать, можно войти в сумму не более 250 тысяч рублей. Заработок на каждом сертификате выходит от пяти и двадцати процентов от продажи одного подарочного сертификата. Все зависит напрямую от услуги или товара, которые предлагает сертификат. Накрутка может быть и все 50 процентов.
Такой бизнес на торговле подарочными сертификатами может развиваться по двум определенным схемам: собственная торговая точка или продажа через сеть Интернета. А если работать по двум схемам одновременно, можно заработать неплохие деньги. Для осуществления такой деятельности вам даже не потребуется большой коллектив. Нужен только человек, который будет принимать у людей заказы, другими словами, секретарь. А также вам понадобиться несколько человек, которые будут отвечать за доставку этих сертификатов.
Еще одна из схем, это разработка и выпуск карты, на которой будут представлены сразу несколько видов товаров или услуг. Но такой вариант имеет небольшой риск, ведь сертификат должен быть направлен полностью на целевую аудиторию. Например, карты для женщин могут предусматривать в себе сразу услуги салона красоты и модного магазина одежды.
Подарочные сертификаты: бизнес на эмоциях. Бизнес-план
В последнее время появляются специализированные магазины, которые занимаются продажей карт разнообразного направления, у них имеется весь ассортимент всех имеющихся по стране сертификатов. Такие магазины продают сертификаты своих партнеров. Те, кто занимаются таким бизнесом, имеют примерно 15 процентов от продажи каждого сертификата. А вот клиенты обычно те люди, которые занимаются организацией мероприятий или же выбирают подарки для персонала предприятий и фирм.
Продажа сертификатов, как и самая рядовая торговля, несет в себе сезонный характер, но и в тоже время праздничный. Вы ведь не пойдете в солярий летом, когда и так можно загореть и получить достаточное количество солнечных лучей. Самым благоприятным временем для продажи таких подарочных сертификатов считаются все зимние месяцы, немного захватывается начало весны.
Сейчас этот бизнес очень молодой. Мало людей об этом знает, поэтому и бояться пользоваться услугами таких сертификатов. Но это дело только времени. Неизвестность всегда отталкивает и немного пугает. Но мы ведь раньше о многом не знали. Но прошло время, какие-то товары или услуги стали популярными и начинают пользоваться огромным спросом.
Тем более не обязательно его покупать для себя, можно приобрести такой сертификат на подарок близкому человеку или допустим подруге или члену семьи. Он, конечно, может и выглядит не совсем ярко и празднично, но это только до того момента, пока человек с ним полностью не ознакомился, а потом он будет считать ваш подарок самым лучшим и эффектным. Тем более подумайте хорошо.
У нас каждый раз возникает вопрос: «Что подарить?». А тут вопрос уже решен. Тем более не составит большого труда выбрать подарочный сертификат, отталкиваясь от вкусов и предпочтений какой-либо определенной личности. Да и удивить таким подарком очень просто.
Как видно невооруженным глазом, этот бизнес довольно простой и очень прибыльный. Подарочный сертификат – это не только интересный и доставляющий радость подарок, но и с какой-то стороны помощник. С помощью него можно пройти медосмотр или получить услуги какого-то специалиста. Именно такой вид подарков пользуется в Европейских странах огромной популярностью.
Похожие записи:
- OFF ROAD тюнинг как бизнес-идея
- Бизнес идея по разведению осетровых
- Производство носков как бизнес идея
- Креативные европейские бизнес-идеи
- Пятерка лучших бизнес-идей, которые лучше начинать зимой
- Разведение индюков как бизнес-идея
- Весенние бизнес-идеи
- Бизнес-идея по бурению скважин на воду
- Вагончик-бытовка как бизнес-идея
- Курсы выживания как бизнес-идея
Источник: bizidei.ru
Подарочные сертификаты для бизнеса: эффективный маркетинговый инструмент
Привлечение новой аудитории и поддержание доверительных отношений с уже устоявшейся — неотъемлемый процесс для любого бизнеса. Помогают в этом различные маркетинговые инструменты, как цифровые, так и печатные. Многие полагают, что для продвижения нужны исключительно визитки, листовки, баннера. Но забывают о существовании подарочных сертификатов, которые также играют свою роль в маркетинге. Что они собой представляют и какое их преимущество для бизнеса, расскажем далее.
964 просмотров
Подарочный сертификат — что это такое и где использовать
Данное полиграфическое изделие является простым и одновременно эффективным инструментом для повышения продаж. При грамотном применении сертификаты помогают увеличить прибыль компании и расширить целевую аудиторию, сделать бренд более узнаваемым.
Благодарить за такой рекламный инструмент нужно запад, где его используют не один десяток лет. В странах СНГ он появился недавно, но завоевал популярность среди различных видов бизнеса: спортивные залы, интернет-магазины, спа-салоны, развлекательные центры и т.д. Люди покупают их для близких и друзей в качестве подарка, чтобы его обладатель мог самостоятельно выбрать себе необходимый товар или услугу.
Подарочный сертификат — универсальная открытка, которая облегчает выбор подарка, а компании приводит нового клиента.
Изделия уместны на свадьбах, именинах, когда нет точной уверенности — какой именно подарок нужен. Их выдают на определенную сумму, в пределах которой можно сделать покупку. Документ выглядит куда солиднее, чем простой конверт с деньгами или нелепая безделушка. Поэтому вложиться в разработку подарочных сертификатов — это правильная идея для всех, кто желает своему бизнесу процветания.
Выгода использования подарочных сертификатов для владельца компании
Убедиться в том, что данные полиграфические изделия действительно выгодны для бизнеса, помогут наши аргументы:
- Привлечение новых клиентов. Когда человек получит сертификат вашего заведения или магазина, он гарантировано станет клиентом. Если вы все сделаете правильно, предоставите обслуживание на высшем уровне, высока вероятность, что он вернется.
- Получение прибыли до продажи товара. Кто-то покупает ваш сертификат, чтобы подарить его человеку. То есть, ваша касса уже пополняется определенной суммой. А товар уходит гораздо позже. Как правило, устанавливаются ограниченные сроки на действие сертификата — 6–12 месяцев. Чтобы спустя 5 лет человек не пришел и не требовал товар, которого уже может не быть!
- Сохранение остатка от разницы. Если обладатель сертификата выбирает услугу или продукт ценой ниже, чем установлена в подарочном документе, то разница компенсироваться не будет. А если клиент захочет более дорогостоящий продукт, то за него придется доплатить за счет личных средств.
- Уменьшение количества обмена и возврата товара. Сертификат нельзя вернуть в отличие от продукции, поэтому деньги, заплаченные за него, гарантированно остаются в кассе.
- Продажа конкретных услуг. Подарочный документ можно предоставлять на определенные товары или услуги, чтобы таким образом сделать их более популярными или ликвидировать остатки.
Источник: vc.ru
Торговля подарочными сертификатами: как их продавать и не нарушать требований закона
Подарочные сертификаты и карты – эффективный инструмент продаж. Они помогают не только сохранять лояльность клиентов, но и помогают привлекать новых. Обладатели сертификатов, в большинстве случаев доплачивают и покупают на большую сумму. Плюс для бизнеса это – возможность получить прибыль до продаж товара или услуги. Для покупателей же удобно, когда вместо денег можно подарить что-то более запоминающееся.
В законодательстве определения «подарочный сертификат» и правил его использования нет. Но, например, Минфин считает, что подарочный сертификат – это документ, удостоверяющий право его держателя приобрести у лица, выпустившего сертификат, товары, работы или услуги на сумму, равную номинальной стоимости этого сертификата.
По факту, это предоплата за товар или услугу.
Номинал сертификата определяет либо собственник (обычно он исходит из среднего чека, стоимости популярного товара или услуги), либо покупатель (он ориентируется на сумму, которую готов потратить на подарок). Также вместо номинала могут быть указаны определенные услуги: фотосессия, СПА, мастер-класс и пр.
Подарочные сертификаты могут быть нескольких видов:
- Бумажный. Его можно красиво оформить в виде поздравительной открытки.
- Пластиковая карта. Удобно хранить в кошельке, не мнется и не боится влаги.
- Электронный сертификат. Наименее затратный в изготовлении, покупатель может купить в режиме онлайн и переслать по почте.
В сертификате обычно указывают:
Срок действия. После его истечения сертификат сгорает. Если срок не указан, то покупатель может прийти с сертификатом в течение трех лет (таков срок исковой давности, когда можно подать в суд заявление о возврате денег).
Номинал. Владелец карты будет знать на какую сумму может рассчитывать. Если покупатель все же захочет взять подарок деньгами, тоже будет понятно какую сумму возвращать.
Правила пользования. Они должны быть под рукой.
Если подарок не подошел
По закону о защите прав потребителей, если владелец сертификата не захотел ничего покупать с использованием карты или он купил на сумму меньше номинала, то может потребовать возврат денег, т.е. предоплаты.
Но есть исключения. Если сертификат был подарен в рамках промо-акции, то его нельзя обналичить и получить сдачу за неиспользованный остаток. Об этом должно говориться условиях акции.
Подарочный сертификат в бухучете
Продажа сертификата – это не выручка! Поэтому после реализации его стоимость не надо включать в базу по налогу на прибыль. Кассовый чек пробивается только в тот момент, когда владелец сертификата использует его. Кассиру-операционисту надо будет составить справку-отчет с указанием реквизитов карты и информацией о проданном товаре. Отоваренные карты и отчеты кассира-операциониста надо хранить пять лет.
ВАЖНО: На покупки с использованием подарочного сертификата действуют те же правила обмена, возврата что и на обычные покупки.
Источник: xn--l1agf.xn--p1ai