В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение после 9 и 11 классов.
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Дистанционное обучение
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Образование
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Локальные акты
- Платные образовательные услуги
- Нормативные документы
- Самообследование
- Стипендия и другие виды материальной поддержки
- Обучение студентов с ограниченными возможностями
- Вакантные места приема
- Согласие на обработку персональных данных
- Экономика, бухгалтерский учет и аудит в колледже Москвы
- Банковское дело
- Менеджмент и маркетинг
- Дизайн и креативные технологии
- Торговое дело, товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
- Компьютерные информационные технологии
- Логистика, внешнеэкономическая деятельность и таможенное дело
- Туризма и Гостиничного бизнеса
- Право и организация социального обеспечения
Лицензия и аккредитация
Тимур Гайнуллин, «Подготовка кадров для социальной отрасли: кейс колледжа добрых дел»
Колледж организации и управления персоналом
Качественная подготовка специалистов в Столичном Бизнес Колледже в сфере организации и управления персоналом. Студенты, освоившие данную специальность после 9 и 11 классов, смогут свободно ориентироваться в экономических, социальных и правовых процессах.
Общая информация Стоимость обучения Подготовительные курсы
Квалификация:
Менеджер по продажам
Срок обучения:
на базе 9 классов — 2 года 10 месяцев
на базе 10 и 11 классов — 1 год 10 месяцев
Форма обучения:
Вступительные испытания:
без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА или ЕГЭ)
Отсрочка от воинской службы:
есть
Общежитие:
есть на коммерческой основе
Документ об образовании по окончанию обучения:
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании базовый или повышенный уровень, с приложением на русском языке
Предварительный план набора студентов на первый курс очной формы обучения:
Количество мест для поступающих на общих основаниях | Количество мест для поступающих после подготовительных курсов |
25% | 75% |
Как нужно вести профессиональную подготовку кадров и почему без этого никуда
83 % поступивших на 1-ый курс студентов – это слушатели подготовительного отделения Колледжа.
Подготовительные курсы для учащихся 9, 10 и 11 классов проводятся в течении учебного года.
Стоимость обучения в СТОЛИЧНОМ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖЕ указана в рублях за семестр.
По окончании подготовительного отделения, зачисление производится без вступительных экзаменов с сохранением стоимости текущего учебного года.
При переводе из другого учебного заведения цена за обучение в колледже определяется по стоимости текущего учебного года. *В процессе обучения стоимость семестра может меняться в большую (меньшую) сторону, но не чаще одного раза за семестр, и не более процента инфляции (дефляции) за предыдущий период по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата) Российской Федерации Выбрать форму обучения и ознакомиться со стоимостью:
Занятия проходят как ОЧНО, так и ДИСТАНЦИОННО.
В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение. Преподаватели подготовительных курсов ведут основательную подготовку абитуриентов по основным специальностям и направлениям СБК. В течении обучения по программе подготовительного отделения, которое соответствует ФГОС РФ, школьник сможет ознакомится с основами всех специальностей, преподаваемых в колледже, и будет уверен в правильности выбора будущей профессии.
Подготовительное отделение факультета
— «Менеджмента и маркетинга» (русский язык, математика)
ВНИМАНИЕ: Абитуриенты, окончившие подготовительные курсы, имеют преимущественное право при поступлении в Колледж. Для справки
— Для абитуриентов, закончивших подготовительные курсы колледжа, действует скидка на последующее обучение.
— Абитуриенты, окончившие подготовительные курсы, зачисляются в колледж без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА, ЕГЭ) — переводом!
— 75% поступивших на 1-ый курс студентов–это слушатели подготовительного отделения Заявка на обратный звонок
Факультет организации и управления персоналом
О специальности «Организация и управление персоналом». На первых курсах основой для студентов станет получение базовых знаний в экономической сфере. На следующих курсах присоединяются профильные направления, которые позволяют овладеть профессиональными навыками.
Они будут связаны с основами управления и аудита персонала, организационной культурой, мотивацией труда и т.д. На последних же студент проходит практику, где он отточит и опробует полученные знания. Окончив обучение студент сможет претендовать на место рекрутера или HR-менеджер в государственной или частной компании. Вы также сможете начать свою карьеру в качестве специалиста кадровой службы, психологом-тренером, коучем, спикером, специалистом кадрового делопроизводства, кадровым аудитором, бизнес тренером и т. д. Многие из профессий востребованы на аутсорсинге, что позволяет экономить ценное для самообразования время в будущем. По завершению обучения вы получите следующие навыки, которые окажут ключевое влияние на успешную реализацию себя на рынке труда: • разработка и внедрение кадровой стратегии и политики в любой отрасли; • проведение анализа рынка труда, динамики и направлений его развития для максимально оперативного и эффективного подбора персонала; • обеспечения организации кадрами необходимого уровня квалификации и направления подготовки; • практические навыки поиска, подбора и найма сотрудников; • проведение первичных инструктажей, профессиональной ориентации и психологической адаптации нанятых сотрудников; • организация обучения и стажировки специалистов фирмы, повышения квалификаций; • взаимодействие с сотрудниками для улучшения психологического климата в коллективе; • мотивация персонала и контроль оплаты труда, реализации социальных программ; • проведение мероприятий для укрепления корпоративной культуры, тимбилдингов; • внедрение действующих законов и нормативно-правовых актов из социально-трудовой области.
Узнать все о
поступлении в колледж
Заявка на обратный звонок
- Диплом
государственного образца - Бюджетные
места - Поступление в
ВУЗы-партнеры - Содействие в
трудоустройстве - Отсрочка
от армии
Источник: www.kolledge.ru
Разработка профессиональных образовательных программ, ориентированных на подготовку кадров для малого бизнеса
Любой вид профессионального образования корреспондируется с реальными практическими требованиями и условиями профессиональной деятельности, для которых готовятся работники того или иного профиля. Однако пра-ктико-ориентированная профессиональная подготовка кадров в колледже для сферы малого бизнеса имеет определенную специфику.
Специфика подготовки кадров для сферы малого бизнеса в колледже связана с особенностями этого вида профессиональной деятельности: ее комплексным, межпрофессиональным характером, выходом за рамки традиционно сложившегося профессионального разделения труда, связанной с этим формализации его организации и содержания и вытекающих из этого требований к профессиональной подготовке кадров. Все это, во-первых, усиливает ответственность организаторов и разработчиков профессиональных образовательных программ данной подготовки, поскольку такие профессиональные образовательные программы в настоящее время не проходят процедуры государственной экспертизы, как это имеет место при создании профессиональных образовательных программ в рамках государственных образовательных стандартов. Поэтому существует настоятельная необходимость создания федерального перечня специальностей для сферы малого бизнеса и введение соответствующих профессиональных и образовательных государственных стандартов [8, с 8].
В своем исследовании автор исходил из вышеприведенных положений.
На рисунке 1, с опорой на разработку П.Н. Новикова [7], представлена авторская интерпретация структурной схемы перехода от содержания трудовой деятельности специалиста сферы малого бизнеса к организации и содержанию практико-ориентированной профессиональной подготовки в колледже.
Сложность рассматриваемого преобразования обусловливается тем, что до настоящего времени существует разрыв между областями общественной (профессиональной) практики и научных знаний — сферой труда и сферой профессионального образования.
Поэтому процесс перехода от содержания трудовой деятельности специалиста сферы малого бизнеса к организации и содержанию практико-ориентированной профессиональной подготовки в колледже достаточно сложен. В силу ограниченности объема статьи детально описать этот переход не представляется возможным, поэтому акцент, прежде всего, сделан на результирующем образовательном аспекте.
В связи с этим обратимся к понятию «профессиональная образовательная программа» в контексте практико-ориентированной подготовки кадров в колледже для сферы малого бизнеса. Под ней понимается «специальная форма выражения содержательных, процессуально-действенных и организационно-управленческих аспектов педагогических средств, с помощью
доктор педагогических наук, профессор, преподаватель кафедры механизации Иркутского государственного аграрного университета имени А.А. Ежевского, Иркутск
В статье раскрыта специфика подготовки кадров для сферы малого бизнеса. Представлены основы разработки профессиональных образовательных программ, ориентированных на практику, профессиональное обучение кадров для малого бизнеса в колледже
профессиональная образовательная программа, практико-ори-ентированное обучение, колледж
КАДРЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Рис. 1. Структурная схема перехода от содержания трудовой деятельности специалиста сферы малого бизнеса к организации и содержанию практико-ориентированной профессиональной подготовки в колледже
Предмет учебной и профессиональной деятельности следует организо вать с учетом преемственности его представления на разных уровнях
которых учащиеся во взаимодеиствии друг с другом и с педагогическими работниками могут, с допустимои учебнои нагрузкои, присваивать определенный уровень образованности, а также иметь перспективы для дальнейшего развития собственной образованности» [6, с. 133].
Во-первых, всякая профессиональная образовательная программа представляется как проект предмета учебной профессиональной деятельности, направленной на реализацию перевода спроектированных требований к образованности в личностный план обучающегося. Предмет учебной и профессиональной деятельности следует организовать с учетом преемственности его представления на разных уровнях (начальном и последующих).
Во-вторых, в профессиональной образовательной программе целесообразно проектировать основные подходы (правила) к процедурам, выполняемым субъектами профессионального образования в процессе деятельности с осваиваемым предметом. Успех в присвоении личностью соответствующего уровня образованности зависит не только от характеристик учебных задач и заданий, но и от процедур взаимодействия субъектов в образовательных процессах.
В-третьих, в профессиональных образовательных программах имеет смысл оговорить «кодекс» взаимоотношений между субъектами профессионального образования (соблюдение правовых норм, нравственности во взаимоотношениях, мотивированное распределение организационно-управленческих функций между субъектами).
Целесообразно различать пять уровней представления профессиональных образовательных программ подготовки кадров для сферы малого бизнеса в колледже.
На концептуально-целевом уровне, опираясь на спроектированные требования к образованности личности специалиста и нормативы учебной нагрузки, необходимо определиться с общими характеристиками (признаками, функциональными назначениями, основополагающими принципами и т.д.), которым должна удовлетворять профессиональная образовательная программа.
Необходимо отразить в программе цели профессиональной подготовки, переводя их в плоскость описания конкретных профессиональных компетентностей. Важно сформулировать основные концептуальные подходы к реализации профессиональной подготовки, направленной на достижение целей.
Следует выразить профессиональную образовательную программу в виде четко сформулированного заказа: от имени государства (федеральный заказ), региона (национально-региональный заказ), групп частных лиц (приватный заказ). На концептуально-целевом уровне важно определиться с приоритетностью между федеральной, национально-региональной и приватной составляющей целевого заказа, лежащего в основе всякой профессиональной образовательной деятельности.
Нормативно установленные государством максимально допустимые объемы учебной нагрузки необходимо поставить в центр внимания при целеполагании национально-регионального и приватного аспектов профессиональной образовательной программы.
Фактически на концептуально-целевом уровне представления профессиональных образовательных программ оказываются развернутыми цели практико-ориентированной профессиональной подготовки специалиста «реального» сектора сферы малого бизнеса и установлены общие подходы к их достижению.
На интегративно-содержательном уровне характеризуются общие признаки содержания образования. Они выводятся из нормативных показателей учебной нагрузки и профессиональной компетентности личности подготавливаемого специалиста.
Содержание образования призвано способствовать развитию профессиональной компетентности обучающегося, задавать нравственно-гуманистическую направленность его профессионального становления, а также исходить из принципа полезности в жизнедеятельности каждого гражданина. Достигается это посредством передачи обучающимся разностороннего социального опыта. Осваивая этот опыт в содержании образования, обучающиеся приобретают специфические свойства, которые характеризуют их профессиональную компетентность.
Следующий уровень представления профессиональных образовательных программ — предметно-дифференцированный.
На этом уровне осуществляются:
— разграничение содержания профессиональной подготовки на относительно самостоятельные образовательные единицы, называемые образовательными областями;
— установление нормативных требований к содержанию, включающему каждую образовательную область;
— определение нормативных соотношений между различными образовательными областями;
— выявление междисциплинарных взаимосвязей содержания профессиональной подготовки как целостности;
— разграничение функциональных назначений между вычлененными образовательными областями;
— определение ведущих направлений развертывания содержания профессиональной подготовки в дисциплинарном и междисциплинарном аспектах;
— проектирование фундаментальной картины представления содержания профессиональной подготовки на каждый период времени, нормативно устанавливаемый для присвоения
обучающимся квалификации определенного уровня.
На уровне пакетно-выраженного представления профессиональной образовательной программы осуществляется проектирование учебно-методических комплексов педагогов и обучающихся.
По мнению автора, в настоящее время назрела целесообразность выделения еще одного уровня представления профессиональных образовательных программ: личностно-синтезированного. Одной из форм таких программ является индивидуальная учебно-самостоятельная программа. Но это требует отдельного научного изыскания и в задачи данного исследования не входит.
Профессиональная образовательная программа подготовки кадров в колледже для сферы малого бизнеса, разработанная на предложенных основаниях, будет способствовать удовлетворению потребности обучающихся в получении специальности и реализации целей колледжа.
Литература
1. Бешкинская Е.В. Концепция развития системы профессионального образования предпринимателей России. — М.: Экономика, 2008. — 396 с.
2. Герасимов Б.Н. Интенсивные технологии обучения предпринимательству и менеджменту. — М.: МГУП, 1999. — 85 с.
3. Гордиенко Г.А. Регулирование процессов обеспечения профессиональными кадрами институциональных структур предпринимательства. — СПб.: ГУЭФ, 2000. — 123 с.
4. Заводчиков Д.П. Мониторинг профессиональных качеств личности ремесленника на этапе профессиональной подготовки: Дисс. . канд. пед. наук. — Екатеринбург, 2004. — 203 с.
5. Комарницкая Е.А. Моделирование методического обеспечения образовательного процесса в многопрофильном колледже: Дисс. . канд. пед. наук. — Калининград, 2011. — 157 с.
6. Найн А.Я. Проблемы развития профессионального образования: региональный аспект. — Челябинск: ЧИРПО, 1998. — 264 с.
7. Новиков П.Н. Методические особенности обоснования деятельностного подхода к формированию содержания профессионального образования: Сб. науч. ст. профессорско-преподавательского состава, аспирантов и соискателей ВГНА. — М.: ВГНА, 2003. — С. 36-58.
8. Романцев Г.М. Профессионально-педагогическое образование: проблемы и перспективы // Профессиональное образование. — 2002. — № 6. — С. 8-9.
На концептуально-целевом уровне необходимо определиться с общими характеристиками, которым должна удовлетворять профессиональная образовательная программа
В настоящее время назрела целесообразность выделения еще одного уровня представления профессиональных образовательных программ — личностно-синте-зированного
Источник: uchimsya.com
Подготовка кадров в колледже для бизнеса
Более 100 программ дополнительного профессионального образования, направленных на формирование актуальных компетенций, повышение уровня или освоения новой квалификации.
– Мастер налогового и бухгалтерского учета;
– Мастер договорного права;
– Мастер городского развития;
– Мастер гос. администрирования;
– Мастер авторского права;
– Мастер сервиса и туризма.
Онлайн-обучение
ВСЯ ПРОГРАММА
Индивидуальный учебный план
5 учебных модулей
6 месяцев обучения (612 ч.)
Научно-исследовательская работа
Защита мастерского проекта
Очное обучение
ВСЯ ПРОГРАММА
Обучение в учебной группе
5 учебных модулей
6 месяцев обучения (612 ч.)
Научно-исследовательская работа
Защита мастерского проекта
Докторские программы
Более 40 программ рофессиональной докторантуры созданных для управленцев и ведущих специалистов, желающих получить профессиональную докторскую степень (Professional Doctorate).
– Доктор цифровой экономики;
– Доктор истории и археологии;
– Доктор международных отношений;
– Доктор медиа и дизайна;
– Доктор социологии и политологии;
Онлайн-обучение
ВСЯ ПРОГРАММА
Индивидуальный учебный план
3 учебных модуля
12 месяцев обучения (712 ч.)
Научно-исследовательская работа
Защита диссертации / проекта
Очное обучение
ВСЯ ПРОГРАММА
Обучение в учебной группе
3 учебных модуля
12 месяцев обучения (712 ч.)
Научно-исследовательская работа
Защита диссертации / проекта
мы Готовы ответить на любой ваш вопрос
+7 (926) 074-62-62
c пн. по пт. с 10.00 до 17.00
напишите нам сообщение
Ответы на часто задаваемые вопросы
1 декабря 2022 года стартовал образовательный проект «Подготовка кадров», нацеленный на создание в Налоговом колледже нового поколения программ дополнительного профессионального образования, направленных на развитие профессиональных кадров всех уровней. Мы собрали ответы на основные вопросы, помогающие понять, чем интересен этот проект и какие возможности он предоставляет.
ДПО: что это и зачем оно вам?
Если коротко, то дополнительное профессиональное образование – это возможность за небольшой период времени получить качественную подготовку и освоить новую востребованную профессию.
В России есть два способа получить дополнительное профессиональное образование:
→ программы повышения квалификации, которые направлены на совершенствование существующих или получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации;
→ программы профессиональной переподготовки, которые помогают получить компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Благодаря дополнительному профессиональному образованию можно чувствовать себя комфортно и уверенно даже в самой нестабильной экономической ситуации, оставаться востребованным на рынке труда.
В чем уникальность образовательных программ Налогового колледжа?
→ Уникальный образовательный формат, основанный на авторских образовательных технологиях победителей российских и международных конкурсов, ведущих экспертов в сфере управления образованием.
→ Интенсивный формат обучения, позволяющий за короткий период времени освоить востребованную профессию и усилить свои карьерные возможности.
→ Передовые стратегии построения экономики образования, благодаря которым удается удерживать стоимость программ на небольшом уровне при сохранении высокого качества обучения.
→ Соответствие тенденциям и трендам, которые активно продвигают ведущие университеты мира, заслужившие широкое признание и ведущие позиции в международных рейтингах.
→ Индивидуальный подход к обучающимся, дающий возможность учесть особенности каждого человека и предложить наиболее эффективные и полезные графики обучения и необходимую академическую поддержку.
Какие форматы обучения предлагает Налоговый колледж?
В Налоговом колледже обучение на программах дополнительного профессионального образования проходит в рамках трех форматов:
→ онлайн обучение – обучение проходит на онлайн-площадке;
→ очное обучение с применением ДОТ – обучение проходит на онлайн-площадке и в Налоговом колледже или на платформе партнеров;
→ очное обучение – обучение проходит в Налоговом колледже.
Источник: xn—-gtbzgccs.xn--p1ai